Сергей, поскольку ливрея ( хотя я предпочитаю -схема окраски самолета) "Аэрофлотовска", то она была стандартизована. Не хочу здорово рыться, просто прикреплю фото те, что под рукой. Обратите внимание на линию и схему нанесения черной краски на мотогондолы двигателей - она смотрится параллельной бортовой синей полосе. Я понимаю, что 144 масштаб не простой, сам в нем работаю, и достичь результата там не просто. А лепестки - ПОС винта электрическая и если поближе посмотреть на неё, то она состоит из полосочек, в простонародье авиационном - лепестки, это слэнг.
Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....
Хорошая машина получилась, смотрю и радует глаз. Но , как только увидел, сразу вопрос - какая редкая ливрея выбрана для модели! Это последняя раскраска этой машины, других таких просто нет, в такой раскраске машина ушла работать в Ливию.
Очень бы украсили носовую часть стеклоотчистители, оживили бы самолет. А еще очень понравились вентиляторы в гондолах! Удачных работ!
Хорошая машина получилась, смотрю и радует глаз. Но , как только увидел, сразу вопрос - какая редкая ливрея выбрана для модели! Это последняя раскраска этой машины, других таких просто нет, в такой раскраске машина ушла работать в Ливию.
Очень бы украсили носовую часть стеклоотчистители, оживили бы самолет. А еще очень понравились вентиляторы в гондолах! Удачных работ!
Электрификация модели впечатлила!!!! Обсуждать то, что не удалось - не хочется, редко кто обходится без косяков, причем с любым (!!!) опытом работы. Отличный Ил получился - смотрится, как живой, и покраска удалась - Настоящий ГВФ. Еще бы и кабину подсветить, вот только не уверен, каким цветом, кажется, в то время были УФО в кабинах. По-хорошему завидую, что хватило терпения и настойчивости сделать такую работу по освещению, все же масштаб не предполагал такого. Просто респект!
Добрый день! Удивительное дело, что американцы в РЛЭ категорически против того, чтобы в самолет попадали через левую дверь! Очевидно, проблемы с английским у наших уже тогда были.:)))) Сам сделал на своей модели открытую левую дверь.Понравилась приборная панель, пулеметы. Хорошая машина получилась, смотрится! Но сколы краски на элеронах и рулях высоты я бы убрал - они перкалью обтянуты.(4) ENTRANCE TO THE COCKPIT is made through the right-hand door. The door is opened by pushing in the upper end of the flush handle causing it to hinge out, uponwhich it can be pulled upward, opening the door.
Браво! В этом масштабе сделать машину так, что сначала полез смотреть масштаб модели - так она изящно смотрится. Не знал, что еще кто-то выпускает Ан-74 в этом масштабе. Геометрия носовой части на высоте - то, что не удалось А-Модел, единственное, что увидел - геометрия передней кромки крыла. Должна быть переменная стреловидность. Не замечание, а просто совет, чтобы машина выглядела получше - добавить перемычку на правой форточке фонаря (можно даже белой декалькой) и створки шасси на левой стороне очень высоко расположены и не симметрично с правой стороной. А вообще машина получилась - загляденье, мои поздравления!С уважением....
А я снимаю шляпу перед Автором! Работать в этом масштабе - практически подвиг! Что Ту-124, что 22й туполь - украшение коллекции! Творческих Вам успехов!
Геннадий, очень нравятся Ваши работы. От Вашего Ан-10 я просто был в восторге, работы - просто невероятные! Ан-74 моя любимая машина и я с огромным интересом всматривался в то, что Вам удалось сделать. Очень нравится ночь и то, как Вы сделали освещение грузовой кабины и кабины экипажа. Подвижные детали - просто восторг! Вы сделали даже "единичку" - стремянки, водило, большая и красивая работа! Очень нравится, как вы красите машины - смотрятся просто живыми. У меня эта машина в работе, знаю все проблемы модели, но все никак не закончу. Но если позволите - парочку замечаний из того, что бросилось в глаза - не хватает антенны опознавания на хвостовом конусе, нет ограничителей для стопоров на стабилизаторе, блистер наблюдателя немного маловат и нет характерного наклона мотогондол двигателей относительно фюзеляжа.
Работал по фотографиям, по техописаниям и по воспоминанием тех, кто летал на МиГах. На мой взгляд - только тактический номер отличает модель от какого-нибудь прототипа. По воспоминаниям пилтов - техники и пилоты одевали специальную обувь на войлочной подошве, когда работали на крыле, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Самолеты просто сверкали на солнце... правда, до первого ремонта.
Да, Коллеги, с покраской я просто "пролетел" - подвела новая краска и побороться с ней я уже не смог. Ну, что же "и на старуху бывает проруха", увы. Но образ самолета, на мой взгляд получился - смотрю и вижу Як-18Т из курсантских лет.
Спасибо за оценки и пожелания! При создании модели, на мой взгляд главное - получить кайф от процесса! Конечно, я её создавал только в свою коллекцию - захотелось собрать машины 60х годов Гражданской Авиации в СССР. Для конкурсов, конечно, машинка слабовато сделана, согласен.
Спасибо за комментарии! Тонировка - изящная, спасибо за ссылку. Я хотел достичь "панельного эффекта", когда виден разный материал обшивки. Прикладываю снимки ниш шасси для Антона. Удачи в работе.
И еще одно фото Ан-26 из тех времен.
Сергей, поскольку ливрея ( хотя я предпочитаю -схема окраски самолета) "Аэрофлотовска", то она была стандартизована. Не хочу здорово рыться, просто прикреплю фото те, что под рукой. Обратите внимание на линию и схему нанесения черной краски на мотогондолы двигателей - она смотрится параллельной бортовой синей полосе. Я понимаю, что 144 масштаб не простой, сам в нем работаю, и достичь результата там не просто. А лепестки - ПОС винта электрическая и если поближе посмотреть на неё, то она состоит из полосочек, в простонародье авиационном - лепестки, это слэнг.
Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....
Хорошая машина получилась, смотрю и радует глаз. Но , как только увидел, сразу вопрос - какая редкая ливрея выбрана для модели! Это последняя раскраска этой машины, других таких просто нет, в такой раскраске машина ушла работать в Ливию.
Очень бы украсили носовую часть стеклоотчистители, оживили бы самолет. А еще очень понравились вентиляторы в гондолах! Удачных работ!
Хорошая машина получилась, смотрю и радует глаз. Но , как только увидел, сразу вопрос - какая редкая ливрея выбрана для модели! Это последняя раскраска этой машины, других таких просто нет, в такой раскраске машина ушла работать в Ливию.
Очень бы украсили носовую часть стеклоотчистители, оживили бы самолет. А еще очень понравились вентиляторы в гондолах! Удачных работ!
Геннадий, она - просто живая! Снимаю шляпу!
Электрификация модели впечатлила!!!! Обсуждать то, что не удалось - не хочется, редко кто обходится без косяков, причем с любым (!!!) опытом работы. Отличный Ил получился - смотрится, как живой, и покраска удалась - Настоящий ГВФ. Еще бы и кабину подсветить, вот только не уверен, каким цветом, кажется, в то время были УФО в кабинах. По-хорошему завидую, что хватило терпения и настойчивости сделать такую работу по освещению, все же масштаб не предполагал такого. Просто респект!
Добрый день! Удивительное дело, что американцы в РЛЭ категорически против того, чтобы в самолет попадали через левую дверь! Очевидно, проблемы с английским у наших уже тогда были.:)))) Сам сделал на своей модели открытую левую дверь.Понравилась приборная панель, пулеметы. Хорошая машина получилась, смотрится! Но сколы краски на элеронах и рулях высоты я бы убрал - они перкалью обтянуты.(4) ENTRANCE TO THE COCKPIT is made through the right-hand door. The door is opened by pushing in the upper end of the flush handle causing it to hinge out, uponwhich it can be pulled upward, opening the door.
Браво! В этом масштабе сделать машину так, что сначала полез смотреть масштаб модели - так она изящно смотрится. Не знал, что еще кто-то выпускает Ан-74 в этом масштабе. Геометрия носовой части на высоте - то, что не удалось А-Модел, единственное, что увидел - геометрия передней кромки крыла. Должна быть переменная стреловидность. Не замечание, а просто совет, чтобы машина выглядела получше - добавить перемычку на правой форточке фонаря (можно даже белой декалькой) и створки шасси на левой стороне очень высоко расположены и не симметрично с правой стороной. А вообще машина получилась - загляденье, мои поздравления!С уважением....
А я снимаю шляпу перед Автором! Работать в этом масштабе - практически подвиг! Что Ту-124, что 22й туполь - украшение коллекции! Творческих Вам успехов!
Геннадий, очень нравятся Ваши работы. От Вашего Ан-10 я просто был в восторге, работы - просто невероятные! Ан-74 моя любимая машина и я с огромным интересом всматривался в то, что Вам удалось сделать. Очень нравится ночь и то, как Вы сделали освещение грузовой кабины и кабины экипажа. Подвижные детали - просто восторг! Вы сделали даже "единичку" - стремянки, водило, большая и красивая работа! Очень нравится, как вы красите машины - смотрятся просто живыми. У меня эта машина в работе, знаю все проблемы модели, но все никак не закончу. Но если позволите - парочку замечаний из того, что бросилось в глаза - не хватает антенны опознавания на хвостовом конусе, нет ограничителей для стопоров на стабилизаторе, блистер наблюдателя немного маловат и нет характерного наклона мотогондол двигателей относительно фюзеляжа.
Спасибо, коллеги! Мне приятно, что работа понравилась!
Если что-то нужно по МиГу из снимков - скажите, у меня много подобрано.
Работал по фотографиям, по техописаниям и по воспоминанием тех, кто летал на МиГах. На мой взгляд - только тактический номер отличает модель от какого-нибудь прототипа. По воспоминаниям пилтов - техники и пилоты одевали специальную обувь на войлочной подошве, когда работали на крыле, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Самолеты просто сверкали на солнце... правда, до первого ремонта.
В полете Як-18Т Кировоградского летного
Да, Коллеги, с покраской я просто "пролетел" - подвела новая краска и побороться с ней я уже не смог. Ну, что же "и на старуху бывает проруха", увы. Но образ самолета, на мой взгляд получился - смотрю и вижу Як-18Т из курсантских лет.
Спасибо за оценки и пожелания! При создании модели, на мой взгляд главное - получить кайф от процесса! Конечно, я её создавал только в свою коллекцию - захотелось собрать машины 60х годов Гражданской Авиации в СССР. Для конкурсов, конечно, машинка слабовато сделана, согласен.
Браво! Прекрасная, глубокая работа, танк - ЖИВОЙ!
Такого же цвета отсек вооружений и радиооборудования с кабиной.
Спасибо за комментарии! Тонировка - изящная, спасибо за ссылку. Я хотел достичь "панельного эффекта", когда виден разный материал обшивки. Прикладываю снимки ниш шасси для Антона. Удачи в работе.