Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Цитата:
это уже поинтереснее - приближение к классическим боевым низкопланам)
Вот только делать его буду, скорее всего, гражданским
Мне его подарили вместе с набором декалей на югославские машины:
Цитата:
Напильник и терпение вам в помощь - мой "Спартан" этой фирмы тому доказательством...
Спасибо. Спартан имеется, но он хоть почти без пузырей отлит.
Цитата:
Так и спрос на них неэластичный - маленький, но их любители возьмут модель фактически при любой цене. "Охота пуще неволи"
Пожалуй, хотя цена многих останавливает.
Цитата:
Но были и в пластике. Тот же Джи-Би есть даже в нескольких масштабах. Еще вспоминаются С-6Б (как минимум 3 модели), Макки-Кастольди-72, Хок когда-то несколько таких выпускал, еще можно вспомнить весьма много шорт-рана от разных производителей.
Конечно были и есть до сих пор, но меньше чем хотелось бы.))
Цитата:
Дим, раритет за раритетом.
Я, честно говоря, ни разу такую модель не видел
Если честно, то модель так же редка, как и те моделисты, кого она способна заинтересовать для постройки.))
А так да,благодаря Дюджину сам о многих самолётах узнал...
Гоночные болиды вообще отдельная интересная тема. Но большинство таких моделей - только в смоле выпускаются...
Цитата:
Да, тоже углядел сходство с аппаратом Грибовского! А вообще же моделей аппаратов из серии "не состоял, не был, не участвовал" весьма много. В том числе и в пластике.
Что да, то да!
Цитата:
это уже из ряда вон выходящее течение - "запрототипить" спортивный самодел,
в принципе, все равно, что пойти сделать walk arоund самодельных ЛА в загороднем клубе дельтапланеристов,
а потом отлить в соседнем гараже )
На сомодельные ЛА никак не тянет... Почитайте по ссылке о фирме... Хоть и маленькая, хоть и недолго просуществовала, но, например, Swift аж 41шт построили и в войну они летали. А тут спортивная машина в единственном экземпляре - самое обычное дело для того времени. На конкретное соревнование построили, а уж "подвела, не подвела" дело обычное.
Цитата:
даже не ясно какая ценность в нем: эволюции авиакаров вряд ли он способствовал в революционно-техническом плане, по достижениям спорта и эстетики тоже ...
и дань истории сложно отдать ...так что ... вырисовывается некий утонченный вид моделизма: увековечить неэкслюзив примитивным методом при недостаточности информации по нем _)
У каждого свой интерес. А ценности и их восприятие - дело индивидуальное в моделизме...))
Цитата:
Ага, и движок сразу же узнается - Побджой Ниагара, на Моноспарах такие ставились.
Тоже сразу обратил внимание.
Цитата:
Ну , у этого хотя бы внешность запоминающаяся. А анкета .... как в СССР
Да, интересно смотрится.
Цитата:
Весьма похожий на один из аппаратов Грибовского.
Да, что-то есть.
Цитата:
А вообще - как в анкете "Не состоял , не был , не участвовал..." Самолёт без истории. У г-на Дюжина очень много таких...
Согласен. Мне он интересен как спортивная машина, пусть и не "призёр".))
И снова отличное пополнение для "испанской" темы!
Декаль, похоже, надо лаком дунуть для перестраховки...
Красота. Испанец получится замечательный. А декаль - хоть и примитивная, зато есть...))
Цитата:
)))
ну там и без поплавков хватит
там сами поплавки на соплях крепятся. Видишь какие стойки 2 штуки всего на поплавок..
только на леске собирать, и на стпеле.. иначе всё несобираемая модель
Этот момент я сразу усмотрел...
Цитата:
)))у меня 114 в долгострой затянулося уже
Тему видел, наблюдаю с интересом.
Цитата:
мелкие по глубине особливо спереди попловка
Переделывать скорее всего не буду - не потяну.))
Цитата:
Декалей нет ни в одном из имеющихся у меня наборов (похоже наборы ими не комплектуются). Но как по мне, это не проблема. А вот пластик у Airmodel мне нравится - в работе приятный. Некоторые наборы дополнены пластиковыми или смоляными деталями. А главное - цена и ассортимент. Вот их сайт: http://www.airmodel.de/
Спасибо. Сайт знаю. Надо будет попробовать...
Цитата:
Собираю я 114 от Мах2, у него поплавки не правильные.
Тут кстати похоже тоже поплавки мелкие..
А ваще точно подмечено - очень сложная, и хрупкая конструкция в сборке.
Мелкие по длине? Надо будет как-нить прикинуть...
Цитата:
Mach 2 есть альтернатива в виде "вакухи" от Airmodel. Дешево и сердито, но на любителя.
Пока ни одной вакухи от Airmodel не имею. Слышал, что неплохо. Декалей там похоже нет.
Цитата:
Классный аппарат,жаль модель только в смоле.
Сам его давно ищу,но пока не попадался.
В пластике надежда небольшая его увидеть...
От Планета вероятность чуть побольше. Они ряд немецких "пассажиров" того периода уже дали.
Хорошо получилось! Меня в своё время как раз испугало отсутствие нижних поверхностей и информации по интерьеру.
Красиво.
У меня такой в долгостроях лежит...
Носовую посадочную фару возможно стоило добавить, на фотографиях она заметна.
Цитата:
Модель на большого любителя немцев. Или гидро.
Совершенно верно. Модификация проходная в процессе совершенствования.
Мне он интересен прежде всего внешними обводами, так сказать...))
Цитата:
Серийный вариант интереснее. Но МАХ-2 и этим всё сказано...
Да, интереснее. Но некоторые смоляные киты сделать, пожалуй, полегче будет, чем Mach 2.
Цитата:
Н-да, интересный аппарат. Данная модель альтернативы не имеет.
Я бы сказал -к сожалению. Потому как и этот набор не выход: купить трудно, сделать ещё труднее...