Цитата: Только вот, вместо переразмеренных остатков декалей, можно было приобрести декали от Реваро.
Toлько это декаль для coвсем другого самолета, для Л-410УВП, аппарата с длинным фюзеляжем, длинными крыльями, другими обтекателями шасси, движками и хвостом, а не для прототипа ХL-410, который покоится в заветной коробушке от Пласта.
Цитата: ...где-то читал историю компании novo frog и там якобы вычитал, что это была их совместная с Хасей разработка, поэтому и те и те правы...
"Где-то читал" и "якобы вычитал" это не доказательство. :) И те и те правы ? Такого не бывает в природе. Ибо утверждается противоположное. :) Прав бывает в таком случае кто-то один.
-" Видимо в руках не держали стабилизатор от Plasticart. Как минимум, порядком стачивались задние их кромки. Да и по законцовкам вопрос не однозначный - предполагаю, что на ОК-61 их не было, хотя на фото ОК-AZB похоже, что уже есть. Но согласен с тем, что триммеры можно было и нарезать, как и ещё сотню линий расшивки, существующих на оригинале. "
На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.
Цитата: вроде хорошо смотрится и в общем и детально, но - ракеты можно пускать на ходу? еще и на таком не хилом, судя по следу винта. да и кто будет осуществлять пуски из под воды в такой близости от льдов?
Если делать в нужном удалении, диорама получилась бы размером с футбольное поле. :)
У меня такой же прототип в очереди ожидает в виде древних обломков, но сам буду ближе к "изкоробке" его реставрировать.
И это правильное решение. Пластикарт это не та основа, из которой можно делать копию. На сегодня Пласт хорош как антикварная вещь. При всех его достоинствах и недостатках...
-" из этого набора сделать популярную UVP-шку дело вельми не благодарное".
Да, слепить из Пласта УВП-шку можно, но крайне сложно. Это практически другой самолёт. Фото ниже.
-"до конца поправить лобовик с мордой так и не удалось".
Это самое трудное в изготовлении место у пластикартовского Чебурашки. Моделька не соответствует оригиналу начиная от кончика носа и до самых крыльев. Там сложная форма со своеобразными обводами и переменными сечениями, скосами.
Р.S. Поставил макс оценки ( насколько смог , это трудно сделать ) за садомазомоделизм.
Цитата: Цитата: Я тупо вижу что одно и тоже,даже по расположению на пресах.
Не,ну разница может быть ...,даже в партиях и годах,по литью.То хуже,то лучше.))))))))))
Качество литья и разные детали это как-бы не совсем одно и то же. Советую взять в руки одну и другую модель ( если попадутся) и сравнить в реале, чтобы не "тупо видеть" по картинкам из сети. :) А на досуге , помимо этого, ещё и изучить историю выпуска моделей. :)
Цитата:
Цитата:
Зачем нужны фотолобовики на модель с полным интерьером ?
Затем что судя по готовым постройкам качественно лобовик практически никто делать не может. Чтобы не появлялся в галереях кривой лобовик.
Цитата:
У меня сей аппарат тоже имеется, собран более тридцати лет тому назад. Может, когда отреставрирую.
Фото в студию. Интересно...
Мдааа, уж в редкости эту окраску обвинить никак нельзя.
По меркам начала 90 х вполне сносно.
Цитата:
Впору открывать новый раздел. Нет ,, Ретро ,, тут неподойдет...
Bceгда говорил, что на сайте с разделами и подразделами и конкурсами бардак.
И такой был. Без номеров. И подфюзеляжный гребень не просматривается.
Были и без эмблемы самолёты. Вот такой, четырехлопастный. L-410AB.
Ощущается нехватка внутрикабинных и внутринишевых видов.
Цитата:
Только вот, вместо переразмеренных остатков декалей, можно было приобрести декали от Реваро.
Toлько это декаль для coвсем другого самолета, для Л-410УВП, аппарата с длинным фюзеляжем, длинными крыльями, другими обтекателями шасси, движками и хвостом, а не для прототипа ХL-410, который покоится в заветной коробушке от Пласта.
Цитата:
...где-то читал историю компании novo frog и там якобы вычитал, что это была их совместная с Хасей разработка, поэтому и те и те правы...
"Где-то читал" и "якобы вычитал" это не доказательство. :) И те и те правы ? Такого не бывает в природе. Ибо утверждается противоположное. :) Прав бывает в таком случае кто-то один.
"поискaли бы от gavia в 72м".
Если что и предлагать, то уж точно не этот фуфломицин, абсолютно непохожий на прототип. Смоляной Л-410 в 48м рулит.
Cтесняюсь спросить. А почему стекла мутные и окрашены неровно? Такая задумка?
-" Видимо в руках не держали стабилизатор от Plasticart. Как минимум, порядком стачивались задние их кромки. Да и по законцовкам вопрос не однозначный - предполагаю, что на ОК-61 их не было, хотя на фото ОК-AZB похоже, что уже есть. Но согласен с тем, что триммеры можно было и нарезать, как и ещё сотню линий расшивки, существующих на оригинале. "
На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.
Цитата:
вроде хорошо смотрится и в общем и детально, но - ракеты можно пускать на ходу? еще и на таком не хилом, судя по следу винта. да и кто будет осуществлять пуски из под воды в такой близости от льдов?
Если делать в нужном удалении, диорама получилась бы размером с футбольное поле. :)
Цитата:
У меня такой же прототип в очереди ожидает в виде древних обломков, но сам буду ближе к "изкоробке" его реставрировать.
И это правильное решение. Пластикарт это не та основа, из которой можно делать копию. На сегодня Пласт хорош как антикварная вещь. При всех его достоинствах и недостатках...
Прикольный антиквариат.
-" из этого набора сделать популярную UVP-шку дело вельми не благодарное".
Да, слепить из Пласта УВП-шку можно, но крайне сложно. Это практически другой самолёт. Фото ниже.
-"до конца поправить лобовик с мордой так и не удалось".
Это самое трудное в изготовлении место у пластикартовского Чебурашки. Моделька не соответствует оригиналу начиная от кончика носа и до самых крыльев. Там сложная форма со своеобразными обводами и переменными сечениями, скосами.
Р.S. Поставил макс оценки ( насколько смог , это трудно сделать ) за садомазомоделизм.
Под кабиной на читлайне была эмблема, судя по фото.
Цитата:
Цитата: Я тупо вижу что одно и тоже,даже по расположению на пресах.
Не,ну разница может быть ...,даже в партиях и годах,по литью.То хуже,то лучше.))))))))))
Качество литья и разные детали это как-бы не совсем одно и то же. Советую взять в руки одну и другую модель ( если попадутся) и сравнить в реале, чтобы не "тупо видеть" по картинкам из сети. :) А на досуге , помимо этого, ещё и изучить историю выпуска моделей. :)