Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В городе Коблинце, ФРГ в краеведческом музее, расположенном на горе в старинном замке-крепости среди римских гладиусов и "скорпионов", средневековых немецких пушек и кафтанов затесался данный самолет.
Я не являюсь любителем учебной авиации, но мимо такого красавца мимо пройти не смог. К сожалению, условия съемки были ужасными ( полутьма и несколько слепящих прожекторов, плюс огораживающий барьер и невозможность подойти спереди), ну что получилось...
Прототип Bu 131V1«Юнгманн» -"юноша" с мотором «Хирт» НМ 60R (80 л.с.) впервые поднялся в воздух 27 апреля 1934 года, а уже до конца года началось серийное производство. Общее количество построенных Bu 131 в Германии (и оккупированной Чехословакии) оценивается примерно в 5000 экземпляров.
Самолеты Вu 131А поступали, главным образом, в школы Немецкого авиационно-спортивного союза (DLV), а позже — Национал-социалистского авиационного корпуса (NSFK). Модификации Вu 131В, а с 1938 года — Вu 131D стали стандартными самолетами первоначального обучения в люфтваффе.
Они поступали, прежде всего, в школы пилотов FFS (Flugzeugfuhrerschulen) а также военные авиашколы LKS (Luftkriegsschulen). «Юнгманны» имелись практически во всех подобных заведениях. Кроме того, они эксплуатировались в качестве вспомогательных в составе т.н. «Авиационной службы» (Luftdienst), где, в частности, применялись для буксировки мишеней.
Довольно много Вu 131В служило и на фронте — как связные в боевых частях и даже как боевые. В последней роли они использовались в ночных штурмовых группах NSGr. 2, NSGr. 11 и NSGr. 12.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Воспользуюсь при постройке.
На сайте с 17.10.2010
Я юнгманы еще и в полете видел, сразу три штуки.
Но полетать пассажиром на них не дали :-(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий