Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Проект истребителя Focke-Wulf с двигателем BMW 8011 от 24 июня 1941 года. Краткую информацию по нему можно посмотреть здесь.
Модель из смолы от фирмы Cape Hobby and Gift в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с боковым открытием. Литьё довольно неважного качества, имеются многочисленные дефекты на нижней и верхней поверхности крыла. Интерьер кабины крайне скуден. Ваку-фонарь и декали смотрятся относительно неплохо. Инструкция, как таковая, отсутствует. Вместо неё прилагаются три листочка ксерокопий фотографий, отображающих некоторые этапы сборки модели и распечатка с книги по тематике Luft46.
Модель потребует немало труда при сборке. Тем не менее, рекомендуется для истинных фанатиков темы.
Цитата: Крутая штуковина. Хорошо, что поршневой, а то я бы обзавидовался.
А вот мне поршневые проекты не менее интересны.)) Цитата: Вершина дизайна ! А отличие от соседней модели (Плєнета) - в количестве винтов ?
"Альтернатива (эскизный проект не принят): 1 х BMW Р8011 взлетной мощностью 2800 - 2900 л.с.; здесь речь идет о BMW 802 с двумя турбонагнетателями и двумя соосными воздушными винтами изменяемого шага." Цитата: что же тогда Fw 190 V19 Special из себя представлял - относительно оного, или with BMW 802 ?
По Focke Wulf Fw 190 V 19 “Special”, надеюсь, я ещё обзор дам...))
Цитата: С большушим интересом собрал бы сию модель. Знать еще надо где приобрести, у нас не встречал.
К сожалению, данной фирмы уже нет, Макс.
Это американский производитель был.
Если только по западным иннет магазинам у кого-то ещё лежит в продаже.
Цитата: Их ответ юникрафту ?
Не думаю, Дима.
У меня есть вполне приличного качества их модели.
Тут скорее всего жадность. Как мне объясняли, при кустарном производстве качество отливок не стабильно. Уважающий себя производитель кладёт в наборы на продажу только хорошие образцы. А брак выкидывает себе в убыток, естественно. Однако, так делают не все.
Ну, а у Юникрафта всё стабильно по качеству.))
Цитата: С большушим интересом собрал бы сию модель. Знать еще надо где приобрести, у нас не встречал.
Согласен. Посмотрел на тему с другого ракурса- козырек фонаря от 190, да и подвижная часть от него же, колёсики, створки шасси. При набитой руке по ФВ-190 можно замахнуться и на самодел. С элементами от моделей 190. Мне прям шибко интересно стало. Чертежи да фото надобно. Про чертежи, наверно, лишнего ляпнул.
Цитата: ...Посмотрел на тему с другого ракурса- козырек фонаря от 190, да и подвижная часть от него же, колёсики, створки шасси. При набитой руке по ФВ-190 можно замахнуться и на самодел. С элементами от моделей 190. Мне прям шибко интересно стало. Чертежи да фото надобно. Про чертежи, наверно, лишнего ляпнул. Цитата: Ещё бы про фотообход сказанул)
Проект не вышел из эскизной стадии.
Ни о каких чертежах речи быть не может, увы.
Меня эта тема зацепила. Порылся. Посмотрел картинки в сетях. Донор на органы имеется- в 72 хоббиб-сс А8. Стал рисовать. Попался на глаза эскиз ФВ-190 самый первый, он рисован той же рукой, что и этот, несостоявшийся.Весьма заметная разница меж эскизом и ФВ-190V1 в натуре. Пришла в голову еретическая мысль: прорисовать сей прототип в аналогии с эволюцией 190го. Более заквадраченный в обводах получается. Интересная фигня. Очень здорово, что есть здесь обзор этих занятных заготовок!
Цитата: озадачился возможной детализацией.
детализация, не только на Люфте, но и на любой модели делается в процессе, с учетом твоего опыта и вдохновения, условно из принципа "как могу, так и ворочу"
сомневаюсь, что даже можно воспроизвести 100% точно нишу шасси от 32 до 72-го, настоящего ФВ-190,
а уж говоря о том, чего не было ... вернее могло быть
может когда попробую в 48-м нечто "изобразить" из полуфабрикатов, в смысле оный 8011
Благодарю за интерес к теме, коллеги!
Очень интересная задумка, Дмитрий.
Если надо будет какой размер с отливок снять - скажите.
Хотя, подозреваю, что точность мастеров обеих моделей не на высоте.
Игорь! В 48-м тоже будет очень интересно посмотреть.
Я только за!))
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
с сайта
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Крутая штуковина. Хорошо, что поршневой, а то я бы обзавидовался.
А вот мне поршневые проекты не менее интересны.))
Цитата:
Вершина дизайна ! А отличие от соседней модели (Плєнета) - в количестве винтов ?
"Альтернатива (эскизный проект не принят): 1 х BMW Р8011 взлетной мощностью 2800 - 2900 л.с.; здесь речь идет о BMW 802 с двумя турбонагнетателями и двумя соосными воздушными винтами изменяемого шага."
Цитата:
что же тогда Fw 190 V19 Special из себя представлял - относительно оного, или with BMW 802 ?
По Focke Wulf Fw 190 V 19 “Special”, надеюсь, я ещё обзор дам...))
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 15.02.2014
крутая штуковина, особенно поршневой)
Это точно! Интересных поршневых проектов тоже не мало.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.02.2014
С большушим интересом собрал бы сию модель. Знать еще надо где приобрести, у нас не встречал.
К сожалению, данной фирмы уже нет, Макс.
Это американский производитель был.
Если только по западным иннет магазинам у кого-то ещё лежит в продаже.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Их ответ юникрафту ?
Не думаю, Дима.
У меня есть вполне приличного качества их модели.
Тут скорее всего жадность. Как мне объясняли, при кустарном производстве качество отливок не стабильно. Уважающий себя производитель кладёт в наборы на продажу только хорошие образцы. А брак выкидывает себе в убыток, естественно. Однако, так делают не все.
Ну, а у Юникрафта всё стабильно по качеству.))
с сайта
На сайте с 15.02.2014
что за усиление ниш крестообразными прутьями, а-ля арматура ? )
Я на такие мелочи внимания не обращаю.))
Всё равно модель дорабатывать надо.
с сайта
С большушим интересом собрал бы сию модель. Знать еще надо где приобрести, у нас не встречал.
Согласен. Посмотрел на тему с другого ракурса- козырек фонаря от 190, да и подвижная часть от него же, колёсики, створки шасси. При набитой руке по ФВ-190 можно замахнуться и на самодел. С элементами от моделей 190. Мне прям шибко интересно стало. Чертежи да фото надобно. Про чертежи, наверно, лишнего ляпнул.
с сайта
На сайте с 15.02.2014
...Посмотрел на тему с другого ракурса- козырек фонаря от 190, да и подвижная часть от него же, колёсики, створки шасси. При набитой руке по ФВ-190 можно замахнуться и на самодел. С элементами от моделей 190. Мне прям шибко интересно стало. Чертежи да фото надобно. Про чертежи, наверно, лишнего ляпнул.
Цитата:
Ещё бы про фотообход сказанул)
Проект не вышел из эскизной стадии.
Ни о каких чертежах речи быть не может, увы.
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
озадачился возможной детализацией.
детализация, не только на Люфте, но и на любой модели делается в процессе, с учетом твоего опыта и вдохновения, условно из принципа "как могу, так и ворочу"
сомневаюсь, что даже можно воспроизвести 100% точно нишу шасси от 32 до 72-го, настоящего ФВ-190,
а уж говоря о том, чего не было ... вернее могло быть
может когда попробую в 48-м нечто "изобразить" из полуфабрикатов, в смысле оный 8011
На сайте с 15.02.2014
Очень интересная задумка, Дмитрий.
Если надо будет какой размер с отливок снять - скажите.
Хотя, подозреваю, что точность мастеров обеих моделей не на высоте.
Игорь! В 48-м тоже будет очень интересно посмотреть.
Я только за!))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий