Знатно угваздан! Периодически поглядывал выпуски. Хороший "малыш" получился. И да, малыши кровушки пьют...
Единственное, я бы веки дубовые попримял. Не очень естественно выглядят.
Цитата: На нет какгрица и суда нет. В моем случае меня все устраивает и соответствует фото (на мой взгляд, конечно), но когда Вы будете делать свой фиат обязательно приделайте ремни как считаете нужным. Спасибо за комментарии.
Я ж говорю, тут и спорить особо не о чем. С ремнем разобрались. У Итальянцев был свой путь, со стяжкой или хомутом. Мой комментарий был о том, что при таком положении канистр, условно, "на подносе" да с креном назад, они быстро потеряются. Но как мы уже в ходе обсуждения выяснили, была дополнительная стяжка. Она то и напрашивается к канистрам, чтобы они остались при экипаже.
Коллеги, благодарю за информацию! Проанализировав ваши ответы и причину долгого высыхания (до 2-3 дней!) пришел к выводу, что это было связано с грунтом. Проблема была с шанцевым инструментом, который я сразу расписал маслом поверх грунта (Mr. Surfacer 1200 от Mr. Hobby). Масло от Abteilung 502. Потому как при работе поверх акриловой базы, таких "чудес" не замечал.
Видел как-то давно мастер-класс от одного возрастного британца, который расписывал фигурки маслом через аэрограф поверх грунта и у него все сохло прямо в процессе работы над фигуркой. Но т.к. это было давно, всех нюансов уже не помню. В общем, решил не наносить лишних слоев, а нанести сразу на грунт, как было у того дяди. Но, возможно, грунт у него был на базе акрила. Уточните, пожалуйста, этот момент, может кто с подобным сталкивался?
Написал бы в личные сообщения, но вдруг кому эта информация тоже будет полезна?!
Классно передана динамика и эмоции момента! Понравилось Тоже планирую перейти на "доводку" покраски фигурок маслом. Единственный минус, сохнет долго и можно легко испортить достигнутый результат (до полного высыхания масла). Поделитесь, как решаете эту задачу?
Цитата: Спорить не буду, просто на фото фиатов такого крепления на корме не встречал. В любом случае я ориентировался по этим фото, а там вроде нет никаких ремней?
Все верно. Да и спорить нет необходимости. На фото просматривается некий "хомут" - поэтому и ремней нет. Я вчера как не искал по своим архивам, но фотографии нормального качества, где можно было бы ремни точно идентифицировать, не подобрал (либо далеко и не четко, либо ракурс не тот, либо канистры в люльке/коробе). Просто по Вашему исполнению площадки, на которую помещены канистры, ремень напрашивается или дополнительный хомут/стяжка. Такой тип фиксации канистр попадался мне по фото немецких Pz.38t и чаще Pz III (как раз для Африканского ТВД). Или сделать так, как на Ваших фото, с дополнительной полоской металла вокруг канистр. У меня есть в архиве фото САУ Семовенте (вечером скину), там на корме такое же крепление с "хомутом" как на Вашем первом фото выше.
С фото на самом деле что-то не то. Некоторые не четкие и даже замыленные я бы сказал, другие - нормальные. И не только по этой работе. А "Итальянец" понравился!
Цитата:
Отлично выполненный, редкий самоход. Загрязнения очень реалистичные. На мой вкус слишком яркие беговые дорожки на "гусях"...
+1
Понравился. Очень приятная работа с учетом особенностей Миниартовского пластика.
Понравился. Выглядит сочно и брутально.
Нравится. Выглядит гармонично.
Если не углубляться в детализацию, "дрова" и впрямь хорошо удалось преобразить.
Занятно. Мне понравилось.
Знатно угваздан! Периодически поглядывал выпуски. Хороший "малыш" получился. И да, малыши кровушки пьют...
Единственное, я бы веки дубовые попримял. Не очень естественно выглядят.
Прикольная каракатица. Понравился самоход!
И мотоцикл зашёл! С пополнением коллекции мобильной артиллерии!
Андрей, очень приятная работа получилась!
Шикардос!!
Классная бабаха!
Художественная составляющая понравилась. Модель действительно смотрится.
Да и фото у меня из архива оказалось с той же машины, что Вы приложили выше, только целиком.
Цитата:
На нет какгрица и суда нет. В моем случае меня все устраивает и соответствует фото (на мой взгляд, конечно), но когда Вы будете делать свой фиат обязательно приделайте ремни как считаете нужным. Спасибо за комментарии.
Я ж говорю, тут и спорить особо не о чем. С ремнем разобрались. У Итальянцев был свой путь, со стяжкой или хомутом. Мой комментарий был о том, что при таком положении канистр, условно, "на подносе" да с креном назад, они быстро потеряются. Но как мы уже в ходе обсуждения выяснили, была дополнительная стяжка. Она то и напрашивается к канистрам, чтобы они остались при экипаже.
Коллеги, благодарю за информацию! Проанализировав ваши ответы и причину долгого высыхания (до 2-3 дней!) пришел к выводу, что это было связано с грунтом. Проблема была с шанцевым инструментом, который я сразу расписал маслом поверх грунта (Mr. Surfacer 1200 от Mr. Hobby). Масло от Abteilung 502. Потому как при работе поверх акриловой базы, таких "чудес" не замечал.
Видел как-то давно мастер-класс от одного возрастного британца, который расписывал фигурки маслом через аэрограф поверх грунта и у него все сохло прямо в процессе работы над фигуркой. Но т.к. это было давно, всех нюансов уже не помню. В общем, решил не наносить лишних слоев, а нанести сразу на грунт, как было у того дяди. Но, возможно, грунт у него был на базе акрила. Уточните, пожалуйста, этот момент, может кто с подобным сталкивался?
Написал бы в личные сообщения, но вдруг кому эта информация тоже будет полезна?!
Классно передана динамика и эмоции момента! Понравилось Тоже планирую перейти на "доводку" покраски фигурок маслом. Единственный минус, сохнет долго и можно легко испортить достигнутый результат (до полного высыхания масла). Поделитесь, как решаете эту задачу?
Цитата:
Спорить не буду, просто на фото фиатов такого крепления на корме не встречал. В любом случае я ориентировался по этим фото, а там вроде нет никаких ремней?
Все верно. Да и спорить нет необходимости. На фото просматривается некий "хомут" - поэтому и ремней нет. Я вчера как не искал по своим архивам, но фотографии нормального качества, где можно было бы ремни точно идентифицировать, не подобрал (либо далеко и не четко, либо ракурс не тот, либо канистры в люльке/коробе). Просто по Вашему исполнению площадки, на которую помещены канистры, ремень напрашивается или дополнительный хомут/стяжка. Такой тип фиксации канистр попадался мне по фото немецких Pz.38t и чаще Pz III (как раз для Африканского ТВД). Или сделать так, как на Ваших фото, с дополнительной полоской металла вокруг канистр. У меня есть в архиве фото САУ Семовенте (вечером скину), там на корме такое же крепление с "хомутом" как на Вашем первом фото выше.
Олег, отличный самоход! С удовольствием разглядывал детализацию. Подстертый камок очень реалистично получился.
С пополнением зверинца!
Цитата:
Нет, канистры надежно приварены к броне, лично варил
Как раз от приваренной "плошки" под ручками канистр пускали ремень, который стягивал канистры и не давал им потеряться. Я это имел ввиду.
С фото на самом деле что-то не то. Некоторые не четкие и даже замыленные я бы сказал, другие - нормальные. И не только по этой работе. А "Итальянец" понравился!