Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Renard Epervier

Более удобным видится тянуть на "болванке". Собственно, пару лет назад уже пытался, правда, не удачно. Но, тут только упорство и время.
Посмотрим. Ведь это далеко не единственный кандидат.))
Модель: Renard Epervier

Цитата:
Кстати , модель отлично подойдёт на конкурс 20х-30х...

Согласен - подойдёт.
Есть только один момент, который пока не ясно как решить.
Мне нравится вариант как на фото, что я привёл.
Но как показать обтекатели цилиндров? Там сложная форма и просто так не выдавишь.
Надо думать...
Модель: Letov S-20L Lithuanian AF

Цитата:
Качество модели высокое . Но ненамного ушло от моделей 80х годов выпуска и примерно соответствует уровню тех же чешских ЛНД моделей. Что для такой фирмы не очень лестно.

Зато цену пока держат не самую высокую.
Цитата:
Вчера их Мустанга в руках подержал - вроде неплох. S-20 не было ,к сожалению.

Р-51 сейчас выпускают многие фирмы, есть из чего выбирать.
Модель: Letov S-20L Lithuanian AF

Цитата:
Могу добавить, что эта же самая модель известна еще в двух коробках, имеющих номера 16 и 18. Там даются чешские варианты. Ваш набор имеет номер 17.
Модель очень на любителя. Хотя выполнена хорошо.

Да, выпустили целую обойму.))
Цитата:
Как раз в тему нового ГБ, самолеты 20-30-х годов:)

Как вариант - можно.
Цитата:
Интересный самолёт , а вот с провисом полотна чехи не заморачивались . Но наждачная бумага поможет.

Да уж. Могли и заморочиться, что б мы шкурку поберегли.))
Модель: Renard Epervier

Да уж! Представители эпохи.))
Модель: Renard Epervier

Красота!
Интересно, что за действие происходит?
В одном ряду бельгиец, француз, англичанин и чех, насколько могу разглядеть...
Модель: Renard Epervier

Отличное сравнительное фото, Дима.
Спасибо!
Модель: Renard Epervier

Цитата:
Спасибо ,отличное фото . Видно ,что обшивка крыла всё-таки металлическая.

А ещё бросается в глаза - какие тусклые у него металлические поверхности.))
Модель: Renard Epervier

Цитата:
а что ? я тоже собрал бы такой парасоль для бельгийской коллекции, хотя у меня ни 1 нет еще
новое сочетание слов в описании нашел: удручающая мелочевка ) она всех бельгийцев преследует в моделях ? ))

К сожалению, у большинства моделей этой фирмы мелкие детали выглядят не лучшим образом.
Конечно, многие могут сказать, что не видят особой разницы между всеми резин-китами (отечественные не в счёт) в подходе к мелочёвке. Но тут уж могу сказать, что разница постигается в процессе работы.
Допускаю, что это лишь моё личное мнение, но качество мелких деталей у того же Omega Models, не на высоте. Тоже самое, кстати, можно сказать и об их ваку-фонарях.
Модель: Renard Epervier

Цитата:
Не слышал про сей аппарат. Впрочем , собрать коллекцию экспериментальных и не пошедших в серию самолётов даже Великобритании и Франции ( моя основная тема) почти нереально. А если уже брать другие страны , строившие самолёты - вообще невозможно...

Бельгийская авиация среди наших моделистов вообще тема, пожалуй, одна из самых непопулярных.
Оно и понятно, что уж тут говорить.
Относительно нереальности и невозможности - просто у меня подход иной.
Из-за того, что круг моих интересов столь широкий, я не ставлю цель собрать какую-то подтему целиком. Беру разнообразные интересные для меня машины по-мере возможности.
Данный же самолёт, на мой взгляд, просто красивая машина.))
Прикрепленные файлы:
Модель: Renard Epervier

Спасибо, Дмитрий.
Судя по описанию - цельнометаллическая конструкция.
Модель: Nakajima J1N2

Интересный набор. И "допы" полезные.
Модель: Auster AOP Mk.V

Цитата:
Немного нам тоже перепало - у чехов появились торговые марки более бюджетные , уже без смолы и травления, вроде Легато... Цена ниже раза в полтора...

Если будет по многим моделям такая тенденция, то очень хорошо.
Модель: Auster AOP Mk.V

Цитата:
Есть у меня такой аппарат . Но с более типичным носом - мотором Джипси...
По смоле и травлению... Действительно - очень и очень часто вызывает недоумение наличие и состав травления на чешских моделях. Спорил в своё время с Олегом Веховым - его комплектация вполне устраивала...

Видел такой вариант. Интересный.
Ну а комплектация модели - вопрос выбора производителя и от нас не сильно зависит.))
Модель: Miles M.39B Libellula

Цитата:
Дим, спасибо за обзор.
Качество честно говоря поганенькое. Передумал брать после твоего обзора

Не за что, Борь.
Обычное для этой фирмы качество. Не эталон, конечно, но собрать можно.))
Модель: Miles M.39B Libellula

Цитата:
Gott strafe England !

))

Цитата:
Частенько попадается в интернет магазинах, да и взгляд притягивает. Неплохо было бы на полку поставить.

Думаю, особых трудностей при сборке не будет.

Цитата:
да, толковые тандемы и утки ) за ночь все не переклеишь )
словно прородитель в-2 ...

По ночам лучше спать.))
А вот В-2 разглядеть тут не смог.
Модель: Auster AOP Mk.V

Цитата:
пулемет бы сверху - конкурент шторху мог получиться ...

Таких "конкурентов" прилично по разным странам было.
Модель: Auster AOP Mk.V

Цитата:
Не совсем согласен с Вами товарищи, в некоторых моделях от AZ, смола очень даже в тему, как пример польский маленький вертолетик Hlibabe, очень уж там филигранно двигатель из смолы отлит, хотя может контора то устала и халтурить немного начала?

Цитата:
А с другой стороны есть ,например, Мартинсайд с совершенно невразумительным смоляным движком,который почти не будет виден после установки и который можно вырубить из двух кусков пластика. Зато хорошо заметная решетка радиатора совершенно замылена и дана в пластике.:-)

Конечно же есть и удачные, и не удачные примеры.
Тут оценки носят определённую долю субъективности.
Модель: Miles M.35 Libellula

Цитата:
Дмитрий не перестаете удивлять. Очень даже смотрится :-)

Это всё фирма Майлз. Я не при чём.))

Цитата:
это похоже с него японцы драли свою утку J7w

Схема "утка" интернациональна.))
Модель: Auster AOP Mk.V

Очепятка.)) Спасибо, исправил.