Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день! Як-1 от компании "Моделсвит" в 48 масштабе. Собрал в окраске лето 1941 года. Краска фирмы Modelmaster и лак. Доработал фонарь кабины, всю светотехнику, кабину и ниши шасси.
Ну, почему игрушка? Нормально смотрится, цвет достоверный и сделано хорошо.
Если честно, то мне нравится, самолет зеленый, как фрог, а все лягушачье я одобряю )))
Не, кроме шуток нравится. Добротная модель..
Уважаемые коллеги! Спасибо за отзыв. Да, я именно этого и добивался, хотел создать тот самый самолет, который встретил утро 22 июня 1941 года - только собранный и облетанный. Первые машины добротно покрывались аэролаком, что очень хорошо видно на фотографиях - блестят, как и положено.
Модель в целом не плохо смотрится. Может быть низ покрашен должен быть не таким насыщенным голубым цветом. Наличие фары в крыле и коротких щитков закрытия шасси на Як-1 раннем это правильно?
На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
Цитата: Кроме "рояльного" блеска - отличная модель. Приглушить бы его - было бы вообще, "супер".
Согласен, сильно уж блестит, что не очень согласуется со сколами.
Еще сомнительно наличие ОЗ на верхней поверхности крыла для лета 1941.
Цитата: На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
Мне кажется это фотография далеко не серийной машины. Есть фотография этого же самолета с надписями о том, что это за машина?
Цитата: На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
На Вашем фото совсем уж ранний Як, прототип еще:)
Но на саратовских серийных действительно были щитки. А вот фара появилась позже, если не путаю, уже ближе к осени.
Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.
Цитата: Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.
Ну на производство 301-го завода совсем не похож: членение капотов и пулеметные порты соответствуют саратовской серии. Отличий гораздо больше у них, сам еще всех не знаю:)
"Моделсвит", возможно и прав, но мне фоток этого борта не попадалось пока, еще дома посмотрю.
Да, коллега, мне тоже фотографии этого борта не попадались. В общем , я делал даже не конкретный борт, хотя и использовал вариант окраски, которую где-то нарыли "Моделсвитовцы". Мне очень хотелось создать больше образ самолета, чем конкретную машину.
Комментарии
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 03.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
Если честно, то мне нравится, самолет зеленый, как фрог, а все лягушачье я одобряю )))
Не, кроме шуток нравится. Добротная модель..
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
66 лет
На сайте с 31.01.2016
69 лет
На сайте с 15.07.2010
66 лет
На сайте с 31.01.2016
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Кроме "рояльного" блеска - отличная модель. Приглушить бы его - было бы вообще, "супер".
Согласен, сильно уж блестит, что не очень согласуется со сколами.
Еще сомнительно наличие ОЗ на верхней поверхности крыла для лета 1941.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
Мне кажется это фотография далеко не серийной машины. Есть фотография этого же самолета с надписями о том, что это за машина?
45 лет
На сайте с 12.11.2012
На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
На Вашем фото совсем уж ранний Як, прототип еще:)
Но на саратовских серийных действительно были щитки. А вот фара появилась позже, если не путаю, уже ближе к осени.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.
Ну на производство 301-го завода совсем не похож: членение капотов и пулеметные порты соответствуют саратовской серии. Отличий гораздо больше у них, сам еще всех не знаю:)
"Моделсвит", возможно и прав, но мне фоток этого борта не попадалось пока, еще дома посмотрю.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
с сайта
думаю излишний блеск тут "спровоцирован" вспышкой фотика.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий