Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Краски: акрил – Ладога; художественная пастель; подставка из самоотвердевающей пластики FIMO. Металл, 54 мм. Попытка №2, перекрасил в правильный цвет.
Развитие военной авиации в России начинается с 1910 года, когда Военное министерство, заинтересованное новыми видами вооружения, стало приобретать самолеты и готовить летные кадры. До 1914 года, когда авиация практически выделилась в самостоятельный род войск (правда, находившийся еще в подчинении у Главного инженерного управления), было сформировано около сорока авиационных частей. Первые военные летчики – в основном офицеры – носили обмундирование тех родов и частей войск, из которых были направлены на обучение летному делу. Преимущественно это были артиллеристы и военные инженеры, так как в специальных военных училищах они получали более обширные знания по технике и точным наукам, чем в пехотных или кавалерийских. Черная суконная однобортная куртка на пять мундирных пуговиц, с алой выпушкой по борту. Воротник стояче-отложной из черного бархата с алой выпушкой. Обшлага прямые из черного сукна с алой выпушкой по верхнему краю и заднему шву, с двумя пуговицами у заднего шва. На куртке имелись карманы с клапанами: накладные или прорезные на груди и прорезные у талии. Клапаны карманов могли быть прямыми или выкроенными мыском. Суконную куртку разрешалось носить только при полетах в теплое время и при повседневной форме вне строя. Пуговицы инженерного образца – серебряные с изображением государственного герба и перекрещенных топоров. Эполеты также инженерные – серебряные, с красным полем и подбоем. Погоны серебряного галуна с красными просветами и выпушками. Шаровары длинные или укороченные из черного сукна с алой выпушкой по боковому шву. Обувь – черные кожаные укороченные сапоги и краги, заменяющие принятые в других родах войск длинные сапоги. Шлем – коричневой кожи, на пробковой основе, с кокардой, как на фуражке, и авиационным знаком оксидированного серебра – двуглавый орел с распростертыми крыльями, держащий в лапах пропеллер и меч. «Пилотка», из черного сукна, с черными бархатными клапанами, красные выпушки по швам, кокарда, как на фуражке, тулья крестообразно обшита узким серебряным галуном с двумя тонкими красными просветами.
Очень хорош! Как раз собирался такого приобрести, к аэроплану.
Винты на пмв, за счет наборной структуры и профиля, имели определённый асимметричный рисунок - лицевая плоскость ступицы и примыкающие корневые части передних кромок были выклеены из дерева светлых тонов, затем тёмный слой, итд. На передней кромке чередование слоев более частое, а на пологих местах переходы более широкие.
Александр, Игорь, благодарю! Цитата: Очень хорош! Как раз собирался такого приобрести, к аэроплану.
Винты на пмв, за счет наборной структуры и профиля, имели определённый асимметричный рисунок - лицевая плоскость ступицы и примыкающие корневые части передних кромок были выклеены из дерева светлых тонов, затем тёмный слой, итд. На передней кромке чередование слоев более частое, а на пологих местах переходы более широкие.
С винтом было сложно, пересмотрел много фото и так и не понял, как это повторить.
Комментарии
На сайте с 09.01.2015
На сайте с 18.03.2018
Винты на пмв, за счет наборной структуры и профиля, имели определённый асимметричный рисунок - лицевая плоскость ступицы и примыкающие корневые части передних кромок были выклеены из дерева светлых тонов, затем тёмный слой, итд. На передней кромке чередование слоев более частое, а на пологих местах переходы более широкие.
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
Очень хорош! Как раз собирался такого приобрести, к аэроплану.
Винты на пмв, за счет наборной структуры и профиля, имели определённый асимметричный рисунок - лицевая плоскость ступицы и примыкающие корневые части передних кромок были выклеены из дерева светлых тонов, затем тёмный слой, итд. На передней кромке чередование слоев более частое, а на пологих местах переходы более широкие.
С винтом было сложно, пересмотрел много фото и так и не понял, как это повторить.
53 года
На сайте с 15.12.2019
На сайте с 20.10.2019
Замечательно исполнено! И "вентилятор" симпатишный!
С Уважением.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отлично!Да!Цитата:
Попытка №2, перекрасил в правильный цвет.А зачем нужно было удалять предыдущий пост?
45 лет
На сайте с 07.01.2012
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
А зачем нужно было удалять предыдущий пост?
Посчитал, что так будет лучше. Хотя, жаль было Ваши комментарии удалять.
54 года
На сайте с 18.10.2013
39 лет
На сайте с 22.02.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 25.11.2014
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
Пилот с запаской:) Класс!
Он снимает винт, чтобы самолет не угнали))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий