Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Отличная по качеству и редкая на данный момент модель.
Учебный вариант кроме Hasegawa, насколько я помню, вообще никто не даёт.
Модель хорошая получилась!
Спасибо за обзор, Владимир!
Очень интересная модель.
Давно хотел поближе посмотреть изделия этой фирмы.
Цитата:
И когда начнутся, позвольте узнать, работы по опиливанию заготовок ?)))
Это мне и самому интересно.))
Цитата:
Дим, каким образом крыло собираешься складывающимся сделать ?
Никаким. Подвижным я не смогу сделать, а делать модель со сложенным крылом - это, на мой взгляд, испортит её неординарный облик.
Цитата:
... не люблю когда расшивка внутренне-траншейная...
были ли еще такие модели винтов из пластика/ваку, в наборе которых дается чертеж и написано под текстом негласно "распили сам" ?
Это где же там внутренний крой? Всё как раз наружу, хоть и "замылено" нещадно.
Относительно - были ли ещё? Так у AIRFRAME все наборы как бревно для папы Карло.))
Хотя была ещё фирма "вакушная" Cramer Craft, так вот там, как говорят, чуть ли не похуже дела обстояли.
Цитата:
интересный птиц!Спасибо за обозрение.
Потихоньку буду стараюсь такие вещи обозревать.
Цитата:
Да такую лягуху ещё поискать ! Главное - крылья есть ,мотор можно у Сискина копировать .
На это все надежды. Надо будет посмотреть, может от него и колёса шасси пойдут...
Цитата:
Интересный уродец.
Машина бесспорно интересная. Вот только качество набора бы получше...
Цитата:
Какой интересный ! Спасибо !
Не за что, Дим.))
Вот на его "необычность" я сам и клюнул.))
Кстати, двигатель у него, как у Armstrong Whitworth Siskin.
Похоже, что придётся на донорство искать.
Цитата:
...Так это плохо или хорошо? :) ...
Ни то, ни другое. Это просто история авиации.))
Хорошо получился Хортен!
Цитата:
...ориентация крестов вызывает сомнения, рискну предположить, что они должны быть ортогональны направлению полёта.
Не однозначно. У Ме-262, если посмотрите, как раз не так.
А что было бы у Go 229 можно только гадать.
Хотя большинство художников "картинок" по Люфт46 предпочитает изображать кресты на проектах со стреловидным крылом так же как и автор модели.
Приятные воспоминания.
Одна из моих первых моделей...
Очень может быть, Дмитрий.))
Вот тут скорее салон реплики S-38,но представление даёт:
Цитата:
Вау!Прикольная модель!Но кайф поймал от прототипа только по живым фото.
Согласен - живописно смотрится.))
Цитата:
Очень интересный и даже по своему красивый самолетик! Модель конечно чертовски трудозатратная, для моделистов с устойчивой нервной системой. :-) Но, результат трудов будет смотреться просто шикарно!!!
ИМХО - Дмитрий, думаю имеет смысл заменить смоляные балки, да и вообще все "подпорки-раскоряки" на проволоку, металл или твердый пластик, типа оргстекла. С хрупкой смолою слишком много гемора.
Удачи в постройке! С удовольствием посмотрю на результат.
Спасибо, Дмитрий.
Менять все эти детали на "металл-пластик" придется однозначно.
Из смоляных исходников у меня просто не получится.
Цитата:
...Место для "палки счастья" Короче, куда деть штурвальную колонку? Вот под нее и место.
Точно!))
Цитата:
Дима, хорошая моделька.
Видел этот самолёт ещё в одной занятной окраске - под зебру.
Наверное то S-38, Боря.
Цитата:
У этой фирмы вообще куча вкусных моделек. Самая грандиозная - безусловно Эмпайр. Но, увы, не по деньгам.
Да уж! Short S.23 по цене весьма тяжеловат.