Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Цитата:
Советую посмотреть стройку Сани Невзорова.
Когда-то собирался сделать самодел из остатков от Мистель Ме262, там остался фюзель и шасси, не хватает
крыльев с движками, но так и не собрался...
Это да! Работы Александра всегда как образец.
А у его Me 262 HG III я и подсмотрел идею со стояночными заглушками, которыми пару раз уже пользовался.))
Цитата:
Да, цены часто кусают и жаба давит. Особенно, критика окружения, что мы много тратим на хобби. Вот, если пропьешь машину и потратишь столько же на курево - это в порядке вещей, это нормально, а тут мы, чуть ли не фанатики и полудурки.. Стереотипы общества, но все равно, модели лучше! )))
Реально мешают 2 проблемы: хранение наших экспонатов и исходников, и философское "жизнь коротка, а моделей много". )
О! Это отдельная большая тема.))
Цитата:
даже не знаю, как в єтой смоле "забрало", в смысле отверстия-входы на заборники, выточить с ровными кромками )
Выточить ровно не получится, Игорь.
Придётся шпаклёвкой выводить.
Но я, скорее всего, схитрю и сделаю стояночные заглушки.))
Цитата:
так в чем проблема?) стоят копейки - на барахолках полно, а новый конкурс через несколько дней...
Проблема только во времени и в темпах постройки.))
Даже на барахолку идти не надо, кой-чего есть...
Относительно ниш, и это только моё мнение, что при таком "ретроискоробочном подходе" даже как-то и не воспринимаю подобные неточности. Наверное их можно найти не одну, но мне кажется, что в данном случае они не нарушают восприятие работы.
Цитата:
Хотя HGII построить все же успели.
Данный кит как-то доводилось видеть живьем. Цена показалась несусветной.
Это да. Планет себя дорого ценит...
Цитата:
С оперением есть информация еще по итогам испытаний HG I-II. Изначально увеличили стреловидность и горизонтальных и вертикального руля (у него еще и площадь уменьшили). Затем обнаружились проблемы с управляемостью и горизонтальный руль собирались переделывать. Чем дело закончилось я информации не нашел, но на поздних эскизах HG III и трехместного ночника горизонтальный руль взят от оригинального Me 262.
Справедливое уточнение. Я когда-то встречал конверсионный набор на изменённое оперение.
Цитата:
P.S. Коллега, если вы практикуете отливку смоляных копий, и желаете компенсировать часть затрат на модель, я бы приобрел у Вас пару скопированных комплектов крыльев и горизонтальных стабилизаторов.
Давно терзает мысль изготовить 1, 2 и 3-х варианты данного проекта на основе ревелловских фюзеляжей.
К сожалению, Артём, не владею я навыками литья смолы.
Понимаю и, как фанат темы, приветствую ваши задумки, но - увы...
Цитата:
Интересный вариант.F-117,похоже, с него лепили. :-)
Смелая гипотеза, Дима.))
Цитата:
Кстати, есть интересный момент - данная модель является ранним вариантом проекта. Двигатели у нее расположены параллельно оси симметрии фюзеляжа.
Цитата:
А в поздней версии двигатели заметно смещены. Причем в обеих плоскостях. И такое их расположение было перенесено на ночные версии (и двухместную и раннюю трехместную).
Всё может быть.
Как и написано выше, планировалось два разных двигателя.
Оперение однозначно к ранней версии относится.
И снова образцовая "искоробочность"!
Эффектно!
Даже захотелось для себя собрать пару моделей других старых фирм по тому же принципу.
"Понастальгировать" над NOVO, старым клёпаным Фиксом...
Моделистскую молодость вспомнить, что ли...))
Цитата:
Хороший аппарат, только дорогущий, сАбАкА.. Собранный будет смотреться.
Спасибо за обзор.
Не за что.
На воздухозаборники опять придётся ставить стояночные заглушки, наверное.))
Цитата:
Мечта!!!
Ага. Несбывшаяся мечта Третьего рейха.))
Цитата:
Да, это классика... Самому этот вариант нравится больше америкосовских...
Да, хочется собрать именно такой изкоробочный вариант.
Единственное что - скорее всего добавлю прицел и подкосы на баке, только по той причине, что они видны на коробке от модели.
Цитата:
Теперь понятно, почему Германия проиграла. Она все бабки вбухала в стопицот проектов самолетов, танков и прочего убер-вафель-панцер-оружия :)
Очень интересная модель.
Так ведь они кое-что интересное и воплотить успели. А без буйного разнообразия проектов это не просто.))
Отличное исполнение! Классический "нововско-фроговский" вариант окраски!
Сам хочу сделать нечто подобное.
Цитата:
Цитата:Цитата:Юнкерса 488-го бы еще в таком качестве)))
Да я был бы тоже очень рад этому.
Но, учитывая размеры, вероятность весьма не большая.
Ага, а цену прикинуть можете?
Это уж само-собой...
Цитата:
Юнкерса 488-го бы еще в таком качестве)))
Да я был бы тоже очень рад этому.
Но, учитывая размеры, вероятность весьма не большая.
Цитата:
БоксАрт, конечно, эпическая чума! Или чумовая эпика... Нарисованая фломастерами. :-) Идет полномасштабная атомная война с обменом ударами, или бомбу сбросил данный, конкретный изображенный борт? А как же ЭМИ и другие поражающие факторы? Как он так спокойно и на не большой высоте уходит от атомного гриба? Наверное защищен магическим силовым полем... В составе экипажа тибетский монах с бубном и свитком заклинаний...
Будем считать, что имеет место наложение двух картинок.))
Реальностью нарисованное быть не может ещё и потому, что курс носителя не совпадает с местом взрыва. А так "вилять" вблизи тоже едва ли кто-то станет.
Цитата:
Очень приличное литье и декаль, и инструкция! Хороший набор, одно лишь НО! Жаль, что вундерваффель. :-))) Действительно, фантазия у производителя буйная. Это относится не только к Власовским эмблемам, но и к румынским и к итальянским ОЗ. И румыния и Италия ко времени гипотетического первого полета вроде б уже развернули штыки против Гитлера. Тут речь может идти даже не о "Люфт-46" а вообще о некоей параллельной истории Второй Мировой, по которой Красная Армия была разбита году в 42, а немцы, итальянцы, финны, венгры и прочие коллаборационисты при усиленной поддержке авиации РОА воюют с... черт его знает с кем... Толь с американами, толь с марсианами... :-)))
Как мы все знаем, тема люфт46 очень разнообразна. Есть проекты которые дошли до начальной стадии сборки и до "продувки" моделей. Есть те, которые всего лишь относительно подробно прочерчены. А есть те, которые имеют в лучшем случае общую прорисовку (к последним и относится рассматриваемый проект). Соответственно параллельная вселенная Люфт46 для этих проектов может иметь различные вариации. Тем кто был почти создан в реальности в этой фантастической вселенной достаточно всего лишь затянувшейся на несколько месяцев агонии рейха для того, чтобы взлететь. Остальным же, действительно, для существования в металле требуется несколько иной ход развития событий, при котором война затягивается на значительно большие сроки. А в этом случае и ОЗ сателлитов вполне возможны.
Отдельно можно выделить проекты, которые при общем разнообразии идей "отбрасывались в сторону" по причине своей меньшей перспективности по сравнению с другими проектами. Они могли датироваться и 43-м и 44-м годом, но дальше рассмотрения вариантов какого-то проекта с его боковыми модификациями дело не шло уже в те годы.
Соответственно в Люфт46 допускается возможность, что какой-то из этих "отброшенных" проектов был всё же воплощён.
Эффектный вариант окраски - смотрится!
Цитата:
а это еще что за ёперно-реактивный театр ? ) а-ля Блом 141
какие-то разницы с картиной на коробке и внутри ее по двигающей тяге ...
Да всё тот же 178-ой Блом и Фосс, Игорь.
Только "ночник".
А по двигателю - ну, нарисовали они так просто на коробке.))
Цитата:
B&V как всегда в своем репертуаре: оригинальности нет предела. Хороший обзор интересного аппарата, спасибо, Дмитрий.
Всегда пожалуйста, Максим.))
Давно его отфотографировал, всё никак обзор оформить руки не доходили.
Цитата:
Интересно, а сколько всего вариантов таких вот "люфтов`46" существует 50, 100? Или ещё больше?
Хм...а финский номер "настоящий", могли бы уж и придумать специально для этого чуда.
Очень трудно подсчитать, Андрей.
Прежде всего из-за того, что смола частенько уже не выпускается, да и пластик порой тоже.
Если заменить "существует" на "когда-либо выпускалось", то думаю за три сотни где-то (ну это с повторами одной и той же машины несколькими фирмами).
Я ещё, наверное, трети своих не успел "обозрить".))