Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немецкий «народный самолёт» ERLA 5A был создан в 1933 году. Более подробно знакомиться с историей этого самолёта можно тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 72114). Стандартная упаковка в пакете, в котором содержатся смоляные детали, ваку-фонари, лицевой листок-вкладыш и инструкция. Литьё не самого лучшего качества для моделей от Dujin, имеются дефекты. Ваку-козырьки на кабину даются с запасом. Декали отсутствуют. В инструкции содержится краткая справка о самолёте и схема окраски.
Модель потребует определённых усилий при сборке. Самолёт может представлять интерес для поклонников немецкой лёгкомоторной авиации.
Цитата: Что ж, идея "народного самолета" вообще висела в воздухе. Ее с большим или меньшим успехом пытались воплотить во многих странах.
Жаль, что в пластике не так много дают подобных машин.
Цитата: Дим, а зачем 2 близнеца ERL ? чтоб другим не осталось ? я бы и сам такой взял
Один брал по просьбе товарища, другой себе. Но пока не забрали, оба у меня лежат.))
Кстати очень может быть, что он так у меня и останется.
А отличия всё же есть. Причём никак не меньше, чем между Me-109F и G.))
Цитата: Цитата:Ну это ж не мессершмитт. :)
В том то и дело...
Хотя, фирма Huma несколько подобных машин в пластике давала.В том числе даже одного Мессершмитта! Собирал такой, выставлен в галерее.
Цитата: Цитата:Цитата:Ну это ж не мессершмитт. :)
В том то и дело...
Хотя, фирма Huma несколько подобных машин в пластике давала.В том числе даже одного Мессершмитта! Собирал такой, выставлен в галерее.
Ага. Вашего видел. Да и у меня на полочке Ме-35 лет 15 стоит.
Цитата: Цитата:Причём никак не меньше, чем между Me-109F и G.))
в том и дело, что для эксклюзива, о котором мало кто слышал, в смысле редком, такое отличие, как между F и G, это все равно, что нет отличий, а есть контур мессера )
потому как если посчитать, сколько F и G выпущено в моделях, а ERL-ов сколько ? кто же о них тогда догадается, об отличиях тайных ? ... )
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Что ж, идея "народного самолета" вообще висела в воздухе. Ее с большим или меньшим успехом пытались воплотить во многих странах.
Жаль, что в пластике не так много дают подобных машин.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Ну это ж не мессершмитт. :)
В том то и дело...
Хотя, фирма Huma несколько подобных машин в пластике давала.
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Дим, а зачем 2 близнеца ERL ? чтоб другим не осталось ? я бы и сам такой взял
Один брал по просьбе товарища, другой себе. Но пока не забрали, оба у меня лежат.))
Кстати очень может быть, что он так у меня и останется.
А отличия всё же есть. Причём никак не меньше, чем между Me-109F и G.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Ну это ж не мессершмитт. :)
В том то и дело...
Хотя, фирма Huma несколько подобных машин в пластике давала.В том числе даже одного Мессершмитта! Собирал такой, выставлен в галерее.
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Цитата:Ну это ж не мессершмитт. :)
В том то и дело...
Хотя, фирма Huma несколько подобных машин в пластике давала.В том числе даже одного Мессершмитта! Собирал такой, выставлен в галерее.
Ага. Вашего видел. Да и у меня на полочке Ме-35 лет 15 стоит.
с сайта
Цитата:Причём никак не меньше, чем между Me-109F и G.))
в том и дело, что для эксклюзива, о котором мало кто слышал, в смысле редком, такое отличие, как между F и G, это все равно, что нет отличий, а есть контур мессера )
потому как если посчитать, сколько F и G выпущено в моделях, а ERL-ов сколько ? кто же о них тогда догадается, об отличиях тайных ? ... )
На сайте с 15.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий