Цитата: Цитата:Луи - хорош!
Пожалуй. Но что за привычка красить прорезиненный баллон серебрянкой! Эта ошибка уже становится традиционной...
С этим баллоном такая история:
Когда только начал сборку, был совершенно уверен, что это какой-то тип бензобака или вроде того. Ведь действительно, на всех просмотренных на тот момент моделях, этот злосчастный баллон был выкрашен металликами.
Впоследствии наткнулся на информацию, что это резиновый "поплавок", но было уже поздно! В собранном корпусе к баллону не подобраться.
Единственное теперь оправдание - видел дискуссию на эту тему (ссылку, к сожалению, потерял), где прилагалась древняя фотография в нужном ракурсе, и там этот "поплавок" точно не был чёрным. Он был светлого тона, но какого именно цвета, по чёрно-белому снимку узнать невозможно. Ну, пускай, он для красоты был покрашен золотистой краской... :)
Цитата: Цитата:Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. .
Повторюсь, но, лично мне, помогает.
Цитата:А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
И все равно мазков от кисти там не видно...
Конечно! :)
Цитата: Цитата: Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают).
А вот что есть в песочнице. Причем, вторая модель.
http://karopka.ru/community/user/16552/?MODEL=366436
Это неправильно, что отличные модели болтаются в Песочнице! :)
Цитата: Цитата:Давайте, будем считать, что я музейный экспонат смоделировал, а они вполне глянцевыми бывают (как на приложенных фотографиях). :)))
Музейный вариант не покрашен таким толстым слоем краски ;)
Я уже теперь понимаю, что ЭТО КАЖЕТСЯ, будто слой сверхтолстый, из-за описанного выше эффекта и отсутствия искусственных выделений рельефа. На самом деле, слой умеренный, хоть и не тончайший, конечно.
А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
Цитата: Цитата:Футуру я тоже использую... Но весь самолёт покрывать ей чревато - она вскрывает все недостатки. Да и при эксплуатации модели ... слишком уж чувствительна к рукам.
Как футура может "вскрывать" недостатки? Она же лак, а не краска-металлик. Плюс усадка сильная.
А по поводу чувствительности к рукам - ей надо день-два на просушку. Это же лак для покрытия полов, он в принципе должен быть стойким...
Судя по всему, любой блеск, в том числе и "футурный", выделяет неровности покраски при направленном освещении.
Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. Воды-то футура не боится, конечно.
Я ни в коей мере не в обиде. Просто в галерее встречаются и намного менее аккуратные модели. Но, видимо, как уже упомянул, поблажка даётся за экзотику прототипа, а По-2 - настолько классика, что достичь уровня лучших образцов моделей этого самолёта реально очень трудно.
Хотел было далее в Галерею предложить свой Bleriot XI, но ещё раз посмотрев на Ваши великолепные работы, чувствую, что можно и не пытаться. :)
Цитата: Забавная фантазия. :-))) Ох, не позавидовал бы я Юрию Алексеевичу если б ему и вправду пришлось на таком мультяшном яйцелете 108 минут виток крутить.... :-))))
Кстати, когда то в детстве была у меня моделька от ГДРовского "Пластикарта". Корабль "Восток". Уж не знаю, как там на счет копийности, но тогда мне моделька казалась - Божественным Венцом Совершенства!!! Эх, сейчас бы такую собрать, при всей то доступности инфы о "Востоке"....
А кто Вам запрещает выписать эту модель и собрать? Продаются ещё и раритетные пластикартовские, и перепечатка от Reifra.
Вот лучший сайт на эту тему, там можно и купить, написав хозяину.
http://www.veb-plasticart.com/
Я лично у него покупал раритеты. Очень вежливый и пунктуальный человек. Вышлет Вам модель в Железногорск.
Ого! Такой объём - это прямо на чемпионат! :)
Ладно, следующие предложения в галерею буду делать не на классике, где конкуренты выше на голову, а на экзотике. Тогда, возможно, смогу завоевать больше симпатий. :)
Ну, если моя лучшая модель, которую вылизывал не один месяц, ТАК плоха, что "замучаешся всё перечислять", а хороши в ней только расчалки, то, боюсь, даже на самом лояльном из модельных сайтов - Каропке мне делать нечего... :)
Цитата: коллега, перемещаю в песок. С таким глянцем это просто игрушка
В принципе, в музеях По-2 и глянцевые стоят (как на фото), но, конечно, Вам решать. :)
Я всё-же рекомендовал бы держать в личных только совсем уж неудачные модели. Остальные отправить в Песочницу.
Например, перед собственной сборкой я стараюсь просмотреть как можно больше вариантов данного самолёта, как удачных, так и неудачных. Чтобы учесть максимум решений и факторов.
А если модель только в Ваших личных - как я узнаю, что таковая вообще у Вас имеется? Поиск её не найдёт. Что же, в поисках нужного самолёта просматривать ВСЕ личные страницы ВСЕХ пользователей?! :)
Лак - тот, что указан в описании - незабвенная "футура". :)
С алкидными эмалями очень удобно - друг друга взаимно не растворяют. И как основа под декали, и для закрепления декалей, и фонари просветлять, и как финишный лак.
Единственный недостаток - чувствительна к долгому держанию в руках. Видимо, в составе кожных выделений есть какой-то растворитель. :)
Цитата: Честно говоря , моделей такого уровня немало в "личных". Я знаю нескольких уважаемых коллег , чьи модели с гораздо более высоким качеством изготовления и огромным количеством доработок скромно "пылятся" в личных...
Сейчас ещё раз просмотрел Вашу страничку, и теперь понимаю: при ТАКОМ количестве отличных моделей, спрятанных в резделе личных, Ваш подход к допуску в Галерею более, чем обоснован. Только зачем же Вы столько своих сокровищ скрыли? :)))
Вероятно, слой краски действительно у меня толще минимально необходимого, но, мне кажется, что при фотосъёмке блестящих моделей создается ещё какой-то дополнительный эффект. Не настолько они жутко залиты краской на самом деле, как мне об этом здесь многие пишут.:)
Что касается размещения в Галерее - тут уж решайте коллегиально. Конечно, если подходить строго формально, то существуют на порядок более качественные модели. Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают). Я бы в такой ситуации решал эстетически - если приятно смотреть, то допустить, если раздражает, то в песочницу. Ведь Галерея - это лучшие модели, но всё же ещё не конкурс и не чемпионат. :)))
А вот хорошей модели "пылиться в личных" - на мой взгляд, негоже. Тогда она не охвачена поиском, её почти никто не видит. Вряд ли хорошая модель заслуживает подобную участь. ;)
Цитата: Цитата:Пошка с номером "80" собрана в "ХАИ", выкатывали её на 80 лет институту. Не знаю довели ли его до лётного состояния. Но до него они строили летающий "по" (царствие небесное ему и пилоту), так он блестел, что бентли
А потом она разбилась в Коротыче!?
Вот уж жаль - так жаль!
Спасибо за замечания и пожелания!
С цветами RAL я, конечно, в своей аннотации ошибся. В руководстве было RLM. :) Исправил.
Кресты, да, рисуют по-разному. Я сориентировался на самый подробный рисунок, где была вся техничка подробно расписана, а там как раз кресты прямые были.
С блеском, прямо стыдно перед коллегами. Очень уж мне "по-детски" нравятся блестящие самолеты, и без следов эксплуатации. И матировать и пачкать жалко... :) Пока не серчайте сильно. Может, в будущем постепенно "созрею". :)))
Смывку тоже как-нибудь попробую.
Надо сейчас как-то со слоем краски оптимум найти, а то на подходе еще несколько моделей, а слой все равно толстоват получается.
Ну ничего, постепенно добьёмся. Главное - быть живыми-здоровыми! У меня ведь тоже несколько десятков в запасе лежат. Правда, большая часть - всякое ретро. ГА также имеются, но это уже особая статья. :)
Оформление красивое!
Цитата:
Цитата:Луи - хорош!
Пожалуй. Но что за привычка красить прорезиненный баллон серебрянкой! Эта ошибка уже становится традиционной...
С этим баллоном такая история:
Когда только начал сборку, был совершенно уверен, что это какой-то тип бензобака или вроде того. Ведь действительно, на всех просмотренных на тот момент моделях, этот злосчастный баллон был выкрашен металликами.
Впоследствии наткнулся на информацию, что это резиновый "поплавок", но было уже поздно! В собранном корпусе к баллону не подобраться.
Единственное теперь оправдание - видел дискуссию на эту тему (ссылку, к сожалению, потерял), где прилагалась древняя фотография в нужном ракурсе, и там этот "поплавок" точно не был чёрным. Он был светлого тона, но какого именно цвета, по чёрно-белому снимку узнать невозможно. Ну, пускай, он для красоты был покрашен золотистой краской... :)
Цитата:
Цитата:Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. .
Повторюсь, но, лично мне, помогает.
Цитата:А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
И все равно мазков от кисти там не видно...
Конечно! :)
Цитата:
Цитата: Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают).
А вот что есть в песочнице. Причем, вторая модель.
http://karopka.ru/community/user/16552/?MODEL=366436
Это неправильно, что отличные модели болтаются в Песочнице! :)
Цитата:
Цитата:Давайте, будем считать, что я музейный экспонат смоделировал, а они вполне глянцевыми бывают (как на приложенных фотографиях). :)))
Музейный вариант не покрашен таким толстым слоем краски ;)
Я уже теперь понимаю, что ЭТО КАЖЕТСЯ, будто слой сверхтолстый, из-за описанного выше эффекта и отсутствия искусственных выделений рельефа. На самом деле, слой умеренный, хоть и не тончайший, конечно.
А вот музейные экспонаты как раз БЫВАЮТ покрыты десятью слоями из-за периодических перекрасок и отсутствия необходимости сохранять лётные качества машины.
Цитата:
Цитата:Футуру я тоже использую... Но весь самолёт покрывать ей чревато - она вскрывает все недостатки. Да и при эксплуатации модели ... слишком уж чувствительна к рукам.
Как футура может "вскрывать" недостатки? Она же лак, а не краска-металлик. Плюс усадка сильная.
А по поводу чувствительности к рукам - ей надо день-два на просушку. Это же лак для покрытия полов, он в принципе должен быть стойким...
Судя по всему, любой блеск, в том числе и "футурный", выделяет неровности покраски при направленном освещении.
Просушка не помогает, судя по всему, от пота с солями или кожного сала. Покрытие для полов, видимо, на такое воздействие не рассчитано. Воды-то футура не боится, конечно.
Я ни в коей мере не в обиде. Просто в галерее встречаются и намного менее аккуратные модели. Но, видимо, как уже упомянул, поблажка даётся за экзотику прототипа, а По-2 - настолько классика, что достичь уровня лучших образцов моделей этого самолёта реально очень трудно.
Хотел было далее в Галерею предложить свой Bleriot XI, но ещё раз посмотрев на Ваши великолепные работы, чувствую, что можно и не пытаться. :)
Цитата:
Забавная фантазия. :-))) Ох, не позавидовал бы я Юрию Алексеевичу если б ему и вправду пришлось на таком мультяшном яйцелете 108 минут виток крутить.... :-))))
Кстати, когда то в детстве была у меня моделька от ГДРовского "Пластикарта". Корабль "Восток". Уж не знаю, как там на счет копийности, но тогда мне моделька казалась - Божественным Венцом Совершенства!!! Эх, сейчас бы такую собрать, при всей то доступности инфы о "Востоке"....
А кто Вам запрещает выписать эту модель и собрать? Продаются ещё и раритетные пластикартовские, и перепечатка от Reifra.
Вот лучший сайт на эту тему, там можно и купить, написав хозяину.
http://www.veb-plasticart.com/
Я лично у него покупал раритеты. Очень вежливый и пунктуальный человек. Вышлет Вам модель в Железногорск.
Ого! Такой объём - это прямо на чемпионат! :)
Ладно, следующие предложения в галерею буду делать не на классике, где конкуренты выше на голову, а на экзотике. Тогда, возможно, смогу завоевать больше симпатий. :)
Ну, если моя лучшая модель, которую вылизывал не один месяц, ТАК плоха, что "замучаешся всё перечислять", а хороши в ней только расчалки, то, боюсь, даже на самом лояльном из модельных сайтов - Каропке мне делать нечего... :)
Цитата:
коллега, перемещаю в песок. С таким глянцем это просто игрушка
В принципе, в музеях По-2 и глянцевые стоят (как на фото), но, конечно, Вам решать. :)
Я всё-же рекомендовал бы держать в личных только совсем уж неудачные модели. Остальные отправить в Песочницу.
Например, перед собственной сборкой я стараюсь просмотреть как можно больше вариантов данного самолёта, как удачных, так и неудачных. Чтобы учесть максимум решений и факторов.
А если модель только в Ваших личных - как я узнаю, что таковая вообще у Вас имеется? Поиск её не найдёт. Что же, в поисках нужного самолёта просматривать ВСЕ личные страницы ВСЕХ пользователей?! :)
Лак - тот, что указан в описании - незабвенная "футура". :)
С алкидными эмалями очень удобно - друг друга взаимно не растворяют. И как основа под декали, и для закрепления декалей, и фонари просветлять, и как финишный лак.
Единственный недостаток - чувствительна к долгому держанию в руках. Видимо, в составе кожных выделений есть какой-то растворитель. :)
Цитата:
Честно говоря , моделей такого уровня немало в "личных". Я знаю нескольких уважаемых коллег , чьи модели с гораздо более высоким качеством изготовления и огромным количеством доработок скромно "пылятся" в личных...
Сейчас ещё раз просмотрел Вашу страничку, и теперь понимаю: при ТАКОМ количестве отличных моделей, спрятанных в резделе личных, Ваш подход к допуску в Галерею более, чем обоснован. Только зачем же Вы столько своих сокровищ скрыли? :)))
Вероятно, слой краски действительно у меня толще минимально необходимого, но, мне кажется, что при фотосъёмке блестящих моделей создается ещё какой-то дополнительный эффект. Не настолько они жутко залиты краской на самом деле, как мне об этом здесь многие пишут.:)
Что касается размещения в Галерее - тут уж решайте коллегиально. Конечно, если подходить строго формально, то существуют на порядок более качественные модели. Но есть в галерее и явно менее аккуратно собранные (например, мои расчалки, без хвастовства - одни из лучших) или окрашенные (часто границы и мелкие детали страдают). Я бы в такой ситуации решал эстетически - если приятно смотреть, то допустить, если раздражает, то в песочницу. Ведь Галерея - это лучшие модели, но всё же ещё не конкурс и не чемпионат. :)))
А вот хорошей модели "пылиться в личных" - на мой взгляд, негоже. Тогда она не охвачена поиском, её почти никто не видит. Вряд ли хорошая модель заслуживает подобную участь. ;)
Матом задуть никогда не поздно. Пока нравится блестящими любоваться. Пусть пока будут "экспонаты музея". Как на фото. :)
Цитата:
Цитата:Пошка с номером "80" собрана в "ХАИ", выкатывали её на 80 лет институту. Не знаю довели ли его до лётного состояния. Но до него они строили летающий "по" (царствие небесное ему и пилоту), так он блестел, что бентли
А потом она разбилась в Коротыче!?
Вот уж жаль - так жаль!
Ага!
Пусть на Каропке будет свой фанат глянца! :)))
Давайте, будем считать, что я музейный экспонат смоделировал, а они вполне глянцевыми бывают (как на приложенных фотографиях). :)))
Зато - видавшая виды боевая машина!
По совпадению, я как раз сейчас глянцевый "музейный" вариант выставил.
Спасибо за замечания и пожелания!
С цветами RAL я, конечно, в своей аннотации ошибся. В руководстве было RLM. :) Исправил.
Кресты, да, рисуют по-разному. Я сориентировался на самый подробный рисунок, где была вся техничка подробно расписана, а там как раз кресты прямые были.
С блеском, прямо стыдно перед коллегами. Очень уж мне "по-детски" нравятся блестящие самолеты, и без следов эксплуатации. И матировать и пачкать жалко... :) Пока не серчайте сильно. Может, в будущем постепенно "созрею". :)))
Смывку тоже как-нибудь попробую.
Надо сейчас как-то со слоем краски оптимум найти, а то на подходе еще несколько моделей, а слой все равно толстоват получается.
Ну ничего, постепенно добьёмся. Главное - быть живыми-здоровыми! У меня ведь тоже несколько десятков в запасе лежат. Правда, большая часть - всякое ретро. ГА также имеются, но это уже особая статья. :)