Владимир, спасибо! Решетка радиатора - это целый детектив! На всех известных чертежах указан один горизонтальный дефлектор, но на снимках удалось разглядеть два, да и восстановленные МиГи тоже имеют такую конструкцию направляющей. По белой окантовке звезд источники уверяют, что таковая была на МиГах в 1942 году и позже. Хорошего дня!
Дмитрий, спасибо за развернутый анализ работы! По цвету могу только сказать, что он каким-то неуловимым образом менялся от снимка к снимку, и точно его передать я так и не смог на фото. По звездам полагался на монографию "Война в воздухе" Миг-3 и там есть изображение МиГа из состава ПВО Москвы 1942год, и доверился Trumpeter. По поводу боеголовок - даже и не подумаю возражать - сам не видел, но логика ЕСТЬ! А вот по поводу стабилизаторов - видел сам и прикреплю изображение- защитного цвета они были. Еще раз скажу спасибо за внимание и новые знания!
Алексей, я копал материал по окраске РС на форумах, в интернете и в своей памяти :)))). Жил в детстве рядом с аэродромом Померки, который хорошо штурмовала наша авиация и обломки РС, наверное , до сих пор можно найти в лесу рядом - краска очень хорошо сохранялась.Боевая часть отсутствовала, а вот хвосты сохранялись отлично!
Михаил, вы точно подметили, что подход был дотошный. Модель строилась больше года, впрочем, процесс не шел непрерывно. Использовал много материала при создании кабины и самолета в целом.
Естественно, что это так, если хочешь сделать кинематику какую-то в модели. Нужна необходимая толщина для петель, иначе все быстро сломается - на один раз хватает для открытия. С этим "злом" приходится мириться.
С удовольствием посмотрел - МАШИНА!!! Много труда и на выходе - красивый САМОЛЕТ! Смотрится отлично, особенно понравилось попадание "в цвет", редко, когда увидишь такой достойный Ан-2. Уверен, что заказчик в восторге, а мне - просто понравилось, красивый образ самолета. Немножко огорчил стабилизатор - у него какая-то обратная стреловидность на фото сверху, а о положительной уже кто-то сказал. Но сам увидел это не сразу - любовался машиной, чего и всем желаю.
Здравствуйте! К сожалению модель не продается, делал для себя. Но польщен, что Вас моя работа заинтересовала. Всего наилучшего и с наступающим Праздником!
Откровенно говоря не понял, зачем было выставлять Вам эту модель? Вам нравится процесс сборки моделей - это похвально, но такую модель выставлять на всеобщее обозрение и обсуждение как-то опрометчиво. Для мальчишки 12летнего - это нормально со всеми огрехами, а для взрослого моделиста, да еще в таком масштабе крупном - не тянет даже на оценку "слабо".
Сергей, поскольку ливрея ( хотя я предпочитаю -схема окраски самолета) "Аэрофлотовска", то она была стандартизована. Не хочу здорово рыться, просто прикреплю фото те, что под рукой. Обратите внимание на линию и схему нанесения черной краски на мотогондолы двигателей - она смотрится параллельной бортовой синей полосе. Я понимаю, что 144 масштаб не простой, сам в нем работаю, и достичь результата там не просто. А лепестки - ПОС винта электрическая и если поближе посмотреть на неё, то она состоит из полосочек, в простонародье авиационном - лепестки, это слэнг.
Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....
Владимир, спасибо! Решетка радиатора - это целый детектив! На всех известных чертежах указан один горизонтальный дефлектор, но на снимках удалось разглядеть два, да и восстановленные МиГи тоже имеют такую конструкцию направляющей. По белой окантовке звезд источники уверяют, что таковая была на МиГах в 1942 году и позже. Хорошего дня!
Дмитрий, спасибо за развернутый анализ работы! По цвету могу только сказать, что он каким-то неуловимым образом менялся от снимка к снимку, и точно его передать я так и не смог на фото. По звездам полагался на монографию "Война в воздухе" Миг-3 и там есть изображение МиГа из состава ПВО Москвы 1942год, и доверился Trumpeter. По поводу боеголовок - даже и не подумаю возражать - сам не видел, но логика ЕСТЬ! А вот по поводу стабилизаторов - видел сам и прикреплю изображение- защитного цвета они были. Еще раз скажу спасибо за внимание и новые знания!
Алексей, я копал материал по окраске РС на форумах, в интернете и в своей памяти :)))). Жил в детстве рядом с аэродромом Померки, который хорошо штурмовала наша авиация и обломки РС, наверное , до сих пор можно найти в лесу рядом - краска очень хорошо сохранялась.Боевая часть отсутствовала, а вот хвосты сохранялись отлично!
Симпатичная "кошка"! Очень понравилась окраска - изящная, все в меру, на мой взгляд. Очень достойная машина получилась, мои поздравления!
Михаил, вы точно подметили, что подход был дотошный. Модель строилась больше года, впрочем, процесс не шел непрерывно. Использовал много материала при создании кабины и самолета в целом.
Естественно, что это так, если хочешь сделать кинематику какую-то в модели. Нужна необходимая толщина для петель, иначе все быстро сломается - на один раз хватает для открытия. С этим "злом" приходится мириться.
Благодарю, коллеги!
Коллеги, спасибо за оценку работы!
Спасибо Андрей - это моя ошибка при съёмке, не обратил должного внимания. Элероны на модели подвижны.
Не танкист, но с удовольствием посмотрел машину - ЖИВОЙЙ Даже хочется пожалеть его и подварить полки, "подлечить"!
С удовольствием посмотрел - МАШИНА!!! Много труда и на выходе - красивый САМОЛЕТ! Смотрится отлично, особенно понравилось попадание "в цвет", редко, когда увидишь такой достойный Ан-2. Уверен, что заказчик в восторге, а мне - просто понравилось, красивый образ самолета. Немножко огорчил стабилизатор - у него какая-то обратная стреловидность на фото сверху, а о положительной уже кто-то сказал. Но сам увидел это не сразу - любовался машиной, чего и всем желаю.
Здравствуйте! К сожалению модель не продается, делал для себя. Но польщен, что Вас моя работа заинтересовала. Всего наилучшего и с наступающим Праздником!
Максим, беру свою реплику назад. Возник вопрос - по каким же я чертежам работал?! Хотя это было довольно давно. С уважением, Олег
Если для друга модель, который очень любит "ишачок", то нужно срочно переделать мачту антенны. Она у вас на съемном капоте двигателя установлена!
Откровенно говоря не понял, зачем было выставлять Вам эту модель? Вам нравится процесс сборки моделей - это похвально, но такую модель выставлять на всеобщее обозрение и обсуждение как-то опрометчиво. Для мальчишки 12летнего - это нормально со всеми огрехами, а для взрослого моделиста, да еще в таком масштабе крупном - не тянет даже на оценку "слабо".
И еще одно фото Ан-26 из тех времен.
Сергей, поскольку ливрея ( хотя я предпочитаю -схема окраски самолета) "Аэрофлотовска", то она была стандартизована. Не хочу здорово рыться, просто прикреплю фото те, что под рукой. Обратите внимание на линию и схему нанесения черной краски на мотогондолы двигателей - она смотрится параллельной бортовой синей полосе. Я понимаю, что 144 масштаб не простой, сам в нем работаю, и достичь результата там не просто. А лепестки - ПОС винта электрическая и если поближе посмотреть на неё, то она состоит из полосочек, в простонародье авиационном - лепестки, это слэнг.
Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....