Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Сегодняшняя модель переносит нас на одну из римских арен, где только что закончился поединок гладиаторов. Тяжелую победу одержал постоянный участник подобных схваток - гладиатор мурмиллон. Боец вооружен коротким, сбалансированным мечем гладиусом, предназначенным специально для ближней схватки. Защитная амуниция представлена характерным шлемом, пластинчатыми накладками на руке и ноге и большим щитом легионера, который хорошо защищает почти все возможные зоны поражения. Несмотря на мощную защиту - боец получил множественные ранения, но главное - выжил в схватке. В работе использовалась оловянная фигура гладиатора (54 мм), гипс, кофе. Окраска акрилами и пигментами ХоМа. Всем приятного просмотра.
Ностальгией прямо потянуло. Одной из первых, законченных мной фигурок была именно эта. Щит правда был попроще и несколько больше.
S.Skashuck, позволю себе несколько критических замечаний относительно Вашей работы:
- насколько я могу судить с учетом качества фотографий окрашено более-менее аккуратно, явных перелезаний краски на соседние фрагменты я не заметил. Это хорошо для начала.
- фотографирование с использованием прямого освещения плохо для малых объектов. Засвечивается деталировка и без того скудная. Плюс сливаются по цвету элементы одежды и экипировки. Нужно применять рассеиватели и отраженный свет.
- тело покрашено в один цвет без применения каких либо тонировок, плоско. Вообще для начинающего покраска обнаженного тела - задача отнюдь не тривиальная. Необходима серьезная теоретическая подготовка. Есть много информации в инете, гайды от мастеров.
- отсутствует оконтуривание элементов (подчеркивание более темным цветом границ) в результате чего вся фигура выглядит "замыленно".
- металл - наиболее контрастная поверхность. По его покраске есть чудный гайд у Поповичнеко. Всем рекомендую. Сейчас выглядит плоско и однотонно.
В целом Вы поставили перед собой не самую легкую задачу и выполнили ее как смогли на Вашем нынешнем уровне мастерства. Далее можно идти вперед, учитывая промахи на будущее, обогащая свой арсенал новыми техниками.
С уважением.
Успехов.
Цитата: Ностальгией прямо потянуло. Одной из первых, законченных мной фигурок была именно эта. Щит правда был попроще и несколько больше.
S.Skashuck, позволю себе несколько критических замечаний относительно Вашей работы:
- насколько я могу судить с учетом качества фотографий окрашено более-менее аккуратно, явных перелезаний краски на соседние фрагменты я не заметил. Это хорошо для начала.
- фотографирование с использованием прямого освещения плохо для малых объектов. Засвечивается деталировка и без того скудная. Плюс сливаются по цвету элементы одежды и экипировки. Нужно применять рассеиватели и отраженный свет.
- тело покрашено в один цвет без применения каких либо тонировок, плоско. Вообще для начинающего покраска обнаженного тела - задача отнюдь не тривиальная. Необходима серьезная теоретическая подготовка. Есть много информации в инете, гайды от мастеров.
- отсутствует оконтуривание элементов (подчеркивание более темным цветом границ) в результате чего вся фигура выглядит "замыленно".
- металл - наиболее контрастная поверхность. По его покраске есть чудный гайд у Поповичнеко. Всем рекомендую. Сейчас выглядит плоско и однотонно.
В целом Вы поставили перед собой не самую легкую задачу и выполнили ее как смогли на Вашем нынешнем уровне мастерства. Далее можно идти вперед, учитывая промахи на будущее, обогащая свой арсенал новыми техниками.
С уважением.
Успехов.
Спасибо за рекомендации. Не могу согласиться по поводу росписи торса. На фото четко видно выделение мускулатуры с помощью теней в реале - подавно. Видны мышцы спины, с помощью цвета обозначены суставы рук и ног. Высветлены участки тела - более открытые для солнца. Более того - на данной фигуре выполнялась эмитация повреждений и ранений, но вы указываете на плоскость окраски и использование одного цвета. С уважением к Вам и Вашим работам.
Цитата: Спасибо за рекомендации. Не могу согласиться по поводу росписи торса. На фото четко видно выделение мускулатуры с помощью теней в реале - подавно. Видны мышцы спины, с помощью цвета обозначены суставы рук и ног. Высветлены участки тела - более открытые для солнца. Более того - на данной фигуре выполнялась эмитация повреждений и ранений, но вы указываете на плоскость окраски и использование одного цвета. С уважением к Вам и Вашим работам.
Возможно, я не совсем корректно выразился, но сути это не меняет. Контраста на фигуре сильно не хватает. А тот что есть "съело" освещение. Вот и выглядит плоско. Взгляните - на первом фото даже пальцев на правой ноге не различить, а они там скульптором пролиты. Не обижайтесь, я понимаю, что воспринимать критику довольно непросто.
С уважением.
Комментарии
На сайте с 26.11.2015
S.Skashuck, позволю себе несколько критических замечаний относительно Вашей работы:
- насколько я могу судить с учетом качества фотографий окрашено более-менее аккуратно, явных перелезаний краски на соседние фрагменты я не заметил. Это хорошо для начала.
- фотографирование с использованием прямого освещения плохо для малых объектов. Засвечивается деталировка и без того скудная. Плюс сливаются по цвету элементы одежды и экипировки. Нужно применять рассеиватели и отраженный свет.
- тело покрашено в один цвет без применения каких либо тонировок, плоско. Вообще для начинающего покраска обнаженного тела - задача отнюдь не тривиальная. Необходима серьезная теоретическая подготовка. Есть много информации в инете, гайды от мастеров.
- отсутствует оконтуривание элементов (подчеркивание более темным цветом границ) в результате чего вся фигура выглядит "замыленно".
- металл - наиболее контрастная поверхность. По его покраске есть чудный гайд у Поповичнеко. Всем рекомендую. Сейчас выглядит плоско и однотонно.
В целом Вы поставили перед собой не самую легкую задачу и выполнили ее как смогли на Вашем нынешнем уровне мастерства. Далее можно идти вперед, учитывая промахи на будущее, обогащая свой арсенал новыми техниками.
С уважением.
Успехов.
На сайте с 08.10.2018
Ностальгией прямо потянуло. Одной из первых, законченных мной фигурок была именно эта. Щит правда был попроще и несколько больше.
S.Skashuck, позволю себе несколько критических замечаний относительно Вашей работы:
- насколько я могу судить с учетом качества фотографий окрашено более-менее аккуратно, явных перелезаний краски на соседние фрагменты я не заметил. Это хорошо для начала.
- фотографирование с использованием прямого освещения плохо для малых объектов. Засвечивается деталировка и без того скудная. Плюс сливаются по цвету элементы одежды и экипировки. Нужно применять рассеиватели и отраженный свет.
- тело покрашено в один цвет без применения каких либо тонировок, плоско. Вообще для начинающего покраска обнаженного тела - задача отнюдь не тривиальная. Необходима серьезная теоретическая подготовка. Есть много информации в инете, гайды от мастеров.
- отсутствует оконтуривание элементов (подчеркивание более темным цветом границ) в результате чего вся фигура выглядит "замыленно".
- металл - наиболее контрастная поверхность. По его покраске есть чудный гайд у Поповичнеко. Всем рекомендую. Сейчас выглядит плоско и однотонно.
В целом Вы поставили перед собой не самую легкую задачу и выполнили ее как смогли на Вашем нынешнем уровне мастерства. Далее можно идти вперед, учитывая промахи на будущее, обогащая свой арсенал новыми техниками.
С уважением.
Успехов.
Спасибо за рекомендации. Не могу согласиться по поводу росписи торса. На фото четко видно выделение мускулатуры с помощью теней в реале - подавно. Видны мышцы спины, с помощью цвета обозначены суставы рук и ног. Высветлены участки тела - более открытые для солнца. Более того - на данной фигуре выполнялась эмитация повреждений и ранений, но вы указываете на плоскость окраски и использование одного цвета. С уважением к Вам и Вашим работам.
На сайте с 26.11.2015
Спасибо за рекомендации. Не могу согласиться по поводу росписи торса. На фото четко видно выделение мускулатуры с помощью теней в реале - подавно. Видны мышцы спины, с помощью цвета обозначены суставы рук и ног. Высветлены участки тела - более открытые для солнца. Более того - на данной фигуре выполнялась эмитация повреждений и ранений, но вы указываете на плоскость окраски и использование одного цвета. С уважением к Вам и Вашим работам.
Возможно, я не совсем корректно выразился, но сути это не меняет. Контраста на фигуре сильно не хватает. А тот что есть "съело" освещение. Вот и выглядит плоско. Взгляните - на первом фото даже пальцев на правой ноге не различить, а они там скульптором пролиты. Не обижайтесь, я понимаю, что воспринимать критику довольно непросто.
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий