Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Здорово получилось!
Понравилась модель.
Цитата:
Мама-дарагая !!!
Это точно, Дима.))
Цитата:
Цитата:А Osprey всё же полетел в серию, хоть и сравнительно не давно. После более чем двадцатилетней доводки...
Так и я о чём! Виртуальная вселенная Люфт46 - она такая параллельная...))
Цитата:
Вкусно и качественно, а вот фонари пожелтели(
Да, фонари менять...
Цитата:
Очередное творение сумрачного тевтонского гения. Только вот фирма называлась Фокке-Агхелис. Ее организовал Генрих Фокке на компенсацию, выплаченную нацистами за конфискованную фирму Фокке-Вульф.
Фрагмент текста взял из сети.)) Лучше в таких случаях названия и фамилии давать без перевода.))
Цитата:
Сильно сомневаюсь. В Штатах в более позднее время и на более высоком уровне были созданы похожие по своей концепции аппараты Х-19, Х-22 и XV-3, но ни один из них не удалось довести до серии.
Да, но пока американцы не попробовали, не успокоились.))
А Osprey всё же полетел в серию, хоть и сравнительно недавно.
Так что.... в виртуальной вселенной Люфт46 и у немцев могло что-то полететь... когда-нибудь...))
Цитата:
Чума.
Проектная скорость как у истребителя.
Да кем они (немцо-фашисты) себя возомнили?
Основоположниками темы Люфт46, по-видимому.))
Цитата:
...И цена, наверное,опять ломовая?
Цитата:
ломовость цены смолы - обратно пропорциональна качеству ...
а коробочка - красивая )
По цене сейчас сказать трудно.
Давно это было.
Цитата:
Цитата:А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Пары заборников в корне крыла для охлаждения BMW 801 внутри фюзеляжа явно недостаточно.
Хотя рассчитали компьютерную модель с большой бородой под фюзеляжем - та ещё каракатица :)
Тут важнее сама концепция, на мой взгляд.
Не факт, что конкретно Fa 269 был бы окончательным результатом и без проблем с охлаждением.
Рассматривался вариант с двумя двигателями Daimler-Benz DB 601 (позже 605) на поворотных узлах на концах крыльев.
К тому же в проекте Р.1003 и поворот винтов уже был вверх.
Цитата:
Вот это красавчик! Какие интересные решения выдавали нацистские инженеры! А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Довести в условиях войны едва ли смогли бы, как мне кажется.
Но, в передовых мыслях не откажешь.
Это точно.))
Цитата:
Скорее всего- в бомбе были баки с горючкой, а не только взрывчатка- "ташка" при полёте "туда"- "питалась" с баков бомбы, обратно при отстреле- горючку брала с самолётных баков.
Радиус применения оружия- полёт "ташки" с полными баками - в один конец- а это 2000 км. Неплохо.
Согласен, очень может быть.
Весьма эффектно смотрится!
Понравилась модель.
Цитата:
Круто. Не знал об этом проекте Зибеля...
Сам не знал, Володя.
Терзают меня смутные сомнения...
В инструкции указаны источники информации. Надо будет поискать, что по ним есть в сети.
Цитата:
Ташку, конечно, детям, а вот с остальным побороться можно, правда, не представляю, как можно вытянуть жд путь из смолы ...,
а кто такую дорожку в нормальном виде вообще делает ?
Теоретически, вместо "ташки" можно и мессера поставить.))
Ни длинный фрагмент путей, ни трамплин строить не собираюсь.
Поэтому не задумывался - кто рельсы со шпалами даёт, Игорь.))
Мне вполне хватит маленького фрагмента путей непосредственно под моделью.
Цитата:
Интересная конструкция ! Маршевый двигатель - только двигатель Фоки ? А у бомбы такой корпускулярий весь забит взрывчаткой ? Конечно , с таким чудо-оружием атомная бомба нацистам была не нужна ! Зря Штирлиц подставил Рунге ! Или производитель модели смухлевал слегка. :-)))
Сие покрыто мраком, Дима.))
Цитата:
Почти 100 фунтов на Ханнатсе!?
Ничоси.
До чего же Люфт-46 богатая на открытия тема.
Дим, а это реальный проект? Просто Гугл ничего по поводу этого чуда говорить не хочет, а глядя на четыре пороховых шашки вместо двигателей у "сардельки", думается, как далеко эта конструкция улетит? И должна ли была входить хатимаки в комплект формы пилотов Та-152?
Как 100? Вроде ценник 80 висит на неё, Саш.
Но, обошлась она дешевле немного. Акция была со скидкой на треть, кажется.
Да. Информации нарыть не смог. Обычно я ссылку даю. А в этот раз - увы.
Ускорителей, всё же , шесть. И выглядят они достаточно мощно. Но, без ТТХ трудно утверждать.
Арийские хатимаки? Всё может быть...))
Цитата:
Какой, однако, монстр.
Спасибо за обзор , Дим
Да уж, не маленький.))
Рад, что понравилось, Боря.
Цитата:
Какая интересная штуковина. Даже не знал о такой. А под Та -152 Н-1 разве подвешивался дополнительный бак?
Не копал тему подвесного бака. Не могу сказать.
Цитата:
Любопытная вундервафля. У Коры вообще немало интересного имеется, но качество хромает и цены заоблачные.
Ага. Цены и качество не радуют.
Хорошо смотрится модель!
Понравилась!
Давненько не баловал, Боря!))
Интересно было посмотреть, спасибо!
Понравилась модель.
Понравилась модель!
Красивое исполнение!
Цитата:
Собирал как-то смолу даже не синюю, а вообще непонятного цвета: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=427342
Думается, что дело не в цвете. Не так уж он и важен, как по мне.
Марка смолы, конечно, более существенный фактор.
Но и соблюдение технологии литья тоже не последнее дело.