Так до фанеры ещё перкаль прорвать надо. А это уже ай яй яй... Попробуйте оклеить кусок фанеры перкалью задавить загрунтовать и положить 2 слоя нитрокраски. И посмотрите за сколько времени вы это затопчите до фанеры. А то что при любом повреждении передали ее детали и красили так вообще не учитывается. Хотя если художник видит так то почему бы такого не может быть. И это все на фоне девственно чистых замков на капоте. Угу.
Цитата: Хотя и прототип выбран неудачно, но с художественной точки зрения модель понравилась! Сборки и окраска аккуратные. Тонировка очень гармоничная, за исключением потертостей под кабиной на фюзеляже, они на мой взгляд лишние.
Потертости до дерева на крыле вполне могли быть, может только не такие явные. На известном фото вполне просматриваются
В целом если убрать обозначение и номера "Бауманцев" и сделать другой номер, то модель вообще станет прекрасная.
На всем известном фото это пыль натоптана. И это фото уже с примером якобы до фанеры протетрости раз 100500 обсуждалось в том числе и на картинке.
Цитата: Цитата: А что за коричневые пятна на крыле под фонарем?
износ - истирание ЛКП до деревянной поверхности, других вариантов быть не может
Тесть протерся лак, оба слоя краски, грунт, эмалит и перкаль? Сколько же по нему шаркая ходили то? И это при том что к деревянным поверхностям относились более внимательно чем к дюралевый, подкрашивая и латая?
Обсуждался сей момент на других ресурсах, мнения несколько расходятся. Но основные либо их перекрашивали, либо, что более вероятно, их заменяли в полевых условиях. Машина не новая то, о чем намекает вмятины на левом заливе крыла
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой
Но правая плоскость на прототип не похожа. И если посмотреть фото белого 22 то на них видно что рулевые поверхности более выцветшие. А вот на капоте камуфляж напротив более темный чем на фюзеляже, после кабины пилота, и плоскостей.
Но все это не умоляет художку модели. Очень понравилось.
Хорошее фото нашли, любопытное, мне попадались все больше с левого борта. Немножко сомнительно, чтобы краска на элероне так разительно отличалась бы от цвета плоскости. Смею предположить, учитывая ракурс солнца, что элерон попал в кадр отклоненным вверх и был подсвечен солнцем. Я в работе положился на дотошность мастеров "Звезды" и руководствовался уже окончательно их схемой. Как краска выгорает на живом самолете, вариантов, очевидно, очень много, в зависимости от условий хранения и эксплуатации борта. Я же отталкивался от того, что камуфляж верхней части истребителя образован двумя цветами - светло-серый и темно серый. Ваша точка зрения имеет место быть т.к. -"В июле 1943 года была разработана новая схема окраски. В соответствии с ней верхние и боковые поверхности Яков окрашивались двумя оттенками серого цвета. Полотняная и фанерная обшивка окрашивалась темно-серой краской АМТ-12 и серо-голубой АМТ-14, тогда как металлические части красились соответственно темно-серой А-32М и серо-голубой А-33М. Низ планера продолжал оставаться светло-голубым."
Положение элерона не похоже на отклонённые. РН и РВ тоже
Но если угодно, чуть другой ракурс.
Цитата: Цитата:Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой
Но правая плоскость на прототип не похожа. И если посмотреть фото белого 22 то на них видно что рулевые поверхности более выцветшие. А вот на капоте камуфляж напротив более темный чем на фюзеляже, после кабины пилота, и плоскостей.
Но все это не умоляет художку модели. Очень понравилось.
Цитата: Цитата:Скамейки есть, они откидные от бортов, а вот ремня безопасности над задним бортом не хватает.
Я вижу, что есть. Думаете, я ЗиЛа не видел ни разу?
Табличка "Люди" выставляется на оборудованном грузовом автомобиле ПРИ перевозке личного состава. Значит, или скамейки должны стоять, или табличка снята. А если их не поставить, то водитель отметку в путевку на КТП не получит.И она не наклеивается, как здесь, повторяя щели между досками, это именно "табличка".
А если уж разбирать до конца, то табличка "люди" - фишка чисто военная, а здесь а/м гражданский.
С уважением.
Табличка есть, людей нет
Это он решил меня причесать)
По расшивке и лючкам. Там где большие знатоки разглядели ржавчину (просто не хватило видать фантазии) Я так понимаю хотели сымитировать подтёки масла и смазки? Но для начало хорошо бы чуть вникнуть в матчасть и понять из каких что могло подтекать и расплескиватся при заправке. А то получается что лючок для аэродромного подключения питания, а у вас масло там течет. И масло и полусухая кисть для этого плохо подходит. Очень жирно.
Цитата: Вы уже поработали над своей техникой окраски черных плоскостей? Это не какая то линия расшивки, это еще более на виду да еще и в 35м масштабе. Тут нужно терпение и труд )))
Это не линия расшивки, это ещё более на виду чем то,да ещё это, где то там. Бегло посмотрел ничего не понял.
Хотите обсудить мою технику не зафлуживайте работу другого автора, есть же обсуждение конкретной модели. Но у вас по жизни все винегрет. Хотя были бы чуть внимательнее (умнее) та работа на которую вы ссылаетесь, как бы 5ти летней давности. А если бы ещё и свершилось чудо и вы прочитали описание и комментарии то хотя бы немного были бы в курсе. Хотя там есть и неравномерность краски, и выгорание и все остальное. Может быть ВЫ покажете мастер класс? Или так и будите как 7ми летний обижена?
Цитата: Отлично выглядит, хорошая работа! Только сейчас обратил внимание на одну из особенностей №22. На фото из 1944-го, поверхности окрашенные АМТ-11 на консолях и хвосте выглядят светлее, чем на носу, на капоте. Видимо, капот был часто закрыт чехлом и не выгорал, в отличии от хвоста и консолей.
А ещё РН светлее киля ..
Дело в том что, не подав заявку не попадешь в прихожую. Мне важны замечания, чтобы знать куда двигаться дальше. Стараюсь быть реалистом)
Ну и очень даже зря. Поверьте, не смотря на косяки ваша модель ни чем не хуже 80% галерейных.
Вот ещё бы щели зашпаклевать где надо и было бы совсем красота. Хотя судя по всему их в упор ни кто не видит. А то блеск, Бано и остальную мелочь заметили, а стыки деталей ни кто не видит.
Я ни куда не съехал. Просто трудно объяснить что это -
"Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей."
Так не работает. Да и выгорание краски под патрубками тоже не на каждом самолёте. Потрудитесь зайти в поиск и глянуть фото. Или для вас это невыполнимая задача (в чём я не сомневаюсь) Так то удачи во вбросах, с троллем мне не по пути
Наброс тут только ваш. Увы. Сколы по убыванию от кока к РН... Ага. Фото вашего бренда по поводу нагара в студию. А то я смотрю вы практик и большой знаток найдена. Прям сами сколы делали на всех машинах? Но вы подкидывайте, с вами весело.
Цитата: Цитата:Классно потрёпанный самурай!!!
А вот тут можно поспорить.
Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей.
При ободранности кока, не ободраны лопасти. По кабине (за кабиной) наверное стая обезьян прыгала , что так краску ободрали .
Причем % ободранности за пропеллером вполне понятен, потом идет мало ободранное зеленое пятно и потом опять за кабиной.
Где то в логике нестыковка.
Какая интересная теория зависимости сколов от кока к РН в процентном соотношении. Жаль к реальности ни как не относится.
Цитата: Кстати у выхлопа всегда краска выгорает (светлее) из за температуры.
Правда ни на одной фотографии прототипа этого эффекта не замечено, но начерта нам документы и фотографии, теория наше все же
Цитата: Сейчас глянул на инструкцию- а там все правильно показано. И желтые кромки, и зелёные лопасти... ;)
Удачи. Олег.
Олег, не должны быть, а обязаны быть)
Так до фанеры ещё перкаль прорвать надо. А это уже ай яй яй... Попробуйте оклеить кусок фанеры перкалью задавить загрунтовать и положить 2 слоя нитрокраски. И посмотрите за сколько времени вы это затопчите до фанеры. А то что при любом повреждении передали ее детали и красили так вообще не учитывается. Хотя если художник видит так то почему бы такого не может быть. И это все на фоне девственно чистых замков на капоте. Угу.
Цитата:
Хотя и прототип выбран неудачно, но с художественной точки зрения модель понравилась! Сборки и окраска аккуратные. Тонировка очень гармоничная, за исключением потертостей под кабиной на фюзеляже, они на мой взгляд лишние.
Потертости до дерева на крыле вполне могли быть, может только не такие явные. На известном фото вполне просматриваются
В целом если убрать обозначение и номера "Бауманцев" и сделать другой номер, то модель вообще станет прекрасная.
На всем известном фото это пыль натоптана. И это фото уже с примером якобы до фанеры протетрости раз 100500 обсуждалось в том числе и на картинке.
Цитата:
Цитата: А что за коричневые пятна на крыле под фонарем?
износ - истирание ЛКП до деревянной поверхности, других вариантов быть не может
Тесть протерся лак, оба слоя краски, грунт, эмалит и перкаль? Сколько же по нему шаркая ходили то? И это при том что к деревянным поверхностям относились более внимательно чем к дюралевый, подкрашивая и латая?
Куча неточностей по мат части, да и черт с ними. Но терзает один вопрос. А что за коричневые пятна на крыле под фонарем?
Обсуждался сей момент на других ресурсах, мнения несколько расходятся. Но основные либо их перекрашивали, либо, что более вероятно, их заменяли в полевых условиях. Машина не новая то, о чем намекает вмятины на левом заливе крыла
Ну и более известное фото с левого борта.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой
Но правая плоскость на прототип не похожа. И если посмотреть фото белого 22 то на них видно что рулевые поверхности более выцветшие. А вот на капоте камуфляж напротив более темный чем на фюзеляже, после кабины пилота, и плоскостей.
Но все это не умоляет художку модели. Очень понравилось.
Хорошее фото нашли, любопытное, мне попадались все больше с левого борта. Немножко сомнительно, чтобы краска на элероне так разительно отличалась бы от цвета плоскости. Смею предположить, учитывая ракурс солнца, что элерон попал в кадр отклоненным вверх и был подсвечен солнцем. Я в работе положился на дотошность мастеров "Звезды" и руководствовался уже окончательно их схемой. Как краска выгорает на живом самолете, вариантов, очевидно, очень много, в зависимости от условий хранения и эксплуатации борта. Я же отталкивался от того, что камуфляж верхней части истребителя образован двумя цветами - светло-серый и темно серый. Ваша точка зрения имеет место быть т.к. -"В июле 1943 года была разработана новая схема окраски. В соответствии с ней верхние и боковые поверхности Яков окрашивались двумя оттенками серого цвета. Полотняная и фанерная обшивка окрашивалась темно-серой краской АМТ-12 и серо-голубой АМТ-14, тогда как металлические части красились соответственно темно-серой А-32М и серо-голубой А-33М. Низ планера продолжал оставаться светло-голубым."
Положение элерона не похоже на отклонённые. РН и РВ тоже
Но если угодно, чуть другой ракурс.
Цитата:
Цитата:Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой
Но правая плоскость на прототип не похожа. И если посмотреть фото белого 22 то на них видно что рулевые поверхности более выцветшие. А вот на капоте камуфляж напротив более темный чем на фюзеляже, после кабины пилота, и плоскостей.
Но все это не умоляет художку модели. Очень понравилось.
Цитата:
Цитата:Скамейки есть, они откидные от бортов, а вот ремня безопасности над задним бортом не хватает.
Я вижу, что есть. Думаете, я ЗиЛа не видел ни разу?
Табличка "Люди" выставляется на оборудованном грузовом автомобиле ПРИ перевозке личного состава. Значит, или скамейки должны стоять, или табличка снята. А если их не поставить, то водитель отметку в путевку на КТП не получит.И она не наклеивается, как здесь, повторяя щели между досками, это именно "табличка".
А если уж разбирать до конца, то табличка "люди" - фишка чисто военная, а здесь а/м гражданский.
С уважением.
Табличка есть, людей нет
Цитата:
...
Это он решил меня причесать)
По расшивке и лючкам. Там где большие знатоки разглядели ржавчину (просто не хватило видать фантазии) Я так понимаю хотели сымитировать подтёки масла и смазки? Но для начало хорошо бы чуть вникнуть в матчасть и понять из каких что могло подтекать и расплескиватся при заправке. А то получается что лючок для аэродромного подключения питания, а у вас масло там течет. И масло и полусухая кисть для этого плохо подходит. Очень жирно.
Цитата:
Вы уже поработали над своей техникой окраски черных плоскостей? Это не какая то линия расшивки, это еще более на виду да еще и в 35м масштабе. Тут нужно терпение и труд )))
Это не линия расшивки, это ещё более на виду чем то,да ещё это, где то там. Бегло посмотрел ничего не понял.
Хотите обсудить мою технику не зафлуживайте работу другого автора, есть же обсуждение конкретной модели. Но у вас по жизни все винегрет. Хотя были бы чуть внимательнее (умнее) та работа на которую вы ссылаетесь, как бы 5ти летней давности. А если бы ещё и свершилось чудо и вы прочитали описание и комментарии то хотя бы немного были бы в курсе. Хотя там есть и неравномерность краски, и выгорание и все остальное. Может быть ВЫ покажете мастер класс? Или так и будите как 7ми летний обижена?
Цитата:
Отлично выглядит, хорошая работа! Только сейчас обратил внимание на одну из особенностей №22. На фото из 1944-го, поверхности окрашенные АМТ-11 на консолях и хвосте выглядят светлее, чем на носу, на капоте. Видимо, капот был часто закрыт чехлом и не выгорал, в отличии от хвоста и консолей.
А ещё РН светлее киля ..
Цитата:
Дело в том что, не подав заявку не попадешь в прихожую. Мне важны замечания, чтобы знать куда двигаться дальше. Стараюсь быть реалистом)
Ну и очень даже зря. Поверьте, не смотря на косяки ваша модель ни чем не хуже 80% галерейных.
Вот ещё бы щели зашпаклевать где надо и было бы совсем красота. Хотя судя по всему их в упор ни кто не видит. А то блеск, Бано и остальную мелочь заметили, а стыки деталей ни кто не видит.
Ниши и рулевые поверхности ужас. Покраска совсем не удалась.
Закрыв глаза на косяки, лавка удалась. А это главное.
Я ни куда не съехал. Просто трудно объяснить что это -
"Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей."
Так не работает. Да и выгорание краски под патрубками тоже не на каждом самолёте. Потрудитесь зайти в поиск и глянуть фото. Или для вас это невыполнимая задача (в чём я не сомневаюсь) Так то удачи во вбросах, с троллем мне не по пути
Наброс тут только ваш. Увы. Сколы по убыванию от кока к РН... Ага. Фото вашего бренда по поводу нагара в студию. А то я смотрю вы практик и большой знаток найдена. Прям сами сколы делали на всех машинах? Но вы подкидывайте, с вами весело.
Цитата:
Цитата:Классно потрёпанный самурай!!!
А вот тут можно поспорить.
Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей.
При ободранности кока, не ободраны лопасти. По кабине (за кабиной) наверное стая обезьян прыгала , что так краску ободрали .
Причем % ободранности за пропеллером вполне понятен, потом идет мало ободранное зеленое пятно и потом опять за кабиной.
Где то в логике нестыковка.
Какая интересная теория зависимости сколов от кока к РН в процентном соотношении. Жаль к реальности ни как не относится.
Цитата:
Кстати у выхлопа всегда краска выгорает (светлее) из за температуры.
Правда ни на одной фотографии прототипа этого эффекта не замечено, но начерта нам документы и фотографии, теория наше все же
Цитата:
Сейчас глянул на инструкцию- а там все правильно показано. И желтые кромки, и зелёные лопасти... ;)
Удачи. Олег.
Олег, не должны быть, а обязаны быть)