Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Проект по установке на Fw 190 двух ПВРД конструкции О. Пабста.
Расчётные ТТХ мне найти не удалось.
Конверсионный набор от фирмы Lonewulf Models из смолы (масштаб 1/72, номер по каталогу 020) упакован в блистер. Литьё неважного качества. Присутствуют дефекты. Инструкция весьма минималистична.
Набор даёт интересную возможность собрать проектную модификацию Fw 190.
Возможно, что большинство поклонников Люфт46 предпочтёт выполнить эту конверсию своими руками. Но, в любом случае, сама возможность конверсии представляет определённый интерес для любителей данной темы.
Цитата: Это очень интересно; даже не слыхал о таком проекте. Ох, не случайно у меня завалялся 190-й...
А двигатели там должны были стоять тоже Пабста, как и на Triebflugel. Может даже те же самые.
Диаметр больно большой
Было бы как у нас - скорость с ними падает на 60 км/ч, а итоговый приост незначительный и не надолго.
Хотя, для коллекции, собрать можно :))
Цитата: Диаметр больно большой
Было бы как у нас - скорость с ними падает на 60 км/ч, а итоговый приост незначительный и не надолго.
Хотя, для коллекции, собрать можно :))
Это мы сейчас знаем, что едва ли получилось бы что-то замечательное.
Но в то время, идея могла казаться неплохой.
А какая модификация 190-го нужна под сию єкзотику ? "Звездовский" подойдет ?
так что Lonewulf Models еще доплатит "Звезде" за рост продаж после стимулирования интереса )
Насчет прототипа не совсем понял: бумага, макет, или построенный экземпляр ?
Да и фантазийно-реальные доработки массово серийных 190/109/262/162 как-то за Люфт-46 не особо принимаю: предпочитаю самостоятельные экземпляры, не имеющие генеалогического древа ...
Цитата: А какая модификация 190-го нужна под сию єкзотику ? "Звездовский" подойдет ?
так что Lonewulf Models еще доплатит "Звезде" за рост продаж после стимулирования интереса )
Насчет прототипа не совсем понял: бумага, макет, или построенный экземпляр ?
Да и фантазийно-реальные доработки массово серийных 190/109/262/162 как-то за Люфт-46 не особо принимаю: предпочитаю самостоятельные экземпляры, не имеющие генеалогического древа ...
Насколько я понял - была стадия первичных прорисовок, если можно так выразиться.
Разрабатывая двигатели Пабста, предварительно прикидывали где их можно будет применить.
Соответственно если представить на минуту, что дошло бы до реальных разработок, то стоять они могли на любой модификации 190-х (кроме ранних, пожалуй).
Даже на D-шках возможно.))
Дим у меня один вопрос--где ты такие модели достаешь ? .. По идее проект имел право на существование---единственное смущает наверное при таком расположении двигателей была огромная нагрузка на крыло.. Ведь вес двигателя ориентировочно был около 700-800 кг. и это на конце крыла ( то есть + рычаг )..
Цитата: ух ты,и главное почти бесплатно)Я в шоке и от качества и естественно от цены за это качество!
У производителя качество не всегда такое, Матвей.
Но, в любом случае, на момент покупки посмотреть мне было негде.)) Цитата: Дим у меня один вопрос--где ты такие модели достаешь ? .. По идее проект имел право на существование---единственное смущает наверное при таком расположении двигателей была огромная нагрузка на крыло.. Ведь вес двигателя ориентировочно был около 700-800 кг. и это на конце крыла ( то есть + рычаг )..
Источники "поступлений" самые разные, Сергей.))
В данном случае брал по переписке в туманном Альбионе у самого изготовителя.
Относительно конструкции - как бы "проблем по сопромату" не вижу.
Что на пилонах более массивные двигатели висят на ещё большем плече, что тут на законцовках.
И откуда такие данные по собственному весу двигателя?
Подобные решения в то время другими конструкторами тоже рассматривались:
Да интересно !!! По весу примерно прикинул бмв003 800 весил--но тут наверное поменьше будет да согласен .....Дмитрий а у меня еще один вопрос не совсем ясно как этот афтемаркет к фоккеру крепиться--получается у Фокке-вульфа нужно отпилить часть крыла и элерон я правильно понял ?
