Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: de Havilland DH.95 Flamingo

Цитата:
... Увы , цена была слишком неразумной...

Брал в интернет-магазине по случаю.

Модель: de Havilland DH.95 Flamingo

Да,тоже встречал это фото.
Модель: de Havilland DH.95 Flamingo

Забыл сказать, что если не полениться высверлить капоты, то можно поставить такие двигатели:
Прикрепленные файлы:
Модель: de Havilland DH.95 Flamingo

Интересное фото. Смола однозначно! Но вот от Магны ли?
Цитата:
Но машина очень интересная,а главное редкая,желаю удачи в сборке.

Благодарю! Будем стараться...))
Модель: de Havilland DH.95 Flamingo

Цитата:
А его в пластике или вакуме из фирм ни кто не делал?
Меня терзают смутные сомненья,я по моему у кого то видел набор с этим самолетом.
Хотя могу и ошибаться.

Для пластика он слишком велик, чтоб остаться незамеченным, ну а вакушки...не знаю...мне не встречались.
Модель: de Havilland DH.95 Flamingo

Цитата:
Так вот он какой этот "Фламинго". На одном из них погиб Сергей Асямов, командир экипажа, во время "тэстового" полета Пе-8 в Англию в 42-м.

Да, да... В тексте на это печальное событие как раз и ссылочку даю.
Модель: de Havilland DH.95 Flamingo

Цитата:
...Но "дровянистость" зашкаливает

Полное ага!
Правда макросъёмка ещё ужаса добавляет, но, конечно же, с большинством смоляных фирм не сравнить...
Модель: de Havilland DH.95 Flamingo

Полностью согласен. Есть надежда, что "чехи" его рано или поздно в пластике то дадут...
Модель: МиГ-8

Интересно было взглянуть. Спасибо.
Декалей нет - не критично, на мой взгляд. Они бы всё равно хорошо не перевелись по таким поверхностям.
Модель: Henschel Hs.125

Цитата:
Да, качество получше, чем у 121-го.
Когда начало стройки ожидается?

Качество - однозначно. У 121-го даже на фото не видно, сколько много микро-пузыриков. А их надо заделывать, ибо на светлом окрасе очень заметны.
Стройки? Это самый мой трудный вопрос... В последнее время очень мало получается пилить.
На данный момент горы коробок достигли критической массы. Но оптимизма не теряю!))
Модель: Henschel Hs.125

Цитата:
прям как прародитель классических истребительных монопланов,
из двух зол, т.е. "дров" выбрать придется меньшее, т.е. LF ))

Согласен. Но, к моменту выхода модели от LF, данная модель у меня уж несколько лет как куплена была. Придётся её делать.
Модель: Henschel Hs.121

Благодарю за интерес!
Цитата:
Интересный самолёт, аэродинамика на высоте. Возможно, заинтересует не только любителей люфтваффе.
Но смола, её качество... Это точно на любителя. Альтернатива есть ему, Дмитрий?

Нет, Борис, мне не встречался этот самолёт от кого-то ещё. Да оно и понятно. Желающих его прикупить, скорее всего, единицы...
А качество - тут ничего не поделаешь. С Dujin часто была лотерея по этому вопросу.
Цитата:
а это уже экзотика их серии "это вы не сможете" ))

Сможем, сможем...))
Цитата:
Действительно , учитывая цену и редкость - модель очень и очень "на любителя".

Вот я как раз такой любитель и есть.)) Кстати, лет пять назад, когда модели от Dujin встречались чаще, я за него как-то не очень уж дорого отдал...
Модель: Fokker F.7a

Была ещё смола в 1/72. Но это так - для полноты картины.))Валом намного предпочтительней.
Полезный обзор - тоже буду на него при постройке ориентироваться.
Модель: Fokker F.7a

Пассажирские места вызывают вопросы... На мой взгляд и жестковаты, и ремней нет. При посадке получается - то ещё удовольствие.))
Модель: Avia BH-4

Спасибо за интерес к теме!
Цитата:
Очередной аппарат для фанов. И когда Вы их собирать все будете?

Машина мне интересна прежде всего тем, что является представителем истребителей-монопланов 20-х. Самолёты эти несли определённый "шарм" в своём внешнем виде и, так сказать, аэродинамика была "соответствующая"...
Когда собирать? Сей вопрос меня интересует, поверьте, не меньше!))
Цитата:
такое впечатление, будто эти единичные эксклюзивы "Кулибины" в гаражах собирали на досуге - за чашкой ...чая )
для съемок ТВ-программы "Это вы можете" ))

Что поделаешь, на тот период желаемые заказчиком ТТХ позволяли особо не заморачиваться.))
Модель: I.M.A.M. Romeo Ro.51 1st prototype

Цитата:
Спасибо за обзор. Если не секрет - сколько же стоит это Чудо ?

Не за что.)) На сайте производителя - 44 евро, но я брал по случаю где-то за 35.
Вообще, данная фирма достаточно дорого оценивает свои модели.
Модель: I.M.A.M. Romeo Ro.51 1st prototype

Цитата:
это да... Но упрощает дело прилагаемая иатрица. Я бы с нее переплет сточил, а потом уже на фонаре из фольги сделал

Переплёт обязательно пошкурить надо. Потому как обтягиваю "матрицу" нагретой плёнкой. Вот если бы ваку-формовка была, тогда хорошо бы переплёт получился.

Цитата:
Цитата:Экзотично ... будто с голландского Фоккера XXІ обводы сняли, наверное способом пиратского вакуформирования на то время
Или с Ки-27. Или даже с китайского Хока-75...

Моноплан (низкоплан), двигатель воздушного охлаждения, закрытая кабина и шасси в обтекателях - вот, пожалуй, весь перечень их "похожестей"...))
Модель: I.M.A.M. Romeo Ro.51 1st prototype

Цитата:
Дмитрий спасибо за обзор. Давно хотел посмотреть, что этот набор из себя представляет.

Всегда пожалуйста.)) Набор не плох. Основная возня с фонарём будет...
Модель: I.M.A.M. Romeo Ro.51 1st prototype

Есть общие черты.))
Модель: Repulogepgyar Levente II

Цитата:
Да, Дмитрий, вот уж раритет так раритет. Когда будет собран и сфотографирован, наверное, будет единственным во всех галереях мира.

Когда будет собран - вопрос для меня самого - уж очень медленные темпы построек в текущем моменте получаются...
А вот единственным едва ли. Подобные машины интересны прежде всего моделистам соответствующей страны. Поэтому предполагаю, что в Венгрии уж точно есть и не один.))
Цитата:
Интересный аппарат. У венгров своих самолетов было не так уж много.

Ага, интересный. Чувствуется влияние "немецкой школы". Не много - понятие относительное. У меня далеко не все есть, но штук шесть, наверное, наберётся собственных венгерских разработок.