Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Спасибо за обзор Дмитрий! Наконец то увидел, что внутри, лет 5 назад попадалсе мне на распродаже в одном из столичных магазинов за 1000 р буквально.
Не за что. Для того и пишу, чтоб информировать что внутри.))
Цитата:
Я боюсь спросить - у Вас деньги "резиновые" !? )))))
Вашу подборку можно на Крузачек обменять ..
До начала 90-х у меня запасы несделанных моделей были 20-30 шт.
После года 93-го собирательство и охота за редкими моделями стали одним из главных увлечений в жизни. За почти четверть века активной охоты накопилось не мало.
При этом и на полку кое что ставить успевал, но конечно же "хомячество" превалировало.
Цитата:
Цитата:От такой "бабички" я б не отказался
Действительно, за 50 $ наверное, идиот только откажется от модели в 72-м )) а не идиот сам возьмет и выпиляет )
И снова напомню, Игорь, что "с нуля" построить у меня не получается.))
Цитата:
если этот француз достался немцам, то надо собирать, например - для коллекции одномоторных трофеев
Тут дело вкуса. Мне он французом видится.
Цитата:
Аппарат любопытнейший.Цитата:Что не говори, а "хренцузы" имели какую-то особую, выпадающую из общего русла развития историю авиапроектирования. Все эти чемоданчатые бомбардировщики с оранжерейками и балкончиками... Истребители каких то футуристических форм...Да, мосье лягушатники те еще извращенцы. Хотя у англичан тоже был аналогичный "Лизандер Мк.V". А в Союзе был Ш-Тандем.
Конечно же интересные проекты были у многих стран.
Здесь речь скорее о неуловимом французском шарме.))
Цитата:
Утии какие питички! Прикольно! С удовольствием собрал бы себе. Спасибо за обзор!
Не за что, Матвей.
Надеюсь, что чешские производители дадут его в пластике и он станет более доступным.
Цитата:
Показывать не надо: надо с гордостью демонстрировать модель, которой в готовом виде почти ни у кого нет, а качеством краски и лака пусть удивляют любители, сборки попсы/масмаркета, например, на скорость ) или на зрелищность, а-ля вытянутый экспонат с болота с реставрацией тем, что под руку подвернулось ) в смысле кому художественная часть не чужда )
Демонстрировать его только среди песка в песочнице.
Ибо в те дремучие времена я собирал модели, не заморачиваясь...))
Цитата:
Вау!!! Удивили, так удивили... От такой "бабички" я б не отказался. Что не говори, а "хренцузы" имели какую-то особую, выпадающую из общего русла развития историю авиапроектирования. Все эти чемоданчатые бомбардировщики с оранжерейками и балкончиками... Истребители каких то футуристических форм... Вобщем разбередили душу... Что просят за "мотылька", или это из раритетных запасов?
Да! Французская школа.))
Совсем не раритет - по западным иннет магазинам лежит.
Иногда в наших всплывает, но дороже.
На Ханнантсе 41$.
Цитата:
О ! Оцэ гаразд !
Не поспоришь.))
Цитата:
Удивительная штуковина!!! и модель явно качественная.
В целом - да! Но расшивка могла бы быть получше....
Цитата:
А мне Недокобра нравится больше всего !
Речь о XP-77?
Цитата:
Интересно, а есть у кого (в сети) фото коллекций моделей ХР USA 30-50 годов ?
У меня только XP-77, но собран давно и показывать стыдно.))
Цитата:
Хм... и названия такого не могло быть у немцев. Даже полностью "велоцираптором" вряд ли назвали бы - там первые обглодки только в 1924 году нашли в США, а массовые находки куда позже были в Монголии. Да, чехи нехило наварились на смоляном конусе-носе и новом бокс-арте)))
Однозначно!))
Цитата:
А мне вот больше мышка XP-67 от McDonnell нравится.
Один из первых самолётов интегральной схемы.
Тоже интересный аппарат.
Но, одно другому не мешает на полочке.))
Цитата:
Какое то недоразумение в названии фирмы-производителя. Вы перепутали Republic с Vultee.
Спасибо. Исправил.
Цитата:
интересный экземплярчик.Спасибо за обзор.
Цитата:
Спасибо ,интересно было почитать про самолёт .
Не за что.))
Будем продолжать...
Цитата:
Еще один аппарат очень на любителя. Хотя движок на нем любопытный стоял. Вот ХР-68 и ХР-54 поинтереснее будут.
Само-собой на любителя.))
В линейку американских ХР - в самый раз будет.
Цитата:
Тем большая уважуха литейщикам... тут мелочь-то без брака 50/50 получается)))
Не поспоришь.))
Цитата:
О! Вундерваффе 46 от дяди Сэма! Интересная идея Картвелишвилилёта! :))
Чуток пораньше, чем в 46-м, американцы его довели бы, если бы подошёл.
А так - да! Полёт фантазии красивый!))
Цитата:
Экий красавец! И литьё просто безупречное.
А кто НОВО пилил, тому на интерьер грех жаловаться...
Красив, да. Но и не маленький размером притом.
Большинство западных производителей смолы интерьер слабо прорабатывают, что поделать...
Цитата:
Классный прототип. Вообще, тема люфта46 мне нравится. Интересно будет увидеть в собранном виде.
Спасибо за интерес к теме, Денис.
Надеюсь, что увидим и его в сборе тоже.))
Цитата:
Ну почему? 27 и 28 февраля 1945 вышли директивы с требованиями по ТТХ ночных истребителей и тяжелых истребителей соответственно. По программе тяжелых истребителей Готавцы запустили проект Р.60 В а по ночникам первую версию С. Берлин FuG 240 тогда еще отсутствовал поэтому проект получил какую-то из версий FuG 220. Приведенный мной эскиз и модель этому периоду как раз и соответствуют (а рога не видны, из под обтекателя только самые кончики торчать должны). В начале марта фирмы участвующие в конкурсе на ночник переориентировали на FuG 240. Соответственно, есть эскизы раннего (двухместного) С уже с этим радаром. В марте требования к ночникам пересмотрели включив в них третьего члена экипажа и увеличив продолжительность полета. Готовцы вынуждены были свой С пересмотреть создав второй его вариант (трехместный с двумя "полулежачими" местами), он изначально планировался с FuG 240.
Мне видится, что состояние дел с готовностью радаров на момент разработки проекта это одно, а вот реально машину могли построить не сразу. Получается, что рассматриваемая версия ночника (не взирая на его фантастичность и двухместность) должна была получить уже FuG 240 пока была бы построена.
Цитата:
дело не "не популярнсоти", а доступности моделей этих самых. кроме смолы что есть?
Кроме машин собственной разработки (а они есть в моделях только в смоле, не спорю) в прибалтийских странах между мировыми войнами было не мало самолётов иностранного производства.
Судя по количеству моделей с ОЗ прибалтийских стран в галереях на отечественных сайтах, я и высказал мнение о том, что данная тема не популярна.
Цитата:
В книжках Luftwaffe secret projects есть много по этим проектам (про заявленную начинку в том числе). В томе по истребителям и томе по самолетам поля боя.
А конкретно эта модель явно изображает вариант С ранней версии (если закрыть глаза на бред с движками). Есть даже оригинальный эскиз. Когда его проектировали FuG 240 еще в серию запустить не успели, вот и изгалялись пытаясь нацепить на MorningStar обтекатель.
Крайне интересно. Впервые увидел эту прорисовку.
Тогда выходит, что ставить "острый" нос, да ещё без "рогов" это бред, а с ними - это шаг назад по сравнению с "тупым" носом под более совершенный FuG 240.
Есть смысл поставить штатный пластиковый нос...
Цитата:
Дим, а сам что любишь клеить: фантазии или проекты хотя бы схемно-бумажные ?)
Конечно реальные проекты, Игорь.
Цитата:
думал американцы свой "Рептор" у немцев "посмотрели": жаль, оказалось немного наоборот - чехи перенесли 5 поколение на 70 летнее ...
это какие тогда самолеты были : 2-го поколения ?
и к какому Любфт относился звену эволюции поколений - переходному или новое распечатал ?
Трудно сказать однозначно. Скорее ближе к 2-му поколению.
Цитата:
Эпическая битва с Хорнетом. :-))) Видимо начало 1947го. А война все идет и идет. А раненых все везут и везут... (Дмитрий, знаете такой анекдот?))) Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. Похоже бокс арт ни чего общего не имеет ни с декалями, ни со схемами окраски (фантазийными). Все в кучу - и Грюнхерц, и винкель, и цифровое обозначение...
Модель конечно смотрится намного выигрышнее всех тех "подвально-кооперативных" смоляных обмылков которые Дмитрий достает из своих бездонных сусеков. :-) Но ведь все равно - Вундервафля "сконструированная" нашими чехословацкими друзьями, а вовсе не братьями Хортенами. :-)
Согласен, картинка на коробке красивая.))
На варианты мало обращаю внимание - всё равно красить мне надо будет на своё усмотрение.
Ну а фантазия - она и есть фантазия. Хотя выглядит неплохо.
Цитата:
Красивый аппарат! Но, как мне кажется, эту модификацию чешские маркетологи родили)))
Тоже склонен так думать.))
Цитата:
А размер у неё какой? Большинство немецких фантазий довольно маленькие.
Ниже уже ответили по размеру. По 1-ой ссылочке также есть размеры прототипа.
Цитата:
...похоже вафля не маленькая. Судя по пропорциям движков, ракет, кресел... Пожалуй где то размером с тот же "Джавелин" в 72м?
Цитата:
Ааа! Дык вон же, размеры в инструкции написаны! Размах - 13.51. То бишь - в 72м ~ 187 мм. Нормальный такой размер. Типа Хорнета или Темпеста...
Всё относительно, но с "народными истребителями" смотрится большим.
Цитата:
Данный набор ничем не отличается от набора с, вполне реальным, проектом P.60 C (который AZmodel назвали С-1). Гондолы двигателей можно приклеить и как в оригинале и как в этой бредо-модификации (мимо силового каркаса который в проектах вполне прорисован). Разница только в носовом обтекателе. В пластике он дан для, вполне серийного, FuG 240, а в этот набор положили еще и смоляной. Для более примитивного FuG 220 с антенной MorningStar. Причем идея закрывать эту антенну обтекателем умерла не воплотившись из за появления FuG 240.
Да, всё на базе первого набора, конечно же.
Если не секрет - откуда информация про то что тут должен был стоять FuG 220?
Цитата:
Кстати, вот откуда этот бред взялся (автор и не скрывает что это его фантазия):
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234960943-update-257-planet-models-gotha-p-60c-to-be-completed-and-modified/
Не даром мне сразу показалось что половинки корпуса очень напоминают модель Planet-models.
Интересная ссылка!
А родство с Планетом я сразу заметил. Он тоже есть, поэтому сравнил.
Цитата:
Цитата:Судя по носу "а ля Джавелин", Раптор уже оснащен радаром миллиметрового диапазона. :-)
Ну судя по информации о прототипе, радар там все же присутствовал...
Удивило другое... Все источники,и указанные автором, и известные мне, "рисуют" картину о расположении ТРД в вертикальном пакете (один сверху, второй снизу крыла).
Второй аспект: о всех модификациях говорится, что пилоты располагались в кокпите лёжа для улучшения аэродинамики аппарата(хотя на рисунках они сидят в креслах).
В общем надо или долго "копать" истину о прототипе, или согласится, что модель относится к классу "бред на вольную тему от AZ model". И тогда Luftwaffe 46 "отдыхает".
Цитата:
Внимательнее читайте информацию о модификациях
в А - пилот и штурман лежа
в В - пилот и штурман лежа
в С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа
Цитата:
Цитата:
С - два варианта проекта
ранний двухместный - пилот и оператор радара в фюзеляже сидя
поздний трехместный - пилот сидя в фюзеляже, оператор радара и штурман с двух сторон от него в крыле полулежа
Моя вина,не дочитал в заглавии модификацию аппарата...
Честно говоря, думал, что трёх ссылок с картинками достаточно.))
Цитата:
Сама по себе схема конечно не очень удачная без задней балки...
А в чём конкретно неудачность, Сергей?