Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Arsenal-Delanne 10C.2

Цитата:
Спасибо за обзор Дмитрий! Наконец то увидел, что внутри, лет 5 назад попадалсе мне на распродаже в одном из столичных магазинов за 1000 р буквально.

Не за что. Для того и пишу, чтоб информировать что внутри.))
Цитата:
Я боюсь спросить - у Вас деньги "резиновые" !? )))))
Вашу подборку можно на Крузачек обменять ..

До начала 90-х у меня запасы несделанных моделей были 20-30 шт.
После года 93-го собирательство и охота за редкими моделями стали одним из главных увлечений в жизни. За почти четверть века активной охоты накопилось не мало.
При этом и на полку кое что ставить успевал, но конечно же "хомячество" превалировало.
Цитата:
Цитата:От такой "бабички" я б не отказался
Действительно, за 50 $ наверное, идиот только откажется от модели в 72-м )) а не идиот сам возьмет и выпиляет )

И снова напомню, Игорь, что "с нуля" построить у меня не получается.))
Цитата:
если этот француз достался немцам, то надо собирать, например - для коллекции одномоторных трофеев

Тут дело вкуса. Мне он французом видится.
Цитата:
Аппарат любопытнейший.Цитата:Что не говори, а "хренцузы" имели какую-то особую, выпадающую из общего русла развития историю авиапроектирования. Все эти чемоданчатые бомбардировщики с оранжерейками и балкончиками... Истребители каких то футуристических форм...Да, мосье лягушатники те еще извращенцы. Хотя у англичан тоже был аналогичный "Лизандер Мк.V". А в Союзе был Ш-Тандем.

Конечно же интересные проекты были у многих стран.
Здесь речь скорее о неуловимом французском шарме.))
Цитата:
Утии какие питички! Прикольно! С удовольствием собрал бы себе. Спасибо за обзор!

Не за что, Матвей.
Надеюсь, что чешские производители дадут его в пластике и он станет более доступным.
Модель: Republic XP-69

Цитата:
Показывать не надо: надо с гордостью демонстрировать модель, которой в готовом виде почти ни у кого нет, а качеством краски и лака пусть удивляют любители, сборки попсы/масмаркета, например, на скорость ) или на зрелищность, а-ля вытянутый экспонат с болота с реставрацией тем, что под руку подвернулось ) в смысле кому художественная часть не чужда )

Демонстрировать его только среди песка в песочнице.
Ибо в те дремучие времена я собирал модели, не заморачиваясь...))
Прикрепленные файлы:
Модель: Arsenal-Delanne 10C.2

Цитата:
Вау!!! Удивили, так удивили... От такой "бабички" я б не отказался. Что не говори, а "хренцузы" имели какую-то особую, выпадающую из общего русла развития историю авиапроектирования. Все эти чемоданчатые бомбардировщики с оранжерейками и балкончиками... Истребители каких то футуристических форм... Вобщем разбередили душу... Что просят за "мотылька", или это из раритетных запасов?

Да! Французская школа.))
Совсем не раритет - по западным иннет магазинам лежит.
Иногда в наших всплывает, но дороже.
На Ханнантсе 41$.
Цитата:
О ! Оцэ гаразд !

Не поспоришь.))
Модель: Arsenal-Delanne 10C.2

Цитата:
Удивительная штуковина!!! и модель явно качественная.

В целом - да! Но расшивка могла бы быть получше....
Модель: Republic XP-69

Цитата:
А мне Недокобра нравится больше всего !

Речь о XP-77?
Модель: Republic XP-69

Цитата:
Интересно, а есть у кого (в сети) фото коллекций моделей ХР USA 30-50 годов ?

У меня только XP-77, но собран давно и показывать стыдно.))
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
Хм... и названия такого не могло быть у немцев. Даже полностью "велоцираптором" вряд ли назвали бы - там первые обглодки только в 1924 году нашли в США, а массовые находки куда позже были в Монголии. Да, чехи нехило наварились на смоляном конусе-носе и новом бокс-арте)))

Однозначно!))
Модель: Republic XP-69

Цитата:
А мне вот больше мышка XP-67 от McDonnell нравится.
Один из первых самолётов интегральной схемы.

Тоже интересный аппарат.
Но, одно другому не мешает на полочке.))
Модель: Republic XP-69

Цитата:
Какое то недоразумение в названии фирмы-производителя. Вы перепутали Republic с Vultee.

Спасибо. Исправил.
Модель: Republic XP-69

Цитата:
интересный экземплярчик.Спасибо за обзор.

Цитата:
Спасибо ,интересно было почитать про самолёт .

Не за что.))
Будем продолжать...
Модель: Republic XP-69

Цитата:
Еще один аппарат очень на любителя. Хотя движок на нем любопытный стоял. Вот ХР-68 и ХР-54 поинтереснее будут.

Само-собой на любителя.))
В линейку американских ХР - в самый раз будет.
Модель: Republic XP-69

Цитата:
Тем большая уважуха литейщикам... тут мелочь-то без брака 50/50 получается)))

Не поспоришь.))
Модель: Republic XP-69

Цитата:
О! Вундерваффе 46 от дяди Сэма! Интересная идея Картвелишвилилёта! :))

Чуток пораньше, чем в 46-м, американцы его довели бы, если бы подошёл.
А так - да! Полёт фантазии красивый!))
Модель: Republic XP-69

Цитата:
Экий красавец! И литьё просто безупречное.
А кто НОВО пилил, тому на интерьер грех жаловаться...

Красив, да. Но и не маленький размером притом.
Большинство западных производителей смолы интерьер слабо прорабатывают, что поделать...
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
Классный прототип. Вообще, тема люфта46 мне нравится. Интересно будет увидеть в собранном виде.

Спасибо за интерес к теме, Денис.
Надеюсь, что увидим и его в сборе тоже.))
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
Ну почему? 27 и 28 февраля 1945 вышли директивы с требованиями по ТТХ ночных истребителей и тяжелых истребителей соответственно. По программе тяжелых истребителей Готавцы запустили проект Р.60 В а по ночникам первую версию С. Берлин FuG 240 тогда еще отсутствовал поэтому проект получил какую-то из версий FuG 220. Приведенный мной эскиз и модель этому периоду как раз и соответствуют (а рога не видны, из под обтекателя только самые кончики торчать должны). В начале марта фирмы участвующие в конкурсе на ночник переориентировали на FuG 240. Соответственно, есть эскизы раннего (двухместного) С уже с этим радаром. В марте требования к ночникам пересмотрели включив в них третьего члена экипажа и увеличив продолжительность полета. Готовцы вынуждены были свой С пересмотреть создав второй его вариант (трехместный с двумя "полулежачими" местами), он изначально планировался с FuG 240.

Мне видится, что состояние дел с готовностью радаров на момент разработки проекта это одно, а вот реально машину могли построить не сразу. Получается, что рассматриваемая версия ночника (не взирая на его фантастичность и двухместность) должна была получить уже FuG 240 пока была бы построена.
Модель: РТО-4

Цитата:
дело не "не популярнсоти", а доступности моделей этих самых. кроме смолы что есть?

Кроме машин собственной разработки (а они есть в моделях только в смоле, не спорю) в прибалтийских странах между мировыми войнами было не мало самолётов иностранного производства.
Судя по количеству моделей с ОЗ прибалтийских стран в галереях на отечественных сайтах, я и высказал мнение о том, что данная тема не популярна.
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
В книжках Luftwaffe secret projects есть много по этим проектам (про заявленную начинку в том числе). В томе по истребителям и томе по самолетам поля боя.
А конкретно эта модель явно изображает вариант С ранней версии (если закрыть глаза на бред с движками). Есть даже оригинальный эскиз. Когда его проектировали FuG 240 еще в серию запустить не успели, вот и изгалялись пытаясь нацепить на MorningStar обтекатель.

Крайне интересно. Впервые увидел эту прорисовку.
Тогда выходит, что ставить "острый" нос, да ещё без "рогов" это бред, а с ними - это шаг назад по сравнению с "тупым" носом под более совершенный FuG 240.
Есть смысл поставить штатный пластиковый нос...
Модель: Gotha P.60 C-6 «Raptor»

Цитата:
Дим, а сам что любишь клеить: фантазии или проекты хотя бы схемно-бумажные ?)

Конечно реальные проекты, Игорь.
Цитата:
думал американцы свой "Рептор" у немцев "посмотрели": жаль, оказалось немного наоборот - чехи перенесли 5 поколение на 70 летнее ...
это какие тогда самолеты были : 2-го поколения ?
и к какому Любфт относился звену эволюции поколений - переходному или новое распечатал ?

Трудно сказать однозначно. Скорее ближе к 2-му поколению.
Цитата:
Эпическая битва с Хорнетом. :-))) Видимо начало 1947го. А война все идет и идет. А раненых все везут и везут... (Дмитрий, знаете такой анекдот?))) Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. Похоже бокс арт ни чего общего не имеет ни с декалями, ни со схемами окраски (фантазийными). Все в кучу - и Грюнхерц, и винкель, и цифровое обозначение...
Модель конечно смотрится намного выигрышнее всех тех "подвально-кооперативных" смоляных обмылков которые Дмитрий достает из своих бездонных сусеков. :-) Но ведь все равно - Вундервафля "сконструированная" нашими чехословацкими друзьями, а вовсе не братьями Хортенами. :-)

Согласен, картинка на коробке красивая.))
На варианты мало обращаю внимание - всё равно красить мне надо будет на своё усмотрение.
Ну а фантазия - она и есть фантазия. Хотя выглядит неплохо.
Цитата:
Красивый аппарат! Но, как мне кажется, эту модификацию чешские маркетологи родили)))

Тоже склонен так думать.))
Цитата:
А размер у неё какой? Большинство немецких фантазий довольно маленькие.

Ниже уже ответили по размеру. По 1-ой ссылочке также есть размеры прототипа.
Цитата:
...похоже вафля не маленькая. Судя по пропорциям движков, ракет, кресел... Пожалуй где то размером с тот же "Джавелин" в 72м?

Цитата:
Ааа! Дык вон же, размеры в инструкции написаны! Размах - 13.51. То бишь - в 72м ~ 187 мм. Нормальный такой размер. Типа Хорнета или Темпеста...

Всё относительно, но с "народными истребителями" смотрится большим.
Цитата:
Данный набор ничем не отличается от набора с, вполне реальным, проектом P.60 C (который AZmodel назвали С-1). Гондолы двигателей можно приклеить и как в оригинале и как в этой бредо-модификации (мимо силового каркаса который в проектах вполне прорисован). Разница только в носовом обтекателе. В пластике он дан для, вполне серийного, FuG 240, а в этот набор положили еще и смоляной. Для более примитивного FuG 220 с антенной MorningStar. Причем идея закрывать эту антенну обтекателем умерла не воплотившись из за появления FuG 240.

Да, всё на базе первого набора, конечно же.
Если не секрет - откуда информация про то что тут должен был стоять FuG 220?
Цитата:
Кстати, вот откуда этот бред взялся (автор и не скрывает что это его фантазия):
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234960943-update-257-planet-models-gotha-p-60c-to-be-completed-and-modified/
Не даром мне сразу показалось что половинки корпуса очень напоминают модель Planet-models.

Интересная ссылка!
А родство с Планетом я сразу заметил. Он тоже есть, поэтому сравнил.
Цитата:
Цитата:Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. :-)
Ну судя по информации о прототипе, радар там все же присутствовал...
Удивило другое... Все источники,и указанные автором, и известные мне, "рисуют" картину о расположении ТРД в вертикальном пакете (один сверху, второй снизу крыла).
Второй аспект: о всех модификациях говорится, что пилоты располагались в кокпите лёжа для улучшения аэродинамики аппарата(хотя на рисунках они сидят в креслах).
В общем надо или долго "копать" истину о прототипе, или согласится, что модель относится к классу "бред на вольную тему от AZ model". И тогда Luftwaffe 46 "отдыхает".

Цитата:
Внимательнее читайте информацию о модификациях
в А - пилот и штурман лежа
в В - пилот и штурман лежа
в С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа

Цитата:
Цитата:
С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа
Моя вина,не дочитал в заглавии модификацию аппарата...

Честно говоря, думал, что трёх ссылок с картинками достаточно.))
Модель: Arado Ar.E.500

Цитата:
Сама по себе схема конечно не очень удачная без задней балки...

А в чём конкретно неудачность, Сергей?