Цитата: Олег спасибо.А антенну банально забыл,приготовил место и забыл вклеить.У меня есть эта фотка.Но была ли она на конкретном борту? Тут мне неизвестно.Фотки с этим номером нет.
Ну, тогда это - пара пустяков для тебя, чтобы ее поставить!
Саша, поздравляю с окончанием работы! Ты сделал то, на что я пока не способен - хороший Як получился! На схеме есть стержневая антенна, а на модели отсутствует - это у этого конкретно борта нет её? А так, по геометрии все хорошо получилось и лыжное шасси интересно смотрится - настоящий полярник!
Цитата: Олег добрый вечер.Видать не дождемся от Звезды(в этой жизни) Яка-12 в 48-м. Олег интерьер там есть и неплохой,я его прорабатывал.Но дверь побоялся открыть,залипла.А по поводу Як-12М не грусти,думаю скоро увидишь..... . Уже готов и ждет когда я его выложу на Каропке.Реальный Як-12М видел,трогал в Курском аэроклубе в 99-м когда летал там на Ми-2.Спасибо что зашел и посмотрел.
Саша, приветствую! Заглянул "на огонёк", а тут - твой Як-12! Любая самоделка говорит о том, что у моделиста и руки и голова - то, что надо! Я так давно мечтаю, что бы "Звезда", к примеру, взяла бы и сделала в 48 масштабе Як-12М, но никто не делает! А ты не стал ждать и сделал отличный самолетик, поздравляю! А Интерьер внутри ты делал, а то по фото не видно? В юности довелось заглянуть в кабину досаафовского Як-12 - запах непередоваемый!
Круто! Такая модернизация стандартного Боинга вызывает большое уважение к мастерству моделиста! Нестандарт у меня вызывает большой интерес и в данной работе всё получилось на весьма высоком уровне. Мои поздравления!
Ну, хорош же! Нравятся мне самолёты в металлическом блеске, хоть полированные, хоть лакированные. На мой взгляд - всё уместно, аккуратно и симпатично. Понравился сюжет и всё вокруг самолёта. Может я бы покрасил металлические плиты в защитный цвет - они его сохраняют даже до сегодняшнего времени - не ржавеют хоть бы им что! Поздравляю с классной работой! По матчасти - не являюсь "тандерострайковедом"
Отличная работа! Смотрится здорово! Единственное замечание - две выштамповки на капоте внизу под лыжи - они должны быть "глухие", без "окон". При уборке лыж в эти места убираются их носки.
Посмотришь на красивую работу и тут же хочется достать свою из запасников и собрать!
Интерьер замечательно смотрится, очень понравился! Мне только кажется, что звезда на борту самолёта нанесена низковато, хотя я не видел фотографии прототипа, может там так было.
Цитата: Цитата: Лично у меня терпения не хватает и я снимаю шляпу перед вашим!
То есть вы считаете нормально когда на модели такие косяки ,как я озвучил,и не реальным сделать на таком масштабе без них? Учитывая что автор как раз имеет опыт с таким масштабом.
И хотелось бы уточнить в таком случае-шляпа какая? Как у мексиканского мачо ,или как у Миши-одессита ? )))
Матвей, добрый вечер! Дело не в шляпе, а в уважении. Человек делает своими руками модель, которая изначально - ну, никакая! Я бы за неё не взялся, а Сергей взялся и поставил сделанную на полочку. Если бы он вам на заказ сделал эту модель и вам не поравилась работа - ругайтесь на все деньги! А я считаю, что коллегу нужно поддержать, а не топить его!
Очень сложный масштаб для таких миниатюрных моделек. Нужно очень любить таких стрекоз, чтобы пробовать из ВЭ что-то сделать приличное. Лично у меня терпения не хватает и я снимаю шляпу перед вашим!
Цитата: Цитата:Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.___Текст комментария редактировался. История изменений
По порядку.
1. Панельный эффект виден и на фюзеляже, и на крыльях... везде. Его не может не быть на самолете, который не окрашен и активно эксплуатируется. Потому стоило ему уделить внимание. Тем более, что наличие таких эффектов очень добавляет зрелищности Работе. Более того, ежели внимательно посмотреть, то даже на представленном Вами фото данный эффект хорошо виден и на фюзеляже, и на крыле.
2. По поводу потеков - это могут быть не только стыки гидравлических систем, возникают потеки и в местах появления-скопления конденсата, который потом растаскивается воздушным потоком по поверхности в смеси с пылью. Так же не забываем про наличие по самолету огромного количества дренажных отверстий и трубочек, с которых то же что-то течет и капает, и так же разгоняется по поверхности. Ну и да, механизмы, из под манжет всегда поддавливает. Возьмите любой активно эксплуатируемый борт - снизу они все засратые, что у них, что у нас.
3. По поводу обшивки створки изнутри - я могу ошибаться, но практически все кабины бомберов, что у нас, что у них, изнутри обшивались термоизолирующей тканью. Вот как раз имитацию фактуры ткани можно было и сделать. Потому как уж сильно голыми створки изнутри смотрятся. Даже на приведенной Вами фотографии видно, что там все не так плохо.
Фотография в чёрном боксе всё же даёт свой эффект и не с моими скромным возможностями и способностями добиться реального вида модели. Вполне возможно, что всё так и обстоит, как вы говорите, но мне нехватило материала по самолёту. И в принципе, я большего от модели не хотел, уж больно она мне крови попортила. Хороших вам работ!
Весьма приятная "Кобра" получилась! Мои поздравления!
Цитата:
Олег спасибо.А антенну банально забыл,приготовил место и забыл вклеить.У меня есть эта фотка.Но была ли она на конкретном борту? Тут мне неизвестно.Фотки с этим номером нет.
Ну, тогда это - пара пустяков для тебя, чтобы ее поставить!
Саша, поздравляю с окончанием работы! Ты сделал то, на что я пока не способен - хороший Як получился! На схеме есть стержневая антенна, а на модели отсутствует - это у этого конкретно борта нет её? А так, по геометрии все хорошо получилось и лыжное шасси интересно смотрится - настоящий полярник!
Приятное впечатление от модели, матчасть не оцениваю!
Цитата:
Олег добрый вечер.Видать не дождемся от Звезды(в этой жизни) Яка-12 в 48-м. Олег интерьер там есть и неплохой,я его прорабатывал.Но дверь побоялся открыть,залипла.А по поводу Як-12М не грусти,думаю скоро увидишь..... . Уже готов и ждет когда я его выложу на Каропке.Реальный Як-12М видел,трогал в Курском аэроклубе в 99-м когда летал там на Ми-2.Спасибо что зашел и посмотрел.
Рад твоим новым работам, жду твой следующий Як!
Вот это - классная работа! Получил просто эстетическое удовольствие от всего!
Красотень!
Саша, приветствую! Заглянул "на огонёк", а тут - твой Як-12! Любая самоделка говорит о том, что у моделиста и руки и голова - то, что надо! Я так давно мечтаю, что бы "Звезда", к примеру, взяла бы и сделала в 48 масштабе Як-12М, но никто не делает! А ты не стал ждать и сделал отличный самолетик, поздравляю! А Интерьер внутри ты делал, а то по фото не видно? В юности довелось заглянуть в кабину досаафовского Як-12 - запах непередоваемый!
Шикарная работа, но самолёт - летающее недоразумение системы "утка". Куда только конструкторская мысль не заводила?!
Круто! Такая модернизация стандартного Боинга вызывает большое уважение к мастерству моделиста! Нестандарт у меня вызывает большой интерес и в данной работе всё получилось на весьма высоком уровне. Мои поздравления!
Ну, хорош же! Нравятся мне самолёты в металлическом блеске, хоть полированные, хоть лакированные. На мой взгляд - всё уместно, аккуратно и симпатично. Понравился сюжет и всё вокруг самолёта. Может я бы покрасил металлические плиты в защитный цвет - они его сохраняют даже до сегодняшнего времени - не ржавеют хоть бы им что! Поздравляю с классной работой! По матчасти - не являюсь "тандерострайковедом"
Отличная работа! Смотрится здорово! Единственное замечание - две выштамповки на капоте внизу под лыжи - они должны быть "глухие", без "окон". При уборке лыж в эти места убираются их носки.
Шикарная работа! Довелось его видеть вживую - взлёт парой и сразу на полупетлю! Очень красивый и необычный самолёт, но и своенравный.
Посмотришь на красивую работу и тут же хочется достать свою из запасников и собрать!
Интерьер замечательно смотрится, очень понравился! Мне только кажется, что звезда на борту самолёта нанесена низковато, хотя я не видел фотографии прототипа, может там так было.
Изящная работа! Очень достойно сделана!
Приятно смотрится машина!
Цитата:
Цитата: Лично у меня терпения не хватает и я снимаю шляпу перед вашим!
То есть вы считаете нормально когда на модели такие косяки ,как я озвучил,и не реальным сделать на таком масштабе без них? Учитывая что автор как раз имеет опыт с таким масштабом.
И хотелось бы уточнить в таком случае-шляпа какая? Как у мексиканского мачо ,или как у Миши-одессита ? )))
Матвей, добрый вечер! Дело не в шляпе, а в уважении. Человек делает своими руками модель, которая изначально - ну, никакая! Я бы за неё не взялся, а Сергей взялся и поставил сделанную на полочку. Если бы он вам на заказ сделал эту модель и вам не поравилась работа - ругайтесь на все деньги! А я считаю, что коллегу нужно поддержать, а не топить его!
Очень сложный масштаб для таких миниатюрных моделек. Нужно очень любить таких стрекоз, чтобы пробовать из ВЭ что-то сделать приличное. Лично у меня терпения не хватает и я снимаю шляпу перед вашим!
Изящная работа!
Цитата:
Цитата:Приветствую вас, администрация сайта! Я ставил для себя задачи, которые хотел достичь- сделать "изкаробку" с небольшими доработками, что и выполнил.Руководствовался фотографиями в открытом доступе и панельного эффекта на крыльях, фюзеляже я не обнаружил, а вот на капотах двигателей он виден, на элевонах он тоже виден. По поводу подтеканий гидравлики мне тоже не попалось фотографий и придумывать я ничего на эту тему не стал, но знаю, что подтекание гидравлики - серьёзное замечание по матчасти и лётному составу.... как бы помягче сказать - не рекомендуется выполнять полёт на таком самолёте. По поводу гофры поясните на фото, где она? Толкатели я не делал- не тот масштаб, чтобы их произвести достойно, пошёл на ряд упрощений.___Текст комментария редактировался. История изменений
По порядку.
1. Панельный эффект виден и на фюзеляже, и на крыльях... везде. Его не может не быть на самолете, который не окрашен и активно эксплуатируется. Потому стоило ему уделить внимание. Тем более, что наличие таких эффектов очень добавляет зрелищности Работе. Более того, ежели внимательно посмотреть, то даже на представленном Вами фото данный эффект хорошо виден и на фюзеляже, и на крыле.
2. По поводу потеков - это могут быть не только стыки гидравлических систем, возникают потеки и в местах появления-скопления конденсата, который потом растаскивается воздушным потоком по поверхности в смеси с пылью. Так же не забываем про наличие по самолету огромного количества дренажных отверстий и трубочек, с которых то же что-то течет и капает, и так же разгоняется по поверхности. Ну и да, механизмы, из под манжет всегда поддавливает. Возьмите любой активно эксплуатируемый борт - снизу они все засратые, что у них, что у нас.
3. По поводу обшивки створки изнутри - я могу ошибаться, но практически все кабины бомберов, что у нас, что у них, изнутри обшивались термоизолирующей тканью. Вот как раз имитацию фактуры ткани можно было и сделать. Потому как уж сильно голыми створки изнутри смотрятся. Даже на приведенной Вами фотографии видно, что там все не так плохо.
Фотография в чёрном боксе всё же даёт свой эффект и не с моими скромным возможностями и способностями добиться реального вида модели. Вполне возможно, что всё так и обстоит, как вы говорите, но мне нехватило материала по самолёту. И в принципе, я большего от модели не хотел, уж больно она мне крови попортила. Хороших вам работ!