Краткое описание агрегата- Саламанка — первый коммерчески успешный паровоз, построенный в 1812 году Мэттью Мюрреем из Лидса для Миддлетонской железной дороги, проходившей от Миддлтона до Лидса. Паровоз стал первым с двумя цилиндрами. Своё название он получил в честь победы герцога Веллингтона в битве при Саламанке, произошедшей в том же году. Саламанка была также первым локомотивом с реечной передачей, использовавший запатентованную систему Джона Блекинсопа зубчатой железной дороги. Единственная зубчатая рейка была проложена с внешней стороны путей и задействовалась колесом с левой стороны паровоза. Зубчатое колесо приводилось в движение парными цилиндрами, встроенными в верхнюю часть котла. Поршни работали с передаточным рычагом, а не управлялись противоходом, как у большинства ранних паровозов. Эти двигатели проработали до 20 лет. Всего было построено 4 таких паровоза. Первый, Саламанка, был уничтожен спустя 6 лет из-за взрыва котла. Согласно Джорджу Стефенсону, давашему показания созданному комитету Парламента для расследования происшествия, машинист повредил клапан безопасности котла Модель выполнена в масштабе 1/25 Материал : картон,пластик,дерево(липа),проволока. Покраска : текстурное покрытие для дерева(тик),морилка(дуб),тамия,акан. Не все,что хотелось получилось,так как информации практически нет,всего пару рисунков и листик бокового вида на википедии. Дата постройки - 2014г. Все механизмы рабочие. |
Комментарии
На сайте с 26.01.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель же чрезвычайно понравилась.
На сайте с 20.10.2019
Просто замечательно! Отлично!
А ещё и рабочий моё почтение!
На сайте с 12.07.2011
54 года
На сайте с 02.04.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 04.04.2022
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Да и сами модели у Вас интересные и разноплановые.
На сайте с 07.09.2010
И выбор прототипов и качество и сложность - всегда на высоте. Есть чему поучиться
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий