Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немецкий средний бомбардировщик Focke-Wulf Fw 191 был спроектирован в 1940 году. Самолёт вышел на испытания в 1942 году. Серийно не строился. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Planet Models в масштабе 1/72 (номер по каталогу 038) упакована в коробку из плотного картона с верхним открытием. Литьё нормального качества, имеются незначительные дефекты. Для своего немаленького размера модель неплохо продумана по членению. Ваку-фонари смотрятся хорошо и присутствуют в двойном экземпляре. Декаль выглядит отлично. Инструкция вполне информативна и наглядна.
Набор оставляет положительное впечатление и может представлять интерес для любителей немецкой авиации.
Цитата: Весьма недурное литьё! И агрегат интересный. Спасибо за обзор!!!
Да, отлит неплохо.
Конечно, к Люфт46 его трудно отнести, но как проект дошедший до испытаний - весьма интересен.
Цитата: Дмитрий Монтекристов ! :-) Красивый самолёт , интересная ( и видимо ОЧЕНЬ недешевая ) модель . Как хорошо , что я люблю мелкие самолёты !
Я тоже к мелким моделям не равнодушен, Дим.))
Но иногда, и покрупнее хочется.))
Интересный аппарат. Не столько внешне, сколько внутренне. Полная электрификация - штука, конечно, хорошая. Однако заказчики, похоже, не понимали, что для крупносерийного производства такого аппарата нужно много меди. Которая в рейхе была большим дефицитом.
Цитата: Интересный аппарат. Не столько внешне, сколько внутренне. Полная электрификация - штука, конечно, хорошая. Однако заказчики, похоже, не понимали, что для крупносерийного производства такого аппарата нужно много меди. Которая в рейхе была большим дефицитом.
Самолёт начал проектироваться в "кучерявые" для рейха времена...о дефиците тогда не печалились особо...
И тут Остапа понесло! Пол царства за коня! Вот уже лет пять или даже больше охочусь за этой моделью, к сожалению, безуспешно. Кстати, и сам прототип мне кажется очень интересным, мог бы достойно конкурировать с Не-111 и Ju-88.
Цитата: И тут Остапа понесло! Пол царства за коня! Вот уже лет пять или даже больше охочусь за этой моделью, к сожалению, безуспешно. Кстати, и сам прототип мне кажется очень интересным, мог бы достойно конкурировать с Не-111 и Ju-88.
Максим! Охотиться за ней по отечественным магазинам, на мой взгляд, не лучший вариант по ценнику, если только в старых запасах там не залежался.
Лучше посмотреть в заграничных, можно на Ханнантсе.
Конечно, к Люфт46 его трудно отнести, но как проект дошедший до испытаний - весьма интересен.
и сам не знаю, в какую категорию заносить 2-х моторник, не серийный, и не проектный ...
с Лосями что ль ему тягаться ?
Цитата: ...и сам не знаю, в какую категорию заносить 2-х моторник, не серийный, и не проектный ... с Лосями что ль ему тягаться ?
Опытный самолёт.
С "лосями" они основательно по размерам отличаются, всё же. Цитата: Красивая модель.Спасибо за обзор.
Не за что, Матвей.
Постараюсь, в своё время, не испортить сборкой.)) Цитата: Вещь!
Однозначно!))
Цитата: Цитата:Интересный аппарат. Не столько внешне, сколько внутренне. Полная электрификация - штука, конечно, хорошая. Однако заказчики, похоже, не понимали, что для крупносерийного производства такого аппарата нужно много меди. Которая в рейхе была большим дефицитом.
Самолёт начал проектироваться в "кучерявые" для рейха времена...о дефиците тогда не печалились особо...Фактически повторилась история с "Тигром" Порше. На котором, в итоге, тоже поставили крест, и вовсе не железный.
Цитата: Цитата:Цитата:Интересный аппарат. Не столько внешне, сколько внутренне. Полная электрификация - штука, конечно, хорошая. Однако заказчики, похоже, не понимали, что для крупносерийного производства такого аппарата нужно много меди. Которая в рейхе была большим дефицитом.
Самолёт начал проектироваться в "кучерявые" для рейха времена...о дефиците тогда не печалились особо...Фактически повторилась история с "Тигром" Порше. На котором, в итоге, тоже поставили крест, и вовсе не железный.
Вот вместе на полочке потом стоять и будут, только в разных масштабах.))
Здоровский аэроплан. Даж хотел однажды приобресть, но ценник был кучерявый и жаба, как обычно, "взяла" верх. А нынче стоит, небось, как чугунный мост. А аппарат шикарный. Увидеть бы его поскорей в вашем исполнении.
Цитата: Здоровский аэроплан. Даж хотел однажды приобресть, но ценник был кучерявый и жаба, как обычно, "взяла" верх. А нынче стоит, небось, как чугунный мост. А аппарат шикарный. Увидеть бы его поскорей в вашем исполнении.
Я бы тоже долго не купил, если бы с рук со скидкой не предложили.))
Относительно сборки - пока всё никак не могу с духом собраться, попробовать свои силы с крупными машинами в смоле. А надо, ибо есть ещё машины и крупнее...
Цитата: Интересная модель
Спасибо за обзор, Дим.
Его бы ещё собранный посмотреть.
В сети наталкивался только на собранный от Анигранда в 144-м
Постараюсь со временем и до него добраться.))
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Весьма недурное литьё! И агрегат интересный. Спасибо за обзор!!!
Да, отлит неплохо.
Конечно, к Люфт46 его трудно отнести, но как проект дошедший до испытаний - весьма интересен.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий Монтекристов ! :-) Красивый самолёт , интересная ( и видимо ОЧЕНЬ недешевая ) модель . Как хорошо , что я люблю мелкие самолёты !
Я тоже к мелким моделям не равнодушен, Дим.))
Но иногда, и покрупнее хочется.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Интересный аппарат. Не столько внешне, сколько внутренне. Полная электрификация - штука, конечно, хорошая. Однако заказчики, похоже, не понимали, что для крупносерийного производства такого аппарата нужно много меди. Которая в рейхе была большим дефицитом.
Самолёт начал проектироваться в "кучерявые" для рейха времена...о дефиците тогда не печалились особо...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.02.2014
И тут Остапа понесло! Пол царства за коня! Вот уже лет пять или даже больше охочусь за этой моделью, к сожалению, безуспешно. Кстати, и сам прототип мне кажется очень интересным, мог бы достойно конкурировать с Не-111 и Ju-88.
Максим! Охотиться за ней по отечественным магазинам, на мой взгляд, не лучший вариант по ценнику, если только в старых запасах там не залежался.
Лучше посмотреть в заграничных, можно на Ханнантсе.
с сайта
Конечно, к Люфт46 его трудно отнести, но как проект дошедший до испытаний - весьма интересен.
и сам не знаю, в какую категорию заносить 2-х моторник, не серийный, и не проектный ...
с Лосями что ль ему тягаться ?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 15.02.2014
...и сам не знаю, в какую категорию заносить 2-х моторник, не серийный, и не проектный ... с Лосями что ль ему тягаться ?
Опытный самолёт.
С "лосями" они основательно по размерам отличаются, всё же.
Цитата:
Красивая модель.Спасибо за обзор.
Не за что, Матвей.
Постараюсь, в своё время, не испортить сборкой.))
Цитата:
Вещь!
Однозначно!))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Интересный аппарат. Не столько внешне, сколько внутренне. Полная электрификация - штука, конечно, хорошая. Однако заказчики, похоже, не понимали, что для крупносерийного производства такого аппарата нужно много меди. Которая в рейхе была большим дефицитом.
Самолёт начал проектироваться в "кучерявые" для рейха времена...о дефиците тогда не печалились особо...Фактически повторилась история с "Тигром" Порше. На котором, в итоге, тоже поставили крест, и вовсе не железный.
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Цитата:Интересный аппарат. Не столько внешне, сколько внутренне. Полная электрификация - штука, конечно, хорошая. Однако заказчики, похоже, не понимали, что для крупносерийного производства такого аппарата нужно много меди. Которая в рейхе была большим дефицитом.
Самолёт начал проектироваться в "кучерявые" для рейха времена...о дефиците тогда не печалились особо...Фактически повторилась история с "Тигром" Порше. На котором, в итоге, тоже поставили крест, и вовсе не железный.
Вот вместе на полочке потом стоять и будут, только в разных масштабах.))
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 15.02.2014
Здоровский аэроплан. Даж хотел однажды приобресть, но ценник был кучерявый и жаба, как обычно, "взяла" верх. А нынче стоит, небось, как чугунный мост. А аппарат шикарный. Увидеть бы его поскорей в вашем исполнении.
Я бы тоже долго не купил, если бы с рук со скидкой не предложили.))
Относительно сборки - пока всё никак не могу с духом собраться, попробовать свои силы с крупными машинами в смоле. А надо, ибо есть ещё машины и крупнее...
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за обзор, Дим.
Его бы ещё собранный посмотреть.
В сети наталкивался только на собранный от Анигранда в 144-м
На сайте с 15.02.2014
Интересная модель
Спасибо за обзор, Дим.
Его бы ещё собранный посмотреть.
В сети наталкивался только на собранный от Анигранда в 144-м
Постараюсь со временем и до него добраться.))
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Если честно не знал о существовании такого !!! Качество на высоте- Дим-должны руки чесатся собрать такой в первую очередь !!
Долгострои достали. Сначала с ними надо разобраться...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий