Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Дим, тема люфт46 неисчерпаема, и судя по количеству поклонников, не даст разориться литейщикам ужасных смоляных наборов.

Ну как сказать...Она бескрайняя на первый взгляд.
Когда начинаешь рыть тему, то понимаешь, что проектов хоть и не мало, но количество гранично.
А вот если производители начнут переиздавать плохо сделанное ранее хотя бы на уровне Планета, то работы у них будет ещё больше.))
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Жуть какая.
С приобретением, Дим.

Спасибо, Боря.))
Приобретение это давнее.
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Да, но и самолет больше и тяжелее. Стало быть требуется более мощный и более прожорливый двигатель.

Как бы да. И это не единственная ахилесова пята РД на немецких истребителях.
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Насчет "Шаркит" не понял: он почил в бозе, иль преемник появился ?

Так он и не пропадал никуда. Сайт у него рабочий. На письма отвечает. Модели какие-то уже не делает, какие-то ещё в продаже. Новые выходят тоже.
Цитата:
кошмар, руки за такую "продукцию" отрывать надо

Ну, это перебор.)) Каждый делает модели как он может.
А уж покупать или нет - дело клиента.
Собственно, обзорами и стараюсь показать модели разных фирм, чтобы каждый заинтересовавшийся точно знал за что деньги ему платить.
Цитата:
Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))
Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))

Дмитрий, вполне очевидно, что в сборе я бы и сам хотел посмотреть на всё побыстрее.))
Но реалии жизни вносят свои корректировки в темпы постройки моделей.
Пока всё идёт очень медленно.
Да, поднакопилось за долгие годы не мало проектов.
Постараюсь потихоньку делать обзоры и дальше.
Цитата:
Про пульсирующий двигатель +100500 !! Да посмотреть бы на коллекцию в сборе.Тут скорее всего только к пенсии!! Я-б даже в Москву по такому поводу слетал (((

Да, надеюсь к пенсии успеть, Сергей.))
Цитата:
К 1944 уже явно всплывали недостатки "комета" именно по топливу.Как основную замену ему еще подразумевался 263v1.. тут уже приблизительно с 1106 они равны по топливу

Вот он то был ближе всего к принятию на вооружение, на мой взгляд.
Цитата:
Дим-тут у тебя столько моделей из смолы---нужно по идее хороший гравер иметь в хозяйстве --здорово бы помог он при сборке например обточки кабины на этой модели..

У меня есть, но слабенький. Всё собираюсь помощнее прикупить.
Цитата:
И респиратор.
ПС ПВРД ПВРД - рознь. Одно дело пульсирующий , другое - прямоточный.

Респиратор есть хороший. Без него никуда.
Это верно. Поэтому и называют ПуВРД и ПВРД.
Цитата:
Я в очередной раз в состоянии культурного шока...

Нервы будем беречь! Впереди много обзоров!))
Цитата:
Возникла продуктивная идея . Для производителей . Несколько наборов крыльев , несколько фюзеляжей , несколько хвостов . Запас колёс , фонарей , пропеллеры и патрубки - для любителей винтов,сопла - для любителей реактивов . Всё в одной коробке . Инструкция , где показывается ряд возможных прототипов ( их чертежи недавно найдены в горах Баварии). И складывается все в произвольном порядке - на выходе Франкенштейн любого облика и окраса .:-)

Это с точки зрения покупателя удобно, Дима.
А производителю выгодно по каждой версии продавать отдельную модель.
Что чехи нам и демонстрируют в последнее время, кстати.
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html На этом фото вообще ниша шасси глубиной по шиколодку сапога пилота--- блин много нового узнал сегодня !

Старались люди, придумывали.))
Модель: Skoda Kauba XIV

Цитата:
Эх . Видел я такую модельку из бумаги... да развёртки нет ...

Бумажную не встречал. Может есть всё-таки где-то в сети развёртки?
Модель: Поликарпов И-3

Отлично смотрится работа!
Исходник тоже замечательный.
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
в общем, если взять любой серийник, типа ме-262 и отрезать ему кусок сзади или спереди, и чуток подшаманив над дизайном,
чтоб меньше узнавали, можно еще слегка обогатить производителей моделей ЛЮФТ-46 и облегчить бюджет его поклонникам )

Игорь, ты наверное знаешь сколько и без этого наплодили версий 262-го его создатели на бумаге?
Мало не покажется и с "носами и с хвостами".))
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.

Но тогда это был бы совсем другой самолёт.))
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Очевидно - где топлива больше:
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Возможно даже и меньше - при переходе на сверхзвук расход топлива заметно возрастает.

Это да, но смотря сколько на данном режиме находиться.
Топлива, всё же, ощутимо побольше у 1106-го, на мой взгляд.
Сравним две компоновки, смотря на баки с компонентами и учитывая, что длина фюзеляжа 163-го примерно 6м, а 1106-го примерно 9м.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
С ЖРД - вполне возможно. Вот только продолжительность полета никакая...

Так же как и у Ме-163.
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
Так он ещё и сверхзвуковой !
Mein Kameraden ! Mit dieser Waffe werden wir siegen !

Может и вытянул бы на сверхзвук...
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Прошу пардону,в моём случае термин "несуразность" не несет обидного подтекста. Как раз наоборот :-)

Тогда солидарен с определением.))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Да Спасибо Дим--учту на будующее---действительно можно --очень несложная технология !

Не за что.))
Цитата:
На картинке липиша хорошо виден наплыв под двигателем куда убираеться собственно передняя стойка---на фото модели просто не видно есть ли там такой наплыв или нет..Мне показалось что нету.

И всё же, немецких конструкторов не смущало куда девать носовое шасси в подобном случае.
Вот ещё вариант с поворотом в подобных "сжатых" условиях:
http://www.luft46.com/bv/bvp213.html
А тут просто размещают колесо в обтекателе по тракту:
http://www.luft46.com/bmw/bmwj2.html
http://www.luft46.com/bmw/bmwj3.html
http://www.luft46.com/bv/bvp198.html

Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Полку вундервафлей прибыло.

Процесс будет продолжаться.))
Модель: Skoda Kauba XIV

Цитата:
Ну да.. либо как у мистелья 5----датчик давления срабатывал при отрыве и колесы тормозили на примере автомобильных колодок.. Да модель конечно очень интересная--я бы взял...

Да, конструкция могла быть разной.
По модели - увижу - дам знать.))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Да, эта фирма уже закрылась, если бы не Вы. Так можно и из "Стартрек" аппараты выпускать.
Смола - сама по себе не легкий материал для работы. Но такого качества...+ цена на данный кит...
Удачи Вам.

Фирма благополучно существует и без меня.)) Я уже давно у него ничего не брал, а новинки выходят.))
"Стартрек" и Люфт46, для меня лично, всё же большая разница.
К смоле не привыкать, было бы желание....
Цитата:
Судя по виду набора - близкий родственник Юникрафту...

Всё же Юникрафт, как мне кажется, имеет другую специфику изготовления форм, что ни лучшим образом сказывается на качестве поверхностей большинства его моделей, особенно ранних.
Цитата:
наверное, на самом ужасном 3Д - принтере даже можно лучше напечатать заготовку без ниш шасси )

Всё может быть, Игорь.))
Цитата:
Вообще не вижу, где шасси разместить. Носовую стойку - нигде. Хвостовую - проблематично, но можно "за уши притянуть". Основные в крыло не влезут (тонкое), разве только как в Як-РД.
ОЧЕНЬ "сырой" проект.
А смола вообще - отстой. Проще самому из дерева вырезать, ИМХО

По носовой стойке написал выше и картинку привёл.
К тому же, переделку схемы шасси, согласен, могла конструкция и центровка не позволить. Да и обзор при взлёт-посадке хуже. А немцы удобства ценили.))
И да! Все проекты на стадии прорисовок сырые по определению.))
По дереву навыков, увы, не имею.
Цитата:
Или на подставочку--ну как бы в полете.. Тут даже судя по проекту на картинке несуразиться выходит--передняя стойка не могла там разместиться ну хоть убей..Он полюбому должен хвостовую иметь..Но блин это всего лишь проект на бумаге был может вообще с телеги запускать думали--хрен его знает ..

И снова отсылаю к картинке.))
Цитата:
Водопад критики . А Люфт 46 все равно найдёт своего покупателя . Потомушо шож .
ПыСы Шкода круче . Именно тем , что несуразнее .

Пусть и немногочисленный, но поклонник есть, согласен.
Ну а Термин "несуразнее", как и писал выше, мне лично не понятен.
Они все интересны для меня и красивы по своему.))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Явно доктор Липпиш руки приложил к проекту. Это его фишка типичная - кабина переходящая в киль. Господа, чем это Шкода круче? Разве что более несуразным видом? На этой квазимоде нормальный, полноценный, отработанный ТРД, Юмо-004 судя по виду, а на Шкоде - убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус".
Игорь, это какие ж "советские ассоциации" он вызывает? С Як-15 что ли? Или Як-17, 23? Да лаааадна. :-) Собственно тупиковая реданная схема и стала лишь более-менее адекватно взлетать и садиться при наличие носовой стойки. С хвостовой то опорой - совсем попа попная. :-)
ИМХО - судя по тому, где проходит ось движка, там вообще нет места для переднего колеса! Не понятно, куда оно там убирается. Подозреваю, что доктор Липпиш, как бывало со многими его прожектами - лишь набросал эскиз, общую схему, особо даже не думая о шасси. А вот любители производить смоляные вундервафли уже сами домыслили, дофантазировали детали.
А на счет модели - собственно говорить особо нечего. Унылое Фииии! Возможно и вправду, если очень хочется иметь эту невиданную зверушку, проще выточить самому из линеек и пластика, чем доводить до ума коварные смоляные дрова. :-)))

По Липпишу тоже написал выше. Но не думаю, что места так уж и не было. Вот прорисовка:

Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Цитата:
Может, лучше было кусок древесины положить, нарисовать на листке мелом силуэт хвоста и подписать "Шаровый кит" ? )
за 50 EUR взял ?

По дереву не работаю с времён авиамодельного кружка в доме пионеров году так в 1981-82-м.))
Брал давно через сайт производителя. Цену не помню.
Цитата:
а я бы поставил его на классическое 3-х осное шасси с костылем в хвосте: да и схема "хвостатка", так эффектней будет смотреться, с приподнятым носом, а не советские ассоциации навевать ...

Вот цитата по эксплуатации Як-15, думаю она многое прояснит по выбору шасси:
"...газовая струя от двигателя разрушала поверхность летного поля, а поднятые ею камни и бетонная крошка повреждали стабилизатор и рули высоты, при длительной рулежке по снегу покрывалась ледяной коркой нижняя поверхность горизонтального оперения и т.д."
Цитата:
Я не представляю как можно самому щас вытачить из смолы ниши..---это жесть товарищи-да они издеваются просто...Может предпологалось что он тоже с телеги взлетает ? Хотя опять же как садится ? На движок ? Сто пудов косяк фирмы производителя не кислый такой.. Тут мне кажется ничего не сделать..только приклеить его к пластиковой подставке чтоб туда никто не заглядывал..

Сергей! Всё не так уж и страшно!
Размечаем габариты ниши.Сверлим отверстия с перекрытием диаметров.Выбираем остатки стамеской или бором. А далее из листового пластика делаем стенки и дно ниши, скрывая все неровности сверления-бурения. Получается вполне себе ничего.))Показываю, например, если бы я хотел сделать носовую нишу здесь:

Прикрепленные файлы: