Цитата: Слишком заметные высветления и слишком глубокие тени нам не нравятся, потому что на натуральных объектах такого не наблюдаем. Возможно, дело в плохом зрении у обоих))) То есть на вкус и цвет, как говорится... Вывод - несомненно, художественную часть подтянуть надо непременно, но начать стоит с фотографической)
Саша и Наташа, уверен, что вы пытались показать тени. Но - что вижу о том пою. Освещение отраженное от белого съело все попытки без остатка. По поводу агрессивных теней - это художественное допущение связанное с размерами объекта. На крохотной фигурке все должно читаться - глаза, брови, ногти, тени и etc. Для этого многие вещи передаются утрированно, акцентировано, не так как в жизни. Это как в БТТ - сделай клепку по масштабу - и ты ее не разглядишь на модели 1/35. А без этой клепки - вид не тот. Вот и делают их слегка утрированными.
Цитата: Цитата:Сразу вспомнился фильм "Капитан Алатристе".
Ну да, война с Фландрией.
Строго говоря война была не С Фландрией а ВО Фландрии. Речь идет о Нидерлдандско-испанских войнах в рамках попытки подавления Испанской империей Нидерландской революции 1566-1648 гг.
Фландрия в данном случае была территорией боевых действий, а субъектом - т.н. Семнадцать провинций, позднее Республика Соединенных провинций - в будущем Королевство Нидерланды, поддержанные французами и англичанами.
Цитата: Цитата:Испанским не владею, а вояка зачОтный.
Так длинно , скульптор, назвал работу; Только после смерти мы капитулируем. Этот бюст, чаще называют,Tercia española; Испанская пехота.
Это фраза из песни-новодела с названием "Гимн терций" https://www.youtube.com/watch?v=AxZjEfafG38&ab_channel=KanzlerBismarck
Работа хорошая, крепкая. Единственное что не понравилось покраска растительности на лице.
Остальное все очень хорошо, круто!
Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
Прикольная фигура и интересное исполнение.
Интересный переход от наполеоники у Вас, Владимир.
Запредельно аккуратно и точно как и всегда!
Мне не хватает контрастов на лошади и на одежде всадника.
Сама фигурка достаточно скупая на детали, так её слепили, на мой взгляд, такую скульптуру следует разнообразить покраской.
Увы, это не наполеоновские воины, разнообразные по цвету и уже поэтому интересные и яркие.
Обратите внимание как выглядит лошадь на фоновой картинке.
Блин, вот не верю я что они без вальтрапа ездили. Там же, прости господи, лошадиным потом разъест все до костей...
Цитата: Андрей, здравствуйте!
Очень красиво!
Привет, Володя! Спасибо, рад что понравилось.
На самом деле часа четыре потратил на рисование узора на вальтрапе.
А на общих фото узора почти и не видно...
Цитата: Отличная роспись! Особенно лошадка-) (просто она более крупная и ее роспись легче увидеть) Цитата: Здорово получилось. Очень натурально.
Спасибо, коллеги!
Цитата: Прямо Верцингеторикс. Цитата: Шикарная работа! Очень понравилось!
Спасибо, коллеги! Цитата: Андрей, это круть! Взгляд цепляется, хотя к эпохе равнодушен) Это все акрил?
Спасибо, Саша! Да, акрил, кроме шлема - японские восковые эмали из остатков.
Гармонично. Умничать не хочется. Приятные ощущения от работы.
Очередной вариант эталонного белого.
И ляпа крови отлично, очень живописьненько!!!
Как по мне так похож. Хорошая работа.
Хорошая работа. С загрязнением плаща перестарались, равномерней бы.
Цитата:
Цитата:
Спасибо ,за историческую справку!
На том стоим))). Пардон за занудство.
Цитата:
Вот, Андрей все доходчиво объясняет)
Саша, спасибо. Во мне до сих пор сидит учитель... Лет 20 назад работал.
Цитата:
Слишком заметные высветления и слишком глубокие тени нам не нравятся, потому что на натуральных объектах такого не наблюдаем. Возможно, дело в плохом зрении у обоих))) То есть на вкус и цвет, как говорится... Вывод - несомненно, художественную часть подтянуть надо непременно, но начать стоит с фотографической)
Саша и Наташа, уверен, что вы пытались показать тени. Но - что вижу о том пою. Освещение отраженное от белого съело все попытки без остатка. По поводу агрессивных теней - это художественное допущение связанное с размерами объекта. На крохотной фигурке все должно читаться - глаза, брови, ногти, тени и etc. Для этого многие вещи передаются утрированно, акцентировано, не так как в жизни. Это как в БТТ - сделай клепку по масштабу - и ты ее не разглядишь на модели 1/35. А без этой клепки - вид не тот. Вот и делают их слегка утрированными.
Выглядит эффектно.
Цитата:
Цитата:Сразу вспомнился фильм "Капитан Алатристе".
Ну да, война с Фландрией.
Строго говоря война была не С Фландрией а ВО Фландрии. Речь идет о Нидерлдандско-испанских войнах в рамках попытки подавления Испанской империей Нидерландской революции 1566-1648 гг.
Фландрия в данном случае была территорией боевых действий, а субъектом - т.н. Семнадцать провинций, позднее Республика Соединенных провинций - в будущем Королевство Нидерланды, поддержанные французами и англичанами.
Цитата:
Цитата:Испанским не владею, а вояка зачОтный.
Так длинно , скульптор, назвал работу; Только после смерти мы капитулируем. Этот бюст, чаще называют,Tercia española; Испанская пехота.
Это фраза из песни-новодела с названием "Гимн терций" https://www.youtube.com/watch?v=AxZjEfafG38&ab_channel=KanzlerBismarck
Работа хорошая, крепкая. Единственное что не понравилось покраска растительности на лице.
Остальное все очень хорошо, круто!
Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
Приветствую!
Штаны - отлично.
Тело спереди - хорошо.
Волосы-пулемет-ботинки - одного цвета.
Спина не очень зашла...
Приятные впечатления от работы.
Цитата:
Хорошая работа!
Цитата:
отлично - мне понравилось
Спасибо большое, коллеги!
Хорошие братки. Особливо ботиночки понравились. Прямо настоящие.
Саша, Вы, как всегда, не ищете легких путей! Плюсую+
Прикольная фигура и интересное исполнение.
Интересный переход от наполеоники у Вас, Владимир.
Запредельно аккуратно и точно как и всегда!
Мне не хватает контрастов на лошади и на одежде всадника.
Сама фигурка достаточно скупая на детали, так её слепили, на мой взгляд, такую скульптуру следует разнообразить покраской.
Увы, это не наполеоновские воины, разнообразные по цвету и уже поэтому интересные и яркие.
Обратите внимание как выглядит лошадь на фоновой картинке.
Блин, вот не верю я что они без вальтрапа ездили. Там же, прости господи, лошадиным потом разъест все до костей...
Цитата:
Андрей, здравствуйте!
Очень красиво!
Привет, Володя! Спасибо, рад что понравилось.
На самом деле часа четыре потратил на рисование узора на вальтрапе.
А на общих фото узора почти и не видно...
Цитата:
Отличная роспись! Особенно лошадка-) (просто она более крупная и ее роспись легче увидеть)
Цитата:
Здорово получилось. Очень натурально.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Прямо Верцингеторикс.
Цитата:
Шикарная работа! Очень понравилось!
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Андрей, это круть! Взгляд цепляется, хотя к эпохе равнодушен) Это все акрил?
Спасибо, Саша! Да, акрил, кроме шлема - японские восковые эмали из остатков.
Лаконично сделано, Вы молодец!
Немного подтянуть покраску лиц людей - и будет экстракласс.