Начнём с неточностей. Судя по безжаберному капоту, и задних фонарях, это ранний УАЗ, значит, не должно быть повторителей поворотов и передних двухцветных подфарников, по номеру сказано выше. Не хватает-задних катафотов, брызговиков, круглого набалдашника на фаре искателе, и пары отверстий на переднем бампере. А так работа понравилась. Успехов!
Да, ты прав,Lotus покрашен отлично, надо было ещё над нутряночкой поработать, добавить всяких трубочек, проводки, релюшек и т.п. ну это чисто ИМХО, а так класс! С наступающим!
Работа замечательная-понравилась, да, это ранний 469, и передние подфарники были маленькие и с чистыми стёклами, кронштейн фары-искателя всегда был чёрного цвета, как и сама фара, ну и брызговики были длиннее, и из гладкой блестящей резины, а так ОГОНЬ.
Ну, для начала с почином в F-1.По модели, да это не танки строить, тут свои нюансы, но как говорят "да осилит идущий". На первый раз совсем не плохо, видно, старался, над мелочевкой поработал, из видимого-не хватает тормозных шлангов, покраска да, дело хлопотное-без практики тут ни как, ну и перед фото сессией нужно было бы обмести модель мягкой кистью, поддувая аэрографом. Тоже строил несколько болидов (классику)-посмотри, может что то увидишь для себя. Успехов! Ну и ждём следующие болиды.
Ух тыы...как в детство вернулся, в 70е мой отец на таком работал (формировка плотов)на реке Кама, а у меня как раз каникулы, вот я пол лета с ним и проводил, за штурвалом стоял не раз (пацаны все завидовали) потом его перевели на другой, модель не знаю-такой округлый, (крупнее этого) от него ещё волна большая, ещё много мелких катеров бегало на подхвате (водомётных) короче- движуха тогда была на реках не хилая. Модель сделана классно-приятно было посмотреть. Успехов!
Работа и сюжет зачетные, по заднему борту и дышлу сказано, добавлю, установка знака не по госту(низко)ну и сама стойка, видимо обрезанный фонарный столб(судя по диаметру)-ДА КОРОЧЕ ВСЁ ЗАШИБИСЬ!
Ну, с почином в F-1, работа понравилась, сборка, покраска, на отлично, ну и как же без Marlboro, трудности сборки понимаю, сам в своё время построил несколько формул, так называемых-классических (нравится стиль тех лет) Успехов!
Ну что, очень хорошо исполнено, доработки тоже сделаны, надо было ещё патрубок воздушного фильтра рассверлить, или хотя бы из бумаги трубочку свернуть-под краской всё едино. По весне тоже такой строил+бочка, ну и фото без капота было бы не лишним. К этому трактору продаётся конверсионный набор ( CUSTOMSCALE 35121) правда стоит почти 4т.руб.-кошмар.
Как сказал бы Киса Воробьянинов-ОДНАААКО! Присоединяюсь.
Да уж Вань, ты наворотил, БОМБЕЗНО, КЛАСС!
Начнём с неточностей. Судя по безжаберному капоту, и задних фонарях, это ранний УАЗ, значит, не должно быть повторителей поворотов и передних двухцветных подфарников, по номеру сказано выше. Не хватает-задних катафотов, брызговиков, круглого набалдашника на фаре искателе, и пары отверстий на переднем бампере. А так работа понравилась. Успехов!
Да ты Артём, нормально вытянул модель до отличного результата, молодец. С наступающим!
Да, ты прав,Lotus покрашен отлично, надо было ещё над нутряночкой поработать, добавить всяких трубочек, проводки, релюшек и т.п. ну это чисто ИМХО, а так класс! С наступающим!
Работа замечательная-понравилась, да, это ранний 469, и передние подфарники были маленькие и с чистыми стёклами, кронштейн фары-искателя всегда был чёрного цвета, как и сама фара, ну и брызговики были длиннее, и из гладкой блестящей резины, а так ОГОНЬ.
Всё отлично, особый респект за ржавчину на транспортёре.
Ну, для начала с почином в F-1.По модели, да это не танки строить, тут свои нюансы, но как говорят "да осилит идущий". На первый раз совсем не плохо, видно, старался, над мелочевкой поработал, из видимого-не хватает тормозных шлангов, покраска да, дело хлопотное-без практики тут ни как, ну и перед фото сессией нужно было бы обмести модель мягкой кистью, поддувая аэрографом. Тоже строил несколько болидов (классику)-посмотри, может что то увидишь для себя. Успехов! Ну и ждём следующие болиды.
Класс! Бахромы на лобовуху не хватает.
VIP вариант избушки, в наших сказках как то выглядит сильно потрепанной. Работа класс, художке отдельный респект!
А какой должен быть цвет винта, у на по весне, пока катер на подпорках, ниже ватер линии красили всё в один цвет.
Ух тыы...как в детство вернулся, в 70е мой отец на таком работал (формировка плотов)на реке Кама, а у меня как раз каникулы, вот я пол лета с ним и проводил, за штурвалом стоял не раз (пацаны все завидовали) потом его перевели на другой, модель не знаю-такой округлый, (крупнее этого) от него ещё волна большая, ещё много мелких катеров бегало на подхвате (водомётных) короче- движуха тогда была на реках не хилая. Модель сделана классно-приятно было посмотреть. Успехов!
Весьма и весьма интересный МАЗ-передок кабины похож на Татровский-815, ну и Икарус однозначно в зачет!
Классно-классно, котейки вписались отлично, рыжего надо было немного зачумазить, а то очень чистый.
Работа и сюжет зачетные, по заднему борту и дышлу сказано, добавлю, установка знака не по госту(низко)ну и сама стойка, видимо обрезанный фонарный столб(судя по диаметру)-ДА КОРОЧЕ ВСЁ ЗАШИБИСЬ!
Ну, с почином в F-1, работа понравилась, сборка, покраска, на отлично, ну и как же без Marlboro, трудности сборки понимаю, сам в своё время построил несколько формул, так называемых-классических (нравится стиль тех лет) Успехов!
Ну что, очень хорошо исполнено, доработки тоже сделаны, надо было ещё патрубок воздушного фильтра рассверлить, или хотя бы из бумаги трубочку свернуть-под краской всё едино. По весне тоже такой строил+бочка, ну и фото без капота было бы не лишним. К этому трактору продаётся конверсионный набор ( CUSTOMSCALE 35121) правда стоит почти 4т.руб.-кошмар.
Всё классно, художка на высоте, а что за гусеницы на втором тракторе, как резиновые.
Как сказал один киногерой " однАААко..." приятная тётя, всё в меру-я про остальные места.
Однако в тему. Всё понравилось.