Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой
Но правая плоскость на прототип не похожа. И если посмотреть фото белого 22 то на них видно что рулевые поверхности более выцветшие. А вот на капоте камуфляж напротив более темный чем на фюзеляже, после кабины пилота, и плоскостей.
Но все это не умоляет художку модели. Очень понравилось.
Хорошее фото нашли, любопытное, мне попадались все больше с левого борта. Немножко сомнительно, чтобы краска на элероне так разительно отличалась бы от цвета плоскости. Смею предположить, учитывая ракурс солнца, что элерон попал в кадр отклоненным вверх и был подсвечен солнцем. Я в работе положился на дотошность мастеров "Звезды" и руководствовался уже окончательно их схемой. Как краска выгорает на живом самолете, вариантов, очевидно, очень много, в зависимости от условий хранения и эксплуатации борта. Я же отталкивался от того, что камуфляж верхней части истребителя образован двумя цветами - светло-серый и темно серый. Ваша точка зрения имеет место быть т.к. -"В июле 1943 года была разработана новая схема окраски. В соответствии с ней верхние и боковые поверхности Яков окрашивались двумя оттенками серого цвета. Полотняная и фанерная обшивка окрашивалась темно-серой краской АМТ-12 и серо-голубой АМТ-14, тогда как металлические части красились соответственно темно-серой А-32М и серо-голубой А-33М. Низ планера продолжал оставаться светло-голубым."
Положение элерона не похоже на отклонённые. РН и РВ тоже
Но если угодно, чуть другой ракурс.
Цитата: Цитата:Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой
Но правая плоскость на прототип не похожа. И если посмотреть фото белого 22 то на них видно что рулевые поверхности более выцветшие. А вот на капоте камуфляж напротив более темный чем на фюзеляже, после кабины пилота, и плоскостей.
Но все это не умоляет художку модели. Очень понравилось.
Цитата: Цитата:Скамейки есть, они откидные от бортов, а вот ремня безопасности над задним бортом не хватает.
Я вижу, что есть. Думаете, я ЗиЛа не видел ни разу?
Табличка "Люди" выставляется на оборудованном грузовом автомобиле ПРИ перевозке личного состава. Значит, или скамейки должны стоять, или табличка снята. А если их не поставить, то водитель отметку в путевку на КТП не получит.И она не наклеивается, как здесь, повторяя щели между досками, это именно "табличка".
А если уж разбирать до конца, то табличка "люди" - фишка чисто военная, а здесь а/м гражданский.
С уважением.
Табличка есть, людей нет
Это он решил меня причесать)
По расшивке и лючкам. Там где большие знатоки разглядели ржавчину (просто не хватило видать фантазии) Я так понимаю хотели сымитировать подтёки масла и смазки? Но для начало хорошо бы чуть вникнуть в матчасть и понять из каких что могло подтекать и расплескиватся при заправке. А то получается что лючок для аэродромного подключения питания, а у вас масло там течет. И масло и полусухая кисть для этого плохо подходит. Очень жирно.
Цитата: Вы уже поработали над своей техникой окраски черных плоскостей? Это не какая то линия расшивки, это еще более на виду да еще и в 35м масштабе. Тут нужно терпение и труд )))
Это не линия расшивки, это ещё более на виду чем то,да ещё это, где то там. Бегло посмотрел ничего не понял.
Хотите обсудить мою технику не зафлуживайте работу другого автора, есть же обсуждение конкретной модели. Но у вас по жизни все винегрет. Хотя были бы чуть внимательнее (умнее) та работа на которую вы ссылаетесь, как бы 5ти летней давности. А если бы ещё и свершилось чудо и вы прочитали описание и комментарии то хотя бы немного были бы в курсе. Хотя там есть и неравномерность краски, и выгорание и все остальное. Может быть ВЫ покажете мастер класс? Или так и будите как 7ми летний обижена?
Цитата: Отлично выглядит, хорошая работа! Только сейчас обратил внимание на одну из особенностей №22. На фото из 1944-го, поверхности окрашенные АМТ-11 на консолях и хвосте выглядят светлее, чем на носу, на капоте. Видимо, капот был часто закрыт чехлом и не выгорал, в отличии от хвоста и консолей.
А ещё РН светлее киля ..
Дело в том что, не подав заявку не попадешь в прихожую. Мне важны замечания, чтобы знать куда двигаться дальше. Стараюсь быть реалистом)
Ну и очень даже зря. Поверьте, не смотря на косяки ваша модель ни чем не хуже 80% галерейных.
Вот ещё бы щели зашпаклевать где надо и было бы совсем красота. Хотя судя по всему их в упор ни кто не видит. А то блеск, Бано и остальную мелочь заметили, а стыки деталей ни кто не видит.
Я ни куда не съехал. Просто трудно объяснить что это -
"Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей."
Так не работает. Да и выгорание краски под патрубками тоже не на каждом самолёте. Потрудитесь зайти в поиск и глянуть фото. Или для вас это невыполнимая задача (в чём я не сомневаюсь) Так то удачи во вбросах, с троллем мне не по пути
Наброс тут только ваш. Увы. Сколы по убыванию от кока к РН... Ага. Фото вашего бренда по поводу нагара в студию. А то я смотрю вы практик и большой знаток найдена. Прям сами сколы делали на всех машинах? Но вы подкидывайте, с вами весело.
Цитата: Цитата:Классно потрёпанный самурай!!!
А вот тут можно поспорить.
Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей.
При ободранности кока, не ободраны лопасти. По кабине (за кабиной) наверное стая обезьян прыгала , что так краску ободрали .
Причем % ободранности за пропеллером вполне понятен, потом идет мало ободранное зеленое пятно и потом опять за кабиной.
Где то в логике нестыковка.
Какая интересная теория зависимости сколов от кока к РН в процентном соотношении. Жаль к реальности ни как не относится.
Цитата: Кстати у выхлопа всегда краска выгорает (светлее) из за температуры.
Правда ни на одной фотографии прототипа этого эффекта не замечено, но начерта нам документы и фотографии, теория наше все же
Цитата: Сейчас глянул на инструкцию- а там все правильно показано. И желтые кромки, и зелёные лопасти... ;)
Удачи. Олег.
Олег, не должны быть, а обязаны быть)
Цитата: Как по мне - вполне галерейный аппарат.
Цитата:Неубедительно сделан нагар от выхлопа, расшивки на крыле многовато.
По нагару - соглашусь, при такой обще-заюзанности, нагара должно быть существенно больше.
Тесть фото реального прототипа, практически без нагара тоже неубедителен?
Цитата: Цитата:Красивый Мессер, хотя цвет, и впрямь слишком светлый. И зря замазали свастику.
Тоже имеется такой в коллекции, только от Хумы.
Запуган администрацией, замазал на всякий пожарный. У меня пару недель назад фигурку немца в галерею не пустили из-за молний на петлицах.
Если скажут, что можно со свастикой, фотки перевыложу
Не можно, а нужно. Ибо не пропаганда, а исторический факт.
Цитата: Цитата:Не хватает одной мааааленькой деталюшки между крылом и щитком шасси. У меня одна эта фигулька сбежала на фотосессии.
Глазастый :) У меня сбежали в процессе стройки :) Котэ зараза перевернул коробку, одну нашёл а другую унёс домовой.
Ничего страшного. Зато есть маленькая лишняя деталь. На этом прототипе отсутствовала антена)
Цитата: Цитата:Вообще-то июне 1941 в серию он пошел...
Хорошо пусть будет в июне (если по Медведеву и Хазанову, то да, там указывается именно июнь 1941). Но даже июнь 1941, это все равно уже 9 месяцев, как 74/75/76 ввели.
Ну были ж у нас ла5 в 44м зелено-черные, или у японцев Ки61 в 45 серебристые. Тем более автор написал что доверился инструкции. А так да, нестандартные цвета на 190м были только в паре эскадрильях...
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой
Но правая плоскость на прототип не похожа. И если посмотреть фото белого 22 то на них видно что рулевые поверхности более выцветшие. А вот на капоте камуфляж напротив более темный чем на фюзеляже, после кабины пилота, и плоскостей.
Но все это не умоляет художку модели. Очень понравилось.
Хорошее фото нашли, любопытное, мне попадались все больше с левого борта. Немножко сомнительно, чтобы краска на элероне так разительно отличалась бы от цвета плоскости. Смею предположить, учитывая ракурс солнца, что элерон попал в кадр отклоненным вверх и был подсвечен солнцем. Я в работе положился на дотошность мастеров "Звезды" и руководствовался уже окончательно их схемой. Как краска выгорает на живом самолете, вариантов, очевидно, очень много, в зависимости от условий хранения и эксплуатации борта. Я же отталкивался от того, что камуфляж верхней части истребителя образован двумя цветами - светло-серый и темно серый. Ваша точка зрения имеет место быть т.к. -"В июле 1943 года была разработана новая схема окраски. В соответствии с ней верхние и боковые поверхности Яков окрашивались двумя оттенками серого цвета. Полотняная и фанерная обшивка окрашивалась темно-серой краской АМТ-12 и серо-голубой АМТ-14, тогда как металлические части красились соответственно темно-серой А-32М и серо-голубой А-33М. Низ планера продолжал оставаться светло-голубым."
Положение элерона не похоже на отклонённые. РН и РВ тоже
Но если угодно, чуть другой ракурс.
Цитата:
Цитата:Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой
Но правая плоскость на прототип не похожа. И если посмотреть фото белого 22 то на них видно что рулевые поверхности более выцветшие. А вот на капоте камуфляж напротив более темный чем на фюзеляже, после кабины пилота, и плоскостей.
Но все это не умоляет художку модели. Очень понравилось.
Цитата:
Цитата:Скамейки есть, они откидные от бортов, а вот ремня безопасности над задним бортом не хватает.
Я вижу, что есть. Думаете, я ЗиЛа не видел ни разу?
Табличка "Люди" выставляется на оборудованном грузовом автомобиле ПРИ перевозке личного состава. Значит, или скамейки должны стоять, или табличка снята. А если их не поставить, то водитель отметку в путевку на КТП не получит.И она не наклеивается, как здесь, повторяя щели между досками, это именно "табличка".
А если уж разбирать до конца, то табличка "люди" - фишка чисто военная, а здесь а/м гражданский.
С уважением.
Табличка есть, людей нет
Цитата:
...
Это он решил меня причесать)
По расшивке и лючкам. Там где большие знатоки разглядели ржавчину (просто не хватило видать фантазии) Я так понимаю хотели сымитировать подтёки масла и смазки? Но для начало хорошо бы чуть вникнуть в матчасть и понять из каких что могло подтекать и расплескиватся при заправке. А то получается что лючок для аэродромного подключения питания, а у вас масло там течет. И масло и полусухая кисть для этого плохо подходит. Очень жирно.
Цитата:
Вы уже поработали над своей техникой окраски черных плоскостей? Это не какая то линия расшивки, это еще более на виду да еще и в 35м масштабе. Тут нужно терпение и труд )))
Это не линия расшивки, это ещё более на виду чем то,да ещё это, где то там. Бегло посмотрел ничего не понял.
Хотите обсудить мою технику не зафлуживайте работу другого автора, есть же обсуждение конкретной модели. Но у вас по жизни все винегрет. Хотя были бы чуть внимательнее (умнее) та работа на которую вы ссылаетесь, как бы 5ти летней давности. А если бы ещё и свершилось чудо и вы прочитали описание и комментарии то хотя бы немного были бы в курсе. Хотя там есть и неравномерность краски, и выгорание и все остальное. Может быть ВЫ покажете мастер класс? Или так и будите как 7ми летний обижена?
Цитата:
Отлично выглядит, хорошая работа! Только сейчас обратил внимание на одну из особенностей №22. На фото из 1944-го, поверхности окрашенные АМТ-11 на консолях и хвосте выглядят светлее, чем на носу, на капоте. Видимо, капот был часто закрыт чехлом и не выгорал, в отличии от хвоста и консолей.
А ещё РН светлее киля ..
Цитата:
Дело в том что, не подав заявку не попадешь в прихожую. Мне важны замечания, чтобы знать куда двигаться дальше. Стараюсь быть реалистом)
Ну и очень даже зря. Поверьте, не смотря на косяки ваша модель ни чем не хуже 80% галерейных.
Вот ещё бы щели зашпаклевать где надо и было бы совсем красота. Хотя судя по всему их в упор ни кто не видит. А то блеск, Бано и остальную мелочь заметили, а стыки деталей ни кто не видит.
Ниши и рулевые поверхности ужас. Покраска совсем не удалась.
Закрыв глаза на косяки, лавка удалась. А это главное.
Я ни куда не съехал. Просто трудно объяснить что это -
"Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей."
Так не работает. Да и выгорание краски под патрубками тоже не на каждом самолёте. Потрудитесь зайти в поиск и глянуть фото. Или для вас это невыполнимая задача (в чём я не сомневаюсь) Так то удачи во вбросах, с троллем мне не по пути
Наброс тут только ваш. Увы. Сколы по убыванию от кока к РН... Ага. Фото вашего бренда по поводу нагара в студию. А то я смотрю вы практик и большой знаток найдена. Прям сами сколы делали на всех машинах? Но вы подкидывайте, с вами весело.
Цитата:
Цитата:Классно потрёпанный самурай!!!
А вот тут можно поспорить.
Исходя из логики обдува воздушным потоком самолета, ободранность должна идти от пропеллера до киля по убывающей.
При ободранности кока, не ободраны лопасти. По кабине (за кабиной) наверное стая обезьян прыгала , что так краску ободрали .
Причем % ободранности за пропеллером вполне понятен, потом идет мало ободранное зеленое пятно и потом опять за кабиной.
Где то в логике нестыковка.
Какая интересная теория зависимости сколов от кока к РН в процентном соотношении. Жаль к реальности ни как не относится.
Цитата:
Кстати у выхлопа всегда краска выгорает (светлее) из за температуры.
Правда ни на одной фотографии прототипа этого эффекта не замечено, но начерта нам документы и фотографии, теория наше все же
Цитата:
Сейчас глянул на инструкцию- а там все правильно показано. И желтые кромки, и зелёные лопасти... ;)
Удачи. Олег.
Олег, не должны быть, а обязаны быть)
Щитки на шасси местами перепутаны. Остальное Олег написал. Более сказать по 5 фото нечего.
Цитата:
Как по мне - вполне галерейный аппарат.
Цитата:Неубедительно сделан нагар от выхлопа, расшивки на крыле многовато.
По нагару - соглашусь, при такой обще-заюзанности, нагара должно быть существенно больше.
Тесть фото реального прототипа, практически без нагара тоже неубедителен?
Цитата:
Цитата:Красивый Мессер, хотя цвет, и впрямь слишком светлый. И зря замазали свастику.
Тоже имеется такой в коллекции, только от Хумы.
Запуган администрацией, замазал на всякий пожарный. У меня пару недель назад фигурку немца в галерею не пустили из-за молний на петлицах.
Если скажут, что можно со свастикой, фотки перевыложу
Не можно, а нужно. Ибо не пропаганда, а исторический факт.
От предыдущего показа отличается только фоном и боксом?
Цитата:
Цитата:Не хватает одной мааааленькой деталюшки между крылом и щитком шасси. У меня одна эта фигулька сбежала на фотосессии.
Глазастый :) У меня сбежали в процессе стройки :) Котэ зараза перевернул коробку, одну нашёл а другую унёс домовой.
Ничего страшного. Зато есть маленькая лишняя деталь. На этом прототипе отсутствовала антена)
Цитата:
Цитата:Вообще-то июне 1941 в серию он пошел...
Хорошо пусть будет в июне (если по Медведеву и Хазанову, то да, там указывается именно июнь 1941). Но даже июнь 1941, это все равно уже 9 месяцев, как 74/75/76 ввели.
Ну были ж у нас ла5 в 44м зелено-черные, или у японцев Ки61 в 45 серебристые. Тем более автор написал что доверился инструкции. А так да, нестандартные цвета на 190м были только в паре эскадрильях...