Цитата: Да интересно !!! По весу примерно прикинул бмв003 800 весил--но тут наверное поменьше будет да согласен .....
ПВРД конструктивно весит легче аналогичного по габаритам ТРД - в частности, отсутствуют массивные роторы. Цитата: Дмитрий а у меня еще один вопрос не совсем ясно как этот афтемаркет к фоккеру крепиться--получается у Фокке-вульфа нужно отпилить часть крыла и элерон я правильно понял ?
Судя по инструкции - да.
Но, зачем такая сложная "вивисекция" пока не разбирался.))
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Это очень интересно; даже не слыхал о таком проекте. Ох, не случайно у меня завалялся 190-й...
А двигатели там должны были стоять тоже Пабста, как и на Triebflugel. Может даже те же самые.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Цена? Какова цена изделия ?
7,5 евро.
На сайте с 17.10.2010
Было бы как у нас - скорость с ними падает на 60 км/ч, а итоговый приост незначительный и не надолго.
Хотя, для коллекции, собрать можно :))
На сайте с 15.02.2014
Диаметр больно большой
Было бы как у нас - скорость с ними падает на 60 км/ч, а итоговый приост незначительный и не надолго.
Хотя, для коллекции, собрать можно :))
Это мы сейчас знаем, что едва ли получилось бы что-то замечательное.
Но в то время, идея могла казаться неплохой.
с сайта
так что Lonewulf Models еще доплатит "Звезде" за рост продаж после стимулирования интереса )
Насчет прототипа не совсем понял: бумага, макет, или построенный экземпляр ?
Да и фантазийно-реальные доработки массово серийных 190/109/262/162 как-то за Люфт-46 не особо принимаю: предпочитаю самостоятельные экземпляры, не имеющие генеалогического древа ...
На сайте с 15.02.2014
А какая модификация 190-го нужна под сию єкзотику ? "Звездовский" подойдет ?
так что Lonewulf Models еще доплатит "Звезде" за рост продаж после стимулирования интереса )
Насчет прототипа не совсем понял: бумага, макет, или построенный экземпляр ?
Да и фантазийно-реальные доработки массово серийных 190/109/262/162 как-то за Люфт-46 не особо принимаю: предпочитаю самостоятельные экземпляры, не имеющие генеалогического древа ...
Насколько я понял - была стадия первичных прорисовок, если можно так выразиться.
Разрабатывая двигатели Пабста, предварительно прикидывали где их можно будет применить.
Соответственно если представить на минуту, что дошло бы до реальных разработок, то стоять они могли на любой модификации 190-х (кроме ранних, пожалуй).
Даже на D-шках возможно.))
с сайта
На сайте с 15.02.2014
В моделизме на "Дорах" есть такие проявления реактивно-консольных фантазий ? )
Не встречал.))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 15.02.2014
ух ты,и главное почти бесплатно)Я в шоке и от качества и естественно от цены за это качество!
У производителя качество не всегда такое, Матвей.
Но, в любом случае, на момент покупки посмотреть мне было негде.))
Цитата:
Дим у меня один вопрос--где ты такие модели достаешь ? .. По идее проект имел право на существование---единственное смущает наверное при таком расположении двигателей была огромная нагрузка на крыло.. Ведь вес двигателя ориентировочно был около 700-800 кг. и это на конце крыла ( то есть + рычаг )..
Источники "поступлений" самые разные, Сергей.))
В данном случае брал по переписке в туманном Альбионе у самого изготовителя.
Относительно конструкции - как бы "проблем по сопромату" не вижу.
Что на пилонах более массивные двигатели висят на ещё большем плече, что тут на законцовках.
И откуда такие данные по собственному весу двигателя?
Подобные решения в то время другими конструкторами тоже рассматривались:
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Да интересно !!! По весу примерно прикинул бмв003 800 весил--но тут наверное поменьше будет да согласен .....
ПВРД конструктивно весит легче аналогичного по габаритам ТРД - в частности, отсутствуют массивные роторы.
Цитата:
Дмитрий а у меня еще один вопрос не совсем ясно как этот афтемаркет к фоккеру крепиться--получается у Фокке-вульфа нужно отпилить часть крыла и элерон я правильно понял ?
Судя по инструкции - да.
Но, зачем такая сложная "вивисекция" пока не разбирался.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий