Цитата: В матчасти не секу, работа - отличная! А по поводу цветографики, есть такой ГОСТ 18388-81 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы".
Вот спасибо, так спасибо! Шикарная таблица, я до неё не дошёл, теперь буду использовать в работах.
Цитата: Относительно модели, наконец: Поздравляю автора! Исполнение понравилось, очень душевная композиция, сам все на такую раскачиваюсь, пока "в процессе". Шероховатости имеются, о них сказали, но в целом - отлично!
Алексей, здравствуйте! Просто зачитался вашим расследованиям по окраске трапов! В свое время я их видел от неокрашенных, которые перевозили из цеха сборки в малярный цех на харьковском авиазаводе, до того же Борисполя. Но в памяти бориспольские трапы не отложились, спасибо, напомнили. Сделал этот трап в бориспольской окраске совершенно случайно!
С Праздниками, коллега! Вот просто восхитился направлением моделизма - очень необычно, никогда не встречал такого. Для меня самолеты-лаборатории это нечто несимпатичное и даже несуразное - то двигатель какой-то приделают странный, то антеннами облепят, то - вот такой вот МиГ-9. Смола в 144м масштабе - да это просто подвиг, как по мне! Интересная, добротная работа. А дальше - дело вкуса и привязанностей.
Цитата: Большой объем работ проделан!Производитель на своих декалях забыл показать аварийные выходы по правому борту...но это Звезда виновата).Понравилась модель!С праздниками!
С Праздниками! Как говорил Швондер - Ну, это какой-то позор.... Лишний раз убеждаюсь, что доверять производителю без скрупулезной проверки никак нельзя! То "Микродизайн" косячит, то "Звезда"! Вот такая "изкоробка" у меня получилась.... Спасибо, наука знатная, с тестом на внимательность.
Цитата: Понравилась работа!
Все мечтаю собрать такой в 72-м, но боюсь начинать - знаю, что утону в матчасти!))
С праздником!))
В 72м?! Не знал, что кто-то делает Туполь в этом масштабе. Здорово! Там точно можно утонуть, особенно от поставленных задач. Я в 144м умудрился "нахлебаться" с датчиками. Скажу одно - успехов и не бояться зайти в воду! С Праздниками вас!
Цитата: В целом мне понравилась модель. Класс. У меня не получается так работать с мелкими дополнениями от микродизайна, вечно что-то не так приклеивается :)
Некоторые нюансы отмечу, которые мне в глаза бросились: с расшивкой как то не понятно - где то она слишком контрастна, а где то ее практически нет (щель внизу РН совсем не выделена, механизация крыла особенно снизу еле видна, при этом стыки листов обшивки на фюзеляже слишком контрастны). Ну и макро как мне кажется это зло для 144 масштаба.
Достаточно сложный масштаб, я считаю, для моделизма. Я сознательно что-то упрощаю, а на что-то делаю акцент, чтобы уйти от "игрушечности" и потери форм на белом цвете. Например, я не прорезал киль, чтобы не уйти в немасштабность (если пересчитать этот зазор между РН и фюзеляжем, то уйдем в микроны). А макро победить ну никак не получается с тем аппаратом, который есть, увы. Спасибо за оценку работы!
Цитата: Очень хороший! Но есть вопросы: что за датчик у него свисает под носом перед "Грозой", похожий на ПВД у Ил-14? Линия серебра по кромке крыльев не должна идти по линии расшивки, она ориентирована на 2й иллюминатор от двери, а не на 4й. 85663 был перед перекраской в нынешнюю ливрею АФЛ с синей стрелкой на киле. Трап порадовал "театральными" перилами и неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Вот, что бывает, когда не перепроверяешь "Микродизайн" - посмотрел с пристрастием на носовую часть и этого датчика там нет, спасибо, Антон! Уберу одним щелчком :) Вы правы, я не сильно "упираюсь" в 144м масштабе и допускаю вольности и неточности, как и со схемой окраски. Надо было поменять бортовой, чтобы было какое-то соответствие, но поленился в угоду своему упрямству. С трапом получилась такая же история - взял другую схему, предложенную разработчиком, чтобы не было двух одинаковых трапов.
Цитата: Понравилась Аврора!!!
Три «трубы», потому и Аврора.
По «техническому обоснованию проекта»:
- баки бывают пустыми при ТО только при работах внутри кессонов.
- для перекладывания реверса при ТО нет необходимости в выпуске механизации крыла.
С Наступившим и с Наступающими!
C Рождеством Христовым коллега! В моей практике на всех тяжелых формах топливо сливалось. Я имел в виду посадочную конфигурацию самолета, когда говорил о выпуске механизации.
Цитата: Работа интересная. А вот кадрирование фотографий - очень неудачное. Помимо "заваленного" горизонта, еще и огромные ненужные свободные поля снизу. Я думаю, стоит уделить больше внимания фотографиям, перед их выставлением.
Цитата: Цитата:Если честно с расшивкой перебор на мой взгляд, да и покраска металликами - ну такое, толи зернистость у этих металликов большая, толи фотки так передают.
Ливрея красивая.
Цитата:Цитата:Если честно с расшивкой перебор на мой взгляд, да и покраска металликами - ну такое, толи зернистость у этих металликов большая, толи фотки так передают.
Ливрея красивая.
Нет, это фото при увеличении дает такую зернистость. Краска АК идеальна в металликах EXTREME, дает полированную поверхность. А расшивку я вообще не трогал - "звездовская".
Красивый вариант окраски.Очень нравится Ту-134 в окраске INTERFLUG.Верх получился и понравился,а вот все что ниже полосы иллюминаторов...как будто вы торопились закончить модель быстрее. И надпись INTERFLUG если судить по фото высоковата над иллюминаторами.На фото он в более позднем варианте окраски с серым низом.Надпись ТУ-134А бегала от двери до кабины пилота "туда сюда "сложно отследить,а вот надпись INTERFLUG изменяла только угол наклона и интервал между буквами.
Да, с логотипом авиакомпании можно было бы поточнее, не спорю. Низ фюзеляжа и крылья мне не захотелось делать так, чтобы модель выглядела игрушечной, а немножко улетанной. Мне результат подошел, дальше - дело вкуса. Спасибо за коментарий!
Цитата: Если честно с расшивкой перебор на мой взгляд, да и покраска металликами - ну такое, толи зернистость у этих металликов большая, толи фотки так передают.
Ливрея красивая.
Нет, это фото при увеличении дает такую зернистость. Краска АК идеальна в металликах EXTREME, дает полированную поверхность. А расшивку я вообще не трогал - "звездовская".
Цитата: Хорошая работа! У самого Ту-134 в экспортной ливреи) И с Новым Годом!
Цитата:Цитата:А на декали модификация "А"
Так было у "немчиков" в авиакомпании. Для меня это тоже вопрос - почему?
И не только у немчиков) Потому что это Ту-134А с грозой, она не только на Б-шках ставилась. На Б-шках еще аварийный выход другой формы
Да, вполне возможно, спасибо! Модификаций очень много сделали этой машины и самая крутая - УБЛ!
Цитата:
В матчасти не секу, работа - отличная! А по поводу цветографики, есть такой ГОСТ 18388-81 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы".
Вот спасибо, так спасибо! Шикарная таблица, я до неё не дошёл, теперь буду использовать в работах.
Цитата:
Хороша, кормилица.
Благодарю, коллега!Красивый самолёт даже моделью не испортить!
Очень хорошая "Пешка" получилась, смотрибельная даже в "макро"!
Цитата:
Олег, отличная работа!
Спасибо, Игорь! С Праздниками!
Весьма хорош!Такая поверхность получается, когда самолет долго постоит под отрытым небом, с годик. Но мне понравилось.
Коллеги, всех с Праздниками! Очень признателен за ваши отзывы о работе!
Цитата:
Относительно модели, наконец: Поздравляю автора! Исполнение понравилось, очень душевная композиция, сам все на такую раскачиваюсь, пока "в процессе". Шероховатости имеются, о них сказали, но в целом - отлично!
Алексей, здравствуйте! Просто зачитался вашим расследованиям по окраске трапов! В свое время я их видел от неокрашенных, которые перевозили из цеха сборки в малярный цех на харьковском авиазаводе, до того же Борисполя. Но в памяти бориспольские трапы не отложились, спасибо, напомнили. Сделал этот трап в бориспольской окраске совершенно случайно!
С Праздниками, коллега! Вот просто восхитился направлением моделизма - очень необычно, никогда не встречал такого. Для меня самолеты-лаборатории это нечто несимпатичное и даже несуразное - то двигатель какой-то приделают странный, то антеннами облепят, то - вот такой вот МиГ-9. Смола в 144м масштабе - да это просто подвиг, как по мне! Интересная, добротная работа. А дальше - дело вкуса и привязанностей.
Цитата:
Большой объем работ проделан!Производитель на своих декалях забыл показать аварийные выходы по правому борту...но это Звезда виновата).Понравилась модель!С праздниками!
С Праздниками! Как говорил Швондер - Ну, это какой-то позор.... Лишний раз убеждаюсь, что доверять производителю без скрупулезной проверки никак нельзя! То "Микродизайн" косячит, то "Звезда"! Вот такая "изкоробка" у меня получилась.... Спасибо, наука знатная, с тестом на внимательность.
Цитата:
Понравилась работа!
Все мечтаю собрать такой в 72-м, но боюсь начинать - знаю, что утону в матчасти!))
С праздником!))
В 72м?! Не знал, что кто-то делает Туполь в этом масштабе. Здорово! Там точно можно утонуть, особенно от поставленных задач. Я в 144м умудрился "нахлебаться" с датчиками. Скажу одно - успехов и не бояться зайти в воду! С Праздниками вас!
Цитата:
В целом мне понравилась модель. Класс. У меня не получается так работать с мелкими дополнениями от микродизайна, вечно что-то не так приклеивается :)
Некоторые нюансы отмечу, которые мне в глаза бросились: с расшивкой как то не понятно - где то она слишком контрастна, а где то ее практически нет (щель внизу РН совсем не выделена, механизация крыла особенно снизу еле видна, при этом стыки листов обшивки на фюзеляже слишком контрастны). Ну и макро как мне кажется это зло для 144 масштаба.
Достаточно сложный масштаб, я считаю, для моделизма. Я сознательно что-то упрощаю, а на что-то делаю акцент, чтобы уйти от "игрушечности" и потери форм на белом цвете. Например, я не прорезал киль, чтобы не уйти в немасштабность (если пересчитать этот зазор между РН и фюзеляжем, то уйдем в микроны). А макро победить ну никак не получается с тем аппаратом, который есть, увы. Спасибо за оценку работы!
Цитата:
Шикарно! Ну вот как люди такое делают?!
Вы, мастер, прибедняетесь! Глянул ваши модели и они шикарные! С праздниками!
Цитата:
Очень хороший! Но есть вопросы: что за датчик у него свисает под носом перед "Грозой", похожий на ПВД у Ил-14? Линия серебра по кромке крыльев не должна идти по линии расшивки, она ориентирована на 2й иллюминатор от двери, а не на 4й. 85663 был перед перекраской в нынешнюю ливрею АФЛ с синей стрелкой на киле. Трап порадовал "театральными" перилами и неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Вот, что бывает, когда не перепроверяешь "Микродизайн" - посмотрел с пристрастием на носовую часть и этого датчика там нет, спасибо, Антон! Уберу одним щелчком :) Вы правы, я не сильно "упираюсь" в 144м масштабе и допускаю вольности и неточности, как и со схемой окраски. Надо было поменять бортовой, чтобы было какое-то соответствие, но поленился в угоду своему упрямству. С трапом получилась такая же история - взял другую схему, предложенную разработчиком, чтобы не было двух одинаковых трапов.
Всем спасибо за интерес к работе! И примите мои поздравления с новогодними и Рождественским праздниками!
Цитата:
Понравилась Аврора!!!
Три «трубы», потому и Аврора.
По «техническому обоснованию проекта»:
- баки бывают пустыми при ТО только при работах внутри кессонов.
- для перекладывания реверса при ТО нет необходимости в выпуске механизации крыла.
С Наступившим и с Наступающими!
C Рождеством Христовым коллега! В моей практике на всех тяжелых формах топливо сливалось. Я имел в виду посадочную конфигурацию самолета, когда говорил о выпуске механизации.
Цитата:
Работа интересная. А вот кадрирование фотографий - очень неудачное. Помимо "заваленного" горизонта, еще и огромные ненужные свободные поля снизу. Я думаю, стоит уделить больше внимания фотографиям, перед их выставлением.
Хотелось создать вид летного поля, простора....
Цитата:
Цитата:Если честно с расшивкой перебор на мой взгляд, да и покраска металликами - ну такое, толи зернистость у этих металликов большая, толи фотки так передают.
Ливрея красивая.
Цитата:Цитата:Если честно с расшивкой перебор на мой взгляд, да и покраска металликами - ну такое, толи зернистость у этих металликов большая, толи фотки так передают.
Ливрея красивая.
Нет, это фото при увеличении дает такую зернистость. Краска АК идеальна в металликах EXTREME, дает полированную поверхность. А расшивку я вообще не трогал - "звездовская".
Красивый вариант окраски.Очень нравится Ту-134 в окраске INTERFLUG.Верх получился и понравился,а вот все что ниже полосы иллюминаторов...как будто вы торопились закончить модель быстрее. И надпись INTERFLUG если судить по фото высоковата над иллюминаторами.На фото он в более позднем варианте окраски с серым низом.Надпись ТУ-134А бегала от двери до кабины пилота "туда сюда "сложно отследить,а вот надпись INTERFLUG изменяла только угол наклона и интервал между буквами.
Да, с логотипом авиакомпании можно было бы поточнее, не спорю. Низ фюзеляжа и крылья мне не захотелось делать так, чтобы модель выглядела игрушечной, а немножко улетанной. Мне результат подошел, дальше - дело вкуса. Спасибо за коментарий!
Цитата:
Если честно с расшивкой перебор на мой взгляд, да и покраска металликами - ну такое, толи зернистость у этих металликов большая, толи фотки так передают.
Ливрея красивая.
Нет, это фото при увеличении дает такую зернистость. Краска АК идеальна в металликах EXTREME, дает полированную поверхность. А расшивку я вообще не трогал - "звездовская".
Цитата:
Красивая Ту-шка!
С Новым годом!
Спасибо! Вас с Наступившим, добра!
Цитата:
Хорошая работа! У самого Ту-134 в экспортной ливреи) И с Новым Годом!
Цитата:Цитата:А на декали модификация "А"
Так было у "немчиков" в авиакомпании. Для меня это тоже вопрос - почему?
И не только у немчиков) Потому что это Ту-134А с грозой, она не только на Б-шках ставилась. На Б-шках еще аварийный выход другой формы
Да, вполне возможно, спасибо! Модификаций очень много сделали этой машины и самая крутая - УБЛ!