Цитата: Живенько и правдоподобно смотрится. Понравилась работа.За заднюю стенку кабины не стоит переживать - мало кто владеет такими глубокими знаниями прототипа. Мелкие недочёты - балансирные грузы лопастей приклеены неправильно, на нижнем крыле элероны тоже есть(можно было глубоко процарапвть, не обязательно резать). Снизу надо было бы загадить. Редко он там чистенький. По выхлопу- краску разбавляете очень сильно- практически подкрашенный растворитель и будет всё более правдоподобно.
Благодарю, коллега за то, что делитесь опытом и знаниями - это самое ценное на этом форуме. Теперь стало интересно и я еще раз взглянул на балансиры.... Конечно, они под углом должны быть к лопасти, законы аэродинамики винта никто не отменял - приват китайцам и в этом, посадочное место они так сделали, а я не проверил. Почитал о нижнем крыле - там нет элерона, а есть щелевой закрылок по всему размаху крыла, но разрезной, чего я не увидел на чертеже. Понятно, что это решение позволяет побороть явление изгиба длинного закрылка.
Цитата: Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. Вопрос ,а что китайцы такой противогрязевой щиток на левой стойке дают? Обычно они бывают длиннее и на обоих стойках.Из чего расчалки изготовляли?
Спасибо за оценку! Я глубоко не стал копать по щиткам, все же машина строилась долго в серии во многих странах и, возможно, были доработки. Я оставил "изкаробку". По расчалкам присматривался к чему-то плоскому и прочному и нашел зубную нить. Она оказалась легко распускаемая на нужную ширину, плоская, хорошо клеится суперклеем. Результатом остался доволен. А с пылью - погоняю! :)))))))
Цитата: Цитата:Прикрепил еще раз файл настоящего Ан-2. Переборка кабины должна перекрывать заднее боковое окно фонаря кабины.
Может быть. Но, если не копаться в мелочах, то это в глаза не бросается.
Отличная модель. Жаль, так невозможно сделать в 144 масштабе.
Я попробовал сделать в 144м, но получилось как-то "игрушечно", хотя в линейке рядом с лайнерами смотрится не плохо.
Прекрасная работа, столько вложено в модель! Открыть люки, сделать интерьер внутри, наземное питание, водило - просто респект! В любой ручной работе, наверное, можно найти "что-то не то", но зачем? Модель принесла удовольствие тому, кто её делал, принесет радость тому, для кого она делалась и нам при просмотре. Мне понравился подход к модели и результат! А фотографии....ну, что же тут не фотоателье ведь, правда? Поздравляю с отличным результатом!
Илья, я видел живые Мустанги в деле на авиавыставках. Створки шасси на нем , действительно, при отсутствии давления в системе опускались. При первых оборотах двигателя они начинали убираться. Кстати,в том фильме это все хорошо заснято. Закрылки могут оставаться после посадки в выпущенном положении,и на снимках и видео на стоянках стоят самолеты и с выпущенными и с убранными закрылками(зависит от пилота, как он выполняет требования РЛЭ). Взлет Мустанг выполняет с убранными закрылками. А в Manual handbook сказано дословно, что нормальный взлет выполняется с убранными закрылками. На предполетном осмотре нет указаний о положении рычага управления закрылками. После посадки закрылки убрать полностью. По процедуре после выключения двигателя рукоятка аварийным управлением открытия створки вытягивается, а потом возвращается в исходное положение - давление в системе исчезает, створки опускаются, а рычаг выпуска шасси на земле становится на механический замок. Так что тут нечего ломать копья - все в Manual описано.
Илья, спасибо! Глубоко копнули тему, выражаю респект! Я судил по видеоматериалам и сделал такой вывод, что просто лак использовался на крыле. Поскольку наша авиация базировалась на технологиях американских и до сих пор, кстати, грунт на производстве - настоящий "хромат грин", то можно было предположить, что лакированные крылья Миг-15, 17 -просто взяты тоже из технологических процессов. Напрашивался логический вывод..... Удачи!
Илья , не хочется спорить, а хочется, чтобы в этом разговоре выяснилась истина, что важно. Ни вы, ни я не присутствовали ни в ИнглВуде , ни в Далласе при сборке этих самолетов. Мы можем руководствоваться видеоматериалами и тем, что есть в интернете. Технологический процесс вряд ли кто-то выкладывал. Посмотрите фильм Great planes P-51 - там великолепная цветная съемка "Мустангов" в сборочных цехах и на испытаниях. Так вот там прекрасно видно крыло с нанесенной маркировкой и желтоватой панелью алюминиевого сплава (кажется, называется алклэдовым) между передним и задним лонжерононами. Если у вас есть информация, что крыло после испытательных полетов грунтовалось, шлифовалось и красилось - просто поделитесь информацией со ссылками, но не голословно, а доказательно - кто, источник и т.д. Для меня это интересно, потому, что я сейчас делаю Мустанг и как раз его хочу сделать таким, каким он выходил из цехов. Заранее благодарен за информацию.
Это отразилось на дальнейшей эволюции "Мустанга". Во-первых, самолеты модификации D перестали красить. Маскировку на земле и в воздухе в условиях господства в небе сочли излишней. Истребители стали сверкать полированным металлом. При этом из технологического процесса исчезли операции покраски и сушки, он стал быстрее и дешевле. Вес самолета немного уменьшился (на 5-7 кг), а его аэродинамика улучшилась - ведь полированный металл был более гладким, чем эмаль. В сумме это дало некоторую прибавку в скорости. Единственным местом, которое на заводе окрашивалось обязательно, была узкая полоса от козырька кабины до кока винта. Она покрывалась матовой эмалью черного или темно-оливкового цветов и служила для защиты глаз пилота от бликов, создаваемых ярким солнцем на гладком металле. Иногда эту полосу продолжали и назад, от задней кромки фонаря до начала форкиля.
Илья, можно модель критиковать, но где вы видели у американцев шпаклеванные крылья?! Они за тем и придумывали плазово-шаблонный метод, чтобы такого у них не было! Это только наши деревянные крылья так делались. Прикрепляю фотографию линейки самолетов, вышедших из сборочного цеха - на лицо вся фактура металла. Кстати, очень много есть видеоматериалов военных лет, заснят сам производственный процесс. Это тоже не в критику, а для информации.
Красивая машина, Антон, смотрится здорово.И фотосессия на темном фоне очень выгодная! Но все же есть пожелания к модели. Передние створки не на своем месте. Сам строил "илюху" и ломал голову - почему они это сделали ТАК?! Прикреплю фото, где можно рассмотреть. И геометрия киля, конечно же угловатая, без таких скругленных углов. Удачи и красивых работ!
Как же мне нравится "Илюха" именно в этой ливрее! Смотрю всегда с интересом на эти машины. А-Модел - это просто вызов моделисту!Столько труда! И просто нелепые ошибки на финальной стадии (Боже, как это и мне знакомо!) Ладно, не доглядел на фотографиях, не задумался о кинематике системы, но декали легли просто криво - очень бросается в глаза по правому борту...Да и по левому тоже. А то, что не получилась вся носовая часть, по-моему, очевидно. Успехов автору в дальнейших работах!
Цитата:
Классная работа! С балансирами, конечно, промашка вышла, но модель подана отлично!
Спасибо, а балансиры " поломаю", конечно же, это не сложно.
Цитата:
Живенько и правдоподобно смотрится. Понравилась работа.За заднюю стенку кабины не стоит переживать - мало кто владеет такими глубокими знаниями прототипа. Мелкие недочёты - балансирные грузы лопастей приклеены неправильно, на нижнем крыле элероны тоже есть(можно было глубоко процарапвть, не обязательно резать). Снизу надо было бы загадить. Редко он там чистенький. По выхлопу- краску разбавляете очень сильно- практически подкрашенный растворитель и будет всё более правдоподобно.
Благодарю, коллега за то, что делитесь опытом и знаниями - это самое ценное на этом форуме. Теперь стало интересно и я еще раз взглянул на балансиры.... Конечно, они под углом должны быть к лопасти, законы аэродинамики винта никто не отменял - приват китайцам и в этом, посадочное место они так сделали, а я не проверил. Почитал о нижнем крыле - там нет элерона, а есть щелевой закрылок по всему размаху крыла, но разрезной, чего я не увидел на чертеже. Понятно, что это решение позволяет побороть явление изгиба длинного закрылка.
Цитата:
В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
Отличное фото, коллега! Я такое не нарыл в сети, а то бы поиздевался в салоне :))))) Этой специфики я не знал, спасибо за информацию и отзыв.
Цитата:
Отлично вышел!
Понравилось все, кроме выхлопа. Попробуйте мелками, они естественнее ложатся, как копоть, без точек...
Спасибо, надо будет попробовать новую технику рисования. У вас получилось на "мессере" живенько....
Цитата:
Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. Вопрос ,а что китайцы такой противогрязевой щиток на левой стойке дают? Обычно они бывают длиннее и на обоих стойках.Из чего расчалки изготовляли?
Спасибо за оценку! Я глубоко не стал копать по щиткам, все же машина строилась долго в серии во многих странах и, возможно, были доработки. Я оставил "изкаробку". По расчалкам присматривался к чему-то плоскому и прочному и нашел зубную нить. Она оказалась легко распускаемая на нужную ширину, плоская, хорошо клеится суперклеем. Результатом остался доволен. А с пылью - погоняю! :)))))))
Цитата:
Цитата:Прикрепил еще раз файл настоящего Ан-2. Переборка кабины должна перекрывать заднее боковое окно фонаря кабины.
Может быть. Но, если не копаться в мелочах, то это в глаза не бросается.
Отличная модель. Жаль, так невозможно сделать в 144 масштабе.
Я попробовал сделать в 144м, но получилось как-то "игрушечно", хотя в линейке рядом с лайнерами смотрится не плохо.
Цитата:
Замечательный колхозник,очень образно. Один совет-откажитесь от макро сьёмки.
Да, получается не очень, вы правы. Что-то нужно будет поменять в подходе к визуализации.
Коллеги, всем спасибо за оценки и хорошего вечера! Рад, что машина интересна для вас.
Прикрепил еще раз файл настоящего Ан-2. Переборка кабины должна перекрывать заднее боковое окно фонаря кабины.
Просто Блестяще! Браво!
Прекрасная работа, столько вложено в модель! Открыть люки, сделать интерьер внутри, наземное питание, водило - просто респект! В любой ручной работе, наверное, можно найти "что-то не то", но зачем? Модель принесла удовольствие тому, кто её делал, принесет радость тому, для кого она делалась и нам при просмотре. Мне понравился подход к модели и результат! А фотографии....ну, что же тут не фотоателье ведь, правда? Поздравляю с отличным результатом!
Илья, я видел живые Мустанги в деле на авиавыставках. Створки шасси на нем , действительно, при отсутствии давления в системе опускались. При первых оборотах двигателя они начинали убираться. Кстати,в том фильме это все хорошо заснято. Закрылки могут оставаться после посадки в выпущенном положении,и на снимках и видео на стоянках стоят самолеты и с выпущенными и с убранными закрылками(зависит от пилота, как он выполняет требования РЛЭ). Взлет Мустанг выполняет с убранными закрылками. А в Manual handbook сказано дословно, что нормальный взлет выполняется с убранными закрылками. На предполетном осмотре нет указаний о положении рычага управления закрылками. После посадки закрылки убрать полностью. По процедуре после выключения двигателя рукоятка аварийным управлением открытия створки вытягивается, а потом возвращается в исходное положение - давление в системе исчезает, створки опускаются, а рычаг выпуска шасси на земле становится на механический замок. Так что тут нечего ломать копья - все в Manual описано.
Илья, спасибо! Глубоко копнули тему, выражаю респект! Я судил по видеоматериалам и сделал такой вывод, что просто лак использовался на крыле. Поскольку наша авиация базировалась на технологиях американских и до сих пор, кстати, грунт на производстве - настоящий "хромат грин", то можно было предположить, что лакированные крылья Миг-15, 17 -просто взяты тоже из технологических процессов. Напрашивался логический вывод..... Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=eqqrjnJFDnU&t=2094s - это ссылка на фильм
Илья , не хочется спорить, а хочется, чтобы в этом разговоре выяснилась истина, что важно. Ни вы, ни я не присутствовали ни в ИнглВуде , ни в Далласе при сборке этих самолетов. Мы можем руководствоваться видеоматериалами и тем, что есть в интернете. Технологический процесс вряд ли кто-то выкладывал. Посмотрите фильм Great planes P-51 - там великолепная цветная съемка "Мустангов" в сборочных цехах и на испытаниях. Так вот там прекрасно видно крыло с нанесенной маркировкой и желтоватой панелью алюминиевого сплава (кажется, называется алклэдовым) между передним и задним лонжерононами. Если у вас есть информация, что крыло после испытательных полетов грунтовалось, шлифовалось и красилось - просто поделитесь информацией со ссылками, но не голословно, а доказательно - кто, источник и т.д. Для меня это интересно, потому, что я сейчас делаю Мустанг и как раз его хочу сделать таким, каким он выходил из цехов. Заранее благодарен за информацию.
Это отразилось на дальнейшей эволюции "Мустанга". Во-первых, самолеты модификации D перестали красить. Маскировку на земле и в воздухе в условиях господства в небе сочли излишней. Истребители стали сверкать полированным металлом. При этом из технологического процесса исчезли операции покраски и сушки, он стал быстрее и дешевле. Вес самолета немного уменьшился (на 5-7 кг), а его аэродинамика улучшилась - ведь полированный металл был более гладким, чем эмаль. В сумме это дало некоторую прибавку в скорости. Единственным местом, которое на заводе окрашивалось обязательно, была узкая полоса от козырька кабины до кока винта. Она покрывалась матовой эмалью черного или темно-оливкового цветов и служила для защиты глаз пилота от бликов, создаваемых ярким солнцем на гладком металле. Иногда эту полосу продолжали и назад, от задней кромки фонаря до начала форкиля.
Илья, можно модель критиковать, но где вы видели у американцев шпаклеванные крылья?! Они за тем и придумывали плазово-шаблонный метод, чтобы такого у них не было! Это только наши деревянные крылья так делались. Прикрепляю фотографию линейки самолетов, вышедших из сборочного цеха - на лицо вся фактура металла. Кстати, очень много есть видеоматериалов военных лет, заснят сам производственный процесс. Это тоже не в критику, а для информации.
Красивая машина, Антон, смотрится здорово.И фотосессия на темном фоне очень выгодная! Но все же есть пожелания к модели. Передние створки не на своем месте. Сам строил "илюху" и ломал голову - почему они это сделали ТАК?! Прикреплю фото, где можно рассмотреть. И геометрия киля, конечно же угловатая, без таких скругленных углов. Удачи и красивых работ!
Как же мне нравится "Илюха" именно в этой ливрее! Смотрю всегда с интересом на эти машины. А-Модел - это просто вызов моделисту!Столько труда! И просто нелепые ошибки на финальной стадии (Боже, как это и мне знакомо!) Ладно, не доглядел на фотографиях, не задумался о кинематике системы, но декали легли просто криво - очень бросается в глаза по правому борту...Да и по левому тоже. А то, что не получилась вся носовая часть, по-моему, очевидно. Успехов автору в дальнейших работах!