Цитата: Цитата: тоже бы их внутри смывками пройти не мешало, там есть объём его можно и нужно было показать..
Не знаю как у кого, у меня мозг бунтует, и получается чувство игрушечности. Вроде борт пытались сделать старым, но чего то не хвататет.
Не сочтите за придиризм, это вам мнение для дальнейшего совершенствования вашего процесса.
А так модель сделана хорошо и видно что аккуратно.
Кстати вот соглашусь. Добавлю еще отсутствие выхлопа и излишнюю глянцевость. Для музейного экспоната самое то, но потертости в основании крыла и на полосах антислипа (не очень удачные к тому же) намекают, что борт вроде как рабочий. Сперва хотел еще подушнить насчет цвета, но поразсмыслив и поглядев разные фото, решил, что это дело не объективное. Цвет в принципе норм, но портит глянец. Я вообще себе представляю этот самолет примерно таким)))
Цитата: И еще вот. Если рассмотреть, то вовсе эпичное фото - помятый обтекатель двигателя и останки птицы на стабе... Сзади и вовсе чумазик (или может водой окатился при взлете)
Шикарное фото! Но, мне кажется, что цвета "уехали" в белесоватые. А машину откровенно жалко - так её уделать!
Цитата: зачетный донтлесс..
Но в качесве занудства... Попачкать бы его слегка хотя бы не мешало, ну хотя бы выхлоп, ну и пыль в протектора колес слегка насыпать -- это по минимуму..
А то получается -- неверю...
Он у вас типа с потертостями как старый борт по солевой технике сделаными а при этом у меня строгое ощущение что не летал вааще чистый как яйки у хорошего котяры.
И потом слишком до кучи четкая расшивка смывками сделана.
По сути, в моем понимании расшив на реальной машине получается при утечкчах разных жидкостей и из за разной грязи, а у вас ее нет, расшив есть а грязи нет. Где подтёки разных жидкостей, сколы и подтёки на горловинах заправочных баков. итд итд.. я не рассматривал четко детальные фотки доунтлесса в хорошем качестве, но думаю за юбкой движка у него обязательно должна быть светло серо-красно коричневая грязь от разных утечек масел, бизина итд итп. потом с авиации существуют дренажные отверстия, в нижней части крыльев, центропална они из них тоже разная дрянь стекает масло, бизин итд итп..
Потом, мне показался странный цвет горевшего металла на выхлопных патрубках пепелаца... Либо должна быть выгоревший металл(вишнёво-темный), либо чёро-темно серый(базальт) цвет сажи если машина сильно коптит. У вас цвет крайне странный по мне..
Потом я бы точно залил смыку внуть ниш под ноги пилотов при влезании в кабину, а то у вас там не потертостей не грязи там нет совсем..
Закрылки я так понимаю айрисовские, тоже бы их внутри смывками пройти не мешало, там есть объём его можно и нужно было показать..
Не знаю как у кого, у меня мозг бунтует, и получается чувство игрушечности. Вроде борт пытались сделать старым, но чего то не хвататет.
Не сочтите за придиризм, это вам мнение для дальнейшего совершенствования вашего процесса.
А так модель сделана хорошо и видно что аккуратно.
Мне всегда интересно обсуждение и мнения коллег по цеху, я вам благодарен за обсуждение. Я исходил из фотоматериалов, которые добыл в интернете, хотелось бы большего, но - что имею, то и имею. Поскольку создавал палубный вариант, то исходил из того, что пыли и грязи над океаном нет, а палуба по определению всегда чистая, на флоте иначе и быть не может. Из-за отсутствия в атмосфере "абаразива" винты на фотографиях без износа лако-красочного покрытия. Модель финишно задута матовым лаком Mr. Hobby и большую матовость я посчитал лишней, фотографии меня в этом убедили. Равно как и с подтёками жидкостей тоже Даунтлесс на фото не характеризуется. Очень часто это бывает особенностями типа - один весь в масле, а второй прекрасно летает и не пачкается. Выхлоп я всё же нанёс, хотя он и не на всех фото присутствует. То-ли шикарная работа авиатехников (очень приветствовал таких в своей практике), то-ли конструкция выхлопа под крыло очень хорошо работала. Обратите внимание на фото модели, на нижнюю часть плоскостей в районе ниши. Сам цвет выхлопных труб - отдельная тема, они бывают всякими по цветовой гамме, но тут они совсем небольшие и я не изголялся сильно - немного черного, немного ржавчины. В кабине я очень немного нанёс следы эксплуатации, возможно, не уделил особого внимания при фотографировании и они не очень заметны.
Цитата: Без занудства, но:
а между плотом и местом его размещения не должно быть троса или леера?
какой технологией вы клеили эти клепки? понимаю, что уже много где писалось, но делаю вывод, что каждый делает по своему, так вот чем, как долго и тд, можно подробней пжлст?
Попробую без занудства :))) Если рассмотреть ситуацию, когда самолёт тонет, то привязывать плот к самолёту нет смысла, не уверен, что он был. В отличие от современных систем спасения на больших лайнерах, которые имеют большую массу и парусность и изначально "привязаны" к самолёту. По поводу нанесения 3D заклёпок- написана подробная инструкция производителя на изделии, в которой допускаются варианты нанесения. Я наносил на предварительно загрунтованную модель.Изначально наносил используя воду, чтобы было время выставить ленту с заклёпками. Ватной палочкой прикатывал, а потом наносил Tamiya Decal fix и давал время привариться, а потом уже красил поверх и лакировал. С подложкой заклёпок ничего не делал, посчитал, что нет такой необходимости - растворить её.
Цитата: Замечательный результат! Очень понравилась модель! Клепка смотрится, как и открывающиеся лючки!
Уважаемый Александр, ну не могу я, чтоб не выпендриться и не сделать чего-то интересного для пытливого взора!
Цитата: А можно спасательный плот в надутом варианте увидеть? :-)
Ценю ваш юмор, коллега! Тут уже по-простому не отдуться - придётся сделать диораму с Dauntless в волнах и спасательным плотиком. Да-с, не дорос ещё-с :))))))
Удивительно хороша окраска модели! Очень понравилась работа! Улыбнулся тому факту, что не только у меня "ипонцы" в коллекции отсутствовали! Может, и я замахнусь на Митсубиши нашего Зеро
Андрей, Иван, коллеги, спасибо за ваше внимание к работе! Теперь я убедился на этой модели, что этот вариант заклёпок - рабочий и "смотрибельный", хоть и трудозатраный и денег стоит. Всем -творческих успехов!
Цитата: Дааа,снимаю шляпу.Живой и подробный.А клепки? Это ж какую работу нужно провести что бы их наклеить.Олег,бесподобно.Просматриваю ещё и еще. Мои поздравления за такую работу.
Спасибо, Саша!!! Да, уж, поклепать пришлось, ушло около 8 метров клёпки. неделю был клепальщиком, хлеб не лёгкий.
Цитата: Модель сделана хорошо, но к вышеуказанным неточностям можно добавить не правильный цвет салона, сиденья не подходящие для этой модели трамвая и не правильное расположения задних фонарей. И если по сиденьям можно сказать, что других не было (хотя их не сложно сделать), то почему хотя бы они не покрашены в красный цвет, почему салон другого окраса и почему задние фонари на другом месте не понятно, это же не сложно сделать.
Добрый вечер! Спасибо, что уделили внимание! Конечно, вы правы и замечания по делу. По-хорошему , там много чего можно было сделать, а я поленился, хотелось получить "общую картинку". И не нашёл фотографий раннего трамвая, вот конфуз и получился
Цитата: Дааа, это были самые "милые-душевные" трамваи!!!! Провожал на таком последнем ночном трамвае свою девушку до дома, а ныне Жену уже как 30 лет!!!
Казалось бы - просто модель трамвая с маленькими фигурами людей, а цепляет душу и воспоминания!
Цитата: Ну не очень исполнение. Гравий это прям булыжники какие-то. Очень крупные.
Сам трамвай похоже не один ремонт пережил или после капиталки.
Верхнее окно где номер почему-то закрашено. Похоже трамвай ходит по одному только маршруту.
Странное решение с поворотником. Он стоит не на своем месте.
Тележки слишком чистые да и сам трамвай тоже.
По окраске и эффектам старения, грязинга - хотелось создать то, что вижу в кино, а он новенький совсем. К сожалению маршрутоуказатель на модели переделать под ранний - большущая и сложная работа, я пошёл по пути упрощения. Указатель поворота стоит на своём месте - просто включите серию "Наваждение" и там всё наглядно видно. Гравий - с ним проблема, что было, то и засыпал, увы.
Цитата:
Цитата: тоже бы их внутри смывками пройти не мешало, там есть объём его можно и нужно было показать..
Не знаю как у кого, у меня мозг бунтует, и получается чувство игрушечности. Вроде борт пытались сделать старым, но чего то не хвататет.
Не сочтите за придиризм, это вам мнение для дальнейшего совершенствования вашего процесса.
А так модель сделана хорошо и видно что аккуратно.
Кстати вот соглашусь. Добавлю еще отсутствие выхлопа и излишнюю глянцевость. Для музейного экспоната самое то, но потертости в основании крыла и на полосах антислипа (не очень удачные к тому же) намекают, что борт вроде как рабочий. Сперва хотел еще подушнить насчет цвета, но поразсмыслив и поглядев разные фото, решил, что это дело не объективное. Цвет в принципе норм, но портит глянец. Я вообще себе представляю этот самолет примерно таким)))
Цитата:
И еще вот. Если рассмотреть, то вовсе эпичное фото - помятый обтекатель двигателя и останки птицы на стабе... Сзади и вовсе чумазик (или может водой окатился при взлете)
Шикарное фото! Но, мне кажется, что цвета "уехали" в белесоватые. А машину откровенно жалко - так её уделать!
Ещё добавлю одно фото, по которому работал.
Цитата:
зачетный донтлесс..
Но в качесве занудства... Попачкать бы его слегка хотя бы не мешало, ну хотя бы выхлоп, ну и пыль в протектора колес слегка насыпать -- это по минимуму..
А то получается -- неверю...
Он у вас типа с потертостями как старый борт по солевой технике сделаными а при этом у меня строгое ощущение что не летал вааще чистый как яйки у хорошего котяры.
И потом слишком до кучи четкая расшивка смывками сделана.
По сути, в моем понимании расшив на реальной машине получается при утечкчах разных жидкостей и из за разной грязи, а у вас ее нет, расшив есть а грязи нет. Где подтёки разных жидкостей, сколы и подтёки на горловинах заправочных баков. итд итд.. я не рассматривал четко детальные фотки доунтлесса в хорошем качестве, но думаю за юбкой движка у него обязательно должна быть светло серо-красно коричневая грязь от разных утечек масел, бизина итд итп. потом с авиации существуют дренажные отверстия, в нижней части крыльев, центропална они из них тоже разная дрянь стекает масло, бизин итд итп..
Потом, мне показался странный цвет горевшего металла на выхлопных патрубках пепелаца... Либо должна быть выгоревший металл(вишнёво-темный), либо чёро-темно серый(базальт) цвет сажи если машина сильно коптит. У вас цвет крайне странный по мне..
Потом я бы точно залил смыку внуть ниш под ноги пилотов при влезании в кабину, а то у вас там не потертостей не грязи там нет совсем..
Закрылки я так понимаю айрисовские, тоже бы их внутри смывками пройти не мешало, там есть объём его можно и нужно было показать..
Не знаю как у кого, у меня мозг бунтует, и получается чувство игрушечности. Вроде борт пытались сделать старым, но чего то не хвататет.
Не сочтите за придиризм, это вам мнение для дальнейшего совершенствования вашего процесса.
А так модель сделана хорошо и видно что аккуратно.
Мне всегда интересно обсуждение и мнения коллег по цеху, я вам благодарен за обсуждение. Я исходил из фотоматериалов, которые добыл в интернете, хотелось бы большего, но - что имею, то и имею. Поскольку создавал палубный вариант, то исходил из того, что пыли и грязи над океаном нет, а палуба по определению всегда чистая, на флоте иначе и быть не может. Из-за отсутствия в атмосфере "абаразива" винты на фотографиях без износа лако-красочного покрытия. Модель финишно задута матовым лаком Mr. Hobby и большую матовость я посчитал лишней, фотографии меня в этом убедили. Равно как и с подтёками жидкостей тоже Даунтлесс на фото не характеризуется. Очень часто это бывает особенностями типа - один весь в масле, а второй прекрасно летает и не пачкается. Выхлоп я всё же нанёс, хотя он и не на всех фото присутствует. То-ли шикарная работа авиатехников (очень приветствовал таких в своей практике), то-ли конструкция выхлопа под крыло очень хорошо работала. Обратите внимание на фото модели, на нижнюю часть плоскостей в районе ниши. Сам цвет выхлопных труб - отдельная тема, они бывают всякими по цветовой гамме, но тут они совсем небольшие и я не изголялся сильно - немного черного, немного ржавчины. В кабине я очень немного нанёс следы эксплуатации, возможно, не уделил особого внимания при фотографировании и они не очень заметны.
Цитата:
Без занудства, но:
а между плотом и местом его размещения не должно быть троса или леера?
какой технологией вы клеили эти клепки? понимаю, что уже много где писалось, но делаю вывод, что каждый делает по своему, так вот чем, как долго и тд, можно подробней пжлст?
Попробую без занудства :))) Если рассмотреть ситуацию, когда самолёт тонет, то привязывать плот к самолёту нет смысла, не уверен, что он был. В отличие от современных систем спасения на больших лайнерах, которые имеют большую массу и парусность и изначально "привязаны" к самолёту. По поводу нанесения 3D заклёпок- написана подробная инструкция производителя на изделии, в которой допускаются варианты нанесения. Я наносил на предварительно загрунтованную модель.Изначально наносил используя воду, чтобы было время выставить ленту с заклёпками. Ватной палочкой прикатывал, а потом наносил Tamiya Decal fix и давал время привариться, а потом уже красил поверх и лакировал. С подложкой заклёпок ничего не делал, посчитал, что нет такой необходимости - растворить её.
Цитата:
Замечательный результат! Очень понравилась модель! Клепка смотрится, как и открывающиеся лючки!
Уважаемый Александр, ну не могу я, чтоб не выпендриться и не сделать чего-то интересного для пытливого взора!
Цитата:
А можно спасательный плот в надутом варианте увидеть? :-)
Ценю ваш юмор, коллега! Тут уже по-простому не отдуться - придётся сделать диораму с Dauntless в волнах и спасательным плотиком. Да-с, не дорос ещё-с :))))))
Удивительно хороша окраска модели! Очень понравилась работа! Улыбнулся тому факту, что не только у меня "ипонцы" в коллекции отсутствовали! Может, и я замахнусь на Митсубиши нашего Зеро
Андрей, Иван, коллеги, спасибо за ваше внимание к работе! Теперь я убедился на этой модели, что этот вариант заклёпок - рабочий и "смотрибельный", хоть и трудозатраный и денег стоит. Всем -творческих успехов!
Цитата:
Дааа,снимаю шляпу.Живой и подробный.А клепки? Это ж какую работу нужно провести что бы их наклеить.Олег,бесподобно.Просматриваю ещё и еще. Мои поздравления за такую работу.
Спасибо, Саша!!! Да, уж, поклепать пришлось, ушло около 8 метров клёпки. неделю был клепальщиком, хлеб не лёгкий.
Очень приятная работа, с удовольствием посмотрел!
Отличный "стиляга" получился! Просто "Первый парень на деревне", водила, видать, просто влюблён в него! Понравился Зилок!
Вот хорош же во всём! Браво!
Цитата:
Модель сделана хорошо, но к вышеуказанным неточностям можно добавить не правильный цвет салона, сиденья не подходящие для этой модели трамвая и не правильное расположения задних фонарей. И если по сиденьям можно сказать, что других не было (хотя их не сложно сделать), то почему хотя бы они не покрашены в красный цвет, почему салон другого окраса и почему задние фонари на другом месте не понятно, это же не сложно сделать.
Добрый вечер! Спасибо, что уделили внимание! Конечно, вы правы и замечания по делу. По-хорошему , там много чего можно было сделать, а я поленился, хотелось получить "общую картинку". И не нашёл фотографий раннего трамвая, вот конфуз и получился
Спасибо, Саша, это из моего личного "музея гортранспорта". Когда племяшки приехали в 80х из Казахстана - я видел этот восторг в их глазах!
Очень приятно смотрится работа!
К Админу, удалите модель, ошибочно её вновь выставил!
Цитата:
Отлично!
Шурика делал лично в "Моделстрое"
А вот это действительно- Классная работа!!!!!
Цитата:
Дааа, это были самые "милые-душевные" трамваи!!!! Провожал на таком последнем ночном трамвае свою девушку до дома, а ныне Жену уже как 30 лет!!!
Казалось бы - просто модель трамвая с маленькими фигурами людей, а цепляет душу и воспоминания!
Цитата:
Достойная работа!
Спасибо! Хочется, чтобы работа несла позитив, какое-то хорошее настроение.
Цитата:
Ну не очень исполнение. Гравий это прям булыжники какие-то. Очень крупные.
Сам трамвай похоже не один ремонт пережил или после капиталки.
Верхнее окно где номер почему-то закрашено. Похоже трамвай ходит по одному только маршруту.
Странное решение с поворотником. Он стоит не на своем месте.
Тележки слишком чистые да и сам трамвай тоже.
По окраске и эффектам старения, грязинга - хотелось создать то, что вижу в кино, а он новенький совсем. К сожалению маршрутоуказатель на модели переделать под ранний - большущая и сложная работа, я пошёл по пути упрощения. Указатель поворота стоит на своём месте - просто включите серию "Наваждение" и там всё наглядно видно. Гравий - с ним проблема, что было, то и засыпал, увы.