Михаил, приветствую! Визуально танк выглядит хорошо, однозначно притягивает внимание! При более близком рассмотрении возникло ощущение, что модель красилась кистью, т.к. местами рядом с полупрозрачными слоями присутствуют какие-то ощутимо более толстые слои, выделяющиеся из общего фона, особенно по правой стороне башни. При этом по фото в конце явно видно, что базу наносили аэрографом. Обварка корпуса, на мой взгляд, получилась немного утрированно. Еще смущает провис толстенных тросов, которые провисли на косынках будто веревки. По бронировке выхлопных труб постоянно отмечают, что не могла она так ржаветь. Ну и вопрос к танкисту. Судя по его гимнастерке - воротник стойкой и закрашенные (?) погоны на плечах, это 1943 г., не раньше. Насколько мне известно, до 1943 г. дожил только один КВ-2 и тот был запечатлен на Ленинградском фронте в зимнем (!) камуфляже. Какая точно там была башня и орудие по памяти не помню, надо смотреть в архиве.
На последней фотографии видно, что курсовой пулемет погнут вниз.
Везеринг понравился и в целом модель смотрится интересно.
Как база для дальнейшей работы над моделью - хорошо.
Есть косячки по сборке - боковые люки на башне перепутаны местами и ориентацией (верх/низ), на ВЛД лючок приклеен с щелью. Стеклянные элементы приборов наблюдения в ком.башенке закрашены в базу. Траки и выхлопная труба при таком внешнем виде краски самого танка не могли покрыться такой ржой. Могу ошибаться, но есть подозрение, что щеколды на передних буксировочных рымах, не должны иметь на себе следов от пресс-формы. Серебристый трос на корме не вызывает доверия. Это из того, что визуально видно сразу.
Очень симпатичный Венгр получился! Камуфляж хорошо смотрится.
Последние 3 катка по правой стороне немного гуляют.
Тоже лежит такой в загашнике с Венгерским же стволиком))
Не скажу за матчасть, попадание в цвет, т.к. в современке не разбираюсь, но работа красивая! Может ствол только более контрастно вышел. Но для такой бабахи выглядит красиво!
Да, местами заметно, что поверхность не идеальна /как шероховатость какая-то под лаком. Но мне понравилась работа. Веселый такой жук получился в синем. Интересная идея с багажником для велика и на крыше с овощами! Но скажу как водитель, пользующийся велобагажником на фаркопе, данной конструкции очень не хватает стяжек на колеса и веревки для фиксации велика к машине - за седушку и руль к багажнику на крыше. Иначе после пары хороших ухабин улетит.
Визуально смотрится действительно симпатично. Тросы, на мой взгляд, не удались. И по тракам вопрос. Как минимум они послевоенные или вообще от других модификаций ИСа.
Очень симпатично. Трос узлом зря оставили.
Симпатично, лаконично. Мне не хватило крупных планов. Хотя фотографировать такого громилу сложно.
Тоже обратил внимание на сквозной просвет по окнам. Локомотив понравился. Классный!
Зачетно!!!
Отличная модель!
Отличная работа!
Подход и детализация очень понравились!
Понравилось! И МБ-шные фигурки отлично получились!
Михаил, приветствую! Визуально танк выглядит хорошо, однозначно притягивает внимание! При более близком рассмотрении возникло ощущение, что модель красилась кистью, т.к. местами рядом с полупрозрачными слоями присутствуют какие-то ощутимо более толстые слои, выделяющиеся из общего фона, особенно по правой стороне башни. При этом по фото в конце явно видно, что базу наносили аэрографом. Обварка корпуса, на мой взгляд, получилась немного утрированно. Еще смущает провис толстенных тросов, которые провисли на косынках будто веревки. По бронировке выхлопных труб постоянно отмечают, что не могла она так ржаветь. Ну и вопрос к танкисту. Судя по его гимнастерке - воротник стойкой и закрашенные (?) погоны на плечах, это 1943 г., не раньше. Насколько мне известно, до 1943 г. дожил только один КВ-2 и тот был запечатлен на Ленинградском фронте в зимнем (!) камуфляже. Какая точно там была башня и орудие по памяти не помню, надо смотреть в архиве.
На последней фотографии видно, что курсовой пулемет погнут вниз.
Везеринг понравился и в целом модель смотрится интересно.
Пока писал, забыл еще упомянуть про зап.траки - они на модели просто лежат сверху. Крепления отсутствуют.
Как база для дальнейшей работы над моделью - хорошо.
Есть косячки по сборке - боковые люки на башне перепутаны местами и ориентацией (верх/низ), на ВЛД лючок приклеен с щелью. Стеклянные элементы приборов наблюдения в ком.башенке закрашены в базу. Траки и выхлопная труба при таком внешнем виде краски самого танка не могли покрыться такой ржой. Могу ошибаться, но есть подозрение, что щеколды на передних буксировочных рымах, не должны иметь на себе следов от пресс-формы. Серебристый трос на корме не вызывает доверия. Это из того, что визуально видно сразу.
Очень советую искать фриул, родные траки вам все нервы сожрут
Спасибо, намотаю на ус)
Очень симпатичный Венгр получился! Камуфляж хорошо смотрится.
Последние 3 катка по правой стороне немного гуляют.
Тоже лежит такой в загашнике с Венгерским же стволиком))
Все верно, по левой стороне катки опорные и поддерживающие слегка гуляют. Но треха симпатичная получилась!
Не скажу за матчасть, попадание в цвет, т.к. в современке не разбираюсь, но работа красивая! Может ствол только более контрастно вышел. Но для такой бабахи выглядит красиво!
Да, местами заметно, что поверхность не идеальна /как шероховатость какая-то под лаком. Но мне понравилась работа. Веселый такой жук получился в синем. Интересная идея с багажником для велика и на крыше с овощами! Но скажу как водитель, пользующийся велобагажником на фаркопе, данной конструкции очень не хватает стяжек на колеса и веревки для фиксации велика к машине - за седушку и руль к багажнику на крыше. Иначе после пары хороших ухабин улетит.
Отлично уделанная треха! Очень правдоподобно!
Интересный бревномёт!
Очень приятная работа! Мне понравилась.
Отличный броневичок!
Визуально смотрится действительно симпатично. Тросы, на мой взгляд, не удались. И по тракам вопрос. Как минимум они послевоенные или вообще от других модификаций ИСа.