Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Более удобным видится тянуть на "болванке". Собственно, пару лет назад уже пытался, правда, не удачно. Но, тут только упорство и время.
Посмотрим. Ведь это далеко не единственный кандидат.))
Цитата:
Кстати , модель отлично подойдёт на конкурс 20х-30х...
Согласен - подойдёт.
Есть только один момент, который пока не ясно как решить.
Мне нравится вариант как на фото, что я привёл.
Но как показать обтекатели цилиндров? Там сложная форма и просто так не выдавишь.
Надо думать...
Цитата:
Качество модели высокое . Но ненамного ушло от моделей 80х годов выпуска и примерно соответствует уровню тех же чешских ЛНД моделей. Что для такой фирмы не очень лестно.
Зато цену пока держат не самую высокую.
Цитата:
Вчера их Мустанга в руках подержал - вроде неплох. S-20 не было ,к сожалению.
Р-51 сейчас выпускают многие фирмы, есть из чего выбирать.
Цитата:
Могу добавить, что эта же самая модель известна еще в двух коробках, имеющих номера 16 и 18. Там даются чешские варианты. Ваш набор имеет номер 17.
Модель очень на любителя. Хотя выполнена хорошо.
Да, выпустили целую обойму.))
Цитата:
Как раз в тему нового ГБ, самолеты 20-30-х годов:)
Как вариант - можно.
Цитата:
Интересный самолёт , а вот с провисом полотна чехи не заморачивались . Но наждачная бумага поможет.
Да уж. Могли и заморочиться, что б мы шкурку поберегли.))
Да уж! Представители эпохи.))
Красота!
Интересно, что за действие происходит?
В одном ряду бельгиец, француз, англичанин и чех, насколько могу разглядеть...
Отличное сравнительное фото, Дима.
Спасибо!
Цитата:
Спасибо ,отличное фото . Видно ,что обшивка крыла всё-таки металлическая.
А ещё бросается в глаза - какие тусклые у него металлические поверхности.))
Цитата:
а что ? я тоже собрал бы такой парасоль для бельгийской коллекции, хотя у меня ни 1 нет еще
новое сочетание слов в описании нашел: удручающая мелочевка ) она всех бельгийцев преследует в моделях ? ))
К сожалению, у большинства моделей этой фирмы мелкие детали выглядят не лучшим образом.
Конечно, многие могут сказать, что не видят особой разницы между всеми резин-китами (отечественные не в счёт) в подходе к мелочёвке. Но тут уж могу сказать, что разница постигается в процессе работы.
Допускаю, что это лишь моё личное мнение, но качество мелких деталей у того же Omega Models, не на высоте. Тоже самое, кстати, можно сказать и об их ваку-фонарях.
Цитата:
Не слышал про сей аппарат. Впрочем , собрать коллекцию экспериментальных и не пошедших в серию самолётов даже Великобритании и Франции ( моя основная тема) почти нереально. А если уже брать другие страны , строившие самолёты - вообще невозможно...
Бельгийская авиация среди наших моделистов вообще тема, пожалуй, одна из самых непопулярных.
Оно и понятно, что уж тут говорить.
Относительно нереальности и невозможности - просто у меня подход иной.
Из-за того, что круг моих интересов столь широкий, я не ставлю цель собрать какую-то подтему целиком. Беру разнообразные интересные для меня машины по-мере возможности.
Данный же самолёт, на мой взгляд, просто красивая машина.))
Спасибо, Дмитрий.
Судя по описанию - цельнометаллическая конструкция.
Интересный набор. И "допы" полезные.
Цитата:
Немного нам тоже перепало - у чехов появились торговые марки более бюджетные , уже без смолы и травления, вроде Легато... Цена ниже раза в полтора...
Если будет по многим моделям такая тенденция, то очень хорошо.
Цитата:
Есть у меня такой аппарат . Но с более типичным носом - мотором Джипси...
По смоле и травлению... Действительно - очень и очень часто вызывает недоумение наличие и состав травления на чешских моделях. Спорил в своё время с Олегом Веховым - его комплектация вполне устраивала...
Видел такой вариант. Интересный.
Ну а комплектация модели - вопрос выбора производителя и от нас не сильно зависит.))
Цитата:
Дим, спасибо за обзор.
Качество честно говоря поганенькое. Передумал брать после твоего обзора
Не за что, Борь.
Обычное для этой фирмы качество. Не эталон, конечно, но собрать можно.))
Цитата:
Gott strafe England !
))
Цитата:
Частенько попадается в интернет магазинах, да и взгляд притягивает. Неплохо было бы на полку поставить.
Думаю, особых трудностей при сборке не будет.
Цитата:
да, толковые тандемы и утки ) за ночь все не переклеишь )
словно прородитель в-2 ...
По ночам лучше спать.))
А вот В-2 разглядеть тут не смог.
Цитата:
пулемет бы сверху - конкурент шторху мог получиться ...
Таких "конкурентов" прилично по разным странам было.
Цитата:
Не совсем согласен с Вами товарищи, в некоторых моделях от AZ, смола очень даже в тему, как пример польский маленький вертолетик Hlibabe, очень уж там филигранно двигатель из смолы отлит, хотя может контора то устала и халтурить немного начала?
Цитата:
А с другой стороны есть ,например, Мартинсайд с совершенно невразумительным смоляным движком,который почти не будет виден после установки и который можно вырубить из двух кусков пластика. Зато хорошо заметная решетка радиатора совершенно замылена и дана в пластике.:-)
Конечно же есть и удачные, и не удачные примеры.
Тут оценки носят определённую долю субъективности.
Цитата:
Дмитрий не перестаете удивлять. Очень даже смотрится :-)
Это всё фирма Майлз. Я не при чём.))
Цитата:
это похоже с него японцы драли свою утку J7w
Схема "утка" интернациональна.))
Очепятка.)) Спасибо, исправил.