Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Жесть какая-то, я бы не купил:)
Как и большинство моделистов.))
Венгерские разработки вообще у нас мало популярны, а уж подобная машина и вовсе.
Однако, так как у меня имеется RMI-8 X/V, то в пару к нему счёл для себя возможным взять.
К тому же - неровно дышу ко всей легкомоторной авиации того периода, не зависимо от страны происхождения и количества построенных машин.))
Интересный обзор.
Уникальный случай, когда модель можно отнести в раздел и к авиации, и к "броне" одновременно.))
Полезный обход, Боря.
А по интерьеру - вообще красота.))
Цитата:
http://www.modelfactoryhiro.com/new/en/archives/category/aki-products
Смола ...но дочего хорошо !
Да уж... Если бы вся смола такой была!))
Цитата:
В некоторых наборах АирКитс\Каюк присутствует армирование стоек и прочих элементов.
Точно! А ещё у некоторых моделей от Karaya.
Цитата:
Проп-энд-джет армирует проволокой стойки шасси на некоторых своих моделях
Я ещё у кого-то видел...не могу припомнить.
Цитата:
Возможно, какая-то новая технология. Или, наоборот, старая - изрядно подзабытое в последнее время литье реактопластов под давлением. Не могу сказать. Но металлические закладные элементы поразили.
Согласен.
Цитата:
Такой японец мне очень даже нравится, лучше даже для конкурса пошел бы на межвоенный период...
На конкурс не проходит - моноплан с убирающимся шасси.
Цитата:
Помнится говорил, к фанам 48-го себя причисляешь, а сам приобрел 99 % моделей в 72-м )
Такого не говорил. Основная часть моделей именно в 1/72. 1/48 - ПМВ.
Цитата:
Это не похоже пластик. Скорее тоже смола, хоть и весьма необычная. Первый раз вижу в сборной модели армированные детали.
В комментарии по ссылке пишут, что смола, действительно!
Очень необычное литьё на литниках по типу пластиковых...
Цитата:
так же модель делает Aki Products
но обзора набора я не видел, лучше или хуже Коры - не сажу
SAURON должен однозначо знать об этом :-)
Эту модель в сети видел. Качество лучше (пластик, опять же), но и цена ощутимо выше была.
http://www.hlj.com/product/AKI007
Да, Боря, спасибо!
Модель в галерее видел - весьма понравилась работа коллеги.
Цитата:
На смоляной модели они предлагали такой же вариант... Ничего - держится...
Постараюсь тоже обеспечить жёсткость.
Цитата:
а что это за графити-писксельная технология рисования прототипа на обложке ) ?
Спроси чего полегче, Игорь.))
Цитата:
Вакуумка,это для тех кто не ищет лёгких путей.Респект.
Спасибо. Всё относительно.))
Цитата:
Вон они чаво наворочали : ...
Благодарю за отличную ссылку, Дим!
Будет на что ориентироваться.
Цитата:
Своеобразный аппарат. Интересно,судя по схеме сборки , производитель предлагает стыковать крыло тупо к вакушному фонарю без каких-либо лонжеронов внутри (мне так показалось) ? Как же это всё по их мнению будет держаться тогда ? Польша от моря до моря с таким подходом не получится.
Да уж... Надо будет информацию искать.
Цитата:
Не самый плохой вакушечный набор.
Согласен. Главное - фонарь посадить нормально на место.
Симпатичный аппарат, Боря!
Тема не моя, но счастливым обладателям Mach2, Юникрафта и т.д. будет на что опереться при постройке.))
Цитата:
Обзор высокопланов в уикенд - это всегда прекрасно ! )
а мне вакухи больше нравятся в смысле пилить/шлифовать, нежели смола.
Лучше уж просто пластик!))
Цитата:
После "Шрайка" - самое то собрать )
Сначала сделать надо, а там поглядим.
Цитата:
Дим, сразу догадался, чей обзор.
Модель, конечно, только для поклонников пшеков.
Ибо самолет ничего из себя не представлял и ничем себя не проявил (как, впрочем, и вся польская авиация)
Так для меня авиация не имеет национальности, Борь.
Я смотрю на воплощение мысли конструктора.
Цитата:
Еще одна из из моих хотелок из 80-х
Года четыре назад на Ханнантсе в "секондхэнде" взял. С тех пор там не видел.
Должны ещё на ебее встречаться.
Цитата:
...Фрог вообще демонстрировал удивительные вещи. Например его модель До-215 появилась всего год спустя после появления самого самолета.
Оперативненько! Благо интернета не было, моделистское сообщество тут же косяки не выискивало.))
Цитата:
...Занятная история: в 1936-м году Гладиатор ещё не состоял на вооружении. Т.е. Фрог выпустил модель новейшего экспериментального истребителя (типа нашего Т-50 ПАК ФА).
Если я правильно понимаю, то британский комитет технического планирования AM разрабатывал и предъявлял на конкурс между фирмами спецификации по конкретному типу самолёта, который предполагалась принять на вооружение. Ну там вроде спецификации F.7/30 или F.14/35. Предполагаю, что содержание этих заданий печаталось в специализированной прессе, хотя бы и частично. Да и сам ход "соревнований" между фирмами от общественности вроде как тайной не был.
Поэтому учитывая, что первый полёт у Гладиатора - 1934 год, могу предположить, что и модель сделать успели. Мне это так представляется.
Цитата:
У меня есть парочка "ФРОГов" ( собственно ФРОГ и перепаковка REMIUS) . Может на что- нибудь махнём ?
Интересное предложение, Владимир, спасибо.
Свои варианты я в личку напишу.