Вопрос немножко не по адресу, поскольку они виниловые, одевались Бог весть когда и кем (уже невозможно установить), скреплены к каткам медной проволокой, чтобы не топорщались.
Естественно, при таких вводных я не стал разрушать идилии и все покрасил по месту - как оно стоит.
Маска широкая, все верно поскольку башня Звезды, ранняя узкая уехала на звездовское шасси. Про кнопку пехоты естественно ни духом - так глубоко не копал особенности раннего. Ограничился небольшими доделками. У меня и башня с номером отливки, если обратили внимание, а на заводе №200 где делали ранние - номера отливок не приваривали - на поздних пошли. Вообщем - модель не в коллекцию а так потренироваться, давно советские не красил.
Высший пилотаж! Одно из самых завораживающих в моделизме - процесс доводки железом и смолой.
Несколько своих заметок:
- передние крылья я бы паял изнутри, припой растекается по всему шву и самое главное - припой не портит внешний вид и геометрию детали.
- детали травления должны сгибаться по ШВУ внутрь, а не наружу, во-первых если наружу - деталь может отломиться, а во-вторых - остается "борозда" которую придется дополнительно шпатлевать. На примере с пайкой крыльев это отчетливо видно.
- баки я тоже пропаял бы, не долго, но надежнее - при зашкуривании деталь может отклеиться, потому что малая площадь контакта - торцом, а не внахлест.
- поскольку поручневая антена - один из главных элементов именно этой модификации, то я бы изготовил ее целиком с кронштейнами из проволоки. Покраска с тонировкой дадут разительное отличие от пластика.
- И потом раз пошла такая "мясная" пьянка - пулемет напрашивается точеный, клаксон тоже железный делают.
Сюжет забавный в добавок с шикарной фотосессией. Единственное глаз резанули неутопленные в грунт траки. В поле так не выйдет. Часто ленятся мастера-диорамщики присыпать.
На вкус и цвет образца нет, кому нравится, кто мимо пробегает. Грязь по классике - сода с пва. Окончательно моделька покрасится уже в диораме, добавятся слякоть, мокрый снег, ну и копоть на патрубках мигом пройдусь конечно же.
технология проста - в штатные триплексы в квадратики заливается краска (в данной ситуации акрил Валехо перемешанный с разными оттенками). После того как высохнет - капельку глянцевого лака сверху (не переборщить с объемом) - и держать горизонтально до полного высыхания, чтобы лак не потек.
Цитата: Мастерская работа! Грязный танк в бою не видно!))))) А с контрастностью фотоаппарата при съемке все же что-то сделайте! Искажает реальные цвета. Особенно первое фото)))))))
Спасибо! Первое фото не в счет - заставка.
На остальных на синем фоне - это реальная камера с автонастройкой, наверное из-за солнца немного пересвечены, т.е. слегка тускловалы в сравнении с реальным. Сильно сомневающимся могу выслать оригиналы в личку.
На фоне неба - наоборот где-то яркие, где тусклые, как солнце светило....
На белом фоне - здесь фильтрами прошелся по некоторым.
Вобщем - будем дальше тренироваться, в камере цвета подбирать....
Цитата: Фото реальные, контраст нереальный. В любой камере есть настройки контраста и насыщенности. Выглядит "вырви глаз". Если не прислушиваетесь к критике, почему комментарии не отключаете?
В первоначальной критике речь шла про фон - выложил фото с другим фоном и фото с мобильного а не с камеры, для сравнения.
Настройки камеры были автоматические, при следующих пробах пера будем менять - не все сразу.
Цитата:
Почему траки по разному одеты?
Вопрос немножко не по адресу, поскольку они виниловые, одевались Бог весть когда и кем (уже невозможно установить), скреплены к каткам медной проволокой, чтобы не топорщались.
Естественно, при таких вводных я не стал разрушать идилии и все покрасил по месту - как оно стоит.
Да модель вышла эталонная! В качестве придиризма остался осадочек - внизу грязька, а сверху в идеале, и мухи не целовались.
Цитата:
Нафига эти вырвиглазные фото в качестве заглавных...
Наверное потому, что у меня свой извращенный взгляд на реалии бытия. Иногда хочется яркости в суровых российских буднях.
Маска широкая, все верно поскольку башня Звезды, ранняя узкая уехала на звездовское шасси. Про кнопку пехоты естественно ни духом - так глубоко не копал особенности раннего. Ограничился небольшими доделками. У меня и башня с номером отливки, если обратили внимание, а на заводе №200 где делали ранние - номера отливок не приваривали - на поздних пошли. Вообщем - модель не в коллекцию а так потренироваться, давно советские не красил.
Высший пилотаж! Одно из самых завораживающих в моделизме - процесс доводки железом и смолой.
Несколько своих заметок:
- передние крылья я бы паял изнутри, припой растекается по всему шву и самое главное - припой не портит внешний вид и геометрию детали.
- детали травления должны сгибаться по ШВУ внутрь, а не наружу, во-первых если наружу - деталь может отломиться, а во-вторых - остается "борозда" которую придется дополнительно шпатлевать. На примере с пайкой крыльев это отчетливо видно.
- баки я тоже пропаял бы, не долго, но надежнее - при зашкуривании деталь может отклеиться, потому что малая площадь контакта - торцом, а не внахлест.
- поскольку поручневая антена - один из главных элементов именно этой модификации, то я бы изготовил ее целиком с кронштейнами из проволоки. Покраска с тонировкой дадут разительное отличие от пластика.
- И потом раз пошла такая "мясная" пьянка - пулемет напрашивается точеный, клаксон тоже железный делают.
Обновил фото без фильтров. Наверное выше головы не прыгнуть. Так пойдет.
Сюжет забавный в добавок с шикарной фотосессией. Единственное глаз резанули неутопленные в грунт траки. В поле так не выйдет. Часто ленятся мастера-диорамщики присыпать.
Класс! У Задорожного в музее таких несколько идеального сохрана и даже с томпсоном в кобуре.
Неплохо вышло. И дульник закоптить. Я бы сколов конечно добавил, куда без них.
Художка - ВЫСШИЙ балл! Плавные переходы теплых оттенков завораживают! Как хорошо отрисованный мультик.
Автор, так держать!
Денис, привет! Фотосессии на природе не хватает, с задником - другой вид совсем будет. В декабре с первым снегом .....
На вкус и цвет образца нет, кому нравится, кто мимо пробегает. Грязь по классике - сода с пва. Окончательно моделька покрасится уже в диораме, добавятся слякоть, мокрый снег, ну и копоть на патрубках мигом пройдусь конечно же.
технология проста - в штатные триплексы в квадратики заливается краска (в данной ситуации акрил Валехо перемешанный с разными оттенками). После того как высохнет - капельку глянцевого лака сверху (не переборщить с объемом) - и держать горизонтально до полного высыхания, чтобы лак не потек.
Цитата:
Мастерская работа! Грязный танк в бою не видно!))))) А с контрастностью фотоаппарата при съемке все же что-то сделайте! Искажает реальные цвета. Особенно первое фото)))))))
Спасибо! Первое фото не в счет - заставка.
На остальных на синем фоне - это реальная камера с автонастройкой, наверное из-за солнца немного пересвечены, т.е. слегка тускловалы в сравнении с реальным. Сильно сомневающимся могу выслать оригиналы в личку.
На фоне неба - наоборот где-то яркие, где тусклые, как солнце светило....
На белом фоне - здесь фильтрами прошелся по некоторым.
Вобщем - будем дальше тренироваться, в камере цвета подбирать....
Спасибо! Подставка уже во всю готова, даже футляр из четверки (мм) склеен. Фигурки только дотонировать и на фотосессию.
Цитата:
Фото реальные, контраст нереальный. В любой камере есть настройки контраста и насыщенности. Выглядит "вырви глаз". Если не прислушиваетесь к критике, почему комментарии не отключаете?
В первоначальной критике речь шла про фон - выложил фото с другим фоном и фото с мобильного а не с камеры, для сравнения.
Настройки камеры были автоматические, при следующих пробах пера будем менять - не все сразу.
Реальные 100% цвета оригинала - выше головы пока не прыгнуть
Так смертью храбрых пал Альбрехт, принц Ратиборский.