Horten Ho IX (или Gotha Go 229)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Пожалуй, самым необычным боевым самолетом, построенным во время 2-й мировой войны, стал Go.229 или, как бы его назвали сейчас "летающее крыло". Основная идея конструкции заключалась в том, что крыло без дополнительных конструктивных элементов будет иметь значительно меньшее аэродинамическое сопротивление. Проектирование и строительство самолета не всегда встречало понимание, но необычная компоновка самолета захватила воображение Геринга, который оказал проекту персональную поддержку в 1944 году и потребовал начать летные испытания в моторном варианте в кратчайший срок. В 1945г. на совещании у Геринга Go.229 был включен в "срочную истребительную программу", но через два месяца американцы захватили завод в Фридрихсроде. Модель этого самолета от фирмы Revell я уже собирал. Где-то лет 6-7 назад. Уже тогда самолет удивил меня своей конструкцией и теперь, спустя много лет я решил повторить стройку, и собрать эту машину заново. Т.к. до реальной службы самолет не дошел, я нанес на него вымышленные камуфляж, опознавательные знаки и технические обозначения из декали производителя. Свастику на самолет не наносил, т.к. свастику, которую хорошо видно на фотографиях самолета Go 229 V3, по неподтвержденным слухам, нарисовали американцы после транспортировки частей самолета для "внушительности". В оригинале никакой свастики, которую на самолет клеят куда попало, на самолетах не было. Модель окрашена красками Mr. Color и незначительно состарена химией AK interactive. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.1632 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.35 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.08.2013
с сайта
41 год
На сайте с 22.06.2015
FROGER (KONSTANT), добавил фотографию нижней части самолета.
Владимир, крыльев этого самолета никто не видел, а мне так больше нравится. Revell в одной из схем окраски дает развернутые кресты, поверим немцам на слово.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
Цитата:
...ориентация крестов вызывает сомнения, рискну предположить, что они должны быть ортогональны направлению полёта.
Не однозначно. У Ме-262, если посмотрите, как раз не так.
А что было бы у Go 229 можно только гадать.
Хотя большинство художников "картинок" по Люфт46 предпочитает изображать кресты на проектах со стреловидным крылом так же как и автор модели.
41 год
На сайте с 22.06.2015
Дмитрий, еще раз спасибо! Я вообще рад, что проект дошел до финала (мой первый самолет после перерыва в почти 2 года) и что результат получился хороший.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
За фото отдельный респект .
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 06.06.2015
41 год
На сайте с 22.06.2015
На сайте с 29.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Основная идея конструкции заключалась в том, что крыло без дополнительных конструктивных элементов будет иметь значительно меньшее аэродинамическое сопротивление. Испытания двух прототипов показали, что характеристики Go-229 ничуть не выше, чем у Ме-262, зато геморроя ввиду экзотичности схемы в разы больше. Имелось, правда, и преимущество - использование нестратегических материалов. Но в целом можно сказать, что два брательника хорошо пробросили дядю Германа и его контору.
41 год
На сайте с 22.06.2015
SAURON, нестандартный вывод )) но вполне имеющий право на существование. Спорить не буду.
25 лет
На сайте с 07.04.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
удивительно, как передняя стойка шасси вообще в фюзеляж помещалась...Укладывалась аккурат под сиденье пилота. А ниша не имела потолка, выходила прямо в пилотскую кабину, так что пилота при взлете изрядно продувало. А еще он сидел прямо между двигателями, противопожарных перегородок не было.
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 07.02.2012
Единственный момент - разве он не должен был быть фанерным? у фонаря вроде как протертости имеют металлический вид?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий