Прекрасно, что и сказать.
И пластика скульптуры и поза и проработка мельчайших деталей и, конечно же, живописные работы - все выше всяких похвал.
И скульптору и художнику и формовщику - всем огромнейшее уважение.
Много в последнее время появляется женской скульптуры в ВИМ вместо уже поднадоевших воинов.
Володя, привет.
Как говорили в моем, увы, уже далеком детстве - ЧЁТКО!!!
Запредельно аккуратно, выверено, цвета подобраны отлично, в общем все вроде хорошо.
Рискуя нарушить стройный гул одобрительных (заслуженных) возгласов, замечу, что покраску
лица пора усложнять. Лица выглядят однотонно, оттенки разные, но сути дела это не меняет.
Одежда выглядит гораздо лучше. Нужно устранить этот дисбаланс, и будет не просто хорошо,
а будет круто.
С уважением.
Цитата: Андрей, здравствуйте.
Прошу прощение за критику. Мне кажется что вы немного заблудились в синих складках, у казака тот же самый элимент был гараздо лучше. Но в целом фигурка удачная, смотрится целостно.
Петр, спасибо за отзыв. Согласен по поводу складок, схалтурил.
Погуглите - фотографирование миниатюр, там будут ссылки. Нельзя прямой свет направлять на фигуру, она бликует.
Попробуйте поместить лист бумаги между источником света и объектом съемки и Вы увидите разницу.
Когда буду фотографировать работы, сброшу фото, как это делаю я. Может Вам поможет.
Цитата: Спасибо за рекомендации. Не могу согласиться по поводу росписи торса. На фото четко видно выделение мускулатуры с помощью теней в реале - подавно. Видны мышцы спины, с помощью цвета обозначены суставы рук и ног. Высветлены участки тела - более открытые для солнца. Более того - на данной фигуре выполнялась эмитация повреждений и ранений, но вы указываете на плоскость окраски и использование одного цвета. С уважением к Вам и Вашим работам.
Возможно, я не совсем корректно выразился, но сути это не меняет. Контраста на фигуре сильно не хватает. А тот что есть "съело" освещение. Вот и выглядит плоско. Взгляните - на первом фото даже пальцев на правой ноге не различить, а они там скульптором пролиты. Не обижайтесь, я понимаю, что воспринимать критику довольно непросто.
С уважением.
Этот поинтереснее выглядит чем гладиатор. Но Вы по прежнему снимаете под прямым светом лампы. Что на пользу фото не идет, свет бликует на фигурке. Со щитом истыканным стрелами задумка хорошая, но загрязненность на щите спорно выглядит. Края измазюканы со всех сторон одинаково а в серединке чистый. По чумазым щитам есть Поповиченковский гайд. Полюбопытствуйте, довольно интересно.
С уважением.
Владимир, Виктор, Koyon, Руслан, Игорь - спасибо парни, рад что понравилось.
Цитата: Андрей, а можно подробнее, где масло, где темпера, где эмаль примениили?
Металл-восковая эмаль, ткань-темпера, ркмни, щит, тело - масло.
Игорь, да, кольчуга начищенная. Блястит))).
И я имел в виду вот такую картинку
Ностальгией прямо потянуло. Одной из первых, законченных мной фигурок была именно эта. Щит правда был попроще и несколько больше.
S.Skashuck, позволю себе несколько критических замечаний относительно Вашей работы:
- насколько я могу судить с учетом качества фотографий окрашено более-менее аккуратно, явных перелезаний краски на соседние фрагменты я не заметил. Это хорошо для начала.
- фотографирование с использованием прямого освещения плохо для малых объектов. Засвечивается деталировка и без того скудная. Плюс сливаются по цвету элементы одежды и экипировки. Нужно применять рассеиватели и отраженный свет.
- тело покрашено в один цвет без применения каких либо тонировок, плоско. Вообще для начинающего покраска обнаженного тела - задача отнюдь не тривиальная. Необходима серьезная теоретическая подготовка. Есть много информации в инете, гайды от мастеров.
- отсутствует оконтуривание элементов (подчеркивание более темным цветом границ) в результате чего вся фигура выглядит "замыленно".
- металл - наиболее контрастная поверхность. По его покраске есть чудный гайд у Поповичнеко. Всем рекомендую. Сейчас выглядит плоско и однотонно.
В целом Вы поставили перед собой не самую легкую задачу и выполнили ее как смогли на Вашем нынешнем уровне мастерства. Далее можно идти вперед, учитывая промахи на будущее, обогащая свой арсенал новыми техниками.
С уважением.
Успехов.
Петр, Сергей, спасибо за комментарии. Цитата: ...звезда затёрта а каска чистенькая, свежая...
Хм, а мне нравится что каска блестит. Понимаю - не исторично. Матовые каски. Но нравится. Цитата: ...а размер масштаб фигурки 1-32
Сергей, да, я в курсе. Каропка не дает такого выбора. Или 1/35 или 1/24.
Прекрасно, что и сказать.
И пластика скульптуры и поза и проработка мельчайших деталей и, конечно же, живописные работы - все выше всяких похвал.
И скульптору и художнику и формовщику - всем огромнейшее уважение.
Много в последнее время появляется женской скульптуры в ВИМ вместо уже поднадоевших воинов.
Клёво.
Володя, привет.
Как говорили в моем, увы, уже далеком детстве - ЧЁТКО!!!
Запредельно аккуратно, выверено, цвета подобраны отлично, в общем все вроде хорошо.
Рискуя нарушить стройный гул одобрительных (заслуженных) возгласов, замечу, что покраску
лица пора усложнять. Лица выглядят однотонно, оттенки разные, но сути дела это не меняет.
Одежда выглядит гораздо лучше. Нужно устранить этот дисбаланс, и будет не просто хорошо,
а будет круто.
С уважением.
Хорошо получился, сам такого хочу покрасить.
Цитата:
Андрей, здравствуйте.
Прошу прощение за критику. Мне кажется что вы немного заблудились в синих складках, у казака тот же самый элимент был гараздо лучше. Но в целом фигурка удачная, смотрится целостно.
Петр, спасибо за отзыв. Согласен по поводу складок, схалтурил.
Сочно покрашено.
Узнаваемо.
Погуглите - фотографирование миниатюр, там будут ссылки. Нельзя прямой свет направлять на фигуру, она бликует.
Попробуйте поместить лист бумаги между источником света и объектом съемки и Вы увидите разницу.
Когда буду фотографировать работы, сброшу фото, как это делаю я. Может Вам поможет.
Цитата:
Спасибо за рекомендации. Не могу согласиться по поводу росписи торса. На фото четко видно выделение мускулатуры с помощью теней в реале - подавно. Видны мышцы спины, с помощью цвета обозначены суставы рук и ног. Высветлены участки тела - более открытые для солнца. Более того - на данной фигуре выполнялась эмитация повреждений и ранений, но вы указываете на плоскость окраски и использование одного цвета. С уважением к Вам и Вашим работам.
Возможно, я не совсем корректно выразился, но сути это не меняет. Контраста на фигуре сильно не хватает. А тот что есть "съело" освещение. Вот и выглядит плоско. Взгляните - на первом фото даже пальцев на правой ноге не различить, а они там скульптором пролиты. Не обижайтесь, я понимаю, что воспринимать критику довольно непросто.
С уважением.
Этот поинтереснее выглядит чем гладиатор. Но Вы по прежнему снимаете под прямым светом лампы. Что на пользу фото не идет, свет бликует на фигурке. Со щитом истыканным стрелами задумка хорошая, но загрязненность на щите спорно выглядит. Края измазюканы со всех сторон одинаково а в серединке чистый. По чумазым щитам есть Поповиченковский гайд. Полюбопытствуйте, довольно интересно.
С уважением.
Медведь хорош, ППШ натурально выглядит, погранзнак тоже. На самой Даше контраста не хватает, на мой взгляд, особенно на лице.
С уважением.
Выложил несколько более драматичные фотографии. Так больше нравится.
Цитата:
А мне кольчуга понравилась - как будто живое существо)
Саш, привет. Да, это ихтиандр)))
Сильная работа. У меня терпения не хватает все эти рюшечки выписывать.
С уважением.
Владимир, Виктор, Koyon, Руслан, Игорь - спасибо парни, рад что понравилось.
Цитата:
Андрей, а можно подробнее, где масло, где темпера, где эмаль примениили?
Металл-восковая эмаль, ткань-темпера, ркмни, щит, тело - масло.
Игорь, да, кольчуга начищенная. Блястит))).
И я имел в виду вот такую картинку
Цитата:
Смешал новую базу для лица)
Молодец!
Отличная работа. Нарядная.
С уважением.
Привет.
Красив, что и сказать.
Белый очень хорош и личико у егеря посветлело относительно предыдущих)))
С уважением.
Ностальгией прямо потянуло. Одной из первых, законченных мной фигурок была именно эта. Щит правда был попроще и несколько больше.
S.Skashuck, позволю себе несколько критических замечаний относительно Вашей работы:
- насколько я могу судить с учетом качества фотографий окрашено более-менее аккуратно, явных перелезаний краски на соседние фрагменты я не заметил. Это хорошо для начала.
- фотографирование с использованием прямого освещения плохо для малых объектов. Засвечивается деталировка и без того скудная. Плюс сливаются по цвету элементы одежды и экипировки. Нужно применять рассеиватели и отраженный свет.
- тело покрашено в один цвет без применения каких либо тонировок, плоско. Вообще для начинающего покраска обнаженного тела - задача отнюдь не тривиальная. Необходима серьезная теоретическая подготовка. Есть много информации в инете, гайды от мастеров.
- отсутствует оконтуривание элементов (подчеркивание более темным цветом границ) в результате чего вся фигура выглядит "замыленно".
- металл - наиболее контрастная поверхность. По его покраске есть чудный гайд у Поповичнеко. Всем рекомендую. Сейчас выглядит плоско и однотонно.
В целом Вы поставили перед собой не самую легкую задачу и выполнили ее как смогли на Вашем нынешнем уровне мастерства. Далее можно идти вперед, учитывая промахи на будущее, обогащая свой арсенал новыми техниками.
С уважением.
Успехов.
Здравствуйте.
Вытянуть такое из ICM - признак большого мастерства.
Снимаю шляпу, мету пол перьями.
Но акрил-таки блестит.
С уважением.
Парни, спасибо за комменты.
Андрей, на фигуре парадная форма. На фронте применялись обычная хаки.
Петр, Сергей, спасибо за комментарии.
Цитата:
...звезда затёрта а каска чистенькая, свежая...
Хм, а мне нравится что каска блестит. Понимаю - не исторично. Матовые каски. Но нравится.
Цитата:
...а размер масштаб фигурки 1-32
Сергей, да, я в курсе. Каропка не дает такого выбора. Или 1/35 или 1/24.