Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую! Один из первых моих опытов в сборке смоляного кита, и почти сразу взялся за Ф1. Так вышло, что и для АльфаМодел это первый кит среди формульных машин - отчего были нюансы в сборке и некоторые сложности. Фирма предлагает на выбор две ливреи - традиционную синюю и белую "японскую" под ГП Турции 2021. Я решил делать традиционную) В целом собирается всё на четвёрочку, детали ажурные, литьё хорошее, без косяков. Модель окрашивалась автокраской с кастомным замесом в попытке попасть в редбулловский цвет. Не до конца удалось по итогу) Жёлтый - один из оттенков Mr.Color. От себя добавил тонны карбоновых декалей везде где только можно) Финально модель задута в матовый TS80.
Цитата: Крутотень. Сложная модель по деталям и покраске. Но вот с матовым вы погорячились. там даже карбон лакированный должен быть.
там в последние годы лак в принципе не используют на болидах для экономии веса) голый карбон, поверх него плёнкой ливрею клеят
Понравилась работа, хотя современные болиды визуально не очень (ИМХО), мне нравится так сказать классика F-1, 60-70-80г.кое что тоже строил, а нутрянка есть какая то, интересно бы глянуть.
Цитата: Понравилась работа, хотя современные болиды визуально не очень (ИМХО), мне нравится так сказать классика F-1, 60-70-80г.кое что тоже строил, а нутрянка есть какая то, интересно бы глянуть.
нутрянки нет, к сожалению. эти смоляные наборы полный кёрбсайд, только внешка
очень здорово, передняя лопата немного кривовато спозиционирована, а в остальном очень круто, я бы попробовал добавить глянца по швам капота, это придало бы большей аутентичности, по мне, так не нужна внутрянка для моделей в 20 масштабе, это только для маньяков, в такой мелочи проводку всю делать, для 12го да, там всё видно будет, мало фото, нет крупных планов и некоторых ракурсов, днище вообще не показали, как и кокпит, купили модель за 20 тр, а отфотографировали на 500 рублей)), требую больше фото
Класс! Знаю как тяжко собирать, красить(отдельно), дэкалить, клеить, и потом задувать все это лаком!!!! Но было-бы лучше залить кокпит "сатином" или "полу-матом" Это чисто ИМХО!
Цитата: Класс! Знаю как тяжко собирать, красить(отдельно), дэкалить, клеить, и потом задувать все это лаком!!!! Но было-бы лучше залить кокпит "сатином" или "полу-матом" Это чисто ИМХО!
Спасибо. Лак тс80 действительно дал слишком глухую матовость, плюс ещё и "выбелил" лкп изрядно. Действительно сатин стоило
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
32 года
На сайте с 19.09.2018
Крутотень. Сложная модель по деталям и покраске. Но вот с матовым вы погорячились. там даже карбон лакированный должен быть.
там в последние годы лак в принципе не используют на болидах для экономии веса) голый карбон, поверх него плёнкой ливрею клеят
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 31.05.2015
На сайте с 25.11.2014
32 года
На сайте с 19.09.2018
Понравилась работа, хотя современные болиды визуально не очень (ИМХО), мне нравится так сказать классика F-1, 60-70-80г.кое что тоже строил, а нутрянка есть какая то, интересно бы глянуть.
нутрянки нет, к сожалению. эти смоляные наборы полный кёрбсайд, только внешка
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 02.12.2011
35 лет
На сайте с 15.01.2021
На сайте с 30.03.2023
На сайте с 12.07.2011
32 года
На сайте с 19.09.2018
Класс! Знаю как тяжко собирать, красить(отдельно), дэкалить, клеить, и потом задувать все это лаком!!!! Но было-бы лучше залить кокпит "сатином" или "полу-матом" Это чисто ИМХО!
Спасибо. Лак тс80 действительно дал слишком глухую матовость, плюс ещё и "выбелил" лкп изрядно. Действительно сатин стоило
45 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 02.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий