Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Удачная реанимация!
Лежит такой же, пока не собирал.
Только номера с него чуток тратил за эти годы, благо там все цифры давались на выбор.))
Понравилось.
Хорошо смотрятся обе модели.
Отличный результат! Мои поздравления!
Смоляная модель такого размера - это отдельный подвиг.
Сборка и окраска на высоте!
Модель понравилась.
Окраска редкая для этой машины - пусть и не самая пёстрая, но интересная.
Мне показалось или нет ремней?
Весьма понравилась модель.
Цитата:
Да интересно !!! По весу примерно прикинул бмв003 800 весил--но тут наверное поменьше будет да согласен .....
ПВРД конструктивно весит легче аналогичного по габаритам ТРД - в частности, отсутствуют массивные роторы.
Цитата:
Дмитрий а у меня еще один вопрос не совсем ясно как этот афтемаркет к фоккеру крепиться--получается у Фокке-вульфа нужно отпилить часть крыла и элерон я правильно понял ?
Судя по инструкции - да.
Но, зачем такая сложная "вивисекция" пока не разбирался.))
Цитата:
оу, немецкий стелс! ))
Больше на беспилотник похож.))
Цитата:
ух ты,и главное почти бесплатно)Я в шоке и от качества и естественно от цены за это качество!
У производителя качество не всегда такое, Матвей.
Но, в любом случае, на момент покупки посмотреть мне было негде.))
Цитата:
Дим у меня один вопрос--где ты такие модели достаешь ? .. По идее проект имел право на существование---единственное смущает наверное при таком расположении двигателей была огромная нагрузка на крыло.. Ведь вес двигателя ориентировочно был около 700-800 кг. и это на конце крыла ( то есть + рычаг )..
Источники "поступлений" самые разные, Сергей.))
В данном случае брал по переписке в туманном Альбионе у самого изготовителя.
Относительно конструкции - как бы "проблем по сопромату" не вижу.
Что на пилонах более массивные двигатели висят на ещё большем плече, что тут на законцовках.
И откуда такие данные по собственному весу двигателя?
Подобные решения в то время другими конструкторами тоже рассматривались:
Цитата:
Красивая модель должна получится!
Да, прототип изящный.
Постараюсь не испортить сборкой.))
Цитата:
Тоже при битые стекла мысль мелькнула --уж большо натурально выглядит облой ))))...
А я даже не замечаю облоя. Привык, наверное.
Вот пузырики - это всегда печально.
Цитата:
В моделизме на "Дорах" есть такие проявления реактивно-консольных фантазий ? )
Не встречал.))
Интересная постройка и отличный результат!
Цитата:
то сильно модный, кастомизировано-чешуйчатый вариант )
Надо фото реальных машин по этому поводу смотреть.
Цитата:
Хвостовое оперение позаимствовали у Фоккера.
У которого?
Цитата:
А какая модификация 190-го нужна под сию єкзотику ? "Звездовский" подойдет ?
так что Lonewulf Models еще доплатит "Звезде" за рост продаж после стимулирования интереса )
Насчет прототипа не совсем понял: бумага, макет, или построенный экземпляр ?
Да и фантазийно-реальные доработки массово серийных 190/109/262/162 как-то за Люфт-46 не особо принимаю: предпочитаю самостоятельные экземпляры, не имеющие генеалогического древа ...
Насколько я понял - была стадия первичных прорисовок, если можно так выразиться.
Разрабатывая двигатели Пабста, предварительно прикидывали где их можно будет применить.
Соответственно если представить на минуту, что дошло бы до реальных разработок, то стоять они могли на любой модификации 190-х (кроме ранних, пожалуй).
Даже на D-шках возможно.))
Весомая работа проведена!
И результат смотрится!
Цитата:
Диаметр больно большой
Было бы как у нас - скорость с ними падает на 60 км/ч, а итоговый приост незначительный и не надолго.
Хотя, для коллекции, собрать можно :))
Это мы сейчас знаем, что едва ли получилось бы что-то замечательное.
Но в то время, идея могла казаться неплохой.
Цитата:
Цена? Какова цена изделия ?
7,5 евро.
Цитата:
Это очень интересно; даже не слыхал о таком проекте. Ох, не случайно у меня завалялся 190-й...
А двигатели там должны были стоять тоже Пабста, как и на Triebflugel. Может даже те же самые.
Отлично!
Спасибо, Боря!
Великолепный обход!
Спасибо, Боря!
Куча всего полезного...