Концептуально не плохо, старались, я вижу вы с авиации сразу на формулу-это смело, с почином. Замечаний конечно много, но как говорится "да осилит идущий", тоже в своё время собрал несколько формул (и сейчас подумываю какую ни будь запилить, только из классики, современные болиды не нравятся). Успехов!
Да, приятно что молодежь наши ряды пополняет. Для первачка, очень хорошо, с практикой многое придёт (сам потом удивишься). Тоже такой строил-будет интересно, загляни. Успехов!
Ну а вот и Я! Традиционно под занавес (такая видимо у меня "планида", как сказал один персонаж) Салам тебе Гена! Я снова в строю (остался на сверхсрочку) и Боливар мой опять под седлом, вернулся с обкаточного рейса, груза не тяжелые, без малого пять дней-ну да ладно, всё о себе да о себе (люблю я поговорить).Вернёмся к "баранам", верней сказать к лаврушникам, и опять ты Гена поглумился над нашими Грузинскими "братьями". Чем же они теперь дурь будут нюхать, если хобот в земле? Картина ещё та! Сначала подумал это в твоей голове родился сюжетик, но и туже подумал, что у Гены так просто ни чего не делается, и точно (фото доказательство имеется) это как же надо так рвануть (мастерски) чтоб ствол на половину в землю вошел-захочешь не закопаешь. Работа как всегда, ЗЗЗАШИБИСЬ, долго рассматривал, слов больше нету. Ну, как говорили за речкой, "То наздик"-пока, ну а я скажу, ПАКЕДА!
Чурка под кузовом-ЖЕСТЬ, но бывало и так, фаркопов на этих совках не было, как и фонарей на кабине, спальники прикручивали если находили, и всё это если механики позволяли, и были подвязки в ГАИ (иначе тех осмотр не пройти).У нас ещё брызговики на бампер весили, а так работа хорошая. Успехов!
По окраске, да не плохо, но как то слишком девственно что ли, тонировка практически не видна, ни скольчика, ни царапинки, люки открыты, но нутрянка того же цвета, и сливается с наружкой, ну это чисто моё видение, а так очень хорошо. Успехов!
Да, Гена, по вопросу за Афган, может за бронёй и побезопасней но уж сильно жарко. А я простой руль военной колонны(нитки, нитка это колонна на нашем жаргоне),вся моя броня-броник на двери да на спинке сиденья. В бронике тех времён можно было только стоять или лежать, ну присесть на пяток минут, а за рулём ни как, потерял ЗиЛ-131-сожгли в ущелье, никти всегда были под пристальным наблюдением у духов, заканчивал на УРАЛе, героем себя не считаю, но как сказал один киноперсонаж "самая лучшая работа" (FURY), "а ты думал здесь Сталинград"- сказал другой (9 рота).Ну вот как то так. Пакеда!
"Глядь, самоходы притащились!"(На войне как на войне)-работа класс! Успехов!
Хорош горный тягач, понравился, а водила самолепный?
Интересный экземпляр, как и работа, а сколько у него стреляльцев в башне:(
Концептуально не плохо, старались, я вижу вы с авиации сразу на формулу-это смело, с почином. Замечаний конечно много, но как говорится "да осилит идущий", тоже в своё время собрал несколько формул (и сейчас подумываю какую ни будь запилить, только из классики, современные болиды не нравятся). Успехов!
Да, приятно что молодежь наши ряды пополняет. Для первачка, очень хорошо, с практикой многое придёт (сам потом удивишься). Тоже такой строил-будет интересно, загляни. Успехов!
Ну а вот и Я! Традиционно под занавес (такая видимо у меня "планида", как сказал один персонаж) Салам тебе Гена! Я снова в строю (остался на сверхсрочку) и Боливар мой опять под седлом, вернулся с обкаточного рейса, груза не тяжелые, без малого пять дней-ну да ладно, всё о себе да о себе (люблю я поговорить).Вернёмся к "баранам", верней сказать к лаврушникам, и опять ты Гена поглумился над нашими Грузинскими "братьями". Чем же они теперь дурь будут нюхать, если хобот в земле? Картина ещё та! Сначала подумал это в твоей голове родился сюжетик, но и туже подумал, что у Гены так просто ни чего не делается, и точно (фото доказательство имеется) это как же надо так рвануть (мастерски) чтоб ствол на половину в землю вошел-захочешь не закопаешь. Работа как всегда, ЗЗЗАШИБИСЬ, долго рассматривал, слов больше нету. Ну, как говорили за речкой, "То наздик"-пока, ну а я скажу, ПАКЕДА!
Ну вот и наступило, светлое будущее, как обещал тов. Ленин! Класс!
Oh mein Gott, педали перепутал :). Класс!
Да, интересная и отличная работа, задний номер бы слегка приглушить(очень чистый).
Короче FEUER, ещё бы снарядик в люлю положить для полноты картины!
Просто ззаашибись!
Интересный "двуглавый", и работа хороша!
Очень интересный "трансформер" и работа хороша, а что у него в "брюхе"- бомба ни бомба, какой то цилиндр, я не авиатор, поэтому не знаю. Успехов!
Тут опять промелькнула фраза-трос закручен не в ту сторону-а куда он должен быть закручен:(,а так работа ОГНИЩЕ! Успехов!
Чурка под кузовом-ЖЕСТЬ, но бывало и так, фаркопов на этих совках не было, как и фонарей на кабине, спальники прикручивали если находили, и всё это если механики позволяли, и были подвязки в ГАИ (иначе тех осмотр не пройти).У нас ещё брызговики на бампер весили, а так работа хорошая. Успехов!
По окраске, да не плохо, но как то слишком девственно что ли, тонировка практически не видна, ни скольчика, ни царапинки, люки открыты, но нутрянка того же цвета, и сливается с наружкой, ну это чисто моё видение, а так очень хорошо. Успехов!
И из Звезды можно сделать Звезду. Отлично!
Да, Гена, по вопросу за Афган, может за бронёй и побезопасней но уж сильно жарко. А я простой руль военной колонны(нитки, нитка это колонна на нашем жаргоне),вся моя броня-броник на двери да на спинке сиденья. В бронике тех времён можно было только стоять или лежать, ну присесть на пяток минут, а за рулём ни как, потерял ЗиЛ-131-сожгли в ущелье, никти всегда были под пристальным наблюдением у духов, заканчивал на УРАЛе, героем себя не считаю, но как сказал один киноперсонаж "самая лучшая работа" (FURY), "а ты думал здесь Сталинград"- сказал другой (9 рота).Ну вот как то так. Пакеда!
Ну я это и имел в виду, вот такой я старперец.
Да не плохо бы, да только по ходу это мой дембельский аккорд, пора на покой, если считать армию, то 42года за профессиональным рулём, честно-устал.