Цитата: Понравилась работа!
Заправщик добавляет архаичности, а сам самолет воспринимается на его фоне как нестареющая классика))
Согласен! Конец 40х и начало 50х были просто переломными в авиации и тут стоят рядом "старое и новое".
Цитата: Здорово получилось! а аэродромная машина в 48 или 43 масштабе?
Приветствую, коллега! Какой-то напряг с аэродромной техникой, после ухода некоторых фирм с рынка. Поискал я Студебеккер безуспешно, потом другие заправщики и понял, что не найду в 48 масштабе. А поскольку занимаюсь и 43м, то посчитал, что будет уместно и не очень бросаться в глаза. Особенно имея опыт создания АПА на базе Москвича 401, пересчитал его габариты, обнаружил, что он больше к 48му масштабу подходит, нежели к 43му. Так что сей ТЗ из 43го масштаба.
Цитата: Здравствуйте, отличная работа! А можете рассказать какой цвет extreme metal использовали и чем разбавляли?
Спасибо! Использовал цвета - Aluminium, White Aluminium и Dark Aluminium. Это подготовленные краски и их разводить не нужно, но... Растворитель для них EXTREME THINER and CLIANER AK470
Цитата: Олег прекрасно доработал.Но что мне не по душе,это прешейдинг на фюзеляже.Очень он как то лишний, мне кажется размыт.У меня такой же аппарат на подходе.Я его смывочкой подсвежил.Но у каждого из нас своё видение.Лучшее с твоей модели перетащу к себе сколько возможно.
Саша, приветствую! Я уже столько этих МиГов сделал, что совсем не захотелось повторяться и опять покрасить в "парадный" цвет, захотелось немного "похулиганить" и получить некую полетавшую машину, постоявшую под открытым небом. Какой-то такой художественный образ, как на фото, сейчас прикреплю. Буду ждать твою машину, очень любопытно, когда знаешь модель и матчасть немножко подучил, что у коллег получается. Успехов!
Цитата: Левый борт, обечайка ВЗ, - квадратный лючок надо было зашпаклевать. Он от китайской версии МиГ-15. Сам в своё время на эти грабли наступал и уже на готовой модели переделывал.
У меня создалось впечатление, что там не один лючок надо либо шпаклевать, либо переносить. Китайцы, как принимать самолёты на авиазаводе, заклёпки пересчитывали (были такие разговоры среди работяг), а как модель сделать достойно, так вся их щепетильность куда-то девается!
Цитата: И самолёт понравился и то, что в Верхней Пышме все побывали тоже.
Автору - нравлик!
Обсуждение почитал с удовольствием. Учту на своем.
Спасибо, Иван!
И я так делаю- смотрю другие работы, набираю информацию, весьма полезно. Хорошей вам работы, интересная модель у "Звезды" получилась!
Цитата: Красивый ишачок получился,но цвет АIIЗ сверху мне кажется должен быть гораздо темнее.
Спасибо! Цвет всегда являлся поводом длительных споров в среде моделистов, поэтому я не занимался подбором цвета, а использовал набор красок, о котором говорили, что он вполне соответствует тем стандартам - Jim Scale
Цитата: Олег Запсельский, по поводу восстановленного летного экзмепляра с фото. Заводской №2421234 бортовой (первоначальный после восстановления) 34. Один из 6 шт. И-16, выкупленных новозеландской компанией "Alpine Fighter Collection" и восстановленных в Новосибирске. За гранией был разбит при посадке, после покупки частным коллекционером из России был отремонтирован ЗАО «Авиареставрация», получил российский регистрационный номер RA-1561G. После ремонта вместе с восстановленным «Авиареставрацией» истребителем МиГ-3 был показан на авиационном празднике в Мочище 31 июля 2011 г. В дальнейшем оба истребителя приняли участие в авиасалоне МАКС-2011. Какое-то время после ввода в строй истребитель нёс бортовой номер 65, но на МАКС-2011 он снова был с номером 34 на борту.
Фото его тут - http://i16fighter.aviaskins.com/today/restored/no34-photos.htm
Спасибо, за кусочек истории, Андрей! Я не отслеживал их судьбу, но был знаком с лётчиком, который первый поднимал эти И-16 Сергеем Дадыкиным и начальником собственно "Авиареставрации". Походил с камерой в Верхней Пышме вокруг этих самолётов и практически был уверен, что их поднимали в воздух. Ну, по крайней мере, гоняли на земле, поскольку под движком И-16 масло собиралось на полу.
Редкостное фото! Чтобы краска слетела с грунта надо многое в процессе покраски нарушить. У нас такое случилось при поставке Ан-74 в Иран, работали новой для цеха краской импортной. Стали разбираться и выявили нарушение технологического процесса, с тех пор эту "болячку" вылечили. Прикрепил пару фото снизу.
Цитата: Цитата:Почитал и просмотрел с удовольствием.Хорошо исполнено.Ну а в беседе и появляется истина,при взглядах с разных сторон.
Да нет тут никакой беседы: теоретики клюют автора в одни ворота, за все подряд в т.ч. и за то о чем сами не знают.
По модели: хотелось бы на фото низа взглянуть.
По фото хвоста из Пышмы: там у Новосибирцев все правильно. МБ грубовато, но абсолютно верно: и лента и шпагат прослеживаются.
Спасибо, коллега!
Я доберусь до модели и сделаю дополнительные фото снизу, к вечеру выложу.
Цитата: Почитал и просмотрел с удовольствием.Хорошо исполнено.Ну а в беседе и появляется истина,при взглядах с разных сторон.
Приветствую, Саша!
Это мой очередной "Ишачок", не без вопросов , как оказалось, но он мне нравится и как модель и как живой истребитель. Что-то в нём есть!
Цитата: Цитата:Эту разницу в оттенках мог видеть фотоаппарат (светофильтры). А вот была ли она так заметна для человеческого глаза?
Разные по природе эмали одного цвета (даже если в идеале у них одинаковая рецептура пигмента) отличаются оттенками собственно из-за разной "природы" связующего (пленкообразующего). Сравните к примеру "аналогичные" цвета аэролаков АМ(Г)Т и масляных эмалей А по выкраскам из альбома Главкраски МХП СССР 1948 г.
Восхищен владением материала, снимаю шляпу! Но мне так ни вжисть не покрасить модель, не подберу оттенков.
Цитата: Цитата:Не уверен, что разная краска применялась сверху для различных поверхностей. Грунт - вполне возможно, но краска вряд ли, в условиях массового производства, да и дефицита красок.
В довоенном серийном пр-ве для окраски разнородных поверхностей с-тов смешанной конструкции использовались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО разнотипные ЛКМ, для металлических обшивок - масляные эмали, для деревянно-полотняных. Почитайте хотя "Цвета советской авиации" В.Вахламова и М.Орлова.
Не спорю. Но только робко выскажу своё сомнение в разности цвета. Ведь был же какой-то стандарт.
Цитата: Цитата:С этим типом фонаря на самолёте иллюминаторов нет, насколько я изучил конструкцию
Есть, плохо изучили. На фото красными стрелками показаны иллюминаторы подсветки приборной доски, жёлтыми линиями - передняя граница фонаря кабины в закрытом положении. Синим цветом - края левого лючка заливной горловины.
Значит, "двойка" по конструкции самолёта, ну что же, бывает. Где-то читал и недоразобрался. Кстати, на пластике для этого типа фонаря нет ни намёка на этот подсвет, и это тоже сыграло свою роль в ошибке, увы.
Цитата: Эту разницу в оттенках мог видеть фотоаппарат (светофильтры). А вот была ли она так заметна для человеческого глаза?
Хорошая модель, конечно. Но вот что странно, так это ряды заклёпок на полотняных крыльях. Всё же очень странное решение производителя. Видимо, будем теперь любоваться на это многократно.
Думаю, что это не совсем заклёпки. Они просто выглядят так, как заклёпки, но это ленты. Эти фото я делал в Верхней Пышме на летавшем И-16.
Цитата:
Понравилась работа!
Заправщик добавляет архаичности, а сам самолет воспринимается на его фоне как нестареющая классика))
Согласен! Конец 40х и начало 50х были просто переломными в авиации и тут стоят рядом "старое и новое".
Цитата:
Здорово получилось! а аэродромная машина в 48 или 43 масштабе?
Приветствую, коллега! Какой-то напряг с аэродромной техникой, после ухода некоторых фирм с рынка. Поискал я Студебеккер безуспешно, потом другие заправщики и понял, что не найду в 48 масштабе. А поскольку занимаюсь и 43м, то посчитал, что будет уместно и не очень бросаться в глаза. Особенно имея опыт создания АПА на базе Москвича 401, пересчитал его габариты, обнаружил, что он больше к 48му масштабу подходит, нежели к 43му. Так что сей ТЗ из 43го масштаба.
Цитата:
Здравствуйте, отличная работа! А можете рассказать какой цвет extreme metal использовали и чем разбавляли?
Спасибо! Использовал цвета - Aluminium, White Aluminium и Dark Aluminium. Это подготовленные краски и их разводить не нужно, но... Растворитель для них EXTREME THINER and CLIANER AK470
Это, как образ, который мне хотелось воспроизвести.
Цитата:
Олег прекрасно доработал.Но что мне не по душе,это прешейдинг на фюзеляже.Очень он как то лишний, мне кажется размыт.У меня такой же аппарат на подходе.Я его смывочкой подсвежил.Но у каждого из нас своё видение.Лучшее с твоей модели перетащу к себе сколько возможно.
Саша, приветствую! Я уже столько этих МиГов сделал, что совсем не захотелось повторяться и опять покрасить в "парадный" цвет, захотелось немного "похулиганить" и получить некую полетавшую машину, постоявшую под открытым небом. Какой-то такой художественный образ, как на фото, сейчас прикреплю. Буду ждать твою машину, очень любопытно, когда знаешь модель и матчасть немножко подучил, что у коллег получается. Успехов!
Спасибо всем неравнодушным! Рад, что работа приглянулась!
Цитата:
Левый борт, обечайка ВЗ, - квадратный лючок надо было зашпаклевать. Он от китайской версии МиГ-15. Сам в своё время на эти грабли наступал и уже на готовой модели переделывал.
У меня создалось впечатление, что там не один лючок надо либо шпаклевать, либо переносить. Китайцы, как принимать самолёты на авиазаводе, заклёпки пересчитывали (были такие разговоры среди работяг), а как модель сделать достойно, так вся их щепетильность куда-то девается!
Георгий, Артём, Игорь, Сергей! Коллеги, спасибо за вашу оценку работы, очень признателен!
Цитата:
И самолёт понравился и то, что в Верхней Пышме все побывали тоже.
Автору - нравлик!
Обсуждение почитал с удовольствием. Учту на своем.
Спасибо, Иван!
И я так делаю- смотрю другие работы, набираю информацию, весьма полезно. Хорошей вам работы, интересная модель у "Звезды" получилась!
Цитата:
Красивый ишачок получился,но цвет АIIЗ сверху мне кажется должен быть гораздо темнее.
Спасибо! Цвет всегда являлся поводом длительных споров в среде моделистов, поэтому я не занимался подбором цвета, а использовал набор красок, о котором говорили, что он вполне соответствует тем стандартам - Jim Scale
Цитата:
Олег Запсельский, по поводу восстановленного летного экзмепляра с фото. Заводской №2421234 бортовой (первоначальный после восстановления) 34. Один из 6 шт. И-16, выкупленных новозеландской компанией "Alpine Fighter Collection" и восстановленных в Новосибирске. За гранией был разбит при посадке, после покупки частным коллекционером из России был отремонтирован ЗАО «Авиареставрация», получил российский регистрационный номер RA-1561G. После ремонта вместе с восстановленным «Авиареставрацией» истребителем МиГ-3 был показан на авиационном празднике в Мочище 31 июля 2011 г. В дальнейшем оба истребителя приняли участие в авиасалоне МАКС-2011. Какое-то время после ввода в строй истребитель нёс бортовой номер 65, но на МАКС-2011 он снова был с номером 34 на борту.
Фото его тут - http://i16fighter.aviaskins.com/today/restored/no34-photos.htm
Спасибо, за кусочек истории, Андрей! Я не отслеживал их судьбу, но был знаком с лётчиком, который первый поднимал эти И-16 Сергеем Дадыкиным и начальником собственно "Авиареставрации". Походил с камерой в Верхней Пышме вокруг этих самолётов и практически был уверен, что их поднимали в воздух. Ну, по крайней мере, гоняли на земле, поскольку под движком И-16 масло собиралось на полу.
Цитата:
Редкостное фото! Чтобы краска слетела с грунта надо многое в процессе покраски нарушить. У нас такое случилось при поставке Ан-74 в Иран, работали новой для цеха краской импортной. Стали разбираться и выявили нарушение технологического процесса, с тех пор эту "болячку" вылечили. Прикрепил пару фото снизу.
Цитата:
Цитата:Почитал и просмотрел с удовольствием.Хорошо исполнено.Ну а в беседе и появляется истина,при взглядах с разных сторон.
Да нет тут никакой беседы: теоретики клюют автора в одни ворота, за все подряд в т.ч. и за то о чем сами не знают.
По модели: хотелось бы на фото низа взглянуть.
По фото хвоста из Пышмы: там у Новосибирцев все правильно. МБ грубовато, но абсолютно верно: и лента и шпагат прослеживаются.
Спасибо, коллега!
Я доберусь до модели и сделаю дополнительные фото снизу, к вечеру выложу.
Спасибо за оценку, Сергей!
Цитата:
Почитал и просмотрел с удовольствием.Хорошо исполнено.Ну а в беседе и появляется истина,при взглядах с разных сторон.
Приветствую, Саша!
Это мой очередной "Ишачок", не без вопросов , как оказалось, но он мне нравится и как модель и как живой истребитель. Что-то в нём есть!
Цитата:
В матчасть влазить не хочу, а визуально ишачок понравился.
Получается, что и я не очень влез в матчасть 5го типа :)))) А погнался за визуальными эффектами! Спасибо!
Цитата:
Цитата:Эту разницу в оттенках мог видеть фотоаппарат (светофильтры). А вот была ли она так заметна для человеческого глаза?
Разные по природе эмали одного цвета (даже если в идеале у них одинаковая рецептура пигмента) отличаются оттенками собственно из-за разной "природы" связующего (пленкообразующего). Сравните к примеру "аналогичные" цвета аэролаков АМ(Г)Т и масляных эмалей А по выкраскам из альбома Главкраски МХП СССР 1948 г.
Восхищен владением материала, снимаю шляпу! Но мне так ни вжисть не покрасить модель, не подберу оттенков.
Цитата:
Цитата:Не уверен, что разная краска применялась сверху для различных поверхностей. Грунт - вполне возможно, но краска вряд ли, в условиях массового производства, да и дефицита красок.
В довоенном серийном пр-ве для окраски разнородных поверхностей с-тов смешанной конструкции использовались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО разнотипные ЛКМ, для металлических обшивок - масляные эмали, для деревянно-полотняных. Почитайте хотя "Цвета советской авиации" В.Вахламова и М.Орлова.
Не спорю. Но только робко выскажу своё сомнение в разности цвета. Ведь был же какой-то стандарт.
Цитата:
Цитата:С этим типом фонаря на самолёте иллюминаторов нет, насколько я изучил конструкцию
Есть, плохо изучили. На фото красными стрелками показаны иллюминаторы подсветки приборной доски, жёлтыми линиями - передняя граница фонаря кабины в закрытом положении. Синим цветом - края левого лючка заливной горловины.
Значит, "двойка" по конструкции самолёта, ну что же, бывает. Где-то читал и недоразобрался. Кстати, на пластике для этого типа фонаря нет ни намёка на этот подсвет, и это тоже сыграло свою роль в ошибке, увы.
Цитата:
Эту разницу в оттенках мог видеть фотоаппарат (светофильтры). А вот была ли она так заметна для человеческого глаза?
Хорошая модель, конечно. Но вот что странно, так это ряды заклёпок на полотняных крыльях. Всё же очень странное решение производителя. Видимо, будем теперь любоваться на это многократно.
Думаю, что это не совсем заклёпки. Они просто выглядят так, как заклёпки, но это ленты. Эти фото я делал в Верхней Пышме на летавшем И-16.