Приветствую всех снова!
История данной модельки уходит своими корнями в далекий 2006й, когда, готовясь к очередной выставке в Олимпийском, я загорелся переделкой италовского Опеля в зенитку и водрузил на него аж FlaK-Vierling 38 с расчетом от Тамии.
С тех пор минуло …лет, модель уже изрядно запылилась в запасниках, как на меня неожиданно свалилась куча запчастей от грузовиков и зениток.
Сам собой назрел рестайлинг более реального прототипа, вооруженного поскромнее и в более осязаемых пропорциях брони.
Было решено добавить передний мост, поскольку с броней и нагрузкой в кузове штатный грузовик вряд ли был бы пригоден на бездорожье. Причем в сетке так и пишут – что зенитки да еше и в броне ставили преимущественно на полный привод.
Передний мост от Маультира (Dragon) с трудом втиснулся в старенький итал, при этом образовался изрядный лифт миллиметров так в 6-7, который впоследствии путем допилов картера, рессор и пр. был уменьшен до приемлемого.
Бронировка была раскроена с оглядкой на формы и очертания Mercedes-Benz L 4500.
В кузов было добавлено самодельное основание под зенитку, а борта заменены на фирменные травленые (вроде бы от Тrumpeter).
В конечном итоге от первоначальной модельки осталось так процентов 15-20.
Рисунок камуфляжа абсолютно сымпровизирован, тем более что фото Опелей с зенитками сохранилось крайне не много.
Поскольку уже запланирована (почти готова) диорама с перекрашенным все тем же расчетом от Тамии – сколов и потертостей применил побольше.
|
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 21.08.2022
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий