Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз Метью Мюррея SALAMANCA

Производитель:
Самодел
Дата размещения:
7 сентября 2024 года, 13:59
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Краткое описание агрегата-
Саламанка — первый коммерчески успешный паровоз, построенный в 1812 году Мэттью Мюрреем из Лидса для Миддлетонской железной дороги, проходившей от Миддлтона до Лидса. Паровоз стал первым с двумя цилиндрами. Своё название он получил в честь победы герцога Веллингтона в битве при Саламанке, произошедшей в том же году.

Саламанка была также первым локомотивом с реечной передачей, использовавший запатентованную систему Джона Блекинсопа зубчатой железной дороги. Единственная зубчатая рейка была проложена с внешней стороны путей и задействовалась колесом с левой стороны паровоза. Зубчатое колесо приводилось в движение парными цилиндрами, встроенными в верхнюю часть котла. Поршни работали с передаточным рычагом, а не управлялись противоходом, как у большинства ранних паровозов. Эти двигатели проработали до 20 лет.

Всего было построено 4 таких паровоза. Первый, Саламанка, был уничтожен спустя 6 лет из-за взрыва котла. Согласно Джорджу Стефенсону, давашему показания созданному комитету Парламента для расследования происшествия, машинист повредил клапан безопасности котла

Модель выполнена в масштабе 1/25
Материал : картон,пластик,дерево(липа),проволока.
Покраска : текстурное покрытие для дерева(тик),морилка(дуб),тамия,акан.

Не все,что хотелось получилось,так как информации практически нет,всего пару рисунков и листик бокового вида на википедии.

Дата постройки - 2014г.

Все механизмы рабочие.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.6499.599.72
Средняя оценка: 99.6209 (все оценки)
Популярность модели: 79.7

Комментарии

Алексей (Alex226)
51 год
На сайте с 26.01.2018
Алексей  (Alex226)
Интересный агрегат. Понравился!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Мдя, представляю себе, с каким грохотом сие чудо техники передвигалось и как быстро изнашивались рейка и зубчатое колесо.
Модель же чрезвычайно понравилась.
Andrej.Tatarinov
50 лет
На сайте с 20.10.2019
Andrej.Tatarinov
Приветствую!
Просто замечательно! Отлично!
А ещё и рабочий моё почтение!
Ayvaros
51 год
На сайте с 12.07.2011
Ayvaros
Интересный паровоз!!!! Работа как всегда на высоте!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Юра, поздравляю с завершением проекта! Все в твоем фирменном стиле, - скурпулезно, красиво и исторически точно.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Эффектно! Класс!
Алексей Нестеров (Kot-Bergamot)
53 года
На сайте с 04.04.2022
Юра, восхитительный аппарат получился! При первом взгляде появляются одновременно ассоциации и с железной дорогой, и с передвижной баней, и пивным бочонком ))). Фактура дерева отлично читается и возникает ощущение, что модель создана пару веков назад и сфотографирована в музейной экспозиции. Отличная работа с каким-то теплым внутренним светом!!!
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Необычный агрегат!
Да и сами модели у Вас интересные и разноплановые.
Денис Венедиктов (Дениска_Сергеевич)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2010
Денис Венедиктов (Дениска_Сергеевич)
Да, Юрий не перестает удивлять своими моделями!
И выбор прототипов и качество и сложность - всегда на высоте. Есть чему поучиться
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат