Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Кузнецов (Sagumo)

Модель: Португальский кавалерист 1806-1810 г.

Максим, благодарю.
Все таки сподобился переснять португальца. Мундир не сильно потемнел, увы....
Модель: Римский трибун

Михаил, привет!
Отличная работа, особливо понравился плащ. Темпера??
Модель: Центурион 8 легиона Тиберия Марк Калиус. Начало 1 века.

Здравствуйте, Андрей!
Можно констатировать прогресс, по крайней мере металл выглядит на порядок лучше чем на князе Александре Ярославиче.
Слаб я откровенно в акриловой технике - подскажите из-за чего акрил на плаще так блестит? Много слоёв, не перемешанная краска, смывка не засохла??
Я бы посоветовал ему сверху темперой заново плащ нарисовать. Матовость будет гарантирована.
В целом, годный римлянин, лицо видно.
С уважением.
Модель: Португальский кавалерист 1806-1810 г.

Владимир, I-GOR - спасибо за отзывы.
Со временем беда, все не соберусь перефотографировать не пересвечивая.(((
Модель: Трудный выбор

Цитата:
Андрей Кузнецов (Sagumo)-а вот зачем бочка на заднем плане? Если (если) по вашей композиции Так правильно- то по смыслу? Что закрывает бочка? Генеральскую ширинку? На 5 кадре- видно что бочка ничего не закрывает и смотреть там не чего.
У меня всё естественно- бочка- на ней карта- впереди враг. У вас- бочка сзади- на ней карта и Роммель как жигало- крутится- то повернётся к карте, к врагам ж... спиной, то наоборот. Вы фильмы смотрите про войну? Документалку там (даже вражескую)- я вот не припомню таких вертлявых типчиков в погонах...

Историю знаем. Спасибо.

Отнюдь не покушаясь на Ваше право оформлять Вашу работу так как хочется, я просто озвучил неписанное правило композиции при демонстрации одиночной фигурки. Обозревают фигуру, как правило, начиная с лицевой стороны, и зрителю было бы интересно оценить фигурку с головы до пят (тем более - хорошо покрашенную, как Ваша), поэтому фронтальный обзор стараются обычно не перекрывать. Сдвинутая вбок или назад бочка сыграла бы не хуже IMHO, и никакого разрыва логики зритель бы не почувствовал. Это просто пожелание, никоим образом не относящееся к общему уровню работы, повторюсь, весьма высокому.
А по фильмам... В универе была специализация - Вторая Мировая война, и курсовую и диплом писал, так что не фильмами едиными, как говорится. Хотя Die Deutshe Wochenshau отсмотрел много, когда писал курсовую по немецкой пропаганде.
Относительно Роммеля - уверен, что историю Вы знаете, просветить Вас цели не было, просто его личность сильно легендаризирована во многом из-за вышеназванной причины, и я просто подчеркнул этот факт для тех, кто не так хорошо осведомлен.
С уважением.
Модель: Трудный выбор

Роспись хорошая, мне понравилось. По композиции - я бы бочку перенес на задний план или в сторону убрал бы. Закрывает часть фигурки с фронта, что не есть хорошо. По персонажу - Роммель - перехваленный и разрекламированный британцами генерал, которым как то нужно было оправдаться, что он гонял их по Сахаре, как котов, не имея при этом численного превосходства.
С уважением.
Модель: Римский легионер, 105 г. н. э.

Цитата:
А родные клинки слишком толстые...

Илья, возьмите надфиль и сточите его до нужной Вам формы и толщины. Зачем усложнять себе жизнь? Надфиль, острый нож, шкурка-нулевка Вам в помощь.
По работе присоединяюсь к предыдущим комментаторам. Лицо на фигуре - это мегаважно. Попробуйте в сказке пообсуждать роспись лиц, народ Вам все расскажет, кто как делает. И научитесь быстро и легко.
С уважением.
Модель: Норманнский рыцарь Гуго́ де Гранмесни́ль. Хастингс 14.10.1066г.

Цитата:
Очень понравилась роспись.

Алексей, благодарю. Кстати в этом году юбилей битвы 950 лет!
Модель: Швейцарский пеший воин 15 век

Отличный швейцарец. А техника NMM заслуживает особого уважения. Великолепно.
С уважением.
Модель: Артиллеристы древнего Рима

Перед количеством вложенного труда снимаю шляпу и мету пол перьями. Выдающийся результат, как и ожидалось всеми, наблюдавшими за стройкой. Ве-ли-ко-леп-на-я работа. Мои искренние поздравления с завершением.
Пы.Сы. За стреляющий скорпион отдельная уважуха!
Модель: Английский алебардщик. Кале, июль 1513 г.

Цитата:
Хорошая фигурка. Только что ж у него самое важное место бронёй не прикрыто - а ежели вражеская стрела прилетит, али копьём ткнут?

Привет Илья (я с именем не ошибся?). Спасибо. Броня могла быть и под тканью, хотя в данном конкретном случае я не уверен((.
Модель: Английский алебардщик. Кале, июль 1513 г.

ГОСТ, Саша - спасибо, рад что понравилось.
Модель: Английский алебардщик. Кале, июль 1513 г.

Алексей, I-GOR, Антон - спасибо за отзвывы. Гульфик в самый раз, тогда этим элементом снаряжения никого не напугаешь, так просто хозяйство защищали от направленного удара. Слышал я что в гульфике даже деньги хранили (самое надежное место надо полагать).
Антон - это трава в начищеных доспехах отражается!!))
Модель: Португальский кавалерист 1806-1810 г.

Здравствуйте, Пётр.
Спасибо за отзыв, приятно. Благодаря скульптуре Пяткова рисовать солдату лицо было легко и приятно. Ничего не пришлось дорисовывать, всё слеплено очень четко и выразительно. Попытался сделать его шатеном, мне видится попытка удалась.
Модель: Португальский кавалерист 1806-1810 г.

Цитата:
Хотя по лицу если судить, пересвета я не вижу. Мундир светловат?

Валерий, спасибо! Реально мундир темнее но только на полтона. Пересвет хорошо виден на белых деталях - на фото нанесенные там тени практически исчезают. Боялся перетемнить на черном фоне.
Попробую сделать несколько фото темнее с меньшей выдержкой, посмотрю, что получится.
Модель: Португальский кавалерист 1806-1810 г.

Александр, спасибо. Ужимал оригинал для того чтобы в выпадающем окошке картинку не нужно было бы передвигАть. Могу прислать в личку большие фото.
((((((( Сейчас только увидел, фото персевечены, то есть свет нужно было приглушить. Вечером попробую.
Модель: Португальский кавалерист 1806-1810 г.

Антон, Владимир - спасибо большое. Очень рад, что понравилась фигурка. Антон - за образец взял работу Владимира, все расцветки оттуда. Самому не очень хотелось разбираться, хотя имею Оспреевское издание по Португальской армии в Наполеоновских войнах.
Модель: Норманнский рыцарь Гуго́ де Гранмесни́ль. Хастингс 14.10.1066г.

Андрей, Петр, Валерий - спасибо большое.
Валерий-копье отлито зацело с фигуркой.Изьять его можно было, но большой геморрой. Я решил не усложнять себе жизнь. Я только спилил ему рельеф на щите и убрал оловянный флажок с копья.
Модель: Викинг, 10 век

Цитата:
Насчет топора - интересное предположение. Я как-то про ритуальною составляющую в жизни викингов не подумала

Ну да!!!! На самом деле большое количество предметов материальной культуры по которым мы судим о викингах относится именно к захоронениям. Причем в могилах встречаются как совершенно утилитарные предметы, так и специальные "фунеральные", изготовленные специально для похорон знатного воина, ярла или конунга. Эти вещи, как правил, сделаны с большим тщанием, богато украшены. Изготавливали даже специальные копии драккаров почти в натуральную величину, единственное предназначение которых - служить отошедшим в Вальхаллу в загробном мире.
Модель: Captain Kidd

Долго любовался Вашей работой, пришла мысль - а если бочку и стойку тоже глубже притонировать? Представляется, что будет еще красивее, мебель будет лучше сочетаться с флибустьером?
Как Вам идея?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42