Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот кто-то восторгается авиагонками из Лондона в Австралию и проч. Мне же более интересно то, что происходило в нашей стране. А посему разбираем гонки спортивных самолетов по маршруту Москва-Севастополь-Москва в июле 1937года. Немного об этом можно узнать из мемуаров Яковлева. Хотя в мероприятии участвовало несколько машин конструктора, обращает на себя внимание, то что Александр Сергеевич явно "болел" за красный УТ-1 под номером "4". И действительно, летчик Дымов на этом самолете пришел на финиш первым. Синяя "пятерка" пилота Центрального аэроклуба Ильина уступила "четверке" 27 минут. Логичней было бы сделать модель самолета-победителя гонок, но я выбрал в качестве прототипа всё же "утенка" в довольно нестандартной синей окраске. Кстати, публикуемые цветные раскраски этого самолета имеют отличия. У кого то РП изображен в синюю полоску, у других в красную. Фотографий "пятерки" вообще не сохранилось, есть буквально пара не очень убедительных кадров с какого-то авиашоу. Мне же, как всегда, интересны все нюансы внешнего облика самолета, ведь "фирменным" знаком КБ Яковлева, как мне представляется были не просто полосатые кили самолетов, а именно в красную полосу. И тут помогло кино. Не так давно на "Культуре" крутили старый-престарый фильм "Ошибка инженера Кочина" с Михаилом Жаровым, Любовью Орловой, Фаиной Раневской. Признаюсь видел впервые. И надо же, в одной из сцен фильма главный герой проходит по ангару с несколькими УТ, и среди них та самая "пятерка". Конечно, по ч/б изображениям трудно порой определить истинный цвет. но мне показалось, что оттенки "серого" на киле самолета и на РП всё же разные. Модель, конечно, для меня мелковата, но вполне собираема. Качество отливок оставляет желать лучшего. С позиции сегодняшнего дня. Стойки шасси с обтекателями при более пристальном взгляде оказались не совсем нужной формы, поэтому пришлось их доработать надфилем на сколько было можно. Белые "перья" на шасси, пожалуй надо было изобразить при помощи масок, я же положился на декали прилагаемые для этого, но они не совпадали с формой обтекателей шасси. А в общем и целом, всё же рад появлению этой модели в коллекции.
Сереж всегда удивлялся твоей кропотливости дотошности.Модель приятна и необычна.Мы же привыкли к красно -белому окрасу.Интересно что скажут в КБ Яковлева.Или уже спросить не у кого.
Спасибо за внимание! Желтизна фона самому не нравится. Снимал с двух попыток, но всё равно вылезает, то ли лампа так влияет на фотоаппарат или ещё что. Наверно, буду переснимать снова.
Приятная модель с необычным окрасом! Впрочем на гонках в те годы встречались самые нетипичные варианты. Например - ярко-зелёный КАИ-3.
Фото на самом деле - не ахти... (
Тема тех гонок довольно интересна. Особенно Всесоюзный перелет легкомоторников 1935года. Много интересных самолетов. И конструкций, и окрасов. Жаль только по этой теме в 1/72 выбор моделей очень ограничен. По гонкам 1937-го удалось пока сделать только три (из 19-ти участвовавших).
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
48 лет
На сайте с 24.01.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 27.11.2017
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 03.02.2012
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Фото на самом деле - не ахти... (
На сайте с 15.02.2014
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 18.06.2016
На сайте с 18.06.2016
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
Подскажите, а разве на УТ-1 не должно быть БАНО?
Удачи. Олег.
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тоже когда-то делал участника этих гонок, только самолет Дымова, перекрасил деагостиневское изделие в железнодорожном масштабе.
с сайта
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий