Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
С этим бы чудом, да в конкурс по нереализованным проектам Люфтваффе! Спасибо за обзор!
Цитата:
Класс!
Благодарю за интерес к теме, коллеги!
К сожалению, формат конкурса мне мало подходит. Вечно не успеваю и отвлекаюсь на другие постройки.))
Цитата:
крутая штуковина, особенно поршневой)
Это точно! Интересных поршневых проектов тоже не мало.
Цитата:
при желании можно, очень достойный аппарат получить в коллекцию)
Совершенно согласен!
Надеюсь, что смогу когда-нибудь продемонстрировать и готовую модель.))
Цитата:
Турбовинтовой?
"Силовая установка (по состоянию на 9.06.1941):
1xBMW 802 взлетной мощностью 2600 л.с.; при этом речь идет о 18-цилиндровом моторе воздушного охлаждения (двухрядная звезда) с трехскоростным одноступенчатым компрессором, сохраняющим на высоте 12 км номинальную мощность 1600 л.с.
Двигатель был снабжен специально разработанным фирмой «BMW» капотом, уменьшающим аэродинамическое сопротивление; в комплекте с мотором поставлялся четырехлопастный воздушный винт изменяемого шага диаметром 3,8 м."
Цитата:
Не могу понять, почему он не на базе ФВ-190 проектировался ...
Он по размерам заметно больше 190-го.
Цитата:
боюсь представить сие в 32-м )
Не так уж он и страшен по размерам.))
Цитата:
Крутая штуковина. Хорошо, что поршневой, а то я бы обзавидовался.
А вот мне поршневые проекты не менее интересны.))
Цитата:
Вершина дизайна ! А отличие от соседней модели (Плєнета) - в количестве винтов ?
"Альтернатива (эскизный проект не принят): 1 х BMW Р8011 взлетной мощностью 2800 - 2900 л.с.; здесь речь идет о BMW 802 с двумя турбонагнетателями и двумя соосными воздушными винтами изменяемого шага."
Цитата:
что же тогда Fw 190 V19 Special из себя представлял - относительно оного, или with BMW 802 ?
По Focke Wulf Fw 190 V 19 “Special”, надеюсь, я ещё обзор дам...))
Да уж, Володя...
Имею, грешным делом, несколько моделей от сей конторы.
Но, обзоры делать не решался...
Бесстрашный ты человечище!))
Понравилась работа, Макс!
Эффектное дополнение коллекции!
Второй "брюстер" также удался на славу, Андрей!
Классно получилась модель, Андрей!
Интересный обзор.
Как раз хотелось посмотреть поближе...
Красивая работа!
Понравилась.
Да, да! В том числе и этим материалом я руководствовался.
Кок мне, всё же, увиделся RLM71 на фото.
Но, это дело авторского выбора.
Цитата:
Собираю такой же аппарат от Амодела. Инструкция настоятельно требует покрасить весь самолёт в "серебро" (11 от Humbrol), вместе с коком и винтом. RSmodel помимо изображённого Вами вообще предлагает углубиться в альтернативную историю.
Так всё же в какие цвета красился единственный экземпляр прототипа?
Сослаться на конкретные фото не получится.
Известны фотографии его предшественника Bf.109v-21 - там он, похоже, в серебристой окраске, но без обозначений регистрации (был он, как пишут, D-IFKQ).
А вот непосредственно Bf.109Х (он то как раз и получил регистрацию D-ITXP) - это другая машина на базе F.
И его то фотографий почти нет (есть одна, но там ничего не понятно).
Почему все дают его вариант окраски в RLM02?
Возможно потому, что "серебро" применялось до 39-го года на учебных и экспериментальных машинах. Тут по датам "проходит", как раз,Bf.109v-21, как он и есть на фотографиях.
А вот после 39-го начали переходить на RLM02. В середине 1940 года полетел Bf.109Х.
Поэтому, наверное, его так себе и представляют - по стандартам.
Самое интересное, что летал он до 1942 года, а значит потом мог уже получить и камуфляж, что кстати похоже имеет место на единственном фото, но понять очень трудно.
Так что, версия АМодела красить "Х" в серебро кажется мне малосостоятельной без подкрепления этой информации фотографиями.
Классный результат, Игорь!
Поздравляю с прибавлением на полочке.))
Классно!
Интересный самолет.
Зря потом в личные то...
Цитата:
Боюсь тут придётся не только кое-что порезать...)
К этому, при работе с чешским ЛНД, мы уже привычные, Игорь.))
Весьма интересный самолёт.
Жаль, что в песок определили...
Да, Саша.
Затейники они ещё те.))
Ну, а по сборке - как обычно...
Весьма эффектно смотрится.
Понравилась модель.
Замечательная модель!
С восхищением смотрю на ваши работы.