Весьма весьма колоритная модель, сборка, окрас на высоте, только хром дворников и дверной ручки как то глаз режут, приглушить бы их, но это ИМХО. А так-СУПЕР!
Да чё вы все зациклились на процентах, тут модель представлена, а не научный труд по КПД. Работа супер, я тоже поглядывал на этот НАМИ, а тут с такой конверсией, вааще бомбично. Вопрос, где взять шасси на прицеп.
Работа узнаваема сразу, сборка, художка на высоте, только вот заклёпки на кабине какие то паровозные, по масштабу получается сантиметра три ( ну это предъява не к вам, к производителю ) я когда то собирал такой на заказ, так единственное желание заказчика было, поменять заклёпы, сточил, пересверлил и поставил масштабные-правда пластиковые,под краской всёравно-ну это я так-мысли в слух. Успехов!
Всё отлично, сборка, художка, фото, а раз уж планировали раскрывать кабину, надо было подумать о снятии и капота двигателя, тогда тема с "раздеванием" получилась бы полная, ну это ИМХО. Успехов!
Да, не плох, для 87го-но посадка уж очень высока, сначала подумал полный привод, ан нет, как то эту позицию надо было проработать, (а Ж/Д у Вас всё таки получаются лучше, видимо как то роднее-без обид)
Ну, буду первым. Сам я не диорамщик, но какое то своё видение на эту тему имею. Что сразу бросается в глаза, это скученность техники, и полное её единообразие в покраске ( я не про качество покраски), всё это сливается в одно пёстрое пятно, без какого то индивидуального штриха для каждой единицы, а так же отсутствие следов эксплуатации ( вмятины, сколы, царапины, подтёки разных жидкостей-гсм,и т.д.) короче всё стерильно, и бойцы тоже, даже сапоги блестят (видимо к капитуляции подготовились основательно), а так, задумка не плохая, имеет право на жизнь.
Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!
Весьма весьма колоритная модель, сборка, окрас на высоте, только хром дворников и дверной ручки как то глаз режут, приглушить бы их, но это ИМХО. А так-СУПЕР!
Это понятно, я имел в виду ось и колёса.
Да чё вы все зациклились на процентах, тут модель представлена, а не научный труд по КПД. Работа супер, я тоже поглядывал на этот НАМИ, а тут с такой конверсией, вааще бомбично. Вопрос, где взять шасси на прицеп.
Ну, в общем не плохо, только седло какой то странной формы-не в плоскости.
Работа узнаваема сразу, сборка, художка на высоте, только вот заклёпки на кабине какие то паровозные, по масштабу получается сантиметра три ( ну это предъява не к вам, к производителю ) я когда то собирал такой на заказ, так единственное желание заказчика было, поменять заклёпы, сточил, пересверлил и поставил масштабные-правда пластиковые,под краской всёравно-ну это я так-мысли в слух. Успехов!
Однозначно ЗАЧЁТ!
Всё отлично, сборка, художка, фото, а раз уж планировали раскрывать кабину, надо было подумать о снятии и капота двигателя, тогда тема с "раздеванием" получилась бы полная, ну это ИМХО. Успехов!
УАЗ из поздних, значит должны быть повторители поворотов, и фара-искатель тоже, шла с завода, а в остальном отлично.
Зачетно отоварился. Работа класс!
Да да, всё замечательно, красиво, функционально, но ЦЕНА-как то не очень привлекательна.
БОМБЕЗНО!
Да, не плох, для 87го-но посадка уж очень высока, сначала подумал полный привод, ан нет, как то эту позицию надо было проработать, (а Ж/Д у Вас всё таки получаются лучше, видимо как то роднее-без обид)
КРАСАВЕЦ!
МОНСТР ТРАК!
Так сказать-на мирные рельсы встал, классная работа!
Отличная работа-как и все предыдущие-свой стиль. Класс!
А что, так и в правду было-ни единого зап.трака?
Ну, буду первым. Сам я не диорамщик, но какое то своё видение на эту тему имею. Что сразу бросается в глаза, это скученность техники, и полное её единообразие в покраске ( я не про качество покраски), всё это сливается в одно пёстрое пятно, без какого то индивидуального штриха для каждой единицы, а так же отсутствие следов эксплуатации ( вмятины, сколы, царапины, подтёки разных жидкостей-гсм,и т.д.) короче всё стерильно, и бойцы тоже, даже сапоги блестят (видимо к капитуляции подготовились основательно), а так, задумка не плохая, имеет право на жизнь.
Понимаю, особого желания собирать не было, но заставили себя-уже хорошо, в принципе мне понравилось, только вот подкапотка выглядит как то голенько, посидеть вечер-два, и добавить трубочек, шланчиков, проводки, радиаторы подтонировать -это всё бы оживило, да и выхлоп не мешало бы поджарить, ну это ИМХО-без обид, а так, ЗАЧЕТ!
Всё стандартно для 43го, если сзади нарисован номер, то где на авто.рег.знаки, а так зачёт.