Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Советую посмотреть стройку Сани Невзорова.
Когда-то собирался сделать самодел из остатков от Мистель Ме262, там остался фюзель и шасси, не хватает
крыльев с движками, но так и не собрался...

Это да! Работы Александра всегда как образец.
А у его Me 262 HG III я и подсмотрел идею со стояночными заглушками, которыми пару раз уже пользовался.))
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Да, цены часто кусают и жаба давит. Особенно, критика окружения, что мы много тратим на хобби. Вот, если пропьешь машину и потратишь столько же на курево - это в порядке вещей, это нормально, а тут мы, чуть ли не фанатики и полудурки.. Стереотипы общества, но все равно, модели лучше! )))
Реально мешают 2 проблемы: хранение наших экспонатов и исходников, и философское "жизнь коротка, а моделей много". )

О! Это отдельная большая тема.))
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
даже не знаю, как в єтой смоле "забрало", в смысле отверстия-входы на заборники, выточить с ровными кромками )

Выточить ровно не получится, Игорь.
Придётся шпаклёвкой выводить.
Но я, скорее всего, схитрю и сделаю стояночные заглушки.))
Модель: P-38J Lightning

Цитата:
так в чем проблема?) стоят копейки - на барахолках полно, а новый конкурс через несколько дней...

Проблема только во времени и в темпах постройки.))
Даже на барахолку идти не надо, кой-чего есть...

Относительно ниш, и это только моё мнение, что при таком "ретроискоробочном подходе" даже как-то и не воспринимаю подобные неточности. Наверное их можно найти не одну, но мне кажется, что в данном случае они не нарушают восприятие работы.
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Хотя HGII построить все же успели.
Данный кит как-то доводилось видеть живьем. Цена показалась несусветной.

Это да. Планет себя дорого ценит...
Цитата:
С оперением есть информация еще по итогам испытаний HG I-II. Изначально увеличили стреловидность и горизонтальных и вертикального руля (у него еще и площадь уменьшили). Затем обнаружились проблемы с управляемостью и горизонтальный руль собирались переделывать. Чем дело закончилось я информации не нашел, но на поздних эскизах HG III и трехместного ночника горизонтальный руль взят от оригинального Me 262.

Справедливое уточнение. Я когда-то встречал конверсионный набор на изменённое оперение.
Цитата:
P.S. Коллега, если вы практикуете отливку смоляных копий, и желаете компенсировать часть затрат на модель, я бы приобрел у Вас пару скопированных комплектов крыльев и горизонтальных стабилизаторов.
Давно терзает мысль изготовить 1, 2 и 3-х варианты данного проекта на основе ревелловских фюзеляжей.

К сожалению, Артём, не владею я навыками литья смолы.
Понимаю и, как фанат темы, приветствую ваши задумки, но - увы...
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Интересный вариант.F-117,похоже, с него лепили. :-)

Смелая гипотеза, Дима.))
Цитата:
Кстати, есть интересный момент - данная модель является ранним вариантом проекта. Двигатели у нее расположены параллельно оси симметрии фюзеляжа.

Цитата:
А в поздней версии двигатели заметно смещены. Причем в обеих плоскостях. И такое их расположение было перенесено на ночные версии (и двухместную и раннюю трехместную).

Всё может быть.
Как и написано выше, планировалось два разных двигателя.
Оперение однозначно к ранней версии относится.
Модель: P-38J Lightning

И снова образцовая "искоробочность"!
Эффектно!
Даже захотелось для себя собрать пару моделей других старых фирм по тому же принципу.
"Понастальгировать" над NOVO, старым клёпаным Фиксом...
Моделистскую молодость вспомнить, что ли...))
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Хороший аппарат, только дорогущий, сАбАкА.. Собранный будет смотреться.
Спасибо за обзор.

Не за что.
На воздухозаборники опять придётся ставить стояночные заглушки, наверное.))
Модель: Messerschmitt Me 262 HG III

Цитата:
Мечта!!!

Ага. Несбывшаяся мечта Третьего рейха.))
Модель: F6F-3 Hellcat F. Mk. I

Цитата:
Да, это классика... Самому этот вариант нравится больше америкосовских...

Да, хочется собрать именно такой изкоробочный вариант.
Единственное что - скорее всего добавлю прицел и подкосы на баке, только по той причине, что они видны на коробке от модели.
Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Цитата:
Теперь понятно, почему Германия проиграла. Она все бабки вбухала в стопицот проектов самолетов, танков и прочего убер-вафель-панцер-оружия :)
Очень интересная модель.

Так ведь они кое-что интересное и воплотить успели. А без буйного разнообразия проектов это не просто.))
Модель: F6F-3 Hellcat F. Mk. I

Отличное исполнение! Классический "нововско-фроговский" вариант окраски!
Сам хочу сделать нечто подобное.
Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Цитата:
Цитата:Цитата:Юнкерса 488-го бы еще в таком качестве)))
Да я был бы тоже очень рад этому.
Но, учитывая размеры, вероятность весьма не большая.
Ага, а цену прикинуть можете?

Это уж само-собой...
Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Цитата:
Юнкерса 488-го бы еще в таком качестве)))

Да я был бы тоже очень рад этому.
Но, учитывая размеры, вероятность весьма не большая.
Модель: Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers

Цитата:
БоксАрт, конечно, эпическая чума! Или чумовая эпика... Нарисованая фломастерами. :-) Идет полномасштабная атомная война с обменом ударами, или бомбу сбросил данный, конкретный изображенный борт? А как же ЭМИ и другие поражающие факторы? Как он так спокойно и на не большой высоте уходит от атомного гриба? Наверное защищен магическим силовым полем... В составе экипажа тибетский монах с бубном и свитком заклинаний...

Будем считать, что имеет место наложение двух картинок.))
Реальностью нарисованное быть не может ещё и потому, что курс носителя не совпадает с местом взрыва. А так "вилять" вблизи тоже едва ли кто-то станет.
Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Цитата:
Очень приличное литье и декаль, и инструкция! Хороший набор, одно лишь НО! Жаль, что вундерваффель. :-))) Действительно, фантазия у производителя буйная. Это относится не только к Власовским эмблемам, но и к румынским и к итальянским ОЗ. И румыния и Италия ко времени гипотетического первого полета вроде б уже развернули штыки против Гитлера. Тут речь может идти даже не о "Люфт-46" а вообще о некоей параллельной истории Второй Мировой, по которой Красная Армия была разбита году в 42, а немцы, итальянцы, финны, венгры и прочие коллаборационисты при усиленной поддержке авиации РОА воюют с... черт его знает с кем... Толь с американами, толь с марсианами... :-)))

Как мы все знаем, тема люфт46 очень разнообразна. Есть проекты которые дошли до начальной стадии сборки и до "продувки" моделей. Есть те, которые всего лишь относительно подробно прочерчены. А есть те, которые имеют в лучшем случае общую прорисовку (к последним и относится рассматриваемый проект). Соответственно параллельная вселенная Люфт46 для этих проектов может иметь различные вариации. Тем кто был почти создан в реальности в этой фантастической вселенной достаточно всего лишь затянувшейся на несколько месяцев агонии рейха для того, чтобы взлететь. Остальным же, действительно, для существования в металле требуется несколько иной ход развития событий, при котором война затягивается на значительно большие сроки. А в этом случае и ОЗ сателлитов вполне возможны.
Отдельно можно выделить проекты, которые при общем разнообразии идей "отбрасывались в сторону" по причине своей меньшей перспективности по сравнению с другими проектами. Они могли датироваться и 43-м и 44-м годом, но дальше рассмотрения вариантов какого-то проекта с его боковыми модификациями дело не шло уже в те годы.
Соответственно в Люфт46 допускается возможность, что какой-то из этих "отброшенных" проектов был всё же воплощён.
Модель: SEPECAT Jaguar T2

Эффектный вариант окраски - смотрится!
Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Цитата:
а это еще что за ёперно-реактивный театр ? ) а-ля Блом 141
какие-то разницы с картиной на коробке и внутри ее по двигающей тяге ...

Да всё тот же 178-ой Блом и Фосс, Игорь.
Только "ночник".
А по двигателю - ну, нарисовали они так просто на коробке.))
Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Цитата:
B&V как всегда в своем репертуаре: оригинальности нет предела. Хороший обзор интересного аппарата, спасибо, Дмитрий.

Всегда пожалуйста, Максим.))
Давно его отфотографировал, всё никак обзор оформить руки не доходили.
Модель: Blohm & Voss BV P178 Nachtjäger

Цитата:
Интересно, а сколько всего вариантов таких вот "люфтов`46" существует 50, 100? Или ещё больше?
Хм...а финский номер "настоящий", могли бы уж и придумать специально для этого чуда.

Очень трудно подсчитать, Андрей.
Прежде всего из-за того, что смола частенько уже не выпускается, да и пластик порой тоже.
Если заменить "существует" на "когда-либо выпускалось", то думаю за три сотни где-то (ну это с повторами одной и той же машины несколькими фирмами).
Я ещё, наверное, трети своих не успел "обозрить".))