В закрылке внутренняя поверхность тоже серо-голубая. Скорее всего - это основная краска для кабины и внутренних поверхностей. Да и для производства гораздо проще работать одной краской, а не доставлять большую номенклатуру лкм.
Цитата: Красивая работа, что называется, смотрится! По м/ч чутка нестыковка, как тут уже верно отметили, эти "пилотажники" были обычными МиГ-17 (не Ф). Цифры бортномера судя по всему вы брали от современной декали, шрифт новомодный "шойгувский". По окраске мелочевки. В "стоке" (стандартном заводском варианте) стойки шасси эмаль А-14 серая (стальная), т.е. довольно темная. У вас же светлая и больше на кабинную ПФ-36 похожа. Щитки шасси, створки (в т.ч. изнутри) - серебристые (бесцветный лак с алюм. пудрой). Внутренние поверхности тормозных щитков и их ниши - "золотистого" цвета (анодирование с наполнением в хропмике).
Найти декаль с правильными цифрами , наверное, невозможно. Я использовал декаль от"Бегемот" "Знаки ВВС РФ и СССР" и подобрал более-менее подходящие. Можно, конечно было и самому нарисовать, но уж больно "Бегемот" мне показался нормальным.По поводу ниш шасси, стоек и прочее. Я очень долго занимался этим вопросом еще когда делал МиГ-15. Читал статью большую, но согласится с этим не мог, поскольку видел машины в родной окраске ниш и стоек. Вот пример, которому я доверяю, фотографировал сам. Вполне возможно, после первых плановых ремонтов и применялись новые цвета окрасок, но из цехов машины выходили в серо-голубом цвете и стоек и ниш.
Цитата: Цитата:
По модели.... Очень внимательно нужно с поперечным V, если собирать так, как клеется без щели - получится криво, да и киль вручную гнул до вертикали. Продукция от Мастер, на мой взгляд, хороша, в излишней мягкости не замечена. Очень изящно все сделано.
Не знаю, не знаю, пару раз наступал на эти грабли и теперь отношусь с недоверием. Но вообщем то уже не важно. Пока ждал вашего ответа, сел да и спаял ПВД, фару и 37мм ствол заодно вырезал
Ну, так ...мастерски! Если такие руки,и инструмент, то зачем всякие "Мастер"?!
Цитата: "547"-й имел иную конструкцию воздушных тормозов. Для МиГ-17Ф надо было бы выбрать соответствующий вариант окраски.
Да, вы правы. Но я сознательно не пошел на "перепил" модели, а сделал этот образ.
Цитата: Цитата:Тоже вот сейчас решаю, делать трос или нет. В принципе, если немного заморочится и перенести сигнальные ракеты с киля на фюзеляж, то можно собрать и ранний, с тросом: в наборе есть кресло и 1-го и 2-го поколения и есть крышка отсека радиооборудования без антенны радиоприцела.
Но наверное не буду. Соберу поздний, без тросовой антенны, с рп и шторочным креслом. Что нибудь а-ля Вьетнам 60-х
У меня по модели другой вопрос, по продукции мастер: как там ПВД и стволы в плане прочности? (Металл мягкий или таки хрен погнешь?). В том плане стоит ли покупать или опять деньги на ветер, паяльник в зубы и из игл от шприцов колхозить?
По модели.... Очень внимательно нужно с поперечным V, если собирать так, как клеется без щели - получится криво, да и киль вручную гнул до вертикали. Продукция от Мастер, на мой взгляд, хороша, в излишней мягкости не замечена. Очень изящно все сделано.
Добавил любопытное фото для матчасти...
Цитата: Тоже вот сейчас решаю, делать трос или нет. В принципе, если немного заморочится и перенести сигнальные ракеты с киля на фюзеляж, то можно собрать и ранний, с тросом: в наборе есть кресло и 1-го и 2-го поколения и есть крышка отсека радиооборудования без антенны радиоприцела.
Но наверное не буду. Соберу поздний, без тросовой антенны, с рп и шторочным креслом. Что нибудь а-ля Вьетнам 60-х
У меня по модели другой вопрос, по продукции мастер: как там ПВД и стволы в плане прочности? (Металл мягкий или таки хрен погнешь?). В том плане стоит ли покупать или опять деньги на ветер, паяльник в зубы и из игл от шприцов колхозить?
По модели.... Очень внимательно нужно с поперечным V, если собирать так, как клеется без щели - получится криво, да и киль вручную гнул до вертикали. Продукция от Мастер, на мой взгляд, хороша, в излишней мягкости не замечена. Очень изящно все сделано.
Цитата: Красавец! Тросовой антенны на прототипе не разглядел.
Спасибо! В принципе, МиГ-17 ранний от предшественника по радиооборудованию, думаю, в принципе не отличался. Руководствовался фотографиями.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая работа! Яркий, красивый МиГарь!
Благодарю, коллега! МиГ-17 мало кого может оставить равнодушным.
Красавец самолет и отлично выполненая модель! Чугуев,Купянск,Лебедин-все три уч.полка ХВВАУл им.Грицевца,до 1975 года летали на МиГ-17 !
Да, Александр, помню их полеты над головой! И рядом, на аэродроме Померки стояла эскадрилья "Мигов", помню звук движков.
И как ЭТО могло летать?! А ведь летало в любую погоду и забиралось аж на Северный полюс! Респект тем людям и временам! Александр, машина получилась эпичной, символичной и еще много "ой"! Поздравляю!
Спасибо за ответ! Хорошо, что штопора не забыли! Если там уже "Даймонды", значит, никакого пилотажа, кроме глуюоких виражей.... печально!
Цитата: Уже нет там сейчас на Даймондах летают, он в 12-м году на Яке летал. Не помню что входило в программу, полеты на штопор точно. Надо сыну позвонить прконсультироваться.
Цитата: В 48-м подарок сыну он на нем первый самостоятельный сделал ну а в 72-м себе для коллекции.
Любопытно, пилотаж сложный в программе сейчас есть на Як-18Т, и что в него водит. Хорошо, что машина до сих пор летающая парта!
Цитата: Хорошо получилось, сам недавно такие сделал в 72-м и 48-м масштабах. В 72-м больше набор понравился как то более аккуратный что ли.
Симпатично получилось! Очень аккуратная машина! Мне ближе ранние модификации "яка", эти уже не знаю, что там внутри. Очевидно, более мелкие масштабы менее требовательны и к покраске и деталировке. Мне нравится в 48 масштабе сама возможность более богатой деталировки и более сложному художественному оформлению.
Цитата: Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Дмитрий, на вашем "Яке" не хватает внизу под стабилизатором второго подкоса, его не трудно сделать, а машина выиграет в копийности. Мне импонирует, что вкусы у нас совпали на этом самолете. Удачи в творчестве!
Цитата: Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Хороший "Яшка"! И стоит красиво. Но есть разница между моделями - у моей центровка значительнее задняя, потому, что я делал интерьер багажника и щиток работающий. Я пробовал, не сомневайтесь - слишком большой вес получался.
В закрылке внутренняя поверхность тоже серо-голубая. Скорее всего - это основная краска для кабины и внутренних поверхностей. Да и для производства гораздо проще работать одной краской, а не доставлять большую номенклатуру лкм.
Цитата:
Красивая работа, что называется, смотрится! По м/ч чутка нестыковка, как тут уже верно отметили, эти "пилотажники" были обычными МиГ-17 (не Ф). Цифры бортномера судя по всему вы брали от современной декали, шрифт новомодный "шойгувский". По окраске мелочевки. В "стоке" (стандартном заводском варианте) стойки шасси эмаль А-14 серая (стальная), т.е. довольно темная. У вас же светлая и больше на кабинную ПФ-36 похожа. Щитки шасси, створки (в т.ч. изнутри) - серебристые (бесцветный лак с алюм. пудрой). Внутренние поверхности тормозных щитков и их ниши - "золотистого" цвета (анодирование с наполнением в хропмике).
Найти декаль с правильными цифрами , наверное, невозможно. Я использовал декаль от"Бегемот" "Знаки ВВС РФ и СССР" и подобрал более-менее подходящие. Можно, конечно было и самому нарисовать, но уж больно "Бегемот" мне показался нормальным.По поводу ниш шасси, стоек и прочее. Я очень долго занимался этим вопросом еще когда делал МиГ-15. Читал статью большую, но согласится с этим не мог, поскольку видел машины в родной окраске ниш и стоек. Вот пример, которому я доверяю, фотографировал сам. Вполне возможно, после первых плановых ремонтов и применялись новые цвета окрасок, но из цехов машины выходили в серо-голубом цвете и стоек и ниш.
Цитата:
Цитата:
По модели.... Очень внимательно нужно с поперечным V, если собирать так, как клеется без щели - получится криво, да и киль вручную гнул до вертикали. Продукция от Мастер, на мой взгляд, хороша, в излишней мягкости не замечена. Очень изящно все сделано.
Не знаю, не знаю, пару раз наступал на эти грабли и теперь отношусь с недоверием. Но вообщем то уже не важно. Пока ждал вашего ответа, сел да и спаял ПВД, фару и 37мм ствол заодно вырезал
Ну, так ...мастерски! Если такие руки,и инструмент, то зачем всякие "Мастер"?!
Цитата:
"547"-й имел иную конструкцию воздушных тормозов. Для МиГ-17Ф надо было бы выбрать соответствующий вариант окраски.
Да, вы правы. Но я сознательно не пошел на "перепил" модели, а сделал этот образ.
Цитата:
Цитата:Тоже вот сейчас решаю, делать трос или нет. В принципе, если немного заморочится и перенести сигнальные ракеты с киля на фюзеляж, то можно собрать и ранний, с тросом: в наборе есть кресло и 1-го и 2-го поколения и есть крышка отсека радиооборудования без антенны радиоприцела.
Но наверное не буду. Соберу поздний, без тросовой антенны, с рп и шторочным креслом. Что нибудь а-ля Вьетнам 60-х
У меня по модели другой вопрос, по продукции мастер: как там ПВД и стволы в плане прочности? (Металл мягкий или таки хрен погнешь?). В том плане стоит ли покупать или опять деньги на ветер, паяльник в зубы и из игл от шприцов колхозить?
По модели.... Очень внимательно нужно с поперечным V, если собирать так, как клеется без щели - получится криво, да и киль вручную гнул до вертикали. Продукция от Мастер, на мой взгляд, хороша, в излишней мягкости не замечена. Очень изящно все сделано.
Добавил любопытное фото для матчасти...
Цитата:
Тоже вот сейчас решаю, делать трос или нет. В принципе, если немного заморочится и перенести сигнальные ракеты с киля на фюзеляж, то можно собрать и ранний, с тросом: в наборе есть кресло и 1-го и 2-го поколения и есть крышка отсека радиооборудования без антенны радиоприцела.
Но наверное не буду. Соберу поздний, без тросовой антенны, с рп и шторочным креслом. Что нибудь а-ля Вьетнам 60-х
У меня по модели другой вопрос, по продукции мастер: как там ПВД и стволы в плане прочности? (Металл мягкий или таки хрен погнешь?). В том плане стоит ли покупать или опять деньги на ветер, паяльник в зубы и из игл от шприцов колхозить?
По модели.... Очень внимательно нужно с поперечным V, если собирать так, как клеется без щели - получится криво, да и киль вручную гнул до вертикали. Продукция от Мастер, на мой взгляд, хороша, в излишней мягкости не замечена. Очень изящно все сделано.
Цитата:
Красавец! Тросовой антенны на прототипе не разглядел.
Спасибо! В принципе, МиГ-17 ранний от предшественника по радиооборудованию, думаю, в принципе не отличался. Руководствовался фотографиями.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая работа! Яркий, красивый МиГарь!
Благодарю, коллега! МиГ-17 мало кого может оставить равнодушным.
Красавец самолет и отлично выполненая модель! Чугуев,Купянск,Лебедин-все три уч.полка ХВВАУл им.Грицевца,до 1975 года летали на МиГ-17 !
Да, Александр, помню их полеты над головой! И рядом, на аэродроме Померки стояла эскадрилья "Мигов", помню звук движков.
Цитата:
Хорошая работа! Яркий, красивый МиГарь!
Благодарю, коллега! МиГ-17 мало кого может оставить равнодушным.
Спасибо, коллеги!
И как ЭТО могло летать?! А ведь летало в любую погоду и забиралось аж на Северный полюс! Респект тем людям и временам! Александр, машина получилась эпичной, символичной и еще много "ой"! Поздравляю!
Браво! Отснято великолепно, просто любо-дорого! И сама модель хороша, посмотрел с удовольствием.
Хороший самолетик получился, живенько!
Цитата:
Красивый Як.
Спасибо, Геннадий! :)
Спасибо за ответ! Хорошо, что штопора не забыли! Если там уже "Даймонды", значит, никакого пилотажа, кроме глуюоких виражей.... печально!
Цитата:
Уже нет там сейчас на Даймондах летают, он в 12-м году на Яке летал. Не помню что входило в программу, полеты на штопор точно. Надо сыну позвонить прконсультироваться.
Цитата:
В 48-м подарок сыну он на нем первый самостоятельный сделал ну а в 72-м себе для коллекции.
Любопытно, пилотаж сложный в программе сейчас есть на Як-18Т, и что в него водит. Хорошо, что машина до сих пор летающая парта!
Цитата:
Хорошо получилось, сам недавно такие сделал в 72-м и 48-м масштабах. В 72-м больше набор понравился как то более аккуратный что ли.
Симпатично получилось! Очень аккуратная машина! Мне ближе ранние модификации "яка", эти уже не знаю, что там внутри. Очевидно, более мелкие масштабы менее требовательны и к покраске и деталировке. Мне нравится в 48 масштабе сама возможность более богатой деталировки и более сложному художественному оформлению.
Цитата:
Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Дмитрий, на вашем "Яке" не хватает внизу под стабилизатором второго подкоса, его не трудно сделать, а машина выиграет в копийности. Мне импонирует, что вкусы у нас совпали на этом самолете. Удачи в творчестве!
Цитата:
Четыре десятикопеечные монеты и нет проблем. При том что в последствии шток был заменён на металлический. Так и стояла, ничего не гнулось, никуда не повело.
Хороший "Яшка"! И стоит красиво. Но есть разница между моделями - у моей центровка значительнее задняя, потому, что я делал интерьер багажника и щиток работающий. Я пробовал, не сомневайтесь - слишком большой вес получался.
Цитата:
Классный дикий кот! Очень хорошая работа.
Благодарю за отзыв, коллега! Мне бы так же серьезно подходить к фотосессии. как к моделизму ! :))))