Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 →
Цитата:
Высший балл!
Благодарю, СССР 76!
Цитата:
Исполнение , фото , подача - всё на высшем уровне !
Цитата:
Не смотря ни на что... Модель - эталонного класса!
Всю свою сознательную жизнь в моделизме мечтаю сделать Хантера.
Есть в этой машине английская чопорность,истинно британские черты аристократизма.
И дизайн который прослеживается в фирменном стиле Хаукер начиная от Тайфуна и Темпеста.
А по сути-Р Е С П Е К Т!!! Замечательная модель!!!
Николай, Владимир, спасибо, коллеги! Продолжение банкета будет нп Мираже 3 от Италери. Дней через пять начну.
Цитата:
Да - Прекрасная вещь!
Геннадий, спасибо! Рад стараться)!
Цитата:
Цитата:У меня два варианта декалей, один хоть и англичанин, но не модернизированный, FGA.9, а я хотел именно MK.58.
Спасибо за ответ, у меня такой же как у вас набор. Для меня это одна модификация (по форме хвостовой части-сопла). Просто швейцарец, действительно, с более поздним оснащением, они же их долго эксплуатировали. Одни Маверики чего стоят. Английские Хантеры до их использования не дотянули. Я как раз поэтому от швейцарца и отказался, чтобы больше оригинальных обводов сохранить. А то там много всяких датчиков надо лепить. Но вот по вашей модели лишний раз убедился, что швейцарец со всем этим обвесом более брутально выглядит, еще же и орудийные порты более смачные - за счет надставки. Без этих деталей у модели англичанина портов, по сути, и нет - какие-то невнятные ямки. Мне пришлось их изнутри поксиполом наращивать и высверливать, чтобы хоть как-то обозначить. Ладно, хватит болтать, надо Хантер делать :) Спасибо, глядючи на вашу модель, буду теперь со своей ускоряться. А на цианакрил что-то все никак не соберусь перейти, не люблю его, привык пластик клеить "по-пластиковому". Хотя да - усадки иногда доставляют.
Кстати, у меня подборка сканов нескольких книжек по Хантеру есть (натырено по просторам сети), могу поделиться, если еще кому надо.
Инфа всегда нужна, отписался в личку.
Цитата:
Красивая работа. Самолет элегантный в твоем исполнении. Про геометрию плоскостей не забывай.
Спасибо, Олег, выводы сделаны! ;)
Цитата:
Красивая работа. Самолет элегантный в твоем исполнении. Про геометрию плоскостей не забывай.
Большое спасибо, Алексей! Рад, что работа вас заинтересовала и сделали такой развёрнутый комент. Постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Быстро, наверное потому, что не пользуюсь в последнее время шпатлёвкой, большие детали сажаю на цианакрилат. Все щели, заливаю им же, ступеньки сношу и заливаю тоже цианакрилатом. По клёпу просмотрел три или четыре валка, при ближайшем рассмотрении он есть, хотя кое где и плохо заметен. Я его вытащил наружу чисто из за оживления модели.
Про декали - у вас скорее всего не тот набор, их у Ревела три - один чистый швейцарец Mk-58, другой швейцарец и англичанин FGA.9/MK.58 и F MK.6. У вас, наверное, последний. У меня два варианта декалей, один хоть и англичанин, но не модернизированный, FGA.9, а я хотел именно MK.58.
Класс!
Круто!
Цитата:
Вот это красавец!!! Поздравляю,Сергей, крутая весчь получилась.Лишь бы Олег не ругался))).
Привет, Сергей! Олег поругает не за зря ;)...
Отлично! На 144-ый масштаб даже и не подумал бы.
Цитата:
Цитата:Цитата:Раньше как то не обращал ни какого внимания на этот самолет, но после вашей модели , её подачи , мнение резко поменялось. С матчастью не знаком, а всё остальное просто супер.
Вот и у меня такое же мнение. Видел модели в 72м, как-то не впечатлили. Или размер, или изготовление модели, или подача материала. А скорее все вместе. ПРекрасная модель, смотрится здорово. ПО матчасти не знаю - не делал. Да и нет желание копаться в мелочах.Был бы конкурс на приз, а так это всё дело автора. от меня 5+
+100
Denis0102, спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Привет,Сергей.
Классная работа,на километр видать чья работа))
Привет, Саш! Заглядываешь к авиаторам ;)? Спасибо, что мимо не проходишь!
Сергей,к своим только и заглядываю))да к Виктору Клочкову.
Цитата:
Шикарный ОХОТНИК !!!
Спасибо, Дмитрий! ;)...
Цитата:
Серёга, как всегда кошерно! ) Всё чинно, благородно и без изъянов. В общем, каким и должен быть английский швейцарец.))
Привет, Игорь! Спасибо, что заглянул. Не хотел я швейцарца, англичанина хотел, но в этой модификации декали только на него были.
Цитата:
Шикарный Охотник, что тут ещё скажешь! Очень понравилась модель. Заглавное фото позитивное.
Александр, спасибо! Заглавное фото самому понравилось))....
Цитата:
Отличное исполнение, только положительные эмоции!!!! С уважением-Сергей
Цитата:
Сам по себе мне Хантер не нравится,но модель удалась!
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивый самолет. Есть в нём особая эстетика. А декали-то почему в раскоряку?! Номера на носу и кресты на киле чуть завалены. А номера под килем совсем в разнос пошли.
Спасибо, Виктор! Да, может и завалил чуток, спешка ни к чему хорошему не приводит((...Декали моя слабость((...Глаза, что ли косят у меня((...Надо будет в следующий раз не спешить.
Ну то мелочи. Как говорят - дело житейское.
Цитата:
Цитата:Вот, кстати, тоже швейцарец с заваленным крестом на киле))...
Тут немного другой случай. На фото создается впечатление, что крест наклонен вперед. На самом деле, его лучи расположены вертикально/горизонтально относительно осей самолета. На Вашей модели оба креста наклонены назад по полету. Как будто их сдувает потоком. :))))) Картину не портят.
Сергей, Юрий, Виктор, спасибо, коллеги! Да, согласен, в следующий раз надо чуть посерьёзнее отнестись к декалям...
Цитата:
Работа впечатлила - всё аккуратно и в меру! Сами англичане считают этот самолёт эталоном изящества. В Вашем исполнении прототип выглядит достаточно суровым.С уважением, Герман.
Герман, благодарю! Не всё, однако, аккуратно и так, как хотелось бы, но всё таки считаю, что эта работа один из уроков постижения хоть какого то умения в авиамоделизме. Возможно, кое что ещё коряво и не так, но учимся)....
Вот, кстати, тоже швейцарец с заваленным крестом на киле))...
Цитата:
Ну тут одна только титульная фото чего стоит.
Отличный результат.
С уважением
Привет, Вадим! Спасибо, что заглядываешь и к авиаторам))....
Цитата:
Живой!!!
Спасибо, значит основная цель достигнута)!...