Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
И снова полезный обзор, Боря!
Спасибо.
Согласен. С окраской не очень понятно.
Так это тоже смоляной набор, Игорь.))
Полезный обход, Боря.
Спасибо.
Согласен, Владимир.
Цитата:
Довольно неплохое качество литья.
И интересно членение фюзеляжа- чтобы не закрутило при его достаточно больших размеров? У меня Ме209 от Планет Моделз винтом завернуло одну половину, вторая чуток только развернута
Затрудняюсь сказать о причинах такого членения. Есть у них модели и покрупнее, но фюзеляж даётся двумя "классическими" половинками. А есть и с подобным подходом.
Относительно 209-го, Боря. Кипяток пробовал?
Цитата:
Задние кромки нудно стачивать ,утрированный провис на фюзеляже убирать , решетку радиатора переделать и т. д. по мелочам .
Тогда это ещё ничего, не страшно.
Цитата:
...Проще АЗет купить ,но там тоже нужно работать довольно много
Зато там пластик. Всё же полегче будет пилить.))
Цитата:
Интересно, в наш мартинсайд сложно переделать? Матчасть этого самолета не изучал, помню, что в СССР они были
Легче просто набор от AZ Model прикупить с нашим вариантом, Борь.))
Цитата:
нервюры как-то великоваты и неестественны, как киперные ленты прям на Фоккерах - придется подточить
Так я и написал - чтоб нервы себе не портить - скрестить с пластиком.))
Кстати, я набор брал с рук. И в нём оказался металлический движок от Aeroclub.
Цитата:
такой экспонатик даже в 1 МВ пойдет в коллекцию
кабанчики на травленке хороши для управляющих поверхностей: можно даже на иные бипланы ставить, и даже в 48-м
Так где-то я целые наборы травления с такими кабанчиками видел. В 48-м у Part.
В 72-м у Airwaves.
Цитата:
Буззарды и с красными звездами были.
Да, но кажется мне, что не с Ягуаром.
Мммм... Возможно, разумный человек в этом случае переспросит, что не понял.
Ну а не разумный и без этих декалей чёрти-что по жизни себе напонимает.))
Цитата:
Смелая для нашего времени декаль
Почему же?
Интересный самолёт.
Декаль из разряда - легче самому накрасить.))
Благодарю за интерес к модели, коллеги!
Владимир, понимаю. Я сам послевоенную тематику для себя практически исключил по этой же причине.
Цитата:
Орригинальная конструкция ! Американцы тяготели к переразмеренным самолётам. Хотя ,двигатели им ,видимо , позволяли . А вот детали двигателька из набора смотрятся весьма субтильно (смолу сэкономили ?).
У Anigrand Craftswork, сколько я их модели не смотрел, можно наверное три слабых момента отметить: 1)скудный интерьер; 2)не сильно проработанные движки у поршневиков; 3) подозрительно странный силовой набор в подшассийных нишах.))
Цитата:
У Анигранда вообще всяких вкусностей хватает. Только вот цены немилосердные.
Да, много чего они делают.
Цены, как и на все смоляные киты - кусаются. Хотя, если сравнить хотя бы с Planet, всё же пониже.
Есть смола от Alley Cat. Давал обзор на него.
Но пластик, само-собой, доступнее и проще в работе.