Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: Ла-11

Цитата:
У меня Арк лежит и я согласен с Александром Филатовым что надо брать допы Аресин ну а дальше ловкость рук как говорится...) Это мой выбор но почему не взять и не собрать ХБ как альтернативу. Мне работа понравилась и дополнения тоже. Машина смотрится. Думаю что если автором ставится задача собирать конкурсную работу то надо тогда и собирать и разбирать по всем параметрам а так есть исходник есть задача с ним поработать и есть хороший результат и это не тот случай когда надо заклепки считать. Удачи в новых работах Олег.



Здравствуй, тезка! Эту модель я делал в свою коллекцию ради удовольствия и ради красоты этой машины. Из всех выпускаемых моделей и кучи дополнений, конечно, можно собрать конкурсную машину, но "запил" будет конкретный, могу себе представить. Тем более, что все три модели разобраны довольно прилично в М-Хобби и есть картина кто и где "накосячил". Будем ждать новых работ здесь этой, на мой взгляд, самой красивой машины среди поршневых истребителей. Удачи и вдохновения в работе!
Модель: Ла-11

Цитата:
Цитата:Цитата:Заглавное фото сначала вообще принял за архивное. Значит, модель полностью удалась.

Спасибо! Такой комплимент модели я даже и не ожидал, хотя и старался сотворить "что-нибудь этакое".

Нет, серьезно, если бы на заднем плане вдалеке еще ангар-то полное сходство.
А вообще , по результатам полемики :
каждый оценивает чужую модель в меру собственного эгоизма.("Прапорщик, запишите эти простые ,но важные слова"(ДМБ))
Я считаю , что всё достаточно просто : модель на выставку -вгоняй в чертежи.
модель просто "на посмотреть" -акцентируйся на художке.
и не надо никакого микрометра.
Здоровья и творческих успехов автору.(да и остальным тоже).


Спасибо! И я полностью с вами солидарен в этих выводах! Эти принципы и использую в создании моделей. Всем здоровья и творческих успехов!
Модель: Ла-11

Благодарю всех за отзывы, приятно слышать, что работа удалась, чего и всем желаю!
Модель: Ла-11

Цитата:
Заглавное фото сначала вообще принял за архивное. Значит, модель полностью удалась.


Спасибо! Такой комплимент модели я даже и не ожидал, хотя и старался сотворить "что-нибудь этакое".
Модель: Ла-11

Цитата:
Цитата:
К модели АРК нет смысла лепить переднюю часть капота ХБ, так как она меньше диаметром и не соответствует виду оригинала. Кому интересно о несоответствиях модели ХБ надо почитать статью в М-Хобби, на которую сослался выше.
Не знаю что кто писал там, но это у Арк кривая передняя часть (лобовой обтекатель) по кривому чертежу Юргенсона, как в сечении (на фото конечно 9, но сверху не отличается и хорошо иллюстрирует), так и по форме воздухозаборников - у ХБ гораздо более похоже получилось, если не брать в расчет странность (ну китайцы и есть китайцы) расшивки


Вот вы знаете, я смотрел на фотографии живых Ла-11 и сравнивал с моделью от ХБ и меня все устраивало. Сколько уже копий сломано на форумах по тем или иным чертежам и их правильности! Почему какой-то чертежник становится со своим чертежом истиной чуть ли не в последней инстанции? Вряд ли он лазал по живому самолету, да еще со снятым лакокрасочным покрытием и перерисовывал каждый лист металла и каждую заклепку. Оччччееень в этом имею большие сомнения! А по-моему, критерий самый правильный не чертежи (если это не рабочие чертежи КБ), а фотографии живых самолетов.
Модель: Ла-11

Благодарю коллег за обсуждение работы, мне интересны ваши мнения!
Модель: Ла-11

Цитата:
А модель смотрибельная получилась однако!


Спасибо, именно это я и хотел получить от этой модели.
Модель: Ла-11

Цитата:
"шило на мыло" (Арк на ХБ)... Похоже для хорошего Ла-11 надо брать Арк и к нему лепить переднюю часть капота ХБ (исключая жалюзи). Колпак фонаря то ли ниже нужного, то ли утоплен слишком вниз и задняя часть остекления спереди также "вдавлена" ним, ну и кажется относительно больше задняя часть остекления.
Не понравилась клёпка - самолёты тщательно шпаклевали и даже расшивка еле просматривается на фото реальных, а тут такая пестрота.

У каждого своя цель в моделировании. Я участвовал в конкурсах и, поверьте, умею "вгонять" модель в чертежи. Если есть такое желание добиться полной копийности, то вполне возможен и такой путь - брать несколько моделей и добиваться идеала. Согласитесь, тогда ни о какой расшивке, клепке не может быть и речи в пересчете для масштаба. Модель получится "лысой" и игрушечной. Я через это прошел и цель у меня другая - получить интересный художественный вид модели. А результат - смотрю и вижу Ла-11 и ни с чем его не спутаю.
Модель: Ла-11

Цитата:
Фото прототипа не очень хорошего качества есть. Ниже прицеплю. Ваша модель от ХБ на Каропке первая. Вы правы относительно копийности модели, она далека от оригинала по многим параметрам соответствия. В журнале М-Хобби №10-2022 г. об этом написано много. В этом плане модель от АРК гораздо лучше!
Но в целом, как изкаропка, модель смотрится хорошо. Впрочем, вы и дополнений в неё внесли порядочно. Так что "полярник" получился интересным, со всеми положенными элементами, что были на настоящем самолете. Первая фотка с техником тоже хорошая. Мне нравится ваша модель!

Спасибо, мне это фото не попалось на глаза. Если есть еще лучше - просто буду очень благодарен! Спасибо за отзыв.
Модель: Ил-86 Пулково RA-86106

Классно! А светотехника - фантастика, очень украсило машину. Респект!
Модель: И-16

Фрагмент капота с выемками для уборки лыж. Был идентичен для тип 10 и тип 17.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Цитата:
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
А вы молодой человек с темы не спрыгивайте, а таки фото своей правоты предоставьте. А то сначала дурака включили: то тип не тот, то ракурс, а теперь возмущение разыгрываете в стиле "а нас то за что?".

У меня создалось впечатление , что вы тут не для того, чтобы разобраться в вопросе и что-то новое для себя узнать, а чтобы пословоблудить и стараться кого-нибудь "зацепить". Я вас по системе выпуска-уборки шасси немного просветил, но вы так ничего и не поняли. Вы мне неинтересны
Модель: И-16

Цитата:
Цитата:Цитата:Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
Я представляю-в полете,в наборе высоты на неустойчивом самолете(с задней центровкой) перекладывается РУ в левую руку и правой делают уборку шасси.... .

Самое интересное было на посадке! Имел такое счастье знать летчика и общаться с ним, который полетал на И-16
Модель: И-16

Цитата:
А фото подтверждающие вашу правоту где? (Слепенький вы наш).

Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
Модель: И-16

Цитата:
А фотографии любые или (как тут некоторые любят) подойдут только те, которые вы признаете рассово верными?

А на этом фото ничего, чтобы подтверждало вашу правоту не видно, ракурс, понимаете, не тот.
Модель: И-16

Цитата:
Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет

Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
Модель: И-16

Цитата:
Цитата:,...
И по поводу огромных "окон" внизу капота - это выштамповка глухая под лыжи для зимнего варианта шасси. Это просто ниша, без отверстий. В свое время это часто обуждалось. Это то, что мне бросилось в глаза.........
Вы ошибаетесь. С лыжными нишами на модели всё более менее нормально, "окна" в них были, и да, в свое время это обсуждалось, ну а насчёт выпуска шасси, повторюсь: штатно шасси выпускалось под действием силы тяжести, без маслания лебедки.

Мне нравится ваша безаппеляционность в суждениях по поводу шасси для начала. Простой вопрос - что бы происходило с тросом, который отвечает за выпуск шасси, тот самый, который на модели отсутствует при выпуске шасси? Он что, свисал бы болтался свободно, коль его ничто не подтягивало бы? И информация вам - аварийная система - это всегда независимая система от основной. К примеру, самолет Ан-74 - основная система гидравлическая, а резервная - ручное открытие замков убранного положения и выпуск шасси под собственным весом. И выписка из описания конструкции И-16 - Шасси: трехстоечное, с хвостовой опорой. Основные опоры пирамидального типа убирались в ниши центроплана с по­мощью тросов и ручной лебедки. Для вы­пуска и уборки летчику приходилось де­лать 43 оборота рукоятки, размещенной в кабине.
По поводу "окон" в нишах для уборки шасси прошу доказательной базы... хоть какой. Да даже фотография подойдет!


Модель: И-16

Богатющий масштаб и работа крепкая, добротная, понравилась! Замечания по матчасти есть. На стоянке, без пилота рули высоты отклонены на пикирование за счет того, что образуется момент силы относительно оси вращения РВ и это видно на всех фотографиях "ишачка". Аварийный выпуск шасси - это, конечно, круто сказано. Там просто установлена лебедка уборки-выпуска шасси и тросовый контур, который при вращении лебедки в одну сторону убирает шасси, а в другую - выпускает. Тоже есть масса фотографий, где этот тросик виден. Фонарь, конечно, смотрится толстоватым, было бы здорово, если бы применили "вакушный", смотрелось бы живее, уверен, что вы бы сделали это на раз, при ваших руках. И по поводу огромных "окон" внизу капота - это выштамповка глухая под лыжи для зимнего варианта шасси. Это просто ниша, без отверстий. В свое время это часто обуждалось. Это то, что мне бросилось в глаза. Все это несущественно, но машину украсило бы.
Модель: Ил-2 1941

Очень аккуратная модель получилась! Из замечаний, наверное, лишние сколы краски на элеронах, но это не существенно. В целом -приятная работа, хоть и в необычном камуфляже для "Горбатого".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31