Регистрация Вход · Почистить куки

Пилот авиационных частей. Россия, 1914-17 года

Производитель:
EK Castings
Дата размещения:
21 марта 2021 года, 11:00
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Фигурки
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

      Здравствуйте!
      Краски: акрил – Ладога; художественная пастель; подставка из самоотвердевающей пластики FIMO. Металл, 54 мм.
      Попытка №2, перекрасил в правильный цвет.

      Развитие военной авиации в России начинается с 1910 года, когда Военное министерство, заинтересованное новыми видами вооружения, стало приобретать самолеты и готовить летные кадры. До 1914 года, когда авиация практически выделилась в самостоятельный род войск (правда, находившийся еще в подчинении у Главного инженерного управления), было сформировано около сорока авиационных частей.
      Первые военные летчики – в основном офицеры – носили обмундирование тех родов и частей войск, из которых были направлены на обучение летному делу. Преимущественно это были артиллеристы и военные инженеры, так как в специальных военных училищах они получали более обширные знания по технике и точным наукам, чем в пехотных или кавалерийских.
      Черная суконная однобортная куртка на пять мундирных пуговиц, с алой выпушкой по борту. Воротник стояче-отложной из черного бархата с алой выпушкой. Обшлага прямые из черного сукна с алой выпушкой по верхнему краю и заднему шву, с двумя пуговицами у заднего шва. На куртке имелись карманы с клапанами: накладные или прорезные на груди и прорезные у талии. Клапаны карманов могли быть прямыми или выкроенными мыском. Суконную куртку разрешалось носить только при полетах в теплое время и при повседневной форме вне строя.
      Пуговицы инженерного образца – серебряные с изображением государственного герба и перекрещенных топоров. Эполеты также инженерные – серебряные, с красным полем и подбоем. Погоны серебряного галуна с красными просветами и выпушками.
      Шаровары длинные или укороченные из черного сукна с алой выпушкой по боковому шву.
      Обувь – черные кожаные укороченные сапоги и краги, заменяющие принятые в других родах войск длинные сапоги.
      Шлем – коричневой кожи, на пробковой основе, с кокардой, как на фуражке, и авиационным знаком оксидированного серебра – двуглавый орел с распростертыми крыльями, держащий в лапах пропеллер и меч.
      «Пилотка», из черного сукна, с черными бархатными клапанами, красные выпушки по швам, кокарда, как на фуражке, тулья крестообразно обшита узким серебряным галуном с двумя тонкими красными просветами.

Спасибо за внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.0499.09
Средняя оценка: 99.0575 (все оценки)
Популярность модели: 82.03

Комментарии

Александр Зенкин (Сыч)
48 лет
На сайте с 09.01.2015
Александр Зенкин (Сыч)
Теперь красавец)
Игорь Шадрин (FritzWH)
55 лет
На сайте с 18.03.2018
Игорь Шадрин (FritzWH)
Очень хорош! Как раз собирался такого приобрести, к аэроплану.
Винты на пмв, за счет наборной структуры и профиля, имели определённый асимметричный рисунок - лицевая плоскость ступицы и примыкающие корневые части передних кромок были выклеены из дерева светлых тонов, затем тёмный слой, итд. На передней кромке чередование слоев более частое, а на пологих местах переходы более широкие.
Владимир Чернов (Varatorn)
Барнаул
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Владимир Чернов (Varatorn)
Александр, Игорь, благодарю!
Цитата:
Очень хорош! Как раз собирался такого приобрести, к аэроплану.
Винты на пмв, за счет наборной структуры и профиля, имели определённый асимметричный рисунок - лицевая плоскость ступицы и примыкающие корневые части передних кромок были выклеены из дерева светлых тонов, затем тёмный слой, итд. На передней кромке чередование слоев более частое, а на пологих местах переходы более широкие.

С винтом было сложно, пересмотрел много фото и так и не понял, как это повторить.
Сергей Ваценков (Tsunami)
Тюмень
53 года
На сайте с 15.12.2019
Andrej.Tatarinov
50 лет
На сайте с 20.10.2019
Andrej.Tatarinov
Приветствую!
Замечательно исполнено! И "вентилятор" симпатишный!

С Уважением.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Отлично!
Да!Цитата:
Попытка №2, перекрасил в правильный цвет.
А зачем нужно было удалять предыдущий пост?
Александр Басов (Товарищ Шурик)
Ярославль
45 лет
На сайте с 07.01.2012
Александр Басов (Товарищ Шурик)
Черный цвет хорошо получился,винт тоже понравился.
Владимир Чернов (Varatorn)
Барнаул
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Владимир Чернов (Varatorn)
Коллеги, спасибо большое!
Цитата:
А зачем нужно было удалять предыдущий пост?

Посчитал, что так будет лучше. Хотя, жаль было Ваши комментарии удалять.
Александр Гончаров (xexsus)
Москва
54 года
На сайте с 18.10.2013
Владимир Чернов (Varatorn)
Барнаул
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Владимир Чернов (Varatorn)
Александр, спасибо!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Классный летун!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Пилот с запаской:) Класс!
Владимир Чернов (Varatorn)
Барнаул
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Владимир Чернов (Varatorn)
Александр, Игорь, Николай, благодарю!
Цитата:
Пилот с запаской:) Класс!

Он снимает винт, чтобы самолет не угнали))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Чернов
Владимир Чернов
Логин
Varatorn
Д.Р.
25 июля 1985 года
Город
Барнаул
На сайте с
22 февраля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (20):

  • Vlad
  • Пётр
  • Alex
  • Александр
  • Руслан
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат