Цитата: Вероятно, роту доукомплектовали и для балканской кампании появился "новый" Alter Fritz. У него символика другой панцердивизии на переднем и боковом бронелистах (на фото видно только левый), а также кресты находятся ниже заглушек оси колес орудия.
Но это всё нужно только, если кто-нибудь захочет собрать машину с исторической привязкой. Много информации можно найти в книге ВОЕННЫЕ МАШИНЫ № 61 и 62 "ACHTUNG PANZER" 150 мм САУ Bison I.
Лично я, после сборки данного аппарата, никому его не рекомендую: для начинающих слишком сложно и скорее отобьет охоту моделить. А для опытных советую Дрегон и не терять время и энергию на этот хлам. Разве если хочется отточить какие-нибудь навыки - то пожалуйста )))
Подписываюсь, поскольку сейчас как раз такой же дракон мастерю. Причем китайцы дают две рубки и кучу другой мелочи "на выброс", которую вполне можно применить на "ВЭ", тем более если прикупить травление.
Из замечаний по модельке - провис траков мне показался большой больно, не для легких танков точно.
И раз был знатный запил - очень интересны фотки до покраски.
Да еще - в последних паковках этой модельки в исполнении МОДЕЛИСТа добавлена не плохая по содержанию декалька.
Иногда оживляет спортивное упорство и здоровый оптимизм некоторых авторов!
Как то по осени видел на Avito продавался мардер II в 35м от тамии 70-х годов еще с моторчиком на батарейках с резиновыми траками естно без допов ну все как положено - за 9500!!!!! Думал вначале опечатка - спрашиваю продавца все ли в порядке? Тот с обидой отвечает, что еще скинул рублик поскольку в каком то интернет магазине за 10 р стоит.
Не совсем цивильное предложение по покупке смоляных фигурок - пиратка на Али (лупят почти все брэнды), либо в интернет-магазинах фирмы Соndor/Prapor и другие хулиганы торгуют по 200-300 р. Головы вообще в пределах сотки за 5шт. У миниарта реальные позы для диорам, вот только с текстурой не все окей, нужно допиливать. А поскольку основное внимание бросается на лицо в первую очередь, то вполне достаточно заменить голову и результат будет отличаться. Наконец не обязательно делать много фигур. И последний писк моды - отдать роспись головы художнику на Авито (200-300р), это если совсем для успокоения души.
Для максимальной зрелищности и передачи масштабности в таких диорамах (и вообще во всех) необходима максимальная детализация мелочей.
К сожалению здесь ощущение, что перед проездом су был организован субботник. При разрушении дома остается много хлама, который можно сымитировать из чего угодно, главное помельче покрошить, посадить все нга ПВА сверху задуть лаком для волос сильной фиксации и задуть с балона матовым черным.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
хорошо.
по порядку.
- у всех машин ЧКЗ была отличительная черта, в районе ниже или с правой стороны от люка мехвода, стояла планка с выбитыми цифрами. на архивном фото которое вы выставили, есть такая планка внизу, под люком меъвода и над таранным брусом.
- на кормовой плите у вас стоит 4 вертикальных болта крепления. а должно стоять 5. 4 стояли на ранних машинах при 3 узких петлях, архивное фото это подтверждает...
- совершенно не верная форма обварки маски бронировки курсового пулемёта. .
- там же немного вы сдвинули к центру от края маркет газорезки, это заметно, но не ошибка а недоработка.
- на буксировочных крюках не поставили петли фиксации, на архивных фото у вас они присутствуют...
- у башни от Драгона, надо спиливать основание. ориентироваться по Звезде. у них точная.иначе высота башни не в копии.
- не поставили пресловутое крепление на ящики ЗИПа. если такой , как у вас высокий уровень доработок, это не простительное упущение.
ну, как то так.
всё можно исправить.всё исправляемое.кроме обварки курсового пулемёта.
По недостаткам - коллеги подсказывают - когда ввели ком.башню - планку уже не ставили. И сама комбашня Омская вроде как не Челябинская.
Цитата: Знатно убили аппарат! Получилось интересно.
Спасибо, Роман! Пытался овладеть таинством потеков, доселе не опробованных. Впринципе не сложно - чередуется масло и уайтспирит, попеременно, пока не получится что-то подходящее, не сильно бросское, но и совсем не расплывчатое.
Андрей, по мелочи - доработок целая куча и вагон, это если захотеть.
Кстати, по поводу широкой маски - была такая переходная башня на ранних исах широкая маска с мая 44 вроде бы по август, только углы маски нужно сточить, как Вы и сказали - но имеет право на жизнь.
Спасибо, Андрей! Сетки к сожалению не паял, а просто вклеил по размеру, а рамочки внахлест и соединения прошел шпатлей. 8 квадратиков как на раннем исе. Волноотбойники были только на ранних и послевоенных М.
Остальные Ваши замечания полностью по делу, поскольку башня с маской звездовская от позднего иса.
Мною доработано минимально, то что бросается в глаза так сказать при беглом осмотре - перископ, ввод антены и поручни.
Интересно, а в СССР был такой ярко-рыжий оттенок кабины или это современная перекраска?
Наверное немного моделистов, кто прошел мимо этого наборчика.
Поздравляю автора. очень неплохо вышло!
Заднюю сошку только в топочку, портит всю картину (либо переделать с нормальным кронштейном).
Цитата:
Вероятно, роту доукомплектовали и для балканской кампании появился "новый" Alter Fritz. У него символика другой панцердивизии на переднем и боковом бронелистах (на фото видно только левый), а также кресты находятся ниже заглушек оси колес орудия.
Но это всё нужно только, если кто-нибудь захочет собрать машину с исторической привязкой. Много информации можно найти в книге ВОЕННЫЕ МАШИНЫ № 61 и 62 "ACHTUNG PANZER" 150 мм САУ Bison I.
Лично я, после сборки данного аппарата, никому его не рекомендую: для начинающих слишком сложно и скорее отобьет охоту моделить. А для опытных советую Дрегон и не терять время и энергию на этот хлам. Разве если хочется отточить какие-нибудь навыки - то пожалуйста )))
Подписываюсь, поскольку сейчас как раз такой же дракон мастерю. Причем китайцы дают две рубки и кучу другой мелочи "на выброс", которую вполне можно применить на "ВЭ", тем более если прикупить травление.
Из замечаний по модельке - провис траков мне показался большой больно, не для легких танков точно.
И раз был знатный запил - очень интересны фотки до покраски.
Да еще - в последних паковках этой модельки в исполнении МОДЕЛИСТа добавлена не плохая по содержанию декалька.
Для полноценной "С" или "В" не хватает всего лишь тележек ходовки. Если скинуть траки т-34 и экраны, то полноценная ранняя четверка.
Я тут тоже на досуге "Цешку" из запчастей навоял.....
Так моделька все таки от РФМ или миниарт?? Что-то пропустил я наверное
Иногда оживляет спортивное упорство и здоровый оптимизм некоторых авторов!
Как то по осени видел на Avito продавался мардер II в 35м от тамии 70-х годов еще с моторчиком на батарейках с резиновыми траками естно без допов ну все как положено - за 9500!!!!! Думал вначале опечатка - спрашиваю продавца все ли в порядке? Тот с обидой отвечает, что еще скинул рублик поскольку в каком то интернет магазине за 10 р стоит.
Так и разошлись ни солу нахлебавши.
Подскажите, телефончик этого художника, кто расписывает головы?
Не сложно найти - набираем в поисковике Avito - роспись фигур в миниатюре и т.д.
Из Питерских много кто рисует - помните, недавно была диорамка с Брэдом Питом в главной роли, например.
Не совсем цивильное предложение по покупке смоляных фигурок - пиратка на Али (лупят почти все брэнды), либо в интернет-магазинах фирмы Соndor/Prapor и другие хулиганы торгуют по 200-300 р. Головы вообще в пределах сотки за 5шт. У миниарта реальные позы для диорам, вот только с текстурой не все окей, нужно допиливать. А поскольку основное внимание бросается на лицо в первую очередь, то вполне достаточно заменить голову и результат будет отличаться. Наконец не обязательно делать много фигур. И последний писк моды - отдать роспись головы художнику на Авито (200-300р), это если совсем для успокоения души.
Сау на загляденье! Фигурки в топку, ну или хотя бы головы смоляные им - сильно контрастирует, на мой взгляд, уровень покраски фигур и техники.
Художка на высоте!
Для максимальной зрелищности и передачи масштабности в таких диорамах (и вообще во всех) необходима максимальная детализация мелочей.
К сожалению здесь ощущение, что перед проездом су был организован субботник. При разрушении дома остается много хлама, который можно сымитировать из чего угодно, главное помельче покрошить, посадить все нга ПВА сверху задуть лаком для волос сильной фиксации и задуть с балона матовым черным.
С ком.башней Комплект-ЗИП нормально льет - там форма немного другая, округленная, литая одним словом.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
хорошо.
по порядку.
- у всех машин ЧКЗ была отличительная черта, в районе ниже или с правой стороны от люка мехвода, стояла планка с выбитыми цифрами. на архивном фото которое вы выставили, есть такая планка внизу, под люком меъвода и над таранным брусом.
- на кормовой плите у вас стоит 4 вертикальных болта крепления. а должно стоять 5. 4 стояли на ранних машинах при 3 узких петлях, архивное фото это подтверждает...
- совершенно не верная форма обварки маски бронировки курсового пулемёта. .
- там же немного вы сдвинули к центру от края маркет газорезки, это заметно, но не ошибка а недоработка.
- на буксировочных крюках не поставили петли фиксации, на архивных фото у вас они присутствуют...
- у башни от Драгона, надо спиливать основание. ориентироваться по Звезде. у них точная.иначе высота башни не в копии.
- не поставили пресловутое крепление на ящики ЗИПа. если такой , как у вас высокий уровень доработок, это не простительное упущение.
ну, как то так.
всё можно исправить.всё исправляемое.кроме обварки курсового пулемёта.
По недостаткам - коллеги подсказывают - когда ввели ком.башню - планку уже не ставили. И сама комбашня Омская вроде как не Челябинская.
Класс! Мое дилетантское мнение - лучше бы не красили, столько ништяков осталось скрыто.
Класс!!! Сразу видно, что автор подошел с душой.
Тоже люблю оживлять бесхозные дровишки, я бы еще стволик добавил от Пойнта или РБ - гулять так гулять....
Все замечательно! Только по циммерит до конца не понял, почему на борта башни и корпуса его не нанесли?
Кстати, экраны оч.редко циммеритили (наверное по причине абсолютной бессмысленности мероприятия), фоток во всяком случае не много этого безобразия.
Цитата:
Знатно убили аппарат! Получилось интересно.
Спасибо, Роман! Пытался овладеть таинством потеков, доселе не опробованных. Впринципе не сложно - чередуется масло и уайтспирит, попеременно, пока не получится что-то подходящее, не сильно бросское, но и совсем не расплывчатое.
Андрей, по мелочи - доработок целая куча и вагон, это если захотеть.
Кстати, по поводу широкой маски - была такая переходная башня на ранних исах широкая маска с мая 44 вроде бы по август, только углы маски нужно сточить, как Вы и сказали - но имеет право на жизнь.
Спасибо, Андрей! Сетки к сожалению не паял, а просто вклеил по размеру, а рамочки внахлест и соединения прошел шпатлей. 8 квадратиков как на раннем исе. Волноотбойники были только на ранних и послевоенных М.
Остальные Ваши замечания полностью по делу, поскольку башня с маской звездовская от позднего иса.
Мною доработано минимально, то что бросается в глаза так сказать при беглом осмотре - перископ, ввод антены и поручни.