Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Продолжаю строить авиацию. А конкретно, мою любимую тему – вертолеты. На этот раз сделан советский военный верт – Ми-4. Это недавняя новинка известной китайской компании ТРУБАЧ вышедшая в сентябре 21-го года. На мой взгляд, модель сделана на очень качественном уровне, нежели они делали раньше. Качественный расшив и ровная клёпка, хоть и внутренняя. Ошибки, конечно, имеются, но не значительные. Главная и можно сказать неисправимая – это овальная носовая часть. А должна быть круглой. Остальное всё терпимо и поправимо.
Краткая информация
Этот многоцелевой вертолет был разработан в КБ под руководством Михаила Леонтьевича Миля в сентябре 1951 года. Он был первым военно-транспортным вертолетом ВС СССР. Первый полет выполнил летчик-испытатель В.В. Винницкий 3 июня 1952 года. Просторная грузовая кабина вмещала 1600 кг. груза или 12 полностью экипированных десантника. Ми-4 стал первым советским вертолетом оснащенным грузовым люком в задней части с откидными створками с опускающимся трапом. В странах Варшавского Договора в течение почти 20 лет являлся основным транспортно-десантным вертолетом. В СССР на Казанском вертолетном заводе было выпущено большое количество модификаций с общим количеством – 3335 шт. Он хорошо зарекомендовал себя в многих странах, где продавался на экспорт. В Китае Ми-4 выпускался по лицензии под названием Z-5 Harbin и их было выпущено 545 экз.
Вертолет одновинтовой 4-х лопастный с 3-х лопастным рулевым винтом и четырех опорным шасси. Он оснащен поршневым звездообразным двигателем с воздушным охлаждением АШ-82В разработанным под руководством А.Д. Швецова. Мощность 1700 л.с.
ЛТХ Длина – 16,8м. диаметр НВ – 21м, диаметр рулевого винта 3,6м. высота – 4,4м, макс. взлетная масса – 7600 кг, макс. скорость – 226 км/ч, крейсерская скорость – 140 км/ч, практическая дальность – 465 км. практический потолок - 5500 м. Экипаж - 3 чел.
Модель сделана с небольшими доработками с применением ФТД Севастопольской ф. «Микродизайн». Кому интересно, вот ссылка….
Мои изменения
- доработана пилотская кабина с добавлением ФТД
- доработаны капоты двигателя с помощью ФТ
- на основные стойки шасси добавлены магистрали
- доработан ротор НВ с добавлением проводки и у РВ тоже добавлена проводка, уменьшена толщина лопастей и добавлены важные элементы
- добавлены мачты с «проволочными» антеннами
- изготовлены 5 самодельных блистеров с обоих бортов
Благодарю, коллеги! Цитата: Бомбическая модель, в лучших традициях! Хотелось бы ещё фото с освещением. Поздравляю с отличным пополнением.
Спасибо, Макс! Постараюсь сделать светлые)
Цитата: также заметил что на большинстве некамуфляжных МИ-4 окраска днища плавным изгибом переходит по нижней части хвоста....
1но фото эт еще не большинство..)а модель..дух перехватывает АЙС))
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 08.02.2016
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 30.12.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
ХорошВоистину!
51 год
На сайте с 17.08.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Бомбическая модель, в лучших традициях! Хотелось бы ещё фото с освещением. Поздравляю с отличным пополнением.
Спасибо, Макс! Постараюсь сделать светлые)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
Классно вышло.
Спасибо, Матвей!
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 29.03.2014
На сайте с 18.10.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
с сайта
Нашёл фото упавшего в Афганистане.
обратил внимание на ракскраску лопастей...
с сайта
На сайте с 02.08.2010
также заметил что на большинстве некамуфляжных МИ-4 окраска днища плавным изгибом переходит по нижней части хвоста....
1но фото эт еще не большинство..)а модель..дух перехватывает АЙС))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий