Интересная работа и многих она не оставила равнодушными. Такой объем работы, столько труда и мастерства, которое присутствует в изрядном количестве на представленной модели. Мне интересно было посмотреть как раскапотили Як, да еще и силовой набор фюзеляжа сделали - АБАЛДЕТЬ! Не хочу ни с кем спорить по поводу живых самолетов и моделей, но я лично против "ушатанности" моделей. Потому, что если бы пилоту попался такой техник, который не "вылизывал" машину с тряпкой - мало бы такому технику не показалось, вплоть до снятия с самолета. У всех авиационных людей отношение к машине, как к живому существу, которое требует ежедневного ухода и ласки. Причем, вот парадокс - фонари у всех машин просто блестят (никаких мошек, тем более -грязи), а все остальное покрыто и маслом и облезло, какой-то очень избирательный подход к подготовке самолета к вылету. А тут - просто смотреть больно, такое впечатление, что машина с дальней авиационной свалки! После полета моторы отмываются с бензином от всех подтеков, т.к. масло очень хорошую пищу огню дает в случае чего, да и контролировать состояние мотора легче, когда он чистый. Ну, как-то так. А мастерство - аж зашкаливает! Удачи в дальнейших работах!
Очень понравилась работа - красивый самолет и прекрасная работа! А еще понравились фотографии - загляденье! Чем снимаете коллега и в каком режиме, можете поделиться опытом?
Восхищаюсь тонкостью и изяществом работы! Я понял, что в ваших работах нет "модельности"самолетов - они просто настоящие....только маленькие. Они по ночам на полках втихаря не запускаются сами?
Любой "самодел" вызывает уважение, тот, кто его построил - уже Мастер! А в этом случае можно только восхищаться! Даже если у коллег есть замечания, то это нисколько не умаляют Огромного Труда и умения. Мои искренние поздравления!
Классный "горбатый"!!! Не планировал его строить в 48м масштабе, но уже сердце дрогнуло, глядя на вашу работу. Кабина, стойки шасси, вооружение - выше всяких похвал, обзавидоваться по-хорошему можно!
Сергей, работа хороша, понравилось все, кроме геометрии - просто режет глаз центроплан! Нет там никакой V -образности у крыла, а у вас получился завал плоскости вниз и портит все впечатление от кропотливой и достойной работы. Понимаю, что это уже не исправить, жалкооооо!
Сергей, получил ваше сообщение в почту о желании приобрести модель "Яка". Мне очень приятно, что вам понравилась модель, но модели я не продаю - они часть моей коллекции. Не нашел на сайте, где вам можно было ответить на сообщение и ответил здесь. Удачи!
Даже в первом приближении отличная работа, невзирая на фото. Очень интересный выбор - этапный самолет. Достойная работа, масштабы которой может оценить только тот, кто сам попробовал сделать самолет с "нуля". Браво, коллега!
Модель красивая, но море....... Просто восхитительно! Мне вообще нравятся корабли по ватерлинию, а в этом случае - получилось на славу, если учесть, что это собственная мысль и воплощенная впервые!!!!! Остается просто снять шляпу! Мои поздравления!
Александр - 100%!!!! Конечно, это было бы классно, но не с моими талантами в таком масштабе, не потяну. Мысль сдвигать стяжную ленту, а не снимать, могла прийти в голову только рационализатору, получается отличная экономия сил и времени. Интересно, мне такие фото не попадались. Спасибо!
Владимир, спасибо! Решетка радиатора - это целый детектив! На всех известных чертежах указан один горизонтальный дефлектор, но на снимках удалось разглядеть два, да и восстановленные МиГи тоже имеют такую конструкцию направляющей. По белой окантовке звезд источники уверяют, что таковая была на МиГах в 1942 году и позже. Хорошего дня!
Интересная работа и многих она не оставила равнодушными. Такой объем работы, столько труда и мастерства, которое присутствует в изрядном количестве на представленной модели. Мне интересно было посмотреть как раскапотили Як, да еще и силовой набор фюзеляжа сделали - АБАЛДЕТЬ! Не хочу ни с кем спорить по поводу живых самолетов и моделей, но я лично против "ушатанности" моделей. Потому, что если бы пилоту попался такой техник, который не "вылизывал" машину с тряпкой - мало бы такому технику не показалось, вплоть до снятия с самолета. У всех авиационных людей отношение к машине, как к живому существу, которое требует ежедневного ухода и ласки. Причем, вот парадокс - фонари у всех машин просто блестят (никаких мошек, тем более -грязи), а все остальное покрыто и маслом и облезло, какой-то очень избирательный подход к подготовке самолета к вылету. А тут - просто смотреть больно, такое впечатление, что машина с дальней авиационной свалки! После полета моторы отмываются с бензином от всех подтеков, т.к. масло очень хорошую пищу огню дает в случае чего, да и контролировать состояние мотора легче, когда он чистый. Ну, как-то так. А мастерство - аж зашкаливает! Удачи в дальнейших работах!
Спасибо за совет! Удачи в работе!
Очень понравилась работа - красивый самолет и прекрасная работа! А еще понравились фотографии - загляденье! Чем снимаете коллега и в каком режиме, можете поделиться опытом?
Шикарная работа!!!!!!!!
Восхищаюсь тонкостью и изяществом работы! Я понял, что в ваших работах нет "модельности"самолетов - они просто настоящие....только маленькие. Они по ночам на полках втихаря не запускаются сами?
Просто живой самолетище! Геннадий, великолепная работа!
Сайт тупит что-то....
Спасибо! Я уже решил сделать "тэшку" в 48 масштабе.
Спасибо! Я уже решил сделать "тэшку" в 48 масштабе.
Любой "самодел" вызывает уважение, тот, кто его построил - уже Мастер! А в этом случае можно только восхищаться! Даже если у коллег есть замечания, то это нисколько не умаляют Огромного Труда и умения. Мои искренние поздравления!
Классный "горбатый"!!! Не планировал его строить в 48м масштабе, но уже сердце дрогнуло, глядя на вашу работу. Кабина, стойки шасси, вооружение - выше всяких похвал, обзавидоваться по-хорошему можно!
Сергей, работа хороша, понравилось все, кроме геометрии - просто режет глаз центроплан! Нет там никакой V -образности у крыла, а у вас получился завал плоскости вниз и портит все впечатление от кропотливой и достойной работы. Понимаю, что это уже не исправить, жалкооооо!
Сергей, получил ваше сообщение в почту о желании приобрести модель "Яка". Мне очень приятно, что вам понравилась модель, но модели я не продаю - они часть моей коллекции. Не нашел на сайте, где вам можно было ответить на сообщение и ответил здесь. Удачи!
А хорош же! В этом масштабе и чтобы так живенько и опрятно смотрелся - надо много труда и умения вложить. Мои поздравления с хорошей работой!
Даже в первом приближении отличная работа, невзирая на фото. Очень интересный выбор - этапный самолет. Достойная работа, масштабы которой может оценить только тот, кто сам попробовал сделать самолет с "нуля". Браво, коллега!
Модель красивая, но море....... Просто восхитительно! Мне вообще нравятся корабли по ватерлинию, а в этом случае - получилось на славу, если учесть, что это собственная мысль и воплощенная впервые!!!!! Остается просто снять шляпу! Мои поздравления!
Александр - 100%!!!! Конечно, это было бы классно, но не с моими талантами в таком масштабе, не потяну. Мысль сдвигать стяжную ленту, а не снимать, могла прийти в голову только рационализатору, получается отличная экономия сил и времени. Интересно, мне такие фото не попадались. Спасибо!
Владимир, спасибо! Решетка радиатора - это целый детектив! На всех известных чертежах указан один горизонтальный дефлектор, но на снимках удалось разглядеть два, да и восстановленные МиГи тоже имеют такую конструкцию направляющей. По белой окантовке звезд источники уверяют, что таковая была на МиГах в 1942 году и позже. Хорошего дня!