Ну а вот и Я! Ген, привет. Ни чего тебя стегануло, с Афганских гор, в пучину морскую, но, на память другу, это святое. Работа, сюжет, конечно класс, смотри, а то скоро перепонки появятся между пальцев :) Пиво в холодильнике, пошел мыться, только с рейса. Пакеда!
Андрей, не буду расхваливать, это просто бомба, фотосессия супер,(особенно первые, с затемнённым фоном) после просмотра, посмотрел на свои болиды-ДРОВА, правда и технология сборки у меня другая. Успехов!
Конечно работа хороша, не спорю, но есть небольшое замечание, многие из нас (не говоря про тебя, Анатолий) видали такие в живую, и теперь вспомните, как выглядели фонари и номера на них, особенно на бочках:( Я в своё время не долго работал на ц.возе (пару недель, водитель был на больничном, а я стоял без мотора) так всё это хозяйство было одного состояния с бочкой, а тут чистейшие, или замена, или на днях был техосмотр. Но это чисто моё видение. Успехов!
А вот и Я, Ген привет! Ну что сказать, я скажу как водитель, одним словом "перевёртыш". Вроде бы не сложная работа, в плане сборки, это мне друг сказал-он рядом сидит, пивко попиваем, тогда я показал ему расклад некоторых твоих работ, и он убедился, что собрать легче, чем красиво, зрелищно, и правдоподобно уничтожить. Класс работа! Ну, здрав будь боярин, мы продолжаем. Благодарочка за оценку моего МаЗурика, всё таки колёса мне роднее, в начале 70х помню такие, когда на юга ездили, батя ещё сказал "это крутые мужики-дальнобойщики" и именно SOVTRANSAVTO, и чёт мне так захотелось в эту компанию, ну и в дальнейшем получилось, правда когда я сел на дальнобой, софиков (их так звали простые водилы) уже не было, но это уже другая история.
КрАЗ хорош, постарались, мне понравился, и камера вообще в тему, ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.
Да, ЗиЛок получился хороший, но пара замечаний, окрас кабины как то шероховат(может фото так передаёт), на бампере должны быть два отверстия, ниже крючьев-были на всех ЗиЛах, и ещё, не увидел крышку отсека аккумулятора на двух барашках, на левой подножке, а так ГУТ. Успехов!
Хорошая работа, аккуратная, нравятся мне 200е-брутальные, тоже 200й собирал (самосвал), пара замечаний, заклёп добавить на бампер, и передние поворотники в те времена были не оранжевые, а с простыми стёклами, ну это так-придирки :). Успехов!
Хорошая работа, только фонарей автопоезда не хватает, в 82м пригонял такой новый, с рифом, правда поездил всего пять месяцев, напарник в последнем рейсе попал в дтп, тягач полностью сгорел, жалко по сей день (первая моя новая иномарка):(
Ну а вот и Я! Ген, привет! Вижу идёт полным ходом подготовка к очередной эпической диораме-ждём! Бэтэр хорош, в моё время были 70ки, у меня такой вопрос, ты много применяешь ФТ детали, как их красить? Я крайне редко их применяю, краска плохо держится, чуть задел чем то жестким, и всё, скол, хотя и грунтую.
Ну а вот и Я! Ген, привет. Ни чего тебя стегануло, с Афганских гор, в пучину морскую, но, на память другу, это святое. Работа, сюжет, конечно класс, смотри, а то скоро перепонки появятся между пальцев :) Пиво в холодильнике, пошел мыться, только с рейса. Пакеда!
Парни, ругайтесь в личке меж собой, здесь обсуждение работы, без обид.
Андрей, не буду расхваливать, это просто бомба, фотосессия супер,(особенно первые, с затемнённым фоном) после просмотра, посмотрел на свои болиды-ДРОВА, правда и технология сборки у меня другая. Успехов!
Конечно работа хороша, не спорю, но есть небольшое замечание, многие из нас (не говоря про тебя, Анатолий) видали такие в живую, и теперь вспомните, как выглядели фонари и номера на них, особенно на бочках:( Я в своё время не долго работал на ц.возе (пару недель, водитель был на больничном, а я стоял без мотора) так всё это хозяйство было одного состояния с бочкой, а тут чистейшие, или замена, или на днях был техосмотр. Но это чисто моё видение. Успехов!
Но это уже будет совсем другая история:)
Пилот с запаской:) Класс!
Да где там матчасть то, телега на колёсах.
Мне понравилась работа, ещё бы знак качества на морду, и совсем огонь.
Мотоцикл хорош, как и работа над ним, ну и деваха, как же без неё, хорошо дополняет его, а для первого раза росписи фигурки, ваще зачёт! Успехов!
А вот и Я, Ген привет! Ну что сказать, я скажу как водитель, одним словом "перевёртыш". Вроде бы не сложная работа, в плане сборки, это мне друг сказал-он рядом сидит, пивко попиваем, тогда я показал ему расклад некоторых твоих работ, и он убедился, что собрать легче, чем красиво, зрелищно, и правдоподобно уничтожить. Класс работа! Ну, здрав будь боярин, мы продолжаем. Благодарочка за оценку моего МаЗурика, всё таки колёса мне роднее, в начале 70х помню такие, когда на юга ездили, батя ещё сказал "это крутые мужики-дальнобойщики" и именно SOVTRANSAVTO, и чёт мне так захотелось в эту компанию, ну и в дальнейшем получилось, правда когда я сел на дальнобой, софиков (их так звали простые водилы) уже не было, но это уже другая история.
КрАЗ хорош, постарались, мне понравился, и камера вообще в тему, ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.
Шторок однозначно не хватает.
И Вам спасибо мне за оценку, по ремням да, широковаты, они и так сами по себе шире простых, но уж я тут малеха перебрал, согласен (самодел-бывает).
Хорошая работа, аккуратная, тоже такой строил, только ремни безопасности добавил. Успехов!
Liaz хороший, расцветка классическая ихняя, в 82м в таком же цвете пригонял новый, но вот краска на кабине как то легла не хорошо(имхо).Успехов!
Да, ЗиЛок получился хороший, но пара замечаний, окрас кабины как то шероховат(может фото так передаёт), на бампере должны быть два отверстия, ниже крючьев-были на всех ЗиЛах, и ещё, не увидел крышку отсека аккумулятора на двух барашках, на левой подножке, а так ГУТ. Успехов!
Хорошая работа, аккуратная, нравятся мне 200е-брутальные, тоже 200й собирал (самосвал), пара замечаний, заклёп добавить на бампер, и передние поворотники в те времена были не оранжевые, а с простыми стёклами, ну это так-придирки :). Успехов!
Хорошая работа, только фонарей автопоезда не хватает, в 82м пригонял такой новый, с рифом, правда поездил всего пять месяцев, напарник в последнем рейсе попал в дтп, тягач полностью сгорел, жалко по сей день (первая моя новая иномарка):(
Короче всё как я, так же всё разбавляю 46м, только грунт TAMIYA, ну попробую автомобильный. Спасибо, Ген.
Ну а вот и Я! Ген, привет! Вижу идёт полным ходом подготовка к очередной эпической диораме-ждём! Бэтэр хорош, в моё время были 70ки, у меня такой вопрос, ты много применяешь ФТ детали, как их красить? Я крайне редко их применяю, краска плохо держится, чуть задел чем то жестким, и всё, скол, хотя и грунтую.