Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Цитата:
... Увы , цена была слишком неразумной...
Брал в интернет-магазине по случаю.
Да,тоже встречал это фото.
Забыл сказать, что если не полениться высверлить капоты, то можно поставить такие двигатели:
Интересное фото. Смола однозначно! Но вот от Магны ли?
Цитата:
Но машина очень интересная,а главное редкая,желаю удачи в сборке.
Благодарю! Будем стараться...))
Цитата:
А его в пластике или вакуме из фирм ни кто не делал?
Меня терзают смутные сомненья,я по моему у кого то видел набор с этим самолетом.
Хотя могу и ошибаться.
Для пластика он слишком велик, чтоб остаться незамеченным, ну а вакушки...не знаю...мне не встречались.
Цитата:
Так вот он какой этот "Фламинго". На одном из них погиб Сергей Асямов, командир экипажа, во время "тэстового" полета Пе-8 в Англию в 42-м.
Да, да... В тексте на это печальное событие как раз и ссылочку даю.
Цитата:
...Но "дровянистость" зашкаливает
Полное ага!
Правда макросъёмка ещё ужаса добавляет, но, конечно же, с большинством смоляных фирм не сравнить...
Полностью согласен. Есть надежда, что "чехи" его рано или поздно в пластике то дадут...
Интересно было взглянуть. Спасибо.
Декалей нет - не критично, на мой взгляд. Они бы всё равно хорошо не перевелись по таким поверхностям.
Цитата:
Да, качество получше, чем у 121-го.
Когда начало стройки ожидается?
Качество - однозначно. У 121-го даже на фото не видно, сколько много микро-пузыриков. А их надо заделывать, ибо на светлом окрасе очень заметны.
Стройки? Это самый мой трудный вопрос... В последнее время очень мало получается пилить.
На данный момент горы коробок достигли критической массы. Но оптимизма не теряю!))
Цитата:
прям как прародитель классических истребительных монопланов,
из двух зол, т.е. "дров" выбрать придется меньшее, т.е. LF ))
Согласен. Но, к моменту выхода модели от LF, данная модель у меня уж несколько лет как куплена была. Придётся её делать.
Благодарю за интерес!
Цитата:
Интересный самолёт, аэродинамика на высоте. Возможно, заинтересует не только любителей люфтваффе.
Но смола, её качество... Это точно на любителя. Альтернатива есть ему, Дмитрий?
Нет, Борис, мне не встречался этот самолёт от кого-то ещё. Да оно и понятно. Желающих его прикупить, скорее всего, единицы...
А качество - тут ничего не поделаешь. С Dujin часто была лотерея по этому вопросу.
Цитата:
а это уже экзотика их серии "это вы не сможете" ))
Сможем, сможем...))
Цитата:
Действительно , учитывая цену и редкость - модель очень и очень "на любителя".
Вот я как раз такой любитель и есть.)) Кстати, лет пять назад, когда модели от Dujin встречались чаще, я за него как-то не очень уж дорого отдал...
Была ещё смола в 1/72. Но это так - для полноты картины.))Валом намного предпочтительней.
Полезный обзор - тоже буду на него при постройке ориентироваться.
Пассажирские места вызывают вопросы... На мой взгляд и жестковаты, и ремней нет. При посадке получается - то ещё удовольствие.))
Спасибо за интерес к теме!
Цитата:
Очередной аппарат для фанов. И когда Вы их собирать все будете?
Машина мне интересна прежде всего тем, что является представителем истребителей-монопланов 20-х. Самолёты эти несли определённый "шарм" в своём внешнем виде и, так сказать, аэродинамика была "соответствующая"...
Когда собирать? Сей вопрос меня интересует, поверьте, не меньше!))
Цитата:
такое впечатление, будто эти единичные эксклюзивы "Кулибины" в гаражах собирали на досуге - за чашкой ...чая )
для съемок ТВ-программы "Это вы можете" ))
Что поделаешь, на тот период желаемые заказчиком ТТХ позволяли особо не заморачиваться.))
Цитата:
Спасибо за обзор. Если не секрет - сколько же стоит это Чудо ?
Не за что.)) На сайте производителя - 44 евро, но я брал по случаю где-то за 35.
Вообще, данная фирма достаточно дорого оценивает свои модели.
Цитата:
это да... Но упрощает дело прилагаемая иатрица. Я бы с нее переплет сточил, а потом уже на фонаре из фольги сделал
Переплёт обязательно пошкурить надо. Потому как обтягиваю "матрицу" нагретой плёнкой. Вот если бы ваку-формовка была, тогда хорошо бы переплёт получился.
Цитата:
Цитата:Экзотично ... будто с голландского Фоккера XXІ обводы сняли, наверное способом пиратского вакуформирования на то время
Или с Ки-27. Или даже с китайского Хока-75...
Моноплан (низкоплан), двигатель воздушного охлаждения, закрытая кабина и шасси в обтекателях - вот, пожалуй, весь перечень их "похожестей"...))
Цитата:
Дмитрий спасибо за обзор. Давно хотел посмотреть, что этот набор из себя представляет.
Всегда пожалуйста.)) Набор не плох. Основная возня с фонарём будет...
Есть общие черты.))
Цитата:
Да, Дмитрий, вот уж раритет так раритет. Когда будет собран и сфотографирован, наверное, будет единственным во всех галереях мира.
Когда будет собран - вопрос для меня самого - уж очень медленные темпы построек в текущем моменте получаются...
А вот единственным едва ли. Подобные машины интересны прежде всего моделистам соответствующей страны. Поэтому предполагаю, что в Венгрии уж точно есть и не один.))
Цитата:
Интересный аппарат. У венгров своих самолетов было не так уж много.
Ага, интересный. Чувствуется влияние "немецкой школы". Не много - понятие относительное. У меня далеко не все есть, но штук шесть, наверное, наберётся собственных венгерских разработок.