Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В центре работы Carro armato M13/40 итальянский средний танк времён Второй мировой войны от Tamiya. По массе относился к лёгким танкам, однако по итальянской танковой классификации считался средним. Танк дополнен смоляным барахлом, дополнительным бронированием в виде мешков с песком, канистрами и запасными траками от Blackdog. Фигурки экипажа - MiniArt. Карабинер - смола от Zebrano. Мотоцикл Tamiya (фара Elf) из старых североафриканских запасов. Отсебятины немного - канистры (Tamiya) на корме, подножка из проволоки, рассверлил передние пулеметы и вставил стволы из шприца, ржавая топливная бочка Tamiya. Окраска - акрил Tamiya и темпера.
Поперли М13/40 на каропке )))
Красивая работа. И скомпонована удачно, свободного места вроде и нет, и в то же время все вошло.
Из придиризмов - запыленности ИМХО не хватает, песок же кругом. И крупных планов бы побольше, детали поразглядывать.
С уважением.
Цитата: Красивая работа. <...> крупных планов бы побольше, детали поразглядывать.
И освещения!
А работа на самом деле интересная. Хотелось бы ее подробнее разглядеть. А так, получается, что кроме общих планов и общего вида, более ничего толком и не видно. Ремешков бы для связки канистр на корме и МТО бы добавить, а то на честном слове и гравитации держатся))
Спорить не буду, просто на фото фиатов такого крепления на корме не встречал. В любом случае я ориентировался по этим фото, а там вроде нет никаких ремней?
Цитата: Спорить не буду, просто на фото фиатов такого крепления на корме не встречал. В любом случае я ориентировался по этим фото, а там вроде нет никаких ремней?
Все верно. Да и спорить нет необходимости. На фото просматривается некий "хомут" - поэтому и ремней нет. Я вчера как не искал по своим архивам, но фотографии нормального качества, где можно было бы ремни точно идентифицировать, не подобрал (либо далеко и не четко, либо ракурс не тот, либо канистры в люльке/коробе). Просто по Вашему исполнению площадки, на которую помещены канистры, ремень напрашивается или дополнительный хомут/стяжка. Такой тип фиксации канистр попадался мне по фото немецких Pz.38t и чаще Pz III (как раз для Африканского ТВД). Или сделать так, как на Ваших фото, с дополнительной полоской металла вокруг канистр. У меня есть в архиве фото САУ Семовенте (вечером скину), там на корме такое же крепление с "хомутом" как на Вашем первом фото выше.
На нет какгрица и суда нет. В моем случае меня все устраивает и соответствует фото (на мой взгляд, конечно), но когда Вы будете делать свой фиат обязательно приделайте ремни как считаете нужным. Спасибо за комментарии.
Цитата: На нет какгрица и суда нет. В моем случае меня все устраивает и соответствует фото (на мой взгляд, конечно), но когда Вы будете делать свой фиат обязательно приделайте ремни как считаете нужным. Спасибо за комментарии.
Я ж говорю, тут и спорить особо не о чем. С ремнем разобрались. У Итальянцев был свой путь, со стяжкой или хомутом. Мой комментарий был о том, что при таком положении канистр, условно, "на подносе" да с креном назад, они быстро потеряются. Но как мы уже в ходе обсуждения выяснили, была дополнительная стяжка. Она то и напрашивается к канистрам, чтобы они остались при экипаже.
Комментарии
53 года
На сайте с 15.12.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
Однако свет, извините, ужасный... Не позволяет рассмотреть детали, очень сильный контраст свет-тень.
51 год
На сайте с 14.07.2015
61 год
На сайте с 03.09.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Красивая работа. И скомпонована удачно, свободного места вроде и нет, и в то же время все вошло.
Из придиризмов - запыленности ИМХО не хватает, песок же кругом. И крупных планов бы побольше, детали поразглядывать.
С уважением.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Красивая работа. <...> крупных планов бы побольше, детали поразглядывать.
И освещения!
А работа на самом деле интересная. Хотелось бы ее подробнее разглядеть. А так, получается, что кроме общих планов и общего вида, более ничего толком и не видно. Ремешков бы для связки канистр на корме и МТО бы добавить, а то на честном слове и гравитации держатся))
44 года
На сайте с 14.04.2008
Нет, канистры надежно приварены к броне, лично варил
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Нет, канистры надежно приварены к броне, лично варил
Как раз от приваренной "плошки" под ручками канистр пускали ремень, который стягивал канистры и не давал им потеряться. Я это имел ввиду.
44 года
На сайте с 14.04.2008
44 года
На сайте с 14.04.2008
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Спорить не буду, просто на фото фиатов такого крепления на корме не встречал. В любом случае я ориентировался по этим фото, а там вроде нет никаких ремней?
Все верно. Да и спорить нет необходимости. На фото просматривается некий "хомут" - поэтому и ремней нет. Я вчера как не искал по своим архивам, но фотографии нормального качества, где можно было бы ремни точно идентифицировать, не подобрал (либо далеко и не четко, либо ракурс не тот, либо канистры в люльке/коробе). Просто по Вашему исполнению площадки, на которую помещены канистры, ремень напрашивается или дополнительный хомут/стяжка. Такой тип фиксации канистр попадался мне по фото немецких Pz.38t и чаще Pz III (как раз для Африканского ТВД). Или сделать так, как на Ваших фото, с дополнительной полоской металла вокруг канистр. У меня есть в архиве фото САУ Семовенте (вечером скину), там на корме такое же крепление с "хомутом" как на Вашем первом фото выше.
44 года
На сайте с 14.04.2008
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На нет какгрица и суда нет. В моем случае меня все устраивает и соответствует фото (на мой взгляд, конечно), но когда Вы будете делать свой фиат обязательно приделайте ремни как считаете нужным. Спасибо за комментарии.
Я ж говорю, тут и спорить особо не о чем. С ремнем разобрались. У Итальянцев был свой путь, со стяжкой или хомутом. Мой комментарий был о том, что при таком положении канистр, условно, "на подносе" да с креном назад, они быстро потеряются. Но как мы уже в ходе обсуждения выяснили, была дополнительная стяжка. Она то и напрашивается к канистрам, чтобы они остались при экипаже.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
44 года
На сайте с 14.04.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий