Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!! Очередная моя работа ,не характерная моей тематике)) и масштабу..Модель ХР-55 от Modelsvit 1/48, делалась в подарок!Если честно то в амерах да и еще того времени не особо разбираюсь...По модели: немного пособирав на него фото решил поправить без фанатизма.. Подправил местами расшивку, доработал кабину, доработал ниши и стойки шасси.. (на крыльях изобразил что то вроде хлапунов) Покраска Ганзой , смывка масло (шибко чумазить не стал, машина экспериментальная)Надеюсь товарищу понравится результат!) Отдельно спасибо за фото другу Максиму Синице!!Приятного просмотра!
Утка шикарна! Цитата: Хорош. Очень похож на японца...Общего здесь только схема. Кстати, характеристики у японца были существенно выше. Более того - его даже предполагалось сделать реактивным! Просто утки тех лет вообще похожи друг на друга. На фото SAI-Ambrosini SS 4. Он тоже по своим характеристикам превосходил ХР-55.
Цитата: самолёт - летающее недоразумение системы "утка". Куда только конструкторская мысль не заводила?! Причина состояла в том, что поршневые двигатели стали подходить к пределу своих возможностей, а турбореактивные ещё не были доведены до нужной кондиции. Вот конструкторы и стали обращаться к нетрадиционным схемам.
Комментарии
42 года
На сайте с 10.08.2022
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 13.04.2020
55 лет
На сайте с 23.07.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Хорош. Очень похож на японца...Общего здесь только схема. Кстати, характеристики у японца были существенно выше. Более того - его даже предполагалось сделать реактивным! Просто утки тех лет вообще похожи друг на друга. На фото SAI-Ambrosini SS 4. Он тоже по своим характеристикам превосходил ХР-55.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 21.10.2014
Работа понравилась.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
самолёт - летающее недоразумение системы "утка". Куда только конструкторская мысль не заводила?! Причина состояла в том, что поршневые двигатели стали подходить к пределу своих возможностей, а турбореактивные ещё не были доведены до нужной кондиции. Вот конструкторы и стали обращаться к нетрадиционным схемам.
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 26.05.2023
46 лет
На сайте с 31.12.2011
49 лет
На сайте с 17.11.2018
забрал в избранное, люблю всякую необычную техно-дичь
На сайте с 14.12.2013
Собран и покрашен отлично!!!
+1
На сайте с 02.08.2010
70 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 04.11.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
50 лет
На сайте с 09.07.2013
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий