Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: МиГ-3

Владимир, спасибо! Решетка радиатора - это целый детектив! На всех известных чертежах указан один горизонтальный дефлектор, но на снимках удалось разглядеть два, да и восстановленные МиГи тоже имеют такую конструкцию направляющей. По белой окантовке звезд источники уверяют, что таковая была на МиГах в 1942 году и позже. Хорошего дня!
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Дмитрий, спасибо за развернутый анализ работы! По цвету могу только сказать, что он каким-то неуловимым образом менялся от снимка к снимку, и точно его передать я так и не смог на фото. По звездам полагался на монографию "Война в воздухе" Миг-3 и там есть изображение МиГа из состава ПВО Москвы 1942год, и доверился Trumpeter. По поводу боеголовок - даже и не подумаю возражать - сам не видел, но логика ЕСТЬ! А вот по поводу стабилизаторов - видел сам и прикреплю изображение- защитного цвета они были. Еще раз скажу спасибо за внимание и новые знания!
Модель: МиГ-3

Алексей, я копал материал по окраске РС на форумах, в интернете и в своей памяти :)))). Жил в детстве рядом с аэродромом Померки, который хорошо штурмовала наша авиация и обломки РС, наверное , до сих пор можно найти в лесу рядом - краска очень хорошо сохранялась.Боевая часть отсутствовала, а вот хвосты сохранялись отлично!
Модель: F4F4 "Wildcat"

Симпатичная "кошка"! Очень понравилась окраска - изящная, все в меру, на мой взгляд. Очень достойная машина получилась, мои поздравления!
Модель: МиГ-3

Михаил, вы точно подметили, что подход был дотошный. Модель строилась больше года, впрочем, процесс не шел непрерывно. Использовал много материала при создании кабины и самолета в целом.
Модель: Ла-5ФН

Естественно, что это так, если хочешь сделать кинематику какую-то в модели. Нужна необходимая толщина для петель, иначе все быстро сломается - на один раз хватает для открытия. С этим "злом" приходится мириться.




Модель: МиГ-3

Благодарю, коллеги!
Модель: Ла-5ФН

Коллеги, спасибо за оценку работы!
Модель: МиГ-3

Спасибо Андрей - это моя ошибка при съёмке, не обратил должного внимания. Элероны на модели подвижны.
Модель: КВ-1

Не танкист, но с удовольствием посмотрел машину - ЖИВОЙЙ Даже хочется пожалеть его и подварить полки, "подлечить"!
Модель: Ан-2

С удовольствием посмотрел - МАШИНА!!! Много труда и на выходе - красивый САМОЛЕТ! Смотрится отлично, особенно понравилось попадание "в цвет", редко, когда увидишь такой достойный Ан-2. Уверен, что заказчик в восторге, а мне - просто понравилось, красивый образ самолета. Немножко огорчил стабилизатор - у него какая-то обратная стреловидность на фото сверху, а о положительной уже кто-то сказал. Но сам увидел это не сразу - любовался машиной, чего и всем желаю.
Модель: МиГ-15Бис

Здравствуйте! К сожалению модель не продается, делал для себя. Но польщен, что Вас моя работа заинтересовала. Всего наилучшего и с наступающим Праздником!
Модель: И-16 тип 28

Максим, беру свою реплику назад. Возник вопрос - по каким же я чертежам работал?! Хотя это было довольно давно. С уважением, Олег
Модель: И-16 тип 28

Если для друга модель, который очень любит "ишачок", то нужно срочно переделать мачту антенны. Она у вас на съемном капоте двигателя установлена!
Модель: Як-18т

Откровенно говоря не понял, зачем было выставлять Вам эту модель? Вам нравится процесс сборки моделей - это похвально, но такую модель выставлять на всеобщее обозрение и обсуждение как-то опрометчиво. Для мальчишки 12летнего - это нормально со всеми огрехами, а для взрослого моделиста, да еще в таком масштабе крупном - не тянет даже на оценку "слабо".
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26 "Аэрофлот" СССР-26554

И еще одно фото Ан-26 из тех времен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26 "Аэрофлот" СССР-26554

Сергей, поскольку ливрея ( хотя я предпочитаю -схема окраски самолета) "Аэрофлотовска", то она была стандартизована. Не хочу здорово рыться, просто прикреплю фото те, что под рукой. Обратите внимание на линию и схему нанесения черной краски на мотогондолы двигателей - она смотрится параллельной бортовой синей полосе. Я понимаю, что 144 масштаб не простой, сам в нем работаю, и достичь результата там не просто. А лепестки - ПОС винта электрическая и если поближе посмотреть на неё, то она состоит из полосочек, в простонародье авиационном - лепестки, это слэнг.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26 "Аэрофлот" СССР-26554

Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28