Регистрация Вход · Почистить куки

de Havilland DH.95 Flamingo

Производитель:
Magna Models
Дата размещения:
27 апреля 2014 года, 19:04
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Средний транспортный самолёт DH.95 Flamingo - первый цельнометаллический самолёт фирмы de Havilland, впервые поднялся в воздух 28 декабря 1938 года. До начала войны Flamingo успел поработать на коммерческих линиях, а с началом войны был «мобилизован». Одной из первых его получила 24-я эскадрилья, которая была предназначена для осуществления перелётов на внутренних авиалиниях Великобритании и, как правило, перевозила ВИП персон, в том числе членов Королевской семьи и руководителей государства.  На одном из этих самолётов в 1942 году трагически погибли вместе со всем экипажем члены советской военной миссии в Великобритании (об этих событиях можно прочитать здесь).
Более полную информацию по DH.95 можно прочитать тут.
Модель от фирмы Magna Models в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 7276). Упакована в коробку из толстого картона с верхним открытием. Смола белого цвета - традиционная для большинства изделий этой фирмы. Литьё весьма посредственного качества. Хотя дефектов  мало, но детали выполнены грубовато. Бросается в глаза толщина фюзеляжа. Пассажирские кресла и интерьер пилотской кабины наводят печаль… Капоты отлиты зацело с двигателями. И хотя последние пролиты достаточно неплохо, сам факт не радует. «Мелочёвка» изготовлена из белого металла. Большая её часть потребует замены. Ваку-фонарь пилотской кабины даётся в двойном экземпляре и выглядит удовлетворительно, боковое остекление салона предлагается сделать из тонкой плёнки по уже имеющейся разметке. Декали у Magna Models, как обычно, отсутствуют. Инструкция достаточно подробная. Она содержит историческую справку, подробную информацию по сборке, несколько фото, проекции самолёта, а так же схемы окраски. Интересно то, что в инструкции даётся три варианта пассажирского салона, в том числе «королевский».
 
Данная модель явно рассчитана на моделистов имеющих богатый опыт работы со смолой. Она будет не проста в сборке и потребует изготовления декалей.  Но результатом обещает стать на полке фанатичного любителя английской авиации изящная и редкая модель этого интересного самолёта.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Н-да... Качество находится в очевидном противоречии с ценой.
Не отказался бы, будь сей кит в пластике. Они ведь и цивильные были.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Полностью согласен. Есть надежда, что "чехи" его рано или поздно в пластике то дадут...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Спасибо за обзор!
Редкость большая, и интересная.
Redvostok, думаю, заинтересуется :-)

Но "дровянистость" зашкаливает
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
...Но "дровянистость" зашкаливает

Полное ага!
Правда макросъёмка ещё ужаса добавляет, но, конечно же, с большинством смоляных фирм не сравнить...
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Так вот он какой этот "Фламинго". На одном из них погиб Сергей Асямов, командир экипажа, во время "тэстового" полета Пе-8 в Англию в 42-м.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Так вот он какой этот "Фламинго". На одном из них погиб Сергей Асямов, командир экипажа, во время "тэстового" полета Пе-8 в Англию в 42-м.

Да, да... В тексте на это печальное событие как раз и ссылочку даю.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
А его в пластике или вакуме из фирм ни кто не делал?
Меня терзают смутные сомненья,я по моему у кого то видел набор с этим самолетом.
Хотя могу и ошибаться.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
А его в пластике или вакуме из фирм ни кто не делал?
Меня терзают смутные сомненья,я по моему у кого то видел набор с этим самолетом.
Хотя могу и ошибаться.

Для пластика он слишком велик, чтоб остаться незамеченным, ну а вакушки...не знаю...мне не встречались.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Но машина очень интересная,а главное редкая,желаю удачи в сборке.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Интересное фото. Смола однозначно! Но вот от Магны ли?
Цитата:
Но машина очень интересная,а главное редкая,желаю удачи в сборке.

Благодарю! Будем стараться...))
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Забыл сказать, что если не полениться высверлить капоты, то можно поставить такие двигатели:
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А его в пластике или вакуме из фирм ни кто не делал?
Меня терзают смутные сомненья,я по моему у кого то видел набор с этим самолетом.
Хотя могу и ошибаться.

Похоже, магновское изделие - единственное. Что неудивительно, учитывая малый тираж прототипа.
Вот, нарыл в сети еще одно фото собранной модели.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Да,тоже встречал это фото.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Спасибо за обзор!
Редкость большая, и интересная.
Redvostok, думаю, заинтересуется :-)

Но "дровянистость" зашкаливает

Не только интересунтся , но и несколько раз участвовал в аукционах. Увы , цена была слишком неразумной...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
... Увы , цена была слишком неразумной...

Брал в интернет-магазине по случаю.

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат