Здравствуйте, Андрей!
Можно констатировать прогресс, по крайней мере металл выглядит на порядок лучше чем на князе Александре Ярославиче.
Слаб я откровенно в акриловой технике - подскажите из-за чего акрил на плаще так блестит? Много слоёв, не перемешанная краска, смывка не засохла??
Я бы посоветовал ему сверху темперой заново плащ нарисовать. Матовость будет гарантирована.
В целом, годный римлянин, лицо видно.
С уважением.
Цитата: Андрей Кузнецов (Sagumo)-а вот зачем бочка на заднем плане? Если (если) по вашей композиции Так правильно- то по смыслу? Что закрывает бочка? Генеральскую ширинку? На 5 кадре- видно что бочка ничего не закрывает и смотреть там не чего.
У меня всё естественно- бочка- на ней карта- впереди враг. У вас- бочка сзади- на ней карта и Роммель как жигало- крутится- то повернётся к карте, к врагам ж... спиной, то наоборот. Вы фильмы смотрите про войну? Документалку там (даже вражескую)- я вот не припомню таких вертлявых типчиков в погонах...
Историю знаем. Спасибо.
Отнюдь не покушаясь на Ваше право оформлять Вашу работу так как хочется, я просто озвучил неписанное правило композиции при демонстрации одиночной фигурки. Обозревают фигуру, как правило, начиная с лицевой стороны, и зрителю было бы интересно оценить фигурку с головы до пят (тем более - хорошо покрашенную, как Ваша), поэтому фронтальный обзор стараются обычно не перекрывать. Сдвинутая вбок или назад бочка сыграла бы не хуже IMHO, и никакого разрыва логики зритель бы не почувствовал. Это просто пожелание, никоим образом не относящееся к общему уровню работы, повторюсь, весьма высокому.
А по фильмам... В универе была специализация - Вторая Мировая война, и курсовую и диплом писал, так что не фильмами едиными, как говорится. Хотя Die Deutshe Wochenshau отсмотрел много, когда писал курсовую по немецкой пропаганде.
Относительно Роммеля - уверен, что историю Вы знаете, просветить Вас цели не было, просто его личность сильно легендаризирована во многом из-за вышеназванной причины, и я просто подчеркнул этот факт для тех, кто не так хорошо осведомлен.
С уважением.
Роспись хорошая, мне понравилось. По композиции - я бы бочку перенес на задний план или в сторону убрал бы. Закрывает часть фигурки с фронта, что не есть хорошо. По персонажу - Роммель - перехваленный и разрекламированный британцами генерал, которым как то нужно было оправдаться, что он гонял их по Сахаре, как котов, не имея при этом численного превосходства.
С уважением.
Цитата: А родные клинки слишком толстые...
Илья, возьмите надфиль и сточите его до нужной Вам формы и толщины. Зачем усложнять себе жизнь? Надфиль, острый нож, шкурка-нулевка Вам в помощь.
По работе присоединяюсь к предыдущим комментаторам. Лицо на фигуре - это мегаважно. Попробуйте в сказке пообсуждать роспись лиц, народ Вам все расскажет, кто как делает. И научитесь быстро и легко.
С уважением.
Перед количеством вложенного труда снимаю шляпу и мету пол перьями. Выдающийся результат, как и ожидалось всеми, наблюдавшими за стройкой. Ве-ли-ко-леп-на-я работа. Мои искренние поздравления с завершением.
Пы.Сы. За стреляющий скорпион отдельная уважуха!
Цитата: Хорошая фигурка. Только что ж у него самое важное место бронёй не прикрыто - а ежели вражеская стрела прилетит, али копьём ткнут?
Привет Илья (я с именем не ошибся?). Спасибо. Броня могла быть и под тканью, хотя в данном конкретном случае я не уверен((.
Алексей, I-GOR, Антон - спасибо за отзвывы. Гульфик в самый раз, тогда этим элементом снаряжения никого не напугаешь, так просто хозяйство защищали от направленного удара. Слышал я что в гульфике даже деньги хранили (самое надежное место надо полагать).
Антон - это трава в начищеных доспехах отражается!!))
Здравствуйте, Пётр.
Спасибо за отзыв, приятно. Благодаря скульптуре Пяткова рисовать солдату лицо было легко и приятно. Ничего не пришлось дорисовывать, всё слеплено очень четко и выразительно. Попытался сделать его шатеном, мне видится попытка удалась.
Цитата: Хотя по лицу если судить, пересвета я не вижу. Мундир светловат?
Валерий, спасибо! Реально мундир темнее но только на полтона. Пересвет хорошо виден на белых деталях - на фото нанесенные там тени практически исчезают. Боялся перетемнить на черном фоне.
Попробую сделать несколько фото темнее с меньшей выдержкой, посмотрю, что получится.
Александр, спасибо. Ужимал оригинал для того чтобы в выпадающем окошке картинку не нужно было бы передвигАть. Могу прислать в личку большие фото.
((((((( Сейчас только увидел, фото персевечены, то есть свет нужно было приглушить. Вечером попробую.
Антон, Владимир - спасибо большое. Очень рад, что понравилась фигурка. Антон - за образец взял работу Владимира, все расцветки оттуда. Самому не очень хотелось разбираться, хотя имею Оспреевское издание по Португальской армии в Наполеоновских войнах.
Андрей, Петр, Валерий - спасибо большое.
Валерий-копье отлито зацело с фигуркой.Изьять его можно было, но большой геморрой. Я решил не усложнять себе жизнь. Я только спилил ему рельеф на щите и убрал оловянный флажок с копья.
Цитата: Насчет топора - интересное предположение. Я как-то про ритуальною составляющую в жизни викингов не подумала
Ну да!!!! На самом деле большое количество предметов материальной культуры по которым мы судим о викингах относится именно к захоронениям. Причем в могилах встречаются как совершенно утилитарные предметы, так и специальные "фунеральные", изготовленные специально для похорон знатного воина, ярла или конунга. Эти вещи, как правил, сделаны с большим тщанием, богато украшены. Изготавливали даже специальные копии драккаров почти в натуральную величину, единственное предназначение которых - служить отошедшим в Вальхаллу в загробном мире.
Долго любовался Вашей работой, пришла мысль - а если бочку и стойку тоже глубже притонировать? Представляется, что будет еще красивее, мебель будет лучше сочетаться с флибустьером?
Как Вам идея?
Максим, благодарю.
Все таки сподобился переснять португальца. Мундир не сильно потемнел, увы....
Михаил, привет!
Отличная работа, особливо понравился плащ. Темпера??
Здравствуйте, Андрей!
Можно констатировать прогресс, по крайней мере металл выглядит на порядок лучше чем на князе Александре Ярославиче.
Слаб я откровенно в акриловой технике - подскажите из-за чего акрил на плаще так блестит? Много слоёв, не перемешанная краска, смывка не засохла??
Я бы посоветовал ему сверху темперой заново плащ нарисовать. Матовость будет гарантирована.
В целом, годный римлянин, лицо видно.
С уважением.
Владимир, I-GOR - спасибо за отзывы.
Со временем беда, все не соберусь перефотографировать не пересвечивая.(((
Цитата:
Андрей Кузнецов (Sagumo)-а вот зачем бочка на заднем плане? Если (если) по вашей композиции Так правильно- то по смыслу? Что закрывает бочка? Генеральскую ширинку? На 5 кадре- видно что бочка ничего не закрывает и смотреть там не чего.
У меня всё естественно- бочка- на ней карта- впереди враг. У вас- бочка сзади- на ней карта и Роммель как жигало- крутится- то повернётся к карте, к врагам ж... спиной, то наоборот. Вы фильмы смотрите про войну? Документалку там (даже вражескую)- я вот не припомню таких вертлявых типчиков в погонах...
Историю знаем. Спасибо.
Отнюдь не покушаясь на Ваше право оформлять Вашу работу так как хочется, я просто озвучил неписанное правило композиции при демонстрации одиночной фигурки. Обозревают фигуру, как правило, начиная с лицевой стороны, и зрителю было бы интересно оценить фигурку с головы до пят (тем более - хорошо покрашенную, как Ваша), поэтому фронтальный обзор стараются обычно не перекрывать. Сдвинутая вбок или назад бочка сыграла бы не хуже IMHO, и никакого разрыва логики зритель бы не почувствовал. Это просто пожелание, никоим образом не относящееся к общему уровню работы, повторюсь, весьма высокому.
А по фильмам... В универе была специализация - Вторая Мировая война, и курсовую и диплом писал, так что не фильмами едиными, как говорится. Хотя Die Deutshe Wochenshau отсмотрел много, когда писал курсовую по немецкой пропаганде.
Относительно Роммеля - уверен, что историю Вы знаете, просветить Вас цели не было, просто его личность сильно легендаризирована во многом из-за вышеназванной причины, и я просто подчеркнул этот факт для тех, кто не так хорошо осведомлен.
С уважением.
Роспись хорошая, мне понравилось. По композиции - я бы бочку перенес на задний план или в сторону убрал бы. Закрывает часть фигурки с фронта, что не есть хорошо. По персонажу - Роммель - перехваленный и разрекламированный британцами генерал, которым как то нужно было оправдаться, что он гонял их по Сахаре, как котов, не имея при этом численного превосходства.
С уважением.
Цитата:
А родные клинки слишком толстые...
Илья, возьмите надфиль и сточите его до нужной Вам формы и толщины. Зачем усложнять себе жизнь? Надфиль, острый нож, шкурка-нулевка Вам в помощь.
По работе присоединяюсь к предыдущим комментаторам. Лицо на фигуре - это мегаважно. Попробуйте в сказке пообсуждать роспись лиц, народ Вам все расскажет, кто как делает. И научитесь быстро и легко.
С уважением.
Цитата:
Очень понравилась роспись.
Алексей, благодарю. Кстати в этом году юбилей битвы 950 лет!
Отличный швейцарец. А техника NMM заслуживает особого уважения. Великолепно.
С уважением.
Перед количеством вложенного труда снимаю шляпу и мету пол перьями. Выдающийся результат, как и ожидалось всеми, наблюдавшими за стройкой. Ве-ли-ко-леп-на-я работа. Мои искренние поздравления с завершением.
Пы.Сы. За стреляющий скорпион отдельная уважуха!
Цитата:
Хорошая фигурка. Только что ж у него самое важное место бронёй не прикрыто - а ежели вражеская стрела прилетит, али копьём ткнут?
Привет Илья (я с именем не ошибся?). Спасибо. Броня могла быть и под тканью, хотя в данном конкретном случае я не уверен((.
ГОСТ, Саша - спасибо, рад что понравилось.
Алексей, I-GOR, Антон - спасибо за отзвывы. Гульфик в самый раз, тогда этим элементом снаряжения никого не напугаешь, так просто хозяйство защищали от направленного удара. Слышал я что в гульфике даже деньги хранили (самое надежное место надо полагать).
Антон - это трава в начищеных доспехах отражается!!))
Здравствуйте, Пётр.
Спасибо за отзыв, приятно. Благодаря скульптуре Пяткова рисовать солдату лицо было легко и приятно. Ничего не пришлось дорисовывать, всё слеплено очень четко и выразительно. Попытался сделать его шатеном, мне видится попытка удалась.
Цитата:
Хотя по лицу если судить, пересвета я не вижу. Мундир светловат?
Валерий, спасибо! Реально мундир темнее но только на полтона. Пересвет хорошо виден на белых деталях - на фото нанесенные там тени практически исчезают. Боялся перетемнить на черном фоне.
Попробую сделать несколько фото темнее с меньшей выдержкой, посмотрю, что получится.
Александр, спасибо. Ужимал оригинал для того чтобы в выпадающем окошке картинку не нужно было бы передвигАть. Могу прислать в личку большие фото.
((((((( Сейчас только увидел, фото персевечены, то есть свет нужно было приглушить. Вечером попробую.
Антон, Владимир - спасибо большое. Очень рад, что понравилась фигурка. Антон - за образец взял работу Владимира, все расцветки оттуда. Самому не очень хотелось разбираться, хотя имею Оспреевское издание по Португальской армии в Наполеоновских войнах.
Андрей, Петр, Валерий - спасибо большое.
Валерий-копье отлито зацело с фигуркой.Изьять его можно было, но большой геморрой. Я решил не усложнять себе жизнь. Я только спилил ему рельеф на щите и убрал оловянный флажок с копья.
Цитата:
Насчет топора - интересное предположение. Я как-то про ритуальною составляющую в жизни викингов не подумала
Ну да!!!! На самом деле большое количество предметов материальной культуры по которым мы судим о викингах относится именно к захоронениям. Причем в могилах встречаются как совершенно утилитарные предметы, так и специальные "фунеральные", изготовленные специально для похорон знатного воина, ярла или конунга. Эти вещи, как правил, сделаны с большим тщанием, богато украшены. Изготавливали даже специальные копии драккаров почти в натуральную величину, единственное предназначение которых - служить отошедшим в Вальхаллу в загробном мире.
Долго любовался Вашей работой, пришла мысль - а если бочку и стойку тоже глубже притонировать? Представляется, что будет еще красивее, мебель будет лучше сочетаться с флибустьером?
Как Вам идея